Перейти к содержимому

Seldj

Участник
  • Публикации

    1 677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13861
  • Клан

    [MRAK]

Оценка

696 Превосходная

О Seldj

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 02.08.1985
  • Знак

Посетители профиля

10 562 просмотра профиля
  1. Выживаемость ПЛ не околонулевая, а вполне себе, главное правильно их готовить. Да, конечно есть бои, где можно слиться с 0 урона, но такой уж класс. ГБ трогать не стоит никак, иначе Пл просто весело хохоча будут карать все живое практически безнаказанно. Как человек, который на текущий момент прокачивает ветки ПЛ - не стоит ничего менять. И от ГБ можно увернуться, и, при должной адачи можно свалить в туман от эсминца или вывести на массированный огонь союзников. Скажу больше, качаю щас США и советские лодки и сонаром практически не пользуюсь. Модов кстати нет, которые позволяют точно наводить удар по засвету от сонара
  2. Я уже предвкушаю, что это будет неземное наслаждение. Тем более, что комменты по следующему я уже почитал - все стабильно, как и на этом. Так что взял все на дальность стрельбы - буду поливать врагов фугасками из-за спин союзников - судя по всему на большее эта ветка не способна.
  3. Кусок мусора - не конкурентоспособен с большинством текущих эсминцев. Он сочетает в себе худшие черты европейцев. Посредственные орудия - которые вроде как и наносят урон, но чего-то стоящего нанести не могут, проигрывают в перестрелках не только са профильными артэсминцами, но и с многими торпедными. Огромная маскировка - другие эсминцы и ПЛ его просто светят, а противники радостно загоняют в него урон, об уроне кстати ниже. В него отлично заходит любой урон - это один из главных недостатков, эсминец не очень маневренный, попасть относительно просто, так что страдаем по полной при засвете и любом фокусе. Торпеды. Мало того, что классический мизерный европейский урон, так еще и короткие. По сути надо подходить на границу засвета, а тут и вражеские эсминцы с лучшей маскировкой, и РЛС и прочие прелести жизни. ПВО посредственное - если соседняя ветка могла успешно косить самолеты, то тут Есть РЛС, но больше подсветить где есть враг - за него максимум получается сделать два залпа и все, причем нас начинают несчадно фокусить. Главная его проблема в том, что если впереди вражеский эсминец с хоть минимальной поддержкой, т омы ничего в бою не можем сделать - подойти на пуск торпед нам не дадут, пытаемся выследить враажину - нас зафокусят. Встанем в дымы - получите и распишитесь пачку торпед. Вобщем одни из худших кусков мусора в игре, абсолютно не играбельный, не рекомендую к игре. P.S. и кстати, после введения ветки и некоторого ажиотажа, эти эсминцы почти пропали из игры - так люди хотят на них играть.
  4. Неплохой аппарат. Не самая плохая маскировка, позволяет нам светить многие эсминцы, особенно в топе. Есть одноуровневые лодки, которые нас просвечивают, однако, при поддержке союзников вполне можно играть с ними. Отличная скорость в надводном и подводном положении. Хорошие торпеды прямого действия, акустические уж прямо хлам, сгодятся только против ПЛ или попробовать нагадить эсминцу. Есть пушка, управляемая игроком. На самом деле то, что не хватало другим ПЛ, позволяет отогнать вражеские ПЛ или добить ваншотные эсминцы/крейсера в конце боя. Автономность средняя. Медленная перезарядка ТА, да еще и по 2 торпеды. Торпедные аппаратов маловато. Играется исключительно за счет альтернативных торпед. В начале боя главная задача подсветить вражеские эсминцы и ПЛ, чтобы союзники их уничтожили, Иначе игры нам не будет. Потом стараемся найти одиночный линкор, при должных навыках можно и крейсер и вперед. Подходить надо почти в упор, в перископном положении, так как огневых мощей мало, цена ошибки слишком велика. У нас нет какого-то колоссального урона, забрать за залп фулового враг не особо получится, надо будет добивать или разворачиваться кормой для реализации задних ТА, либо ждать перезарядки. Если кораблей врага несколько, то скорее всего, даже потопив один из них, мы отправимся в порт - не самая большая автономность и мало торпед с долгой перезарядкой. Это всегда стоит учитывать. В целом понравилось.
