Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gazzkiy_Papa

То что вы хотели знать о дублонах, но боялись спросить

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

62
[PRUD]
Альфа-тестер
284 публикации
4 926 боёв

 

да развивались с танков тоже. обещаниям не верю в танках 6 лет. вкачены все топы и куплены. за последние года 3 из обещанных в танках фичах сделано 10%. в кораблях вообще покака не вижу смысла качаться выше 7 лев.
12:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Лежит. У меня лично лежит порядка 10 к золота постоянно +халявные прем дни выпадают с канцелярии. В танки последний раз кидал монеты года 2 назад. Как получить голду есть масса способов.

10к голды? оО ну вот Вы все испортили. Не видать теперь нам "уникальной игрАвой всИленной варгаминГ" Вы подорвете всю экономику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

а игрокам кучу оленей на хай-левел. 

ИМХО, объединение нинужно!

 

Разве это плохо? Сами же просите увеличение онлайна на хайлевеле, а тут вдруг нинужно. И не стоит думать, что в танках у народа миллионы лежат. Прем на недельку-полмесяца оплатить и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

По поводу жадности, да. Далеко ходить не надо. Даже в танках акционные танки за реал предлагают взять в аренду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Лежит. У меня лично лежит порядка 10 к золота постоянно +халявные прем дни выпадают с канцелярии. В танки последний раз кидал монеты года 2 назад. Как получить голду есть масса способов.

 

Думаете, народ будет джва года копить 10к, чтобы не донатить в корабликах? Нужно быть упоротым, + торчать и в танках и в кораблях. А это займет больше времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

 

да развивались с танков тоже. обещаниям не верю в танках 6 лет. вкачены все топы и куплены. за последние года 3 из обещанных в танках фичах сделано 10%. в кораблях вообще покака не вижу смысла качаться выше 7 лев.
12:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Лежит. У меня лично лежит порядка 10 к золота постоянно +халявные прем дни выпадают с канцелярии. В танки последний раз кидал монеты года 2 назад. Как получить голду есть масса способов.

я вам честно завидую по доброму )

Для себя решил что выше 5 делать абсолютно нефиг..

Тем более "особенности " онлайна когда в 5 МСК играет 3000 задротов...у меня работа просто спецефичная..мне удобнее ночью или утром. Потому я вижу "перспективы" этой затеи..

В Танках даже в указанное время под 20 к народу ( это речь о EU сервере где с 2012 осел).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BY]
Старший бета-тестер
58 публикаций
3 252 боя

Тс, вы не правы, сейчас поищу стрим, где разрабы прямо говорили - есть технические трудности, т.к. изначально сделали систему на 2 проекта и на третий её натянуть нельзя.

 

Может тогда исключить самолеты ? Проект то явно провальный ,заменить его на корабли и будет 2 проекта ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Те кто был на ОБТ помнят, что первоначально разработчики говорили, что золото и дублоны будут объединены при выходе в релиз. Но затем было принято решение, что надо еще немного подождать.

Не знаю почему большинство увидело тут технические сложности.  Технически объединение экономик дело не сложное. Более того, уверен что все механизмы для реализации этого давно созданы и только ждут своего часа.

 

Поэтому вопрос "Почему разделены золото и дублоны?" перетекает из плоскости "Из-за чего?" в плоскость "Зачем?".

 

"Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит -

кто-то хочет, чтобы они были?"

В.В. Маяковский

 

Соответственно причина напрашивается только одна - данное разделение нужно как разрез аналитики. Благодаря ему видно сколько приносят конкретно корабли отдельно от танков и самолетов. То есть судьба проекта не решена до конца, и ждет сбора аналитики для окончательного решения.

 

Каким оно может быть - не знаю. Или бросить все ресурсы с танков на корабли, или наоборот урезать шатат, или... да много может быть всяких "или" если не впадать в крайности.

 

Какой из этого вывод? А вывода не будет. Это была просто информация к размышлению. Даже не информация, а домыслы, ибо не вхож и непричастен.

