Перейти к содержимому

Seldj

Участник
  • Публикации

    1 607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11938

Оценка

647 Превосходная

О Seldj

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 02.08.1985
  • Знак

Посетители профиля

10 373 просмотра профиля
  1. Данный корабль весьма неплох, особенно после достаточно посредственного предшественника. Главный его минус это сложность борьбы за точки. Артелирийские эсминцы его перестреливают, торпедные пересвечивают. Кроме того большие размеры и посредственная маневренность. Так что лезть на точки в начале боя, особенно если вблизи ест ьвражеские корабли категорически не рекомендуется. Поддержать союзный эсминец - да, выкурить одинокий эсминец при поддержке союзников - естесно, но в первые минуты боя точку лучше отдать врагу, если нет уверенности в победе и риск попасть под фокус. Теперь о приятном. Корабль обладает отличной баллистикой, при прокачке в дальность можно достаточно эффективно дамажить наступающих врагов из дымов, да и пострелять по одинокому кораблю, занятым перестрелкой с союзниками, км с 14 можно практически безнаказанно. Главный его плюс это ББ. Если на предшественнике они были посредственны, то теперь они выбивают хорошие урон из даже из линкоров, ровно в борт могут выбить цитадели из большинства крейсеров. Требует правильного позиционирования, при этом условии наносит хороший урон. Длинные торпеды - хотя и медленные, но их уже 8 в залпе и можно доставить неприятности кому-то в дымах, заставить нервничать наступающих ворогов и они периодически попадают. Хотя и являются больше приятным дополнением. Маскировка неплохая, позволяет при благоприятных условиях светить многие эсминцы, хотя на японцев и прочих инвизных эсминцев лезть не стоит. Корабль понравился, достаточно комфортен для игры. По тактике это больше корабль поддержки - нанесение дамага, свет, отгонять вражеские эсминцы от союзного ордера, в середине боя вполне себе захватывает точки, при определенном стечении обстоятельств и умении можно и в начале боя этим заняться. Но один в поле он не войн. Лучше держаться рядом с союзниками, особенно с эсминцами. Если от предшественника плевался, то этот корабль порадовал.
  2. На мой взгляд они точнее. Может дело в том, что на 2 орудия больше и, в принципе, попадают чаще, но мне почему-то они куда больше нравятся.
  3. Рупхрехт пока нравится. Удар держит, если прямо борт не подставлять, в отличии от цайтена нормальные орудия, которых всетаки 8 и которые уже достают цитадели в бот линкорам, ПМК на мой взгляд точнее и уже способна причинить проблемы эсминцам, заплывшим не туда. Торпед побольше. Причем мне и 7ка нравилась, а вот цайтен не понравился от слова совсем. Тут даже дело не в том смог или не смог, сам корабль вызывает хоть и не горение, но нет желания лишний раз на нем играть.
  4. да, но он слишком картонный для боев 9-10 уровня. Поэтому и считаю его слишком уж своеобразным кораблем.
  5. Я в ранги сто лет не играл. Часто нет подходящих кораблей или не качаю ветки на этих уровнях, да и времени для попыток достижения первого ранга нет - более менее играю только в выходные. Да и помню, ранги достаточно много нервов выматывали, когда в них играл...
  6. Очень своеобразный корабль. Линейный крейсер с отличным ПМК и неплохими торпедами. Однако есть нюансы, которые не дают эффективно реализовывать это все. Все знают про торпеды и ПМК данного корабля. Поэтому в ближний бой лезть не особо горят желанием. Кроме того, корабль картонный. 10ки и некоторые 9ки ему в нос цитадель выбивают, урон заходит на ура, корабль горит, ремок ограниченное количество, о чем население тоже прекрасно вкурсе, поэтому для фугасострелов приоритетная цель, пво несмотря на прокачку ну такое себе, авик летает как дома. Лезть в ближний бой в первой половине боя на нем значит быстро отправиться в порт. Значит мы должны стрелять издали. Однако у нас 6!!! орудий, с классической немецко-линкорной точностью, стреляя из которых по кораблям постоянно задаешься вопросом "борис, что ты тут делаешь?" (с). Кроме того у этих орудий недостаточное пробитие даже против тяжелых высокоуровневых крейсеров, не говоря уже о линкорах. В итоге имеем корабль ближнего боя, для "врыва" на врага, реализовать который в текущих реалиях и в боях 10+ очень сложно и больно. Да, бывают ситуации, когда ты в топе и можешь реализовать ПМК, но тут уже больше везение, а не правило или играемость корабля. Корабль явно проходной, считаю его похуже большинства одноуровневых линкоров, несмотря на да, интересную концепцию и геймплей. Хотя для кого-то игра на нем может показаться достаточно интересной и веселой.
  7. Убогое корыто. Против других эсминцев не эффективен, так как дымов нет - враг уходит в дымы, а ты светишься и лупят по тебе все, кому не лень. Все, что может, это пулять слабые торпедки раз в минуту и, иногда, пострелять по одинокому линкору на границе дальности. Убог и неэффективен.
  8. Понравился куда больше 7ки, которая мне показалась не играбельной. В целом корабль очень требователен к правильному позиционированию - ищешь угол где нет эсминцев, РЛС и крейсеров особо, на тебя идет пару линкоров - ставишь дымы и настреливаешь. Однако как много таких ситуаций в бою? Неплохие торпеды - иногда заходят. В топе против 6 лвл можно и без дымов пострелять - тут более менее может пожить. В остальном же корабль без явных сильных сторон с массой недостатков - картонность, плохая баллистика, плохая дальность, слабый урон орудий. Пройти не плюясь в принципе можно, оставлять в порту не нужно.
  9. Seldj