  5. Итак и это пройдено. Главный минус это низкая скорость. По сути на том фланге, где появились в начале боя и остаемся с тем набором союзников и противников, которые тебе достались. Догнать даже линкоры трудно, убежать от врага практически не возможно. Бывают бои, когда враги просто от нас убегают и мы ничего не можем сделать. К концу боя по сути можем сместиться к центру и все. Второй минус это торпеды. Они слабые, кроме того акустическое наведение достаточно кривое и торпеды имеют обыкновение терять цель, когда этого вроде и не должно быть. Такое себе. Маскировка не самая лучшая, многие эсминцы на урвоне уже пересветить не можем. Да, автономность хорошая, но этого мало. Вобщем весьма посредственный корабль. Нет, не то, что не тонет, конечно, но геймплей не слишком интересный и тем более не динамичный.
  6. Ну знаете, демойноподобные за островом не менее токсичны, чем подлодки. И, думаю, многие были прямо рады, что за вам пришли. Причем, то, что к вам подкралась ПЛ, это уже проблема в целом вашей команды, а не достижение этой Пл. Про эсминцы вы зря. Если эсминец умеет играть ,а еще это условная шима и подобное, то она приплывет к вам на предел видимости и, почти наверняка утопит, пустив торпеды. При условии, что рядом с вами нет других кораблей, а за шимой есть. Так что весьма спорно, кто хуже, но результат примерно один.
  7. А мне нравились старые авики, играть на них было интересно Про реализм - у нас не он, да и в реальности те же немецкие ПЛ часто действовали группами - врятли вам бы понравилось. Про самонаводящиеся торпеды - они настолько косые и мало дамажат, что я бы их вообще убрал бы. Пришел к выводу, что на ПЛ, если есть альтернатива, лучше ими вообще не пользоваться. Про остальное - при таких изменениях Пл просто станут неиграемы. На самом деле ПЛ и сейчас уж не сказать, что сильно влияют на бой - очень часто просто ничего не можешь в бою. сделать, как бы не старался и уходишь в порт без урона. Да, есть ситуации, где ПЛ могут серьезно достать отдельно взятого игрока, но это всеже больше субъективная оценка.
  8. Вас бы в мою команду, да по чаще... Про минное поле вас слышали - скоро будет. Пока вроде выглядит не опасным, но будем посмотреть - встречал не часто. Но ПЛ не уберут, слишком много уже на них сил потратили, да и по сути, уже наблюдается предел развития игры, где добавляют корабли с прямо уж "эльфийскими" механиками.
  9. Для тех кто "уберите ПЛ!!!!1111" - их не уберут, вы и сами, думаю это прекрасно понимаете. Другое дело, что кораблям надо давать средства борьбы с ПЛ. А глубинные бомбы актуальны только на эсминцах. Думаю, что если посмотреть на статистику их результативность на крейсерах, а еще и тяжелых, то мы увидим весьма печальную картину. Лично для меня ПЛ вносят разнообразие в игру. Да и на них бывает интересно поиграть, причем играя на них начинаешь понимать и сильные и слабые их стороны и методы противодействия им. Да, у меня тоже, бывает, горит от ПЛ, но будем честны, в разных боях также горит и от авиков и от эсминцев, и, может даже чаще, от союзников Так что в данном случае остается только приноровиться с ними жить, желательно при нахождении их в более менее балансе. После понимания принципа действий на ПЛ, у меня както перестало от них сильно гореть, крмое как, если попадется особо рукастый игрок (но такой доставит проблем на любом классе) и бороться, даже 1 на 1 я както с ними наловчился. Потратить пару секунд и кинуть авиаудар, пока перезарядка так сильно сложно? Не замечал такого всеже. Тем более, что не самая малая часть игры на ЛК стрелять по чужому засвету находясь в относительной безопасности, чем и благополучно занимаются мноиге игроки...