 

 

 

Если дела и дальше так пойдут то сбор аналити будет производиться со среднего он-лайна в 2-3к и доната "0". Поскольку люди вродь как не глупые и способны на самосовершенствование. Уже ж есть грабли самолеты и танки, зачем делать то же и с кораблями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

10к голды? оО ну вот Вы все испортили. Не видать теперь нам "уникальной игрАвой всИленной варгаминГ" Вы подорвете всю экономику.

 

скрины светили где у людей по 300К голды было

 

а пока что на танковую голду можно купить корабельный прем акк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Ну а во-вторых, что за "судьба проекта"? Вон в самолетах 3 тысячи онлайн, и закрывать их не планируют, ибо репутационные потери. Так что корабли будут плавать в любом случае.

 

 

Не все так плохо, как вам кажется. Давно в самолетики то заходили?  На последней акции на очередной прем онлайн самолетов больше недели превышал корабельный.

Не говоря про наличие уникальной возможности за 1 победу получить от 1000 до 4000 свободки, на др самолетика в ангаре.

Но последние обновы, что в самолетах, что в кораблях - отвратительно портят игровой процесс. В самолетах отменили сербо-голду, только чистая голда осталась за ленты - ленты! Карл! Ну а про кораблики все форум читают... и даже пишут )))

ВГ идет к модели  pay-to-play... а жаль, придется бросить такие ангары ((((

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Тс, вы не правы, сейчас поищу стрим, где разрабы прямо говорили - есть технические трудности, т.к. изначально сделали систему на 2 проекта и на третий её натянуть нельзя.

По своему опыту: синхронизацию баз данных и сам многократно решал как разработчик, и как руководитель проектов и т.п. Не игровых данных, но разница непринципиальна. Да, задача ответственная, но несложная. Могу навскидку предложить несколько вариантов. Время на решение я бы оценил в месяц. Причем там чисто кодинга несколько часов. Остальное согласование по инстанциям и тестирование.

В танках у игроков очень много голды и свободки на руках. Объединение принесет разработчикам спад спроса на дублоны, а игрокам кучу оленей на хай-левел. 

ИМХО, объединение нинужно!

 

 

Но ситуации, когда разработчики (причем не самые последние в команде) сами говорят что дадут ответ по срокам, а потом пропадают, печалит.

 

В приведенной цитате речь идет про серебро. Это задача совсем иного порядка. И она реально сложная. Не думаю что в обозримом будущем серебро будет объеденено. По голде же все гораздо проще.

Сделать продажу хаев только за реал и все.

Нет смысла уважаемый ТС в том что вы предположили ... сколько приносит проект и так видно, для этого незачем разделять поступление  реальных денег, есть же статистика расходов этих самых реальных денег конкретно в кораблях и конкретно в танках и конкретно в самолётах. Как бы если золото купили в танках, а потрали в кораблях - вот вам и доход кораблей.

Причина видимо другая, имхо стимуляция дополнительных вложений денег -например у вас есть сумма голды в танках - вы перевели её в корабли и всё, больше реальных денег не потратили. А так у вас и сумма в танках висит и в корабли вы ещё вложили денег дополнительно.

А какая разница где тратится валюта? Ну купят прем в танках на эту голду. И все.

Я предложил лишь один из вариантов. Если рассматривать в ключе жадности, то тут минусов гораздо больше чем плюсов. Более того единый акк, горадо больше подталкивает игроков на траты, а начав - сложно остановиться.

14:14 Добавлено спустя 3 минуты

Салют!

"Отэц", статистику по платежам и экономическим показателям  можно узнать многими способами. Указанный тобой, просто самый очевидный.

Это, на мой взгляд, не аргумент.

А никто не говорит, что это единственное объяснение. Более решение может строиться исходя не из одной цели, а нескольких. Как обычно и бывает.

 

14:17 Добавлено спустя 5 минут

Предполагаю, голду и свободный опыт введут с каким либо уровнем послужного списка, как сейчас на 5 уровне открывается свободный опыт. Чтобы с танков не хлынуло сразу горы накопленной голды и опыта. Сразу за свободку проскочат пол линии прокачиваемой ветки.

