Перейти к содержимому
Hantard

И снова о новых ветках...

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
61 публикация
4 399 боёв

Ветка советских эсмов хороша, но как я уже говорил разрабам, вводить её первой это ошибка, ибо скил нужен и больше опыта в игре,

а так ввели, больше распугали игроков чем привели новых. 

 

истинные слова!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Да, тяжеловато пересаживаться после сладких и дальнобойных ЭМ японии и юрких, мощных ЭМ америки на эсминцы СССР.

Но в них свои прелести имеются. Некоторые авторы уже написали об этом. 

Да...меня тоже напрягает, что ход торпед маловат и некоторые другие "вещицы".

Лично меня ЭМ СССР учат подбираться к сопернику (а не кидать из инвиза как трусу, что зачастую происходит на японских аналогах), более умело управляться огневой мощью этих корабликов (а не швырять бездумно направо и налево торпеды через каждые, грубо говоря 30 сек., как это можно делать на ЭМ США)....и т.п.

В общем мне нравится то, что голову нужно включать, проявить смекалку на ЭМ СССР. Хотя знаю, что со мной согласятся немногие (может и ошибаюсь).

О немецкой ветке толком сказать что-то пока не могу, катаю 4 лвл. Кроме вялой управляемости, нареканий к КР ВМФ вермахта, не имею.

вобще-то я именно об этом и написал - что я как раз подобрался к сопернику, с кинжальной дистанции в него всадил кучу торпед и... и ничего.

то есть по факту получается что с точки зрения игры выгодней спамить из инвиза с япов, чем проявлять ту самую смекалку.

 

 

Раз так, то уж вам то должно быть очевидно, что попытка досконально перенести в игру реалии морских сражений, ТТХ техники с комплексом выполняемых ей задач, полностью убило бы геймплей, сделав его ни разу не динамичным. У того же Тирпица, раз уж все должно быть исторично и реалистично, должен был бы быть симулятор стояния в бухтах, а при каждом новом заходе в игру с определенным шансом могло появляться сообщение: "Британцы успешно провели диверсионную операцию по подрыву корабля, в результате которой линкор Тирпиц получил серьезные повреждения и отправляется на ремонт в течение недели реального времени". 

я где-то упоминал о полном реализме? я прекрасно понимаю что в любом случае большая часть будет подчинена игровым моментам, но хоть какой-то здравый смысл должен присутствовать? потому что эта игра, постоянно подчеркивающая что "это не танки" по факту все больше и больше их напоминает, а во многом по части маразма уже превосходит.

и, откровенно говоря, мне очень жаль что это так

потому что на самом деле хотелось чего-то другого, а не тех же танков рассчитанных на ту же аудиторию, но в другой обертке.

пока это все выглядит как классическая замена шила на мыло, и, с большой вероятностью, закончится так же как с самолетами, то есть тем что большая часть игроков вернется обратно в мир баков, не видя никаких реальных преимуществ у данного проекта над ними, зато прекрасно замечая минусы, которые в танках за эти годы уже исправили, а тут начали лепить их по новой, еще и дополняя своими...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
211 публикация
5 861 бой

Я смотрю после патча тему с фидбэком по советским эсминцам и немецким крейсерам дипломатично убрали? Надо полагать все проблемы решены и все довольны? Хочу сказать что это совсем не так...

 

После выхода указанных веток лично я, как и многие другие. с интересом кинулся их качать. Ну просто потому что как не поиграть на русских кораблях с одной стороны, и как не поиграть на немцах? все таки что ни говорите, но исторически так сложилось что США и Япония для русских игроков, как бы помягче сказать, не так интересны что ли... да, именно они были сильны как раз на море, да у них там собственно и шла основная война, но...далеки они от нас, с этой своей версией второй мировой... Но это так, лирическое отступление.

 

 Вобщем немного поиграв на ЭТОМ я обе ветки забросил, каюсь. Сдался я на 4 левеле и там и там. На прекрасном "Изяславе", медленном как линкор, и на еще более прекрасном "Карлсруэ", фанерном как эсминец... Свои впечатления о них я писал в тех самых исчезнувших в бездне архива темах, и повторяться мне лень, все и так все знают.

