Перейти к содержимому
Ternex

Фидбак по боевым задачам (фраги vs. урон)

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 329 боёв

Предлагаю вместе с формулировкой задачи "уничтожить N кораблей" добавлять к ней альтернативу в виде "нанести M единиц урона". "Эквивалентный урон" можно рассчитывать по аналогии со схемой начисления опыта. Скажем, если боевая задача ставится, как: "уничтожить один крейсер", то её альтернатива: "нанести 35000 урона по кораблям типа крейсер". С конкретным способом учёта урона можно ещё поколдовать, но идея, думаю, понятна.

 

Предложение вызвано тем, что зачастую "фраг" - это кидание монетки. Не раз бывало, что случайное попадание с поджиганием приводило к тому, что мне засчитывался фраг, хотя после этого попадания я и в прицеле-то его больше не видал.

 

Бывают и обратные ситуации. Например, Кливленд и позади него Карлсруэ. Клив наносит основной дамаг какой-нибудь Фурутаке и "передаёт" её дальше по эстафете союзнику, переключаясь на другую цель. Фраг, естественно, записывается Карлсруэ, следующему позади Клива. И все довольны, т.к. каждый реализует сильные стороны своего корабля: клив сыплет дождём фугасов, "стачивая" хп, а немец ставит уверенную точку в карьере соперника.

 

Если же у нас БЗ ставится, как "уничтожить", то подобный групповой отыгрыш естественным образом ломается: мало просто навалить дамага, нужно ещё и проследить, чтобы твой залп был непременно последним. Ну, и плюс-минус ругань относительно перехвата фрагов друг у друга.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 119 боёв

Подсос фрагов есть всегда, даже когда нет акций.. во время акции просто, все начинают этим заниматься...

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Предлагаю вместе с формулировкой задачи "уничтожить N кораблей" добавлять к ней альтернативу в виде "нанести M единиц урона". "Эквивалентный урон" можно рассчитывать по аналогии со схемой начисления опыта. Скажем, если боевая задача ставится, как: "уничтожить один крейсер", то её альтернатива: "нанести 35000 урона по кораблям типа крейсер". С конкретным способом учёта урона можно ещё поколдовать, но идея, думаю, понятна.

 

В итоге постепенно всё сведётся к БЗ "Сделайте хоть что-нибудь в бою". Не, надо такого, задачи и так несложные и круг их ограничен (колчиество дамага, кораблей, самолётов или побед).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 329 боёв

Подсос фрагов есть всегда, даже когда нет акций.. во время акции просто, все начинают этим заниматься...

 

Я вообще против того, чтобы сильно выделять сам момент уничтожения. По сути, это логичная запятая в процессе нанесения урона противнику, и кто её поставит - вопрос не самый важный.

 

 

Не, надо такого, задачи и так несложные и круг их ограничен (колчиество дамага, кораблей, самолётов или побед).

 

Собственно, топикстарт вызван новостью об отмечании даты сражения за Гуадалканал. Там испытание ожидается: "уничтожить 20 японских/американских кораблей". Ну и ещё воспоминания о недавнем тестировании советских эсминцев (нужно было выбить 4 фрага за бой, чтобы получить Огневой на тестирование).

 

С самолётами всё проще и логичней: их достаточно много, чтобы на всех хватило. С победами ещё проще. Вернее, такая постановка боевой задачи ближе к тому стилю игры, который пропонирует сама WG. А вот задача "набить фрагов" выбивается из этого стиля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
16 820 боёв

Зато награда в их стиле никчёмная, по 3 флага двух видов)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Согласен с ТС, так как набивание фрагов достаточно рандомно, а вот что будет творится при таких условиях я уже наблюдал не раз в танках, когда пол команды не стреляет и ждёт возможность сделать последний выстрел дающий фраг. Думаю что кол-во заблокированных в чате после этой акции резко увеличится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

12 флажков за 40 фрагов. Если человек реально за такую подачку готов грызться с другими игроками, ему не только бан, ему нужна срочная психиатрическая помощь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Скрысивание фрагов есть во всех онлайн играх, и всюду сообщество негодует и продолжает играть))) 

P.S. ФидбЕк - Анг. - fead back - Обратная связь. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 329 боёв

Скрысивание фрагов есть во всех онлайн играх, и всюду сообщество негодует и продолжает играть))) 

 

Ну и что? Речь о том, что можно убрать лишний повод для перепалок. Нет, я понимаю, что озабоченные количеством фрагов не успокоятся ни при каких условиях, но зачем их дополнительно поощрять?

 

В данном случае сама WG нелогично ставит задачу. С одной стороны, модель вознаграждения подталкивает к тому, чтобы наносили урон всем понемногу, а фраг - приятное дополнение. С другой стороны, БЗ заставляет конкурировать со своими союзниками на ровном месте. Зачем?

 

По-хорошему, стоило бы вообще пересмотреть учёт уничтожений и записывать фраг тому, кто нанёс больше всех урона по данной конкретной цели. Это будет и справедливо, и понятно, и на корню уберёт споры о принадлежности.

 

 P.S. ФидбЕк - Анг. - fead back - Обратная связь. 

 

Тогда уж: feedback. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

Ну и что? Речь о том, что можно убрать лишний повод для перепалок. Нет, я понимаю, что озабоченные количеством фрагов не успокоятся ни при каких условиях, но зачем их дополнительно поощрять?

 

В данном случае сама WG нелогично ставит задачу. С одной стороны, модель вознаграждения подталкивает к тому, чтобы наносили урон всем понемногу, а фраг - приятное дополнение. С другой стороны, БЗ заставляет конкурировать со своими союзниками на ровном месте. Зачем?

 

По-хорошему, стоило бы вообще пересмотреть учёт уничтожений и записывать фраг тому, кто нанёс больше всех урона по данной конкретной цели. Это будет и справедливо, и понятно, и на корню уберёт споры о принадлежности.

 

 

Тогда уж: feedback. :)

 

 

Серверу проще считать фраги, а не урон. Потому задачи на фраги будут всегда и всюду)

Пробел поставлен специально, что бы наглядно уяснили способ которым, пользуется английский язык (в основном) для словообразования - сложение слов либо их основ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 521 бой

1. "никчемная" награда, думаю, в связи с первым запуском БЗ и возможными косяками. Согласитесь, промах с начислением 3 флагов и Тирпица это две большие разницы.

2. Серверу все равно, что считать - он в любом случае считает и урон, и фраги.

3. В принципе, согласен, что чисто фраги учитывать не надо, а желательно их считать с допусловием по даиагу, очкам захвата, еще чем-либо. Не потому, что "крысить" фраги плохо, а потому что фраг сам по себе довольно легко можно добыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

3. В принципе, согласен, что чисто фраги учитывать не надо, а желательно их считать с допусловием по даиагу, очкам захвата, еще чем-либо. Не потому, что "крысить" фраги плохо, а потому что фраг сам по себе довольно легко можно добыть.

 

Это решается попаданием в топ3 (или топ5 и тп) по опыту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×