Перейти к содержимому

Seldj

Участник
  • Публикации

    1 769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16373

Оценка

809 Превосходная

О Seldj

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 02.08.1985
  • Знак

Посетители профиля

11 020 просмотров профиля
  1. Не хочу тратить голду с учетом, что на этой ветке ну прям не часто играю. Про КЭПа кстати да, немного не подумал, спасибо, учту этот момент.
  2. Собственно с выходом новой ветки понадобился внятный прем для перекачки командира на паназии. Есть хуанхе - лодка вродь интересная, но 6 уровень - долго, да и не нравятся мне бои в песке, решил прикупить что-то высокоуровневое. Выбираю между этими двумя кораблями. Хотелось бы получить мнение тех, кто играл на них - какой лучше, какие есть сильные и слабые стороны у каждого, а аргументами естесно. Заранее благодарен.
  3. Что можно сказать после 2го прохождения. Самое главное э\то сложный авианосец и требует определенных навыков игры/понимания механики работы вооружения данного корабля, без этого никак, Категорически не рекомендую как 1й прокачиваемый авик - не зайдет + есть куда более простые в обращении. С чем это связано. низкая живучесть самолетов. Мы дохнем от всего мало мальски сильного ПВО, заходя на несколько кораблей, даже с плохим ПВО скорее всего потеряем все звено. Специфичность вооружения. Штурмовики способны наносить сносный урон только в прямой борт противника и только крейсерам, причем не всем. Из-за этого, если цель маневрирует, урон ими не сможем нанести от слова совсем не подходят для борьбы с эсминцами. Бомберы - тут тоже в идеале заходить строго с носа-кормы, однако кто же нам этого даст. Если цель маневрирует попасть можно ,если закладывать маневр в точку сброса, но куда сложнее и часты осечки. Сложно попадать по крейсерам. Торпедоносцы хороши, однако небольшой разовый урон. Вобщем сложно и кому-то покажется кактусом. Что же по плюсам. Отличные бомберы (ну если попадешь) - основное вооружение корабля, стоит беречь и тщательно выбирать цели. Штурмовики больше для света и для работы по одиноким бортоидущим рейсерам - больше подходят для ситуаций, когда другие эскадрильи в откате. Торпедоносцы хороши, быстрые торпеды, подходят для всех целей, даже можно эффективно сбросить на занятый боем эсминец, однако очень уж мал урон.. Хорошее на уровне ПМК - мозволяет в некоторых случаях отбиться от не очень хорошего эсминца, добить недобитый крейсер и в конце боя смело идти на сближение с вражеским авианосцем. Тут это еще работает. Собсно по игре. Во первых это свет - светим мы не плохо. В начале боя засветить расположение врага и попытаться засадить в борт штурмовиками. Стараться выбирать одиночные цели и по ним работать. Мы просто потеряем самолеты, заходя на ордер, а урон не так чтобы впечатлит, даже при полном пробитии бомб оно того может не стоить. Лучше выбирать уже связанные боем корабли - они или проигнорируют нас или же подставятся под союзников - в любом случае польза. Можно поджиматься к островам поближе - когда уверены, что нехорошие враги к нам не подберутся, что сокращает время подлета и в некоторых случаях позволяет досбивать вражеские самолеты после их атаки. Я бы не сказал, что корабль плохой. При втором прохождении - ну прям ничего так. Но очень требователен к тому, кто за штурвалам и очевидно зайдет не всем.
  4. Итак, с одной стороны эсминец куда лучше предшественника, с другой - ну очень зависящий от команды. Что по минусам - большой эсминец - не маневренный, хорошо впитывает урон, по нему легко попасть, даже не самыми точными орудиями. Не самый скорострельный и дамажный в моменте - сложно бороться с эсминцами. не самая лучшая маскировка. К плюсам хорошие ББ, ну типо фишка ветки, торпеды - с одной стороны медленные и очень широкий веер при 4х торпедах в нем, с другой быстрая перезарядка - играть от них не стоит, но периодически куда-то попадают. Что по игре. Мы уже не можем бороться за точки, особенно в начале - взять врятли получится, да и дохнем мы там на ура - 1 