Перейти к содержимому

Seldj

Участник
  • Публикации

    1 742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15507

Оценка

773 Превосходная

О Seldj

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 02.08.1985
  • Знак

Посетители профиля

10 902 просмотра профиля
  1. Сбросил ветку. Прошел это. Что можно сказать - очень тугие пушки, которые не ворочаются при маневре. Плохая баллистика (ну ладно, это у всех низкоуровневых кораблей). Нет ПВО. Не то, чтобы сильно скорострельный. Нет дымов. К плюсам можно отнести маскировку, неплохой разовый урон снарядов. Вроде не слишком хуже или лучше других, но не понял как на нем эффективно играть, не понравилось.
  2. Seldj

    Обновление 25.1. Лунный Новый год

    А когда там планируются немецкие крейсера для ввода в прокачку? Чтот много уже времени прошло после их появления. Имеется ввиду уровень аккаунта.
  3. Раньше был весьма неплохой авик. Прошел его второй раз, стал хуже, но понравился. Что можно сказать по игре на нем. В начале боя взлетаем штурмовиками и больше разведывает кто куда направляется. Стоит пройти над точкой, повесить люстру, можно попробовать погонять вражеского эсминца - какойнить серьезный урон нанесем врятли, но есть надежда, что начнут стрелять союзники (но это не точно). Если союзники не стреляют, то можно полностью забить на это дело - наносить урон эсминцам мы не приспособлены, в лучшем случае посветим союзникам, но если нет фокуса от них или эсминец далеко - просто зря потеряем время. Вообще штурмовики самое слабое звено на этом авике, чтонить можно выбить из легких и средних крейсеров, можно попробовать провесить пожар, но он не частый гость чтот. Живучесть плохая, маневренность плохая, сами по себе малоэффективны, нужны на начало боя и на тот случай, когда не готовы другие эскадрильи. Бомбардировщики. ББ бомбы с хорошим пробитием. Доставал цитадель из Ямато, в целом хорошо пробивает линкоры. По праздникам можно достать 3 цитадели, обычно 1-2. Специфический прицел - в идеале заходить нужно с носа или кормы, с борта можно метать, но не всегда попадаешь, даже при определенном опыте. Но попасть можно. Основная цель линкоры и тяжелые крейсеры, против легких или быстрых маневренных крейсеров малоэффективны, можно добить недобитый эсминец, меньше 1000 ХП. Инструмент неплохой, но специфичный. Торпеды. Достаточно неплохие, быстрые, эффективны против большинства крейсеров, против всех линкоров. Считаю основным оружием. Тут все неплохо, но малое количество атакующих самолетов. Лучше всего на нем сконцентрироваться на нанесении дамага и, по возможности светить. Не стоит лететь на группы кораблей, так как самолеты не очень живучие и их не то, чтобы много, потеря каждого чувствительна и может привести к тому, что к концу боя не будет самолетов. Лучше всего выбирать одинокий линкор или же когонить зарвавшегося вперед. Стоит учитывать, при атаке торпедоносцев или штурмов, что цель прожала ремку и стараться повесить поджег или затопление. С эсминцами боремся плохо, так что по большей части только светим, основные цели тяжелые корабли. нанося хороший урон мы по полезности можем вполне сравняться с линкором + свет. В общем и целом, играя аккуратно и экономя самолеты, вполне играбельно. Отдельно выделю бои с 10ми - вообще 8е авики в таких боях страдают, пожалуй, больше всех, так как большинство кораблей обладают хорошим ПВО и мы можем просто не долететь до врага, особенно, если они сбились в кучки - то можно просто летать светить, не пытаясь атаковать. Урона наносим мало и нестабильно, на бой не особо влияем, часто остаемся без самолетов. Удовольствие ниже среднего. В таких боях только искать также страдающую 8ку и пытаться выгадать момент для атаки. Можно также пробовать атаковать японские (в приоритете) и немецкие (лучше ПВО в прокачке) линкоры.
  4. Перепрошил его в рамках сброса ветки, чтож, раньше было лучше, но это не точно. По минусам. Затруднена борьба с эсминцами, штурмовиками сложно попасть по быстрому маневрирующему эсминцу, из-за большой задержке от начала атаки до залпа. Бомберы требуют определенных навыков при их использовании. Против 8к откровенно слаб. По плюсам. Хорошие торпедоносцы, с неплохим уроном и быстрыми торпедами. Хорошие пробивные бомбы, но тут главное попасть естесно, что не всегда легко. Есть люстра, чтобы светить эсминцев, правда истребители уж както дохельные. В общем и целом основное наше оружие это всетаки бомбы и торпеды, штурмовики уж слишком зарезаны и плохо подходят для атаки эсминцев, что не радует, наносят неплохой урон по крейсерам, если они легкие, иногда. В целом не так уж и плохо, лучше пытаться подъесть одинокий вражеский корабль под фокусом, при атаки на группы врагов теряем самолеты. Еще лично у меня основной минус этого корабля это команда. Играешь с саппорт, гоняешь и светишь эсминцев - никто по ним не стреляет, в это время благополучно сливаются на другом фланге. Играешь на урон, наносишь много дамага, топишь корабли - все равно слив, так как команда или бодро сливается или же не берет, допустим точки. Самое обидное, часты сливы, когда набил 100+к урона, вроде все хорошо и не хватило небольшого усилия команды, чтобы добить оставшегося врага или вовремя взять точку... Причем судя по стате играю я на ружье не так уж и плохо, но с победами чтот совсем не задалось.