Вышел патч, в котором помимо прочих изменений было отдельно прям прописано что конкретно эти два кактуса таки изменили.

Ура, сказал я и полез сегодня пробовать....

Знаете, господа, ну вас на фиг с такими изменениями.

Немец со своей "хваленой" артиллерией как не мог ничего никому сделать, так и не может, как пробивали его все кому не лень - так и пробивают. Да, критуется движок реже, большое спасибо. Но горит он все так же от каждого чиха. фулл дамаг в него проходит при стрельбе с любого эсминца и так далее.

"Изяслав" стал быстрее. ура, теперь он не отстает от крейсеров... Но толку от него по прежнему ноль.

Вот прям образцовый пример: вышел в атаку на одноуровневый линкор "Миоги", воткнул в него 8 (восемь, Карл!) торпед... и он меня благополучно утопил и пошел дальше...

Это как?

Я знаю что вы мне сейчас расскажете про то что это игра, про хп модулей. про прочие условности.. Я все это уже слышал и знаю

Просто скажите мне, в какой реальности какой линкор, кроме разве что великого и ужасного "Ямато", пережил попадание восьми торпед и как ни в чем не бывало воевал дальше?

И, самое главное, скажите пожалуйста, зачем в игре нужен эсминец, который не способен утопить линкор одного (подчеркиваю - ОДНОГО) с собой уровня? Какова его функция? Ловить вражеские эсминцы? Так я вам открою страшную тайну - эсминцы изначально предназначались не для этого. Для борьбы с легкими кораблями противника предназначались крейсера разных классов, ну в крайнем случае лидеры. Для света? НУ так ведь у вас тут "не танки" и во-первых у тех же лк радиус обзора выше, а во-вторых за свет ничего никому не дают. Для маскировки других? Ну так у советских эсминцев такие дымы, что проще эту кнопку в бою и не нажимать, не отвлекаться... Так для чего он?

 

PS И что у вас за дурацкая система прикрепления картинок? Что за лимит, который не позволяет засунуть еще скриншот, если до этого уже пару закидывал и при этом еще и не дает вставить картинку залитую на самые распространенные ресурсы? дайте тогда хоть возможность удалять старые скрины с этого вашего форума, раз у вас лимит в 500к в 21 веке считается нормальным...

 

ТС,  я не играл ни на сов. эм (кроме гремящего)ни на нем. кр 2,3,4 лвл, но могу сказать тебе два бетонных аргумента. Советские эмы начинают быть страшной занозой в ж... начиная с Киева, а немецкие кр. не хуже аналогов из других веток начиная с 6 лвл, а начиная с 8го, это единственные кр. которые пробивают лк на дистанциях более 10 км. 

ТС, поиграй ещё, корабли маленьких уровней не дают никакого представления о том что тебя ждёт дальше, как пример тебе ам. Кр., которые делятся на "до Пенсаколы" и "Пенсакола и Ко" это блин как две разные ветки, так вот с немцами все также к примеру, только до Йорка и после Йорка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

 

Просто скажите мне, в какой реальности какой линкор, кроме разве что великого и ужасного "Ямато", пережил попадание восьми торпед и как ни в чем не бывало воевал дальше?

 

А в какой реальности эсминец в одиночку способен подойти к Линкору на расстояние пуска торпед??? То что у эсминцев в игре есть хотя бы возможность подойти к Линкору вам уже нужно возносить почести разрабам!! в реальность вряд ли бы это получилось!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

я где-то упоминал о полном реализме? я прекрасно понимаю что в любом случае большая часть будет подчинена игровым моментам, но хоть какой-то здравый смысл должен присутствовать? потому что эта игра, постоянно подчеркивающая что "это не танки" по факту все больше и больше их напоминает, а во многом по части маразма уже превосходит.

и, откровенно говоря, мне очень жаль что это так

потому что на самом деле хотелось чего-то другого, а не тех же танков рассчитанных на ту же аудиторию, но в другой обертке.

пока это все выглядит как классическая замена шила на мыло, и, с большой вероятностью, закончится так же как с самолетами, то есть тем что большая часть игроков вернется обратно в мир баков, не видя никаких реальных преимуществ у данного проекта над ними, зато прекрасно замечая минусы, которые в танках за эти годы уже исправили, а тут начали лепить их по новой, еще и дополняя своими...