на 1 против эсминца мы слабы, ну а с поддержкой противников сразу в порт. Так что пустили торпеды и ищем удобную позицию по настрелу по врагам. ББ не то, чтобы прямо огонь, в борт бывают приятные цифры, однако не хватает скорострельности и прямо распилить врага мы не можем, долго грызем. С открытой воды вести огонь по противнику сложно - невысокие скорость и маневренность делают нас легкой целью, особенно при фокусе от метких орудий, которых хватает. Что имеем в остатке. Несмотря на то, что эсминец не плохой, мы слабо влияем на бой - принимать на себя фокус, уворачиваясь от снарядов как артэсминцы не можем, наш урон размазан по всему бою, разово выдать что-то большое сложно, требователен к позиционированию, сложно играется, если впереди грамотный инвизный эсминец или ПЛ. Из-за всего этого, если команда у нас слабая, в одиночку переломить ход боя не можем - были ситуации, когда набил 150 тыс. урона, но бой слит по очкам или же все остальные померли, а против нескольких кораблей нам в одиночку бой не вытащить. Несмотря на все это эсминец всетаки считаю неплохим.
  5. По сути отличие от 7ки это лишняя пушка, чуть больше ХП и на этом все. однако попадает он частенько к 10м, где прямо уж скажем слаб. имеет все недостатки ветки - плохая маневренность, плохие торпеды, низкая скорострельность, что критично в боях с эсминцами, слабое ПВО. теперь мы уже почти не можем воевать за точки, так как большинство 9-10 эсминцев нас перестреливают. Можем пострелять по засвету, поддержать союзный эсминец и все, так что одному на тчоку лезть вообще не стоит. Торпеды больше для галочки - хоть и длинные, но скорость все нивелирует + низкий урон. Кинуть куда-то в сторону вражеских кораблей или же в дымы - иногда в кого-то попадают, но надеяться на них не стоит. Основная наша задача встать удачно в дымы и стрелять в борта крейсеров и линкоров, иногда выходят приятные цифры, хотя цитадели чтот у меня бывали редко. Играть в артиллериста на форсаже такое себе - у нас плохая скорость и маневренность, по нам могут попасть и не самые меткие корабли. Работает против одиноких кораблей, занятых дуэлью с союзниками. В целом понравился мне меньше 7ки, особых преимуществ не имеет, как по мне не так, чтобы сильно влияет на бой - вроде настрелял нормально, но союзники все сливают и сделать ничего не можешь - это не тот корабль, который переломит ход боя. Проходной и, пожалуй, плохой корабль.
  6. Когда-то проходил данный эсминец, сразу после ввода ветки и он мне категорически не понравился. Кое-какой дзен ветки познал только на 9ке с прокачиваемым капитаном, 10ку не покупал. Но вот сбрасывал ветку ГАп эсминцев и решил сбросить и эту после нее, тем более, что пару раз сталкивался с элбингом и он както мне сделал больно. Чтож. Это первый эсминец ветки арт немцев. По факту мы имеем все минусы основной ветки нем. эсминцев, однако у нас хуже торпеды (ну очень медленные и долгая перезарядка) и хуже ПВО. Гапа нет. И вроде бы все плохо. Но есть ли какие-то плюсы? Единственный плюс это ББ снаряды. Тоесть, чтобы успешно на нем играть, надо научиться их реализовывать, иначе корабль просто бесполезен. Играть от торпед не можем, так они слишком медленные и увернуться от них достаточно легко. Бороться с вражескими эсминцами тоже - очень долгая перезарядка. Этот корабль определенно требует достаточных навыков игра и сложен в освоении и игре. Что мы можем. Внезапно, у меня в ряде случаев получалось бороться за точки, причем даже успешно (но только при взятой маскировке). Главное идти на точку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при поддержке союзников, если ты один - лучше пойти куда-то еще. Мы наносим неплохой разовый урон по эсминцам, за счет увеличенного пробития фугасов, но прямую дуэль чаще проигрываем, так как не обладаем ни скорострельностью ни количеством орудий. Но при поддержке вполне можем или убить врага ии загнать в дымы или выгнать с точки - для этого нужны определенные навыки и понимание борьбы за точки. Если навык есть - то бороться стоит, если