  5. У меня куча веток, прокаченных, но в них 10ка не куплена. Их и решил сбросить. Так и дешевле + можно по новому взглянуть на корабли, которые когда-то прокачивал - там и более менее прокаченный капитан и уже есть понимание, как играть на том или ином корабле. В целом интересный челлендж, так как все ветки кроме новых американских эсминцев прокачены, позволяет сохранить интерес к игре) Ну както так.
  6. Хороший кораблик. К плюсам. Живучесть, этого не отнять. Отличное дальнобойное ПМК - главный плюс. Скорострельность. Немецкий Гап. Приемлемое ПВО - спасает от 8 авиков непрокаченных или же с малой живучестью самолетов, против 10 бесполезно почти. Относительно быстрый. Из минусов - только 8 орудий, которые еще и косые. немного не хватает дальности. Большие размеры и большой радиус циркуляции, что часто мешает уклониться от торпед. В целом плюсы перевешивают минусы на мой взгляд. Классический ПМК линкор, на котором в идеале хорош ближний бой. В топе за счет живучести и 12 км дальности ПМК может даже помогать эсминцам на точках и в целом действовать на переднем крае, танкуя урон и попытаться выйти на дальность ПМК. Против 11 играть от дальности. Хорошо чувствует себя в островах, если там нет эсминцев - позволяет сблизиться для ближнего боя. В целом все просто в начале боя ли поддержать эсминцев или же пострелять в даль, ближе к концу стараться сблизиться с врагом для реализации ПМК. По сути тот же бисмарк, но более живучий и скорострельный. В первый раз корабль не нравился, а теперь чтот прям зашел.
  7. Удалого уже и не помню, слишком давно проходил и эту ветку сбрасывать врятли буду, грозовой уже куплен, а вот дельный не был куплен, поэтому и сбрасывал ветку, вспомнить старое и получить очки исследования)
  8. Классический советский артиллерист. Что же по плюсам и минусам? К плюсам можно отнести форсаж и хилку, дальность стрельбы и скорость. Минусы большие размеры, маневренность, заметность, баллистика и почти отсутствующее ПВО. Причем раньше баллистика казалось - ну норм, а теперь, особенно на сравнении с новой американской веткой - ну както не все так радужно. Особенно когда тебя на дистанции перестреливают эти самые американцы, да и издали вести огонь по эсминцам и маневрирующим крейсерам не очень комфортно. По применению все как обычно - идем на открытую воду - видим цель, стреляем. обязательно брать дальность стрельбы, ибо против 10к на ближней дистанции нас просто убивают, плюс сейчас весьма популярны немцы, с ПМК и подобные им корабли - мы большие, прокаченное ПМК входит ва нас отлично. На точки идем только или поддержать союзника или когда там никого нет или не должно быть. Из-за баллистики, всетаки основная цель линкоры. По противодействию эсминцам - есть ситуации, когда стоит погнаться за условным шимакадзе или джагером (и им подобными), дабы спасти союзные корабли. Мы их догоняем на форсаже, однако есть шанс нарваться на торпеды (лично я нарывался) и категорически не стоит этого делать, когда впереди враги и ты идешь нан их в погоне. О корабле целом - весело и динамично, больше нравится, чем нет. Однако нам сложно вытащить бой, если наша команда этого не хочет, мы скорее саппорт, чем герой битвы, хотя, вызывая огонь на себя и ведя беспокоящий огонь по врагам пользу мы определенно приносим. Как говорится "старый, но не бесполезный" (с).
  9. По сути продолжение предшественника, с дополнительно пушкой. Отлична баллистика, дальность стрельбы, хорошее ПВО. Минусы очевидны - нет расходников, не очень быстрый, не самый маневренный. Обязательно брать двойные рули. Тактика схожа с советскими артиллеристами, катаемся подальше от врага и стараемся поджечь, стараясь слишком уж не сближаться, благо баллистика и дальность позволяют. Основные врага это универсальные эсминцы или артиллеристы с дымами, инвизом или ГАпом - они с нами сближаются, уходят в дымы и накидывают с нами с комфортной дистанции, так как светят нас после выстрела из-за дальности все, кому не лень, нам же по сути или идти в дымы, теряя ХП, рискуя получить фокус от врагов или нарваться на торпеды или же уходить от них, опять же теряя ХП, так что в ближний бой лезть не стоит, если нет гарантированной поддержки союзников или же рядом враги. Из-за посредственной скорости сложно догнать инвизных торпедоносцев. Также к противника относятся инвизные крейсера или же крейсера с отличной баллистикой - попадают по нам более менее стабильно. Впрочем даже от линкоров можно получить н пол ХП. На точки лезем только вторым номером или же там никого нет - мы для этого не предназначены и или потеряем много ХП, что сделает нас почти бесполезными в бою, или же помрем вообще без пользы. Можно реализовывать торпеды, если впереди нет эсминцев, ПЛ, РЛС, авиков - очень ситуативно. Корабль понравился больше предшественника, однако, как по мне, арт ветка советов интересней за счет форсажа и хилки.