  10. Во вторую мировую войну японская ПВО всеже показала себя плохо. Не могу сказать, как было с эффективностью ПВО других стран, есть некоторые подозрения, что с ПВО у всех было както неочень, в тех же битвах в коралловом море и за Мидуэй и японская и американская ПВО не особо сбивала вражеские самолеты - основным методом противодействия были истребители. Впрочем это не особо мешало авианосцам весло топить и друг друга и другие корабли. Что касается игры - то у нас многое завязано на условностях и балансе, который далеко не всегда соотносится с реальностью
  11. Крейсер с минимальной дальностью, играющий против 10к. Этим все сказано. В этих боях его пробивают все, кому не лень, при этом нам нужно быть на первой линии, чтобы наносить урон. В общем в боях с 10ми боль и страдания. Из плюсов боевые инструкции. Механика интересная, позволяет более менее быть живучими. Есть РЛС, правда короткое - достаточно ситуативно. Отличная хилка. Более менее маневренный. И еще минусов. Куцый ГАП - особо за эсминцами не погоняешься. Орудия - это нечно, мелкокалиберные не дамажные снарядоплюи, которые наносят минимум урона врагу. Да, в начале боя, по целым настройкам еще можно получить определенный урон, дальше уж прямо скажем нелепые цифры. Тот же линкор мы будем пилить до конца боя, если это 9-10, то он скорее всего нас раньше отправит в порт. В топе команды не так уж и плох, однако проблема в том ,что по идеее он должен бороться с крейсерами и эсминцами, однако крейсеров в нашей игре както маловато стало, а борьюа с эсминцами во многом зависит от того, есть ли на твоем фланге подходящий и главное грамотный эсминец, который будет их светить. По итогу очень посредственный кораблик.
  12. Вообще глубинные бомбы на крейсерах, причем не важно, тяжелых или легких, полностью бесполезны от слова совсем. В крайнем случае ПЛ просто всплывет перед носом и всадит в тебя все торпеды, которые есть, не факт, что выживешь после такого, да и ПЛ потом еще догнать надо, чтобы воспользоваться таким замечательным средством борьбы. На крейсерах с ГБ часты ситуации, когда видишь ПЛ, знаешь где она - но сделать ничего не можешь, так как элементарно не можешь ее догнать или при этом подставляешься по залпы противников.
  13. Великолепный корабль. Неоспоримые плюсы. Хорошие орудия, которых 15 штук, дальность, конечно, так себе, однако прекрасно справляются с эсминцами, жгут линкоры, крейсеры. Играются исключительно от фугасов. Отличные торпеды - большой урон и 15 км дальность. Можно по КД кидать на ход ноги вражеским кораблям, периодически заходят, даже в тех, кого совсем не ждал. Если ХП не осталось можно отыгрывать эсминец. Хорошее ПВО - позволяет на нас сделать максимум 1 заход, неплохо сбивает даже самолеты 10х авиков. Если авик не упрется на нас, летать к нам особо желания не возникает. Низкая заметность и ГАП. Можно погонять эсминцы в дымах, если рядом нет опасных врагов. Вражеский эсминец забиваем легко и непринужденно. Минус - мы стеклянная пушка и исходить надо из этого. К минусам также отнесу отсутствие авиаудара - с Пл бороться нам сложно - лучше на них не лезть, если есть варианты - светят, могут всадить торпеды почти в упор, забрать подводника сложно. Нет хилки. По игре. В начале боя поддержать эсминцы на точках - мы идеально для этого