 

Тогда не нужно вспоминать ни о какой степени реализма вообще, если не планируется сделать полный симулятор. Во всех остальных случаях можно и нужно оперировать только игровыми понятиями. Вам не понравилось, что Изя не забрал Миоги с одного залпа торпед? Типа в реальности такого не было? А может быть просто нужно забыть про реальность и взять во внимание чисто игровые факты, что у Миоги хорошая ПТЗ, а у Изяслава часть торпедного вооружения принесена в жертву артиллерии, чтобы корабль не не выбивался по силе среди одноклассников. Почему было сперва не обработать линкор фугасами, а лишь  потом пикировать на него?

 

Да и вообще, желание сделать одни вещи как в реальности, а вот другие оставлять нереалистичными - это форма лицемерия. Почему все (ну ладно, 99%) предложения по изменению того или иного игрового момента в сторону реалистичности могут быть заменены на простой тезис "Я не нагибаю, сделайте "вещь А" историчной, чтобы я смог нагибать"? Так может быть причина все же не в желании, чтобы все было как надо, а чтобы нагибалось легче? Что-то не припомню я тем на подобие "Я был на Миоги и в меня Изяслав всадил 8 торпед, но я выжил! Это неправильно! Сделайте так, чтобы после одной торпеды я терял ход на 80%, а с двух раскалывался пополам!" 

 

Нет, я не исключаю возможности, что, к примеру, торпеды на Изяславе могут быть слишком слабыми, как и критуемость немецких крейсеров может быть слишком большой, но давайте тогда и вопрос ставить правильно, что та и эта вещь не вписывается в общий баланс кораблей, и ее следует изменить, чтобы те и эти корабли не были слишком слабы на фоне конкурентов. При этом избирательно приплетать реалистичность совсем не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Зря вы так об Изе. Очень комфортный и приятный эсминец, даже не с самым быстрым ходом мне сильно понравился. Правда, я на нем отыграл как днище :D Гневный после него куда унылей: тормознутые ГК, два веера торпед вместо трех, да еще и на 4 км вместо 5. Толку от того урона если ты за бой ни разу торпеды не кинул...

Ну а немцев не всех пофиксили. Кенигсберг и Нюрнберг как были багосборниками так и остались. Стабильный крит ЭУ с первого фугаса любого калибра - наше всё :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

при чем тут лицемерие?

если я, например, на Колорадо, пролопухался и поймал весь веер торпед от одноуровневого японского или даже американского эсминца - я с гарантией отправлюсь в ангар, вы ведь не будете с этим спорить?

и это при том, что они их могут запулить как раз находясь вне досягаемости моего ПМК или из инвиза.

 

обработка же линкора фугасами - ну извините, на мой взгляд все таки вот такие вот игровые условности тоже стоит убрать, потому что в истории флотов ни один эсминец не потопил ни один линкор артогнем... даже, скажу больше, не нанес ни одному линкору сколько-нибудь заметного ущерба своими пушчонками...

 

но я понял вашу мысль, ок, будем считать что это я один такой криворукий, непонимающий сути и потому недовольный...

вот только почему непосредственно в данный момент в корабликах онлайн меньше 21 тысячи игроков в ру-регионе, а в танках - 361 тысяча? при том что сейчас отнюдь не пик онлайна, скажем прямо...

подумайте над этими цифрами и сами себе честно скажите что будет дальше, если все будет оставаться как есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

 

вот только почему непосредственно в данный момент в корабликах онлайн меньше 21 тысячи игроков в ру-регионе, а в танках - 361 тысяча? при том что сейчас отнюдь не пик онлайна, скажем прямо...

подумайте над этими цифрами и сами себе честно скажите что будет дальше, если все будет оставаться как есть...

Хмм... может потому что кораблям с релиза 1,5 месяца, а танкам лет 5??? не думали о таком варианте??