  10. Во втором прохождении внезапно показался вполне ничего, а в первом както не любил я его. Уже хорошее дальнобойное ПМК - может доставить неприятность врагам, особенно эсминцам, однако, мне кажется, чтот неочень то и поджигает. Есть дальнобойный ГАП. ПВО есть, не то, чтобы сильное, однако позволяет сбивать самолеты, особенно если кэпы авиков не прокачены. Впрочем не работают с 10ми. Не самая плохая маневренность. Орудия отдельная тема. 8 штук, для полного залпа надо подставлять борт, не самое большое пробитие. Однако периодически получается и цитадель выбивать и урон хороший наносить. Косоваты. Не слишком бронированный, хотя цитадель из нас достать сложно, белый урон хорошо залетает. В топе можно даже поддерживать эсминцы на точках за счет ПМК, да и пострелять по ним можно, так как среди 8 и ниже у нас не так то и много опасных противников, главное не нарваться на торпеды. Если впереди не так уж и много врагов и нет опасных эсминцев, в топе можно действовать на переднем крае, стараясь сблизиться для ПМК. Вполне можно вести бодрый агрессивный геймплей, ежели с умом. Как и на предшественнике основная цель крейсера и линейные крейсера. Против 9-10 лучше вперед не лезть, так как нам все делают больно и отыгрывать 2ю линию, при необходимости просто сбегая от врага. Хотя и тут у нас есть шансы что-то сдеолать. Надо помнить, что основной наш плюс это ПМК и стараться находить ситуации, когда его можно использовать. В целом показался вполне приятным корабликом.
  11. Штош, новый всадник без ничего. К плюсам можно отнести дальность стрельбы с прокачкой кэпа на это и хорошую баллистику, хорошее ПВО. К минусам отсутствие расходников и ограниченное количество хилок, хотя не помню, чтобы хилки заканчивались раньше, чем здоровье. Не быстрый, не самый маневренный. По сути новый артиллерист, из-за баллистики может эффективно стрелять по всем целям, даже на большой дистанции. На дистанции хорошо перестреливается с частью эсминцев, особенно с плохой баллистикой, попадает по крейсерам, жгет линкоры. Однако очень страдает от обладателей точных орудий, коих на том же 9м уровне хватает. У нас нет ни дымов, ни форсажа, что не позволяет нам не отсветиться, когда все плохо, ни пострелять из дымов, ни быстро уйти в закат, из под фокуса на скорости. Сам кораблик не то, чтобы сильно быстрый и маневренный, допустим, нагнать и уничтожить вражеский эсминец, который нас светит проблематично. По тактике - ну както также, как по ветке хабаровска (кто там головной щас....) - видим врага, стреляем, баллистика у нас лучше, однако нет ни форсажа, ни хилки ни скорости, да и маневренность вроде похуже, чем у советов. Основная цель жечь линкоры, поддержка союзных эсминцев вторым номером, постреливать по крейсерам. желательно делать это подальше от врагов. За точки не воюем, если только нет союзного эсминца, близко к врагам тоже не стоит подходить, так как у нас тут нет никаких преимуществ, а одни недостатки. Можно поиграть в торпедоносца, благо дальность торпед дальше засвета без прокачки в инвиз. Оставил смешанные впечатления - вроде и норм, с другой стороны возникает вопрос насколько была нужна именно такая ветка, аналогов впринципе хватает, есть и поинтереснее в плане геймплея.
  12. Мне этот эсминец показался слабоват. Основная проблема это внезапно новая ветка американцев, которая за счет баллистики вполне может нас перестрелять с дальней дистанции, часто прям житься не дают, а их в рандоме много. Вроде есть и маневренность и орудия и хилка с форсажем, однако как будто чего-то не хватает. Фугасы слабоваты, если нет поджога, урон наносят не всем. Дальность вроде есть, но на 8-10 уровнях попадаются обладатели точных орудий, которые могут нам серьезно попортить здоровье. По тактике игры стандартный артиллерист, видим противника в пределах досягаемости начинаем огонь, - мы стреляем, по нам стреляют - весело и бодро. Но не всегда. Отдельно отмечу, что у меня этот корабль какой-то не везучий, несмотря на то, что вроде по показателям играю не плохо, побеждать на нем не особо получалось.
  13. Фарагут по прежнему гут. Почему-то один из самых любимых моих эсминцев. Прохожу уже в 3й раз из-за ввода веток ПЛ и новых эсминцев и даже оставляю в порту. Достаточно универсальный эсминец, к минусам можно отнести посредственную баллистику и короткие торпеды. Однако в топе прям хорош. Способен бороться со всеми эсминцами своего уровня и даже некоторыми выше. Неплохой поджег. Форсаж и дымы. На него назначил капитана с дальностью стрельбы без маскировки (для новой ветки американских эсминцев) и вышел прям неплохой артиллерист. С крейсерами из-за баллистики бороться сложно, но линкоры жгет на ура даже без дымов на форсаже. Отличный эсминец.
  14. Seldj