нет - или туда вообще не лезть или попробовать более легкую в освоении ветку. Главное помнить, что мы ни разу не контрэсминец и 1 на 1 не имеем никаких преимуществ и даже часто проигрываем. Торпеды. Весьма опционально. Из-за низкой скорости попадают плохо - за время, пока они идут враги часто успевают увернуться, эффективны в основном против ЛК, однако несколько раз я удачно кидал их в дымы. Играть от них не стоит, но прокидывать есть смысл. И главная фишка корабля ББ. основная наша цель легкие крейсера, которых на уровне хватает - им мы наносим серьезный урон, в том числе с цитаделями. Но в борт мы наносим хороший урон и тяжелым крейсерам и части линкоров. Главное выбирать позиции, где в эти борта мы можем стрелять.В целом главное в этом эсминце позиционирование. На удачной позиции можно встать в дымы и неплохо так настреливать. Использовать ББ, фугасы только в нос корму, по тяжелобронированным целям или если враг только потушился - шанс провесить пожар не то, что великий, но есть. В борта только ББ. ОБЯЗАТЕЛЬНО берем дальность стрельбы, без нее мы унылы. Вне дымов можно пострелять на форсаже. Главное помнить, что мы очень страдаем от метких орудий, особенно советских или ПББ - мы прямо не маневренны. Но если удобный борт крейсера или противник занят чем-то еще - то вполне себе, главное не увлекаться - мы не классический арт эсминец - если меньше пол ХП, то рисковать ток тогда, когда одиноки противник и орудия его отвернуты в другую сторону. Со второго раза дзен ветки начал познавать и эсминец мне скорее понравился и оказывать влияние на победу на нем я смог. Но для многих ветка может показаться кактусом из-за его особенностей и достаточно специфического геймплея, который отличается от большинства эсминцев.
  7. Мне огневой мощи не хватает. Может просто отвык от 5х уровней и кажется, что урон должен быть выше, но всетаки. Про ГАп - да, это хороший бонус, но часто достаточно ситуативный и, по недавнему сбросу ветки Z-52 считаю, что от части за это у нас отнимают другие параметры. В целом корабль мне понравился, но как будто чего-то не хватает. Но повторюсь - редко играю на низких уровнях, разве только когда ветки сбрасываю, возможно впечатление от этого.
  8. Несмотря на ряд недостатков, эсминец мне понравился. Сразу по минусам. Плохая огневая мощь, свойственно в целом ветке но тут еще и слабые фугасы + отвратная баллистика. Это главный минус этого корабля и делает критичным схватку с эсминцами старше уровнем. Также не слишком шустрый и маневренный. К плюсам хорошая маскировка, не самые плохие торпеды. Главный плюс неплохой ГАП, чего нет вроде у других эсминцев на уровне. Тактика стандартна для ветки - в начале боя идем на тчоку (если туда не идут скопом корабли врага). Ищем вражеский эсминец, сближаемся на 5 км и дымы+ГАП - как минимум выкуриваем с точки, как максимум убиваем. Не рекомендую лезть, если видим вблизи несколько вражеских крейсеров, да и ни линкоры не стоит. Дальше всетаки стараемся играть от торпед, дальность при нашей маскировке приемлемая. Дымы лучше оставить на дуэль с вражескими эсминцами, если таковые имеются. Главное помнить, что мы ни разу не артиллеристы и от пушек играть категорически не стоит, тем более лезть в дуэли 1на1 без поддержки или без дымов + Гапа - тут мы проиграем. Несмотря на то, что прямо сильных сторон корабль не имеет - для прохождения пойдет и оставляет положительные эмоции.
  9. Итак. Главным минусом данного эсминца является огневая мощь. несмотря на то, что вроде не самые плохие фугасы у нас не то, чтобы хорошая скорострельность и не то, чтобы хороший урон. Поэтому в чистом поле проигрываем арт эсминцам и многим универсалам. Кроме того мы "большой эсминец", а следовательно для нас очень болезненны фугасы больших калибров и ББ. Все остальное достаточно среднее, вроде и не плохо, но и не вау. Несомненное преимущество ГАП - он фирменный, немецкий, позволяет нам портить жизнь вражеским эсминцам в дымах, самим становиться в дымы, при сближении с врагом, да и в целом предупредить