Перейти к содержимому

Bokandr

Участник
  • Публикации

    536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1717

Оценка

194 Отличная

1 подписчик

О Bokandr

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Bokandr

    Авианосцы

    Ахахах, интересный геймплей, летать кораблики светить. Не играл перед началом "сглаживания токсичности". Как итог в рандоме засилье все те же броневанн подпивковичей, да больше треугольных разваливателей из дымов. Только без засвета ни одни, ни другие играть не могут. Урон смешной, но это ладно. А вот что реально злит — нужно летать и светить, а не пытаться нанести 3к урона с торпеды по эсминцу. Жутко захватывающий геймплей.
  2. Bokandr

    Перк на хп для линкоров

    Кстати, давным давно (мб уже и пофиксили) этот перк плюсовал ХП свыше 100%. Т.е. у корабля могло быть 146%хп. И тот же пожар наносит идентичный урон кораблям с перком и без перка. Не помню, как это выяснилось (то ли царапиной при живом корабле, то ли еще каким-то другим образом). Но даже с этим учетом — перк юзлесс на ЛК).
  3. Bokandr

    Эсмы против авиков

    Мне больше известна проблема с высоты. Ибо попасть по маневрирующему Кр бывает затруднительно. Мб мне попадались братки с рулями на максимум, но развороты на пятке, когда твой эллипс не достает до противника пару сантиметров, а таймер тикает — раздражает). Вообще, больше бесит, что командная игра ни капли не командная из-за самих играков. Люди заходят и развлекаются. Осмысленного пиу-пиу в рандоме и на 10ах особо не показывают. Да и проблема с войсчатами и обычным чатом никогда не пройдет — пока тебе не скажет в микрофон вся команда что именно не так — виноваты будут механики, баланс и другие Игорьки. Я совсем не батя этой игры, хочу играть лучше, но обучение себя самого либо через боль в рандоме на основе своих выводов (которые могут быть неправильными), либо на основе каких-то обучающих стримов папшек. Подсказка — смотреть со стороны в эту игру крайне скучно. 2 года не играл, вернувшись, обнаружил, что средний уровень рандома стал только хуже. В соло так вообще вредно для здоровья (для успокоения лучше закрыть миникарту и полоску с живыми кораблями).
  4. Bokandr

    Эсмы против авиков

    Разве что бенсон пока из ЭМов имею (остальные совсем мелочь). Кэп не переучен, модули стоковые — пока особо не заходит, боев мало, сливался глупо и не от авиков.
  5. Bokandr

    Эсмы против авиков

    Вот у меня вопрос про АВики, которые ломают лица ЭМам — как вы это делаете? У меня и на 4-7ых ЛК получается легко уворачиваться. Даже если я один остаюсь ловлю только со второго-третьего захода торпеды, а у бобров с ракетами рандом тот еще — чаще не залетает, чем залетает. Хотя сейчас с таким уронам по ЛК можно со спокойной совестью ловить. Еще вопрос по поводу двух авиков, которые упарываются в бедный эсминец. Есть ситуации, когда 3 эсминца проводят зерг-раш по одной стороне с самого начала игры — это просто турбовин, когда 3 человека не дают играть 12ти противникам и половине союзников. Но никто же не кричит "нерфить этих блох" (вроде) , потому что для этого должно быть много факторов (подходящие эсмы, подходящие противники, подходящие респы, подходящая карта, руки из прямого места и т.д.) Но суть в том, что свято место пусто не бывает — покатайте на других кораблях и классах и снова найдете свою имбу или технику с удовлетворяющим геймплеем. Если такой не нашлось, то велкам в котел к плоскопалубным "старой школы", у которых теперь нет того геймплея в Бога. И в формате оффтопа спрошу, мб кто знает — балансер учитывает сумарную силу пво в команде или нет? И вообще есть какие-то ограничения или обязательные условия против мух?
  6. Есть один хитрый прием на ЭМ против АВ — не переть по прямой в первые 2 минуты боя и отключить ПВО. Вероятность обнаружить самолетом мизерная, это возможно сделать только при засвете на точке, но и то уже под самим самолетом. Сдохнуть от АВ сейчас — это нужно уметь. Радует позиции авиахейтерков, которые то ли не играли на них, то ли посадили друга Колю катать со своего аккаунта. Откуда у вас ощущение, что АВ открывает таб и рисует циферки напротив ников игроков противоположенной команды с очередностью их посмертным выходом в порт? Что тогда это было далеко не так, т.к. мешал вражеский ав, что сейас это тупо не возможно. Даже на афкшника нужно тратить немало времени. А эффект сейчас от атак самолетов зачастую намного слабее, чем последствия маневра от ав. Да и маневр сейчас больше похож