подходим, плюс враги как правило стараются попасть по союзному эсминцу - им не до нас. Дальше прибиваемся к группе союзников и пускаем торпеды и жжем линкоры, ну или кто попадется. Обязательно нужно брать капитану приоритетную цель, чтобы понимать, что пора маневрировать или отсвечиваться. В одиночку этот корабль слаб и 1 на 1 на врагов лучше стараться не лезть. Идеально нахождение в дальности стрельбы нескольких врагов, чтобы вешать по очереди пожары, правда и опасность для нас от этого возрастает. На дистанции неплохо можно дуэлиться с крейсерами с плохой баллистикой. Для этого корабля прекрасно подходит - сделал залп, повесил пожар и отсветился, когда его начинают фокусить. Враги отвлеклись - продолжаем. В общем, если уметь играть на "стеклянных" кораблях, то корабль вполне зайдет, главное умение выживать, а с нанесением урона все отлично. Мне корабль очень понравился, хотя к концу его прокачки очень не везло в боях - то авки упорется, то сам затупил и помер от торпед эсминца, то не на тот фланг пошел, то куча 10к стараются накидывать с 20 км.....
  14. Пройдено, что можно сказать. Самая высокая маскировка у ПЛ на уровне, а может и выше. Тоесть нас могут светить, мы еще не видим врага, если враг опытный и не засветим. Кроме того, не можем особо светить часть эсминцев. Малая автономность - вкупе с относительно высокой заметностью подходить вплотную к врагу опасно, часто можно уплыть только на дно - забрать фуловый линкор не сможем. Только акустические торпеды с небольшим уроном - они в нашей игре на редкость косые - умелые игроки увернутся, да и слабый урон. да и перезарядка по 2 штуки - ну такое себе - большой урон нанести сложно. По совокупности самая слабая ПЛ на уровне, пользы команды приносит мало, для противников не слишком опасна, в особенности если есть навыки и понимание противодействия ПЛ.
  15. Итак очень плохой корабль. Что имеем. 6 орудий. Это мало на этом уровне, соответственно и урон меньше. Вроде есть самолеты, но долгая перезарядка, не слишком большой урон, можно провесить пожар, но такое себе, я бы предпочел лишнюю башню, так как урон был бы больше. Можно светить эсминцы, но попасть по ним на практике почти не получается. Да, самолеты по началу могут показаться интересными, но на практике не очень то и полезны. Мы не живучие. Брони особо нет, кроме того у нас есть ангар, куда прекрасно залетают ББ, фугасы и все, чем в нас стреляют, поэтому мы практически не можем играть на первой линии, что, по замыслу разработчиков от нас требуется. Недавно апнули броню ангара, но на практике особо это не помогло. Да и дуэли 1 на 1 против 9-10 для нас могут закончится весьма плохо. Точность дробовика, особенно на дистанции. Вроде есть дальность стрельбы, но нам трудно попадать на большой дистанции. Да, орудия не так плохи на ближних дистанциях, но попробуй на эту дистанцию выйти, кроме того, против других линкоров мы слабоваты, для 10к вообще корм. Думаю, что основная "еда" для нас крейсера - но, в текущей игре в бою 2-3 крейсера - не особо популярный класс, которые стараются играть от дистанции и тем более не хотят лезть в ближний бой на нас. Сидим на голодном пайке. Корабль достаточно бесполезный против 10. То есть в этих боях, который минимум половина, мы страдаем еще больше обычного. Кроме того, на 10 уровнях все, кто могут, играют от дистанции, а мы можем комфортно поражать цели на 12-14 км и ближе, тоесть совершенно бесполезны минимум полбоя, да и против условного ямато ничего сделать не можем и вблизи. Как итог, картонный корабль, с малым количеством стволов, причем косых и сомнительным развлечением в плане бомбардировщиков. Компенсируют ли самолетики все недостатки? На мой взгляд нет. Не стал бы рекомендовать к игре на нем.
×