Я ничего не говорил про свободный опыт. Только про голду. Свободный опыт - это реально сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

По своему опыту: синхронизацию баз данных и сам многократно решал как разработчик, и как руководитель проектов и т.п. Не игровых данных, но разница непринципиальна. Да, задача ответственная, но несложная. Могу навскидку предложить несколько вариантов. Время на решение я бы оценил в месяц. Причем там чисто кодинга несколько часов. Остальное согласование по инстанциям и тестирование.

В приведенной цитате речь идет про серебро. Это задача совсем иного порядка. И она реально сложная. Не думаю что в обозримом будущем серебро будет объеденено. По голде же все гораздо проще.

Сделать продажу хаев только за реал и все.

А какая разница где тратится валюта? Ну купят прем в танках на эту голду. И все.

Я предложил лишь один из вариантов. Если рассматривать в ключе жадности, то тут минусов гораздо больше чем плюсов. Более того единый акк, горадо больше подталкивает игроков на траты, а начав - сложно остановиться.

14:14 Добавлено спустя 3 минуты

А никто не говорит, что это единственное объяснение. Более решение может строиться исходя не из одной цели, а нескольких. Как обычно и бывает.

14:17 Добавлено спустя 5 минут

Я ничего не говорил про свободный опыт. Только про голду. Свободный опыт - это реально сложно

Почему вы видите сложности там где их нет? Я про серебро и свободку.

По серебру одна сложность. Разница в ценах. Но тут разработчики сами себя загнали в ловушку, ничто на мешало им уровнять стоимость кораблей/самолетов/танков. Помним у нас игра, а не рыночная экономика, но что сделано то сделано. В принципе и это можно исправить (вводим перерасчет цен для кораблей/самолетов так чтоб их уровнять с танковыми или наоборот подтягиваем танки к кораблям/самолетам). Объясняем игрокам. что это сделано для максимального приближения к мифической  "Единой экономике". И теперь действительно заработанное в одном проекте можно потратить в другом.

По свободному опыту. Тут проще, количество опыта для открытия примерно равно во всех проектах. (Правда мне показалось что в кораблях свободки идет чуть больше чем в танках). Не вижу никаких сложностей в написании запросов для синхронизации фин серверов. Более того. Не понимаю, зачем иметь несколько фин. серверов в разных местах (мы сейчас не говорим об обеспечении отказо устойчивости). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Сложность я вижу наверно потому что сам написал не один десяток балансеров.  Проблема в том, что на первом месте находится не удобство пользователя, а монетизация проекта. Нет,  это понятно.  Как и то что проект до сих пор работал в суровый минус. Но сложности возникают именно тут.По фарму свободки и серебра придется балансировать три проекта. А не один. И это проще делать после того как станут понятно достигаются ли ключевые показатели или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Как раз по фарму опыта ничего балансить не надо. Точно не помню, но кажется что в танках, что в кораблях, что в самолетах 10-й уровень выкачивается в диапазоне 250-300 тыс опыта, т.е. примерно равное количество.

А вот стоимость покупки везде разная. Типа корабли, это "Острова плавучей стали" и стоят соответственно. В реальности оно конечно так. Не каждая страна может позволить себе построить линкор. Но ведь тут не реальность, тут игра. Что мешало сделать для 10-х уровней стоимость одинаковой +- 100 тыс? Правильно. Ничего. Только желание найти оправдание, почему серебро нельзя объединить в рамках всех проектов и тут как нельзя вовремя подвернулся "реализъм".

 

Понятно, что разработчикам нужна прибыль. Но вы тогда не давайте обещаний, не показывайте как это будет красиво, чтоб потом не оправдываться почему это не работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Как раз по фарму опыта ничего балансить не надо. Точно не помню, но кажется что в танках, что в кораблях, что в самолетах 10-й уровень выкачивается в диапазоне 250-300 тыс опыта, т.е. примерно равное количество.

А вот стоимость покупки везде разная. Типа корабли, это "Острова плавучей стали" и стоят соответственно. В реальности оно конечно так. Не каждая страна может позволить себе построить линкор. Но ведь тут не реальность, тут игра. Что мешало сделать для 10-х уровней стоимость одинаковой +- 100 тыс? Правильно. Ничего. Только желание найти оправдание, почему серебро нельзя объединить в рамках всех проектов и тут как нельзя вовремя подвернулся "реализъм".

