-
Публикации
10 290 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
28768 -
Клан
[SU-35]
Оценка
11 296 НеподражаемаяО Cpt_Pollution
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- Профиль на сайте Cpt_Pollution
-
Знак
Посетители профиля
56 214 просмотра профиля
-
И толку от этого? Яж говорю - влияния нет. ДПМ (реализуемый) недостаточен для того, чтобы быстро перевернуть бой до того, как упадет более слабая или менее удачливая команда. 11 бегемотов не продамажить с такой скоростью. И отлететь от кинутой по первому же засвету плюхи. Не будет там ничего непрерывного, ни "жечь", ни "закидывать". Только непрерывно уклоняться, отсвечиваться и убегать. Вам-то тоже светить не будут.
-
Авики и плойки я даже рассматривать не буду, глупость это. А так...: 1) 11 ЛК, 1 ЭМ (я на нем). Какой нибудь Шиме будет комфортно, урона много, влияние на бой околонулевое. Команда с более звонким, гм, звоном в шатанах просто продавит и все. 2) 11 ЭМ, 1 ЛК - тяжело, но есть шанс зарешать. Небольшой. 3) 11 КР, 1 ЭМ. Вообще бестолку та игра. 4) 11 ЭМ, 1 КР. Можно и поиграть и повлиять, шанс отлететь беспонтово тоже велик. 5) 11 КР, 1 ЛК. Ништяк, разнузданное мочилово картонок. 6) 11 ЛК 1 КР. Все плохо, быстрая смерть. Влияния примерно ноль. Итого - во всех случаях наибольший шанс зарешать имеют грамотные линкоры или окололинкоры - Зигфриды всякие, Пэй-ту-рико и Петропавлы. Но речь-то шла о другом. Как на бой повлияет изъятие одного класса при неизменном в остальном сетапе. Или о комфорте в моноклассовом бою 12х12. Это вы уже совсем третий вариант больного сетапа привели. Упс, сорри, это вообще в другой теме было. Да чтожтакоето, все темы как под копирку.
-
Я помню линкорный блиц 12х12 на шестом уровне. Это было долго, тяжело и потно. С огромной ценой минимальной ошибки. Гораздо большей ценой, чем в обычном рандомном бою да даже и с четырьмя эсмами. Понравилось оно по моему единицам. Ну так и плойки кому-то нравятся почему-то.
-
Спорно, как по мне. Линкор - наиболее опасный противник для большинства классов. Ну, кроме эсминцев, пожалуй. У тех самый опасный враг - свой треугольный брат.
-
В одном окломорском обсуждении один комментатор высказался следующим образом (цитируется по памяти своими словами): "Командовать линкорами нужно назначать профессоров математики, крейсерами - бесшабашных авантюристов, эсминцами - педантов с ОКР, канонерками и бронекатерами - маньяков-убийц." Это к тому, что противолодочная борьба - скучное занятие для бухгалтеров. Пройденные кабельтовы на галсе, радиусы циркуляции, минуты работы ГАС в каждом режиме. С бодрым корабельным топиловом ничего общего.
-
Донерфились эсминцы. ГАПы, РЛСы, ПТЗ-60%, слабосильные торпеды, которыми линкор по КД убивать минут 20, вот это все.
-
Вы уж меня простите, но мне кажется (да что там, я уверен), что в бою вообще без треугольных вы, имея опыт менее чем сотни боев - отлетите в порт на линкоре 8 уровня еще быстрее. Да и с опытом менее тысячи боев ситуация не изменится принципиально. Кстати, попробуйте сами на эсминцах поиграть. Это во-первых не такой уж легкий хлеб, а во-вторых - перестанете их бояться.
-
Это ни о чем не говорит. БМП тоже плавоет!
-
не очень в курсе, что там заявлялось, но по сути и по жизни ПББ это ББ с увеличенным разрывным зарядом и без замедления срабатывания взрывателя.
-
«Мир кораблей» в цифрах: что нам стоит игру построить
Cpt_Pollution ответил в тему LESTA_MK в Новости
Нет -
Есть такие карты, опять же говорю. Но их меньшинство. Чаще бывает так, что все ломанулись на домашнюю и дальше никуда не пошли. И им начинают наваливать в борта со взятой спорной. То, о чем вы говорите работает тогда, когда домашние точки близко друг к другу и между ними открытая вода, а спорная далеко и прострел от респа на нее закрыт.
-
А вот тут не могу согласиться. "Фланг двумя точками" - это флан, на которо наша домашняя точка и домашняя точка красных. Домашнюю мы и так возьмем. И если красные тем временем возьмут спорную точку на "фланге с одной" и будут грамотно дефить свою домашнюю - то они победят автоматом. Поэтому спорную надо брать всегда, а домашнюю дефить. Есть пара карт, где это не так, но это именно пара карт, а не система.
-
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
Cpt_Pollution ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Гм, вообще да, недалеко. Не в смысле из-за крена (ни на 14, ни на 15 ни на 10 градусов корабль не положить, это уже палуба будет под воду уходить при таком крене), а в смысле курсового угла. Чуть отклонение от траверза дал - и уже рикошеты будут. -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
Cpt_Pollution ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
Ну нет же. В порту эта палуба не отображается, но она есть. Это вообще американцев в игре касается - главную бронепалубу не видно из-за отнесения пространства выше и ниже нее к "каземату". Вот так это выгладит: А кто его знает. непонятно. Но вообще у Икомпрбрбла угол падения на 18 км - 16 градусов, наклон пояса визуально - порядка 15. Т.е. уголЮ близкий к началу рикошета, хотя до гарантированного рикошета еще далеко. На 15 градусов корабль в игре точно не положить. -
Incomparable («Инкомпэрэбл») – британский акционный линкор Х уровня [0.11.0.]
Cpt_Pollution ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Британские
У Монтаны толщина средней палубы - 147 мм. А пробитие скорее всего было под пояс, поднятый при циркуляции НА стреляющего. Хотя циркуляция в общем и не обязательна.