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

И поддерживая Marsh_light что если ввести больше реализма вам самому это не понравится, так в реале вряд ли 410 мм снаряд линкора пробивал эсминец насквозь не нанося никакого урона, хотите чтоб ваш эсминец тонул с 1-2 ББ снарядов с линкора? А какова реальная скорость торпед? А в игре? Хотите чтоб ваши торпеды шли пол боя до цели?? А перезарядка тех же торпед? Вряд ли в бою на полном ходу удастся зарядить 6-8 торпед за 30 секунд!! Всё ещё хотите реализма???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

при чем тут лицемерие?

если я, например, на Колорадо, пролопухался и поймал весь веер торпед от одноуровневого японского или даже американского эсминца - я с гарантией отправлюсь в ангар, вы ведь не будете с этим спорить?

и это при том, что они их могут запулить как раз находясь вне досягаемости моего ПМК или из инвиза.

 

обработка же линкора фугасами - ну извините, на мой взгляд все таки вот такие вот игровые условности тоже стоит убрать, потому что в истории флотов ни один эсминец не потопил ни один линкор артогнем... даже, скажу больше, не нанес ни одному линкору сколько-нибудь заметного ущерба своими пушчонками...

 

А еще в реальности при проектировании кораблей никто не подразумевал, что создаваемая военная машина должна быть в состоянии успешно бороться один на один с любой другой военной машиной, создаваемой предполагаемый противником. Более того, никто в реальности и подумать не мог, чтобы проектировать корабли из расчета, что они будут бороться друг с другом лоб в лоб количеством 12 на 12 (7 на 7) на территории в форме квадрата со стороной в несколько десятков километров. Такие дела.

 

А вот для реализации интересного геймплея как раз и нужно забалансить корабли так, чтобы они, во-первых, имели шансы на победу при столкновении с другими кораблями, и, во-вторых, были не похожи друг на друга как в пределах одного класса, как и в общем. Да, это натягивание совы на глобус, но как иначе? Сделать все эсминцы примерно одинаковыми без ярких отличительных черт (хорошие торпеды, артиллерия или вспомогательные сопсобности)? Тогда начнут жаловаться, что играть не интересно, а эсминцы отличаются модельками. В танках вот доуравнивались, что разделение между классами техники почти стерлось, и некоторые ПТ танкуют лучше ТТ, а батчат с успехом заменяет любой ЛТ.

 

Разделять корабли разных классов по огневой мощи с оглядкой на реальность тоже не вариант. В таком случае линкоры будут рвать все и всех, а эсминцы будут эффективными только в стаях по 5 штук. Исторические бои в танках уже красноречиво показали, что никому не хочется играть на историчных Т-34 и идти в атаку вместе с еще кучей таких же танков. Всем как раз хочется на Фердинанде в одну каску валить тридцатьчетверок. Применимо к кораблям, если сделать те же эсминцы историчными, то играть на них будут только горстка ярых фанатов истории, да и то недолго, ибо не очень весело играть в заведомо более слабых начальных условиях.

 

но я понял вашу мысль, ок, будем считать что это я один такой криворукий, непонимающий сути и потому недовольный...

вот только почему непосредственно в данный момент в корабликах онлайн меньше 21 тысячи игроков в ру-регионе, а в танках - 361 тысяча? при том что сейчас отнюдь не пик онлайна, скажем прямо...

подумайте над этими цифрами и сами себе честно скажите что будет дальше, если все будет оставаться как есть...

 

А не потому ли, что танкам уже 5 лет, и на момент их появления конкурентов как таковых не было? За это время ВоТ сколотил целую армию игроков с выкачаными ветками и купленными прем танками, и все это добро не так уж просто вот так просто взять, бросить и уйти в другой проект. Потому много народу продолжит играть в танки несмотря ни на какие изменения.

 

Корабликам же сейчас тяжело, ибо вся ЦА уже сидит по другим проектам. WoWS приходится отбивать игроков у других проектов, а не просто собирать, как в свое время делали танки. При этом, повторюсь, многие игроки уже успели нажить определенное добро в других проектах, бросать которое совсем не хочется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Советские эсминцы живут до первого засвета, если у КР соперника руки откуда надо растут. Топил их, топлю и буду топить с удовольствием. А тех, кто тут фантазирует про Изягнёт, прошу подтвердить скринами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 Гневный после него куда унылей: тормознутые ГК, два веера торпед вместо трех, да еще и на 4 км вместо 5. 