о торпедах, если есть большая вероятность их получить. Несомненно полезно. Что по тактике. Лично я играл от торпед, так как не вижу особого смысла делать из него артиллериста - нас перестреляют все равно, а торпеды будут иметь хорошую перезарядку и ими можно поспамить. В начале боя лучше всего скооперироваться с союзным эсминцем. Если нет, то смотрим, кто идет на точку - если вражеская команда целенаправленно идет на точку - лучше туда не лезть вообще, так как под фокусом таем как снег в мае. Если врагов нет, да еще и союзники поддержат - смело захватываем, благодаря гапу сможем прогнать, а, если и повезет, убить вражеский эсминец. Надо всегда держать в уме радиус ГАПа и при дуэли с вражеским эсминцем стараться сблизиться с ним так, чтобы максимально держать его в зоне действия ГАПа при уходе в дымы. В целом это залог успешной дуэли. Не рекомендуется лезть в свою очередь на вражеских эсминцев с ГАПом - тут у нас преимуществ нет. Стоит очень опасаться РЛС, так как нам могут сделать очень больно из-за размеров и не самой высокой маневренности. Если справились с вражеским эсминцем или же прошли в вражеским кораблям, то торпеды наше все. Несмотря на то, что их 8 и урон так себе, мы имеем хорошую перезарядку, что позволяет нам достаточно хорошо ими спамить. Если вражеских эсминцев не предвидится на горизонте, имеет смысл периодически постреливать из дымов (можно и чужих) - шанс поджога не самый плохой. По крейсерам тоит скидывать только из-за одного торпедного аппарата, так как заразы любят маневрировать, так будет куда эффективно. Полезно научиться скидывать торпеды также с 6.5 км (если нет РЛС или тех, кто может нас засветить) - умение пригодится и на других эсминцах, а шас попасть выше. Это моя сборка, не претендую на то, что зайдет всем) Корабль мне понравился, несмотря на то, что и были на нем не самые удачные бои. Крепкий середнячек со своей уникальной, а главное полезной фишкой.
  10. Хороший эсминец. К основным минусам можно отнести огневую мощь, она у него не на высоте. остальное, ну пойдет в целом. Что по игре. В топе достаточно сильный контрэсминец за счет ГАПа. Главное иметь понимание, как правильно и эффективно его использовать - заходить в дымы к врагу, который ими ослеплен, самому уходить в дымы, чтобы враг был в радиусе ГАПа. остальных случаях не стоит сильно полагаться на артиллерию, играть стоит больше от торпед, хотя пострелять по одинокому, чем-то занятому врагу тоже не плохо. Против 10к имеет смысл играть в торпедный эсминец, стараясь окружным путем пройти к линкорам врага - против 9-10 эсминцев мы откровенно слабы, особенно, если у них есть поддержка - бесполезно уйдем в порт, если только поддержать союзный эсминец - но тут спорно. Понравился, бывают достаточно интересные бои, кроме того у него есть своя фишка и полезная, что в целом очень даже хорошо.
  11. Хороший эсминец. Сбросил ветку, после апа таковой. К достоинствам ГАП на 5 км, неплохие торпеды, не самая плохая маскировка, орудия вполне ничего, форсаж. Минусы - короткие дымы, посредственное ПВО (но что-то сбивает), в целом не самая выдающаяся огневая мощь. В топе вполне может бороться за точки - по противодействию вражеским эсмам - можно приблизиться на радиус ГАПа и поставить дымы - можно почти безнаказанно настредвать по супостату, второй вариант самому прийти в дымы к оппоненту. Тут ГАП очень помогает, его АП сделал его только актуальнее. Дальше можно настреливать по ЛК или играть от торпед - можно и совмещать - в зависимости от состава врагов и своего ХП. Вполне стойкий универсал. Кстати за счет ГАПа эффективно борется с ПЛ. Внизу списка - ну чтож, тут до 9 уровня большинство страдает. Вариант только кооперироваться с союзным эсминцем и всеми силами помогать уничтожить вражеские. Остальная часть игры - торпедные атаки и постреливание из дымов. Даже на форсаже в артиллериста не поиграешь - слишком много метких орудий, а мы не самый шустрый корабль, да и дальность посредственная. Вполне годный середнячок, с возможностями интересных тактических ходов. Мне понравился.
