Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_kAdWuGUShcaE

Скорость противника в цифрах

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций

 

Когда бой идет на секунды, приходится обстреливать несколько целей (например сбить захват базы). Если в одного противника уже подстроился под его маневры и скорость, то переведя огонь на другого противника непонятно с какой скоростью он двигается, приходится тратить N-время на вычисления скорости хода второго противника, чтобы не тратить снаряды в "молоко".

Если следовать логике то кто-то или что-то измеряет скорость хода противника для торпедных установок, и по данным этих расчетов указывается луч для пуска торпед на опережение. Почему этот функция (наводчик) не может рассчитывать скорость хода для прицела ГК в цифрах.

Предлагаю указывать в цифрах скорость хода противника над кругом фиксированного прицела, т.е. будет указываться скорость хода не всех противников, а только того в которого стреляешь. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

На трубы смотри.

 

сейчас дым в половине случаев не отображается вообще-то
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 341 бой

Авто-стрельбу еще запроси с 50% попаданием)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
494 публикации
7 614 боёв

Эх.. Была бы какая нибудь точка, которая показывает место для стрельбы с упреждением :(

:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

 

В той половине где графика у людей ниже средней))) 

 

вы не правы, это - баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

Авто-стрельбу еще запроси с 50% попаданием)))

 

Была, и нормально попадала. Жалко что убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

вы не правы, это - баг.

 

Я определяю скорость не по кучности дыма из труб, а по совокупности угловой скорости окружения и положения корабля)))) К тому же линейка расстояния отлично справляется )))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
61 публикация
4 399 боёв

Эх.. Была бы какая нибудь точка, которая показывает место для стрельбы с упреждением :(

:trollface:

 

 

Была раньше точка упреждения ещё в збт, но все лафа кончилась много игроков "ныли" чтоб убрали её! Так что наврятли сделают что то подобное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв

 

В той половине где графика у людей ниже средней))) 

 

У меня на максимуме, и то часто дымов нет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Я определяю скорость не по кучности дыма из труб, а по совокупности угловой скорости окружения и положения корабля)))) К тому же линейка расстояния отлично справляется )))

 

Ага, на карте океан, отлично определять скорость по окружению :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 023 боя

Опять ТУ-ТУ? :amazed::hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Ага, на карте океан, отлично определять скорость по окружению :sceptic:

 

Да и вообще, если б не враги на карте, 100% победа была бы каждый раз. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Можно было бы это сделать как прокачиваемый перк 1-2 уровня, которые перерабатываться будут не скоро. А давать это всем - не вижу смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

Ага, на карте океан, отлично определять скорость по окружению :sceptic:

 

Вы так часто попадаете на "Океан"?  Корабли противника плавают в засвете исключительно в одиночку? Не смешите. Ориентиры есть всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Я определяю скорость не по кучности дыма из труб, а по совокупности угловой скорости окружения и положения корабля)))) К тому же линейка расстояния отлично справляется )))  

 

 

Вы так часто попадаете на "Океан"?  Корабли противника плавают в засвете исключительно в одиночку? Не смешите. Ориентиры есть всегда.

 

Наша настойчивость заставила заглянуть в ваш профиль, раз вы так хорошо ориентируетесь наверно очень хорошо играете, где был обескуражен. С количеством и уровнем ваших боев мне думается вы не имеете понятия, что мы обсуждаем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

 

сейчас дым в половине случаев не отображается вообще-то

 

по моим наблюдениям - зависит от дистанции до корабля

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

по моим наблюдениям - зависит от дистанции до корабля

 

 

ну вполне возможно, но от чего это все-таки зависит ( и как именно) я пока не понял.
Изменено пользователем DrBullet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

 

Наша настойчивость заставила заглянуть в ваш профиль, раз вы так хорошо ориентируетесь наверно очень хорошо играете, где был обескуражен. С количеством и уровнем ваших боев мне думается вы не имеете понятия, что мы обсуждаем. 

 

Выходит вы меряете людей количеством боев/статистикой? Ну вы же вот далеко за 1000 боев и далеко за 50% побед, а выходит просите подсказку как новичку. Вам Альт лень нажимать иногда или искать ориентир? Делать пристрелочный выстрел для определение точки падения снаряда и корректировки наведения?

Разве вы, понимая механику игры, не имеете умений достаточных для побед? Судя по вашему среднему урону, % побед - можете. Так зачем вам функционал скорости врага? Слить "скил" просто клацая ЛКМ "патамушта должно пападать", он же плывет на 13 узлах?..

 

Изменено пользователем anonym_pjHxzttc1xFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×