Не надо гнать на Гневного, с соответсвующим перком башни уже крутятся на 180 градусов за 24 сек., а можно еще и модернизацию поставить, в результате чего апнуть это время до секунд двадцати (немного потеряв в скорострельности). Этого уже вполне хватает, что бы вести огонь на дистанциях в 8-12 км активно маневрируя.

С другой стороны, именно на Гневном появляется артиллерия 130 мм с отличнейшей баллистикой. Цитадельки всяких Фениксов-Кум-Омах-Фурутак, а иногда и Аоб с Пенсами, не могут не радовать. Вот сегодняшняя сессия по сбитию х1,5 на Гневном и собрате Погремушке:

shot-15.11.09_14.52.07-0178.jpgshot-15.11.09_14.52.13-0109.jpg

shot-15.11.09_14.52.26-0123.jpgshot-15.11.09_14.52.30-0287.jpg

shot-15.11.09_14.52.45-0306.jpgshot-15.11.09_14.52.51-0494.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Хмм... может потому что кораблям с релиза 1,5 месяца, а танкам лет 5??? не думали о таком варианте??

 

 

нет. дело не только и не столько в этом.

я мог бы перечислить кучу онлайн-проектов, которые как раз со старта имели куда больший онлайн, да же при наличии суровой конкуренции. и тем не менее давно отправились в небытие

и отправились они как раз потому. что не делали правильных выводов из ошибок и недоработок своих предшественников.

тут выше конечно правильно заметили, что игрокам не хочется оставлять "нажитое непосильным трудом" в других проектах. но это верно лишь отчасти.

как бы ни был хорош проект, играя в него много лет подряд почти любой игрок начинает уставать и желать чего-то нового

и если в этом самом новом проекте ему понравится и он это новое для себя найдет - легко он бросит предыдущий

я это знаю отнюдь не по наслышке.

люди по семь-восемь лет играли, например, в тот же варкрафт (кстати платный. то есть все это время тратили реальные деньги), а потом в одночасье его забрасывали и уходили в другие игры. просто потому что там уже надоело. и никакие обовления уже не могли поменять главного - самой надоевшей концепции.

и танки так же бросали и бросают

и многое другое.

 

а тут, как я уже писал выше, игрок на самом деле не видит ничего нового.

я в танках уже давно, и у меня там остается множество друзей.

и многих из них я искренне попытался сюда привлечь

и ничего не вышло.

многие зашли, покатались, заметили что "теже яйца  вид сбоку", посетовали на отсутствие уже привычных плюшек из танков при сохранении привычных же недостатков. и вернулись обратно...

и это сейчас. на старте. как раз тогда. когда на самом деле интерес к любому новому проекту разработчики должны максимально подогревать

вобщем что я тут рапинаюсь, это все во-первых тема для отдельного разговора, а во-вторых у всех перед глазами пример самолетиков, пример, из которого в очередной раз никто не сделал видимо никаких выводов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

Людям всегда что-то надоедает. Разве не заметно?

Даже модельный ряд авто, компании стали чаще обновлять.

И всё надоедает человеку тем не менее.

Отключить бы тебе электрическую энергию , по другому запоёшь:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Людям всегда что-то надоедает. Разве не заметно?

Даже модельный ряд авто, компании стали чаще обновлять.

И всё надоедает человеку тем не менее.

Отключить бы тебе электрическую энергию , по другому запоёшь:teethhappy:

+1, все правильно написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Людям всегда что-то надоедает. Разве не заметно?

Даже модельный ряд авто, компании стали чаще обновлять.

И всё надоедает человеку тем не менее.

Отключить бы тебе электрическую энергию , по другому запоёшь:teethhappy:

вот именно

поэтому, если компания хочет добиться успеха, надо предлагать реально НОВЫЙ продукт

или, как минимум, очень хорошо улучшенный старый, где учтены и исправлены ошибки и недоработки прежнего, но никак не наоборот.