    Премы Пан Азии .

    Да, хотелось бы 9ку за уголь или свободу. Huanghe както выпал из контейнера, кораблик не плохой, но для переобучения командиров всетаки не такой уж хороший - долго все.
  10. Конечно бывают неплохие бои, однако я бы сказал, что в них урон в основном не ББ, а пожарами. Цитадели вообще редкое явление в этой игре, даже на линкорах их немного.
  11. Вроде бы висит достаточно часто. В целом я не слишком много играю именно на тяжелых крейсерах, так как мне не слишком нравятся эти "недолинкоры", так как их орудия всетаки недостаточны для уверенного пробития целей (впрочем, как и орудия ряда линкоров) и корабли с хорошими фугасами имеют явное преимущество, чем все эти "супер ББ", которые такое себе по факту. Плюс на самом деле не хватает дельных гайдов, для того же ажира, чтобы иметь хоть какое-то понимание, как лучше играть. Честно сказать очень часто я на подобных кораблях просто не нахожу своего места в боях. P.S. В целом я редко иду в ближний бой на кораблях, подобных ажиру, да и там обычно быстро погибаю, так что тоже, такой себе навык.
  12. У меня взят обычно 4м перком неравный бой. Вроде его игра рекомендует как приоритетный на тяжелых крейсерах. А к маскировке както весьма холодно относился на тяжелых крейсерах - не видел особо в ней смысла.
  13. Однако тут возникает вопрос, где такого капитана взять? У меня даже на самых старых из кораблей, типо ямато, есть 19 очковый капитан. на основной массе 16-17 очковые кэпы, в данный момент играл на ажире переобучая на эсминец 14 перкового кэпа. Специально глянул, есть только 5 19 очковых капитанов, обычно при прокачке 10ки остается 16-18 очковый капитан. Да и вообще на премах я обычно играю только переобучивая капитана на следующий прокачиваемый корабль в ветке. В целом вопрос с капитанами я оставил на те времена, когда прокачаю все исследуемые ветки, тоесть наверно никогда А пока мы используем те орудия, которые имеем (с) Так что могу рассчитывать только на 15-18 очков навыков.
  14. Зачем перк на инвиз тяжелым крейсерам, которые постоянно стреляют с дистанции, кроме того ничего не могут противопоставить эсминцам, которые будут их светить? Его можно брать разве что на каких-нить 19 очковых капитанах ито если не на что больше потратить очки.
  15. И что дает этот 300 калибр? 1200 сквозняками и все. Он не дамажит ББ, фугасы слабые. Заметность у него прекрасная и его начинают расстреливать с любых дистанций. Перезарядка долгая. Тоесть по факту противопоставить врагу он ничего не может. Начинают фокусить и все. В ближний бой не подойти, кроме того, противники не лезут на него в ближний бой или идут носом, куда пробить он, несмотря на все калибрпы, не может. Убогое корыто. Только что отыграл 2 боя - 40 тысяч урона и слив. Даже дюк оф йорк в борт пробить не может. Он на 14.5 км светится - кого там ждать? Слепого инвалида? Торпеды вообще бесполезны, даже в ближнем бою Ему прекрасно заходит белый дамаг + пожары.
×