 

Понятно, что разработчикам нужна прибыль. Но вы тогда не давайте обещаний, не показывайте как это будет красиво, чтоб потом не оправдываться почему это не работает.

Одно дело настраивать замкнутую систему, другое дело систему в которой есть внешние потоки. Думаю со временем сделают, но после того как внутренняя модель экономики на замкнутой системе будет сбалансирована. Тут речь не об одной ветке, а о совокупе вообще.  Свободного опыта в танках у игроков не так много, чтобы он сильно повлиял на баланс игры. Редко кто сможет ветку от начала до конца открыть. А вот смазать картину показателей - получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций

По фарму свободки и серебра придется балансировать три проекта.

 

Зачем балансить 3 проекта по фарму серебра? Изначально разработчиками было сказано, что никакого объединения серебра не будет и это ожидаемо - потому что серебро есть один из стимулов пребывания в игре и WG заинтересована, чтобы в каждой из ее игр был стабильный и достаточно высокий онлайн. С этим вроде как все просто и понятно.

Со свободным опытом на самом деле тоже нет никаких проблем - ни в танках, ни в кораблях, ни в самолетах нет сверхвозможностей по фарму свободного опыта. Акции и "активности"  периодически дают некоторый буст, но какого либо смысла бросать одну игру ради фарма свободки в другой - просто нет, потому что буст включают в каждой из 3х игр периодически и опять же повторюсь - сколь нибудь реально ощутимого прироста свободки - нет. Если даже WOWS имеет преимущество по фарму свободки - ощутимого вреда это другим проектам не даст, но немного подымет онлайн WOWS, новой игре только полезно. Запасы свободки в WOT и WOWP - вряд-ли так уж значительны  и даже если я ошибаюсь, то вряд-ли влив свободки повредит WOWS - наоброт  хайлевел быстрее "заселится" что даже выгодно.

А вот по голде есть несколько мыслей:

1) Пусть запасы голды WOWP не так велики, в силу малой аудитории, но в WOT полагаю запасы голды значительны (и срок жизни игры и конкурсы,  и фарм на глобалке и многое другое, вобщем - накопилось).

2) Значительный влив голды из других проектов способен оказать ощутимое влияние на  монетизацию WOWS - по логике проектов WG в них можно довольно многое купить во внутриигровом магазине за голду, следовательно получив голд из других проектов игроки без доната могут получать прем-плюшки, а вот проект финансовой подпитки при этом получать не будет, что вобщем-то  тоже плохо для всех, ибо если проект загнется хорошо не будет никому.

3) Но получается дилемма недовольства пользователей, которые уже поддержали WG купив голду, в том числе рассчитывая потратить ее и в будущем WOWS, а тут - шыш. При чем, WG по логике должна была предвидеть эту дилемму и предусмотреть решение.

 

Но решения нет - есть просто периодические ответы про то что сроки объединения когда-нибудь огласят, есть просто молчание молчание и даже игнор, а проект продолжает жить на отдельной игровой валюте что помогает отслеживать его монетизацию и вероятно несколько усиливает ее. Технически можно забить на игроков с голдой в других проектах, ибо их количество вероятно не так велико и волны возмущения не будет. Те кто готов донатить - будут донатить в корабли отдельно и будут довольны.

Но я предполагаю, что количество игроков с голдой в других проектах, которые по тем или иным причинам более не готовы донатить - все же не так уж и мало. В любом случае формируется некая часть аудитории, которая будет обоснованно недовольна - и вот это уже не есть хорошо. Проект по мере развития обрастет проблемами - без этого не обойтись, но зачем начинать копить проблемы с самого начала существования? Игроки и так склонны вайнить по поводу и без оного - зачем еще и давать им основания?? ИМХО - никакие идеи "баланса" голды, оптыта и прочего не стоят плохой репутации, которую недовольная аудитория не преминет создать проекту, а этот урон возможно даже хуже, чем убыток от влива голды из ранее созданных проектов.

Изменено пользователем anonym_9uCVNh7jxR9e
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×