поразительно, но кажется эта элементарная мысль мало до кого доходит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
211 публикация
5 861 бой

Я пожалуй ещё разок повторю:)

Если вы считаете что сов. эмы и нем. кр. Унылы и не гнут поиграйте на них на 7 лвл и выше. В своих классах они очень неплохо смотрятся. Играя на кораблях до 5 лвл, вы не сможете судить о высоких лвл, так как сам стиль игры там разный, как и сами корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

вот именно

поэтому, если компания хочет добиться успеха, надо предлагать реально НОВЫЙ продукт

или, как минимум, очень хорошо улучшенный старый, где учтены и исправлены ошибки и недоработки прежнего, но никак не наоборот.

поразительно, но кажется эта элементарная мысль мало до кого доходит...

 

Эээ... а как написанное выше согласуется с головным постом темы? Я его перечитал еще раз и не нашел ничего про отсутствие новизны. Только про то, что вам не нагибается на немецких крейсерах до 4 уровня и на советских эсминцах тоже до 4 уровня. А еще про то, что эсминцы не должны наносить серьезный урон линкорам. Короче, там только про то, что не нагибается, а никак не про отсутствие новизны. Или же для вас новизна заключается только при появлении хорошей статистики? А ввод нестандартной ветки эсминцев, не заточенных под торпеды - это признак отсутствия разнообразия и новизны?

 

В то же время новая тематика, иная реализация системы нанесения урона, наличия отличающихся по геймплею классов - это не новизна. Так что же нужно сделать, чтобы игрок пошел? Апнуть советские эсминцы, чтобы они могли из ГК перестеливать другие эсминцы, но при этом торпедами забирать любой линкор как японцы (у которых ГК значительно слабее)? Что-то я потерял нить рассуждений.

 

Кстати, как заметили выше, уже с 5 ур советские эсминцы (особенно с перком 4 уровня) превращаются в крайне занятные машины, значительно отличающиеся по геймплею от эсминцев других наций, и при этом их сложно назвать как слабыми, так и переапанными.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

Эээ... а как написанное выше согласуется с головным постом темы? Я его перечитал еще раз и не нашел ничего про отсутствие новизны. Только про то, что вам не нагибается на немецких крейсерах до 4 уровня и на советских эсминцах тоже до 4 уровня.

 

жаль что вы увидели только это.

 

по-моему я выше уже более чем подробно написал в чем именно отсутствие новизны всего проекта в целом, а не пары-тройки отдельных кораблей.

собственно я уже отмечал что все это совершенно другой разговор, и для него лучше подошла бы другая тема, но, думаю, разницы все равно никакой не будет, судя по реакции в этой теме.

увы, для большинства все сводится только и исключительно к нагибу, о более серьезных вещах, стоящих за этим, думать никто не хочет

беда в том, что когда на них обратят внимание, будет уже поздно что-то менять, потому что кроме кучки фанатов никому это будет уже не нужно и не интересно...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

жаль что вы увидели только это.

 

по-моему я выше уже более чем подробно написал в чем именно отсутствие новизны всего проекта в целом, а не пары-тройки отдельных кораблей.

собственно я уже отмечал что все это совершенно другой разговор, и для него лучше подошла бы другая тема, но, думаю, разницы все равно никакой не будет, судя по реакции в этой теме.

увы, для большинства все сводится только и исключительно к нагибу, о более серьезных вещах, стоящих за этим, думать никто не хочет

беда в том, что когда на них обратят внимание, будет уже поздно что-то менять, потому что кроме кучки фанатов никому это будет уже не нужно и не интересно...

 

 

*Театрально заламывая руки* О жестокий мир, полный непонимания! Свет прозрения покинул этот форум, и никто из здесь присутствующих не в силах осознать всю глубину посыла!

 

Кхм! Ну а если серьезно, то у меня два вопроса:

 

1) Зачем начинать тему про одно, но в ходе обсуждения начать говорить про совершенно другое, да и вообще упомянуть, что это другое достойно отдельной темы?

2) Где конкретика? Раз уж не в желании нагиба дело, а в стремлении к новизне и привлечению новых игроков, то тогда приведите примеры изменений, которые необходимы игре. А то декадентские рассуждения, что проект катится под откос, есть, а мысли, что со всем этим делать, нет.  

 

Хотя ваша позиция ясна, что здесь все слишком недалеки, чтобы понять. Но так, к слову, в корабли я ушел, как и переманил друга, во многом и из-за того, что здесь нет нашей всеми любимой "голды". Чем не принципиальное отличие?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×