  12. Хороший эсминец. Что ему не хватает, так скорострельности. Если большой калибр французов компенсируется ускоренной перезарядкой, то тут у нас ситуативный ГАП, который не прямо всегда необходим. Ну а в целом - может и в торпеды и в артиллерию, есть ГАП, который не позволяет нагрянуть к нам в дымы вражескому эсминцу и позволит нам самим настигнуть не слишком опасного противника. Дымы бы ему еще побольше. В целом положительное впечатление.
  13. Пока у меня два корабля, в которые не смог - это седжонг и фрея. Причем с другими легкими крейсерами, которые многие хаят - англицкие и японские - ну типо все окей, хотя у 9 японца очень не нравились орудия - слишком слабые. Может когда-то в будущем сброшу ветку и перепройду, но пока под впечатлением...
  14. Итак я в это поиграл. Не смог допройти, купил 10ку за свободку и забил на ветку до какогонить апа. Что могу сказать - в этот корабль я не смог как никогда. О недостатках. Самое главное, все уже знают, что мы лучший в игре приемник ББ снарядов - поэтому нас фокусят впереди всех, причем не только ББ. Жить с этим трудно, горько и недолго. Корабль могут сваншотить случайным залпом с 20 км или несколькими одновременно. Живучести нет от слова совсем. В нас влетает все, иногда даже низко летящие чайки и конечно с уроном. Под фокусом не живет вообще. Наверно самый не живучий корабль, на котором играл. ГК. И вроде не самая плохая баллистика. И вроде неплохая скорострельность. Но где всетаки урон? Повезет, если провесишь пожар, который не потушат сразу. В ветке был анонсированы улучшенные ББ. А улучшены они, извините по кому, по акулам? В борт видел максимум 5к с залпа, цитадели - уникальное явление. Нет глубинного удара - ток бомбы. Но гоняться за ПЛ нам часто смерти подобно - так что они хихикают над нами и светят нас или делают свои грязные дела. О плюсах, хотя тут все относительно. ПВО+заградка - оно неплохое, однако против 8 авиков - они к нам просто не летают, ну не гоняться же за самолетами нам. А вот 10 и 11 реагируют на нее достаточно спокойно - есть - ну хорошо, надо все равно влетим. Отличный немецкий ГАП. Однако приходя в дымы к эсминцам мы получаем то, что наши ГК ЕМУ НЕ ТАК УЖ УЛЬТИМАТИВНО СНОСЯ, А ОНИ НАМ НАПИХАТЬ МОГУТ НА ПОЛ хп И ДОБАВИТЬ ТОРПЕД + ФОКУС СОЮЗНИКОВ.... Торпеды. Вроде хороши, но уж больно ситуативное оружие, тем более, что действовать приходится в лучшем случае на границе их радиуса, а ближний бой нам противопоказан - в торпедоносца особо не поиграть. Хорошая хилка с быстрым откатом. Однако сильно ли она помогает стеклянному кораблю? И на этом ну какбэ все. В игре я пробовал много тактик. Причем помню минимум 5 боев, где я просто взрывался почти в тот же момент, когда начинал светиться. Бои один на один для нас противопоказаны - у нас там нет никаких преимуществ, нас ше убивают быстрее, чем мы их, только если на торпеды напороть. Бить в авангарде - писал выше, фокусят. Остается прибиться к большинству, которое идет против меньшинства врагов - тут да, есть все шансы настрелять. Любая ошибка - ваншот. Жутко интересно. Ах да, прекрасно настреливает из-за островов, но тут много конкурентов. Не рекомендую к игре или к прокачке. Не стоит оно того. И судя по всему, что после введения количество этих кораблей в тимах стало стремиться к 0 - не один я так думаю похоже. P.S. Играю исключительно в рандоме, где и должен себя показывать корабль. P.P.S. Пойду сброшу ветку старого доброго зетку - апнули, я его почти не помню - глянем что получилось.
  15. Я не ненавистник подводных лодок, даже против ребаланса (на старых то я както научился играть, но ситуации, когда ты медленно нагоняешь ПЛ и тут из-за скалы на тебя вылезает страшный враг - это как по мне перебор. Тем более подводник мерзко хихикая в тебя еще торпеды кидает. Или просто следует где-то сзади, чтобы подловить или отвлечь от цели. Тем более это некорректно, когда у практически одинаковых крейсеров он есть, а у тех же систершипов нет. Давно этот момент цеплял глаз.
×