    Gneisenau - линкор VII уровня [0.9.7]

    Хороший кораблик. Перепроходил его в рамках сброса ветки и понравился. К основным минусам можно отнести ГК - мало орудий и они косоватые. Достаточно часты ситуации, где мы не попадаем или попадаем с минимальным уроном. Однако, несмотря на это можем настреливать не самые печальные цифры. По достоинствам. Отличное ПМК и неплохое ПВО. Хотя ПМК и не такое длинное, как утопов ветки, но вполне хватает отбиться от наглого эсминца, неплохо дамажит крейсера, жгет линкоры. Есть торпеды, что может неплохо помочь в ближнем бою. Живучесть средняя - цитадель нам не выбивают обычно, но под фокусом живем не очень комфортно, ХП тает быстро. Жаль нет Гапа. В основном этот корабль должен бороться с крейсерами. Мы их хорошо пробиваем (ну если попадем), против бронированных целей не все так радужно. Весьма хорош в топе, против 9к вперед лучше не лезть. Также корабль хорош в дуэлях 1на1 - мощное ПМК+торпеды. Вобщем достаточно неплохо...
  15. По плюсам ест ь12 не самых плохих пушек. По минусам - у нас нет брони. И главный минус все об этом знают. Так что мы приоритетная цель для всех, кто обладает большими пушками, тем более, что нам для залпов нуно подставлять борт из-за компоновки орудий. Корабль исключительно второй линии, ибо не живуч. Основные цели для нас тяжелые и линейные крейсера, ибо брони для взведения у них достаточно, но не достаточно для отражения наших залпов. Против хорошо бронированных линкоров наших орудий все же недостаточно для пробития в ромб, только в борт. В целом корабль неплохой, если есть понимание игры на всяких там линейных крейсерах, которых в игре уже много. На мой взгляд не имба, но вполне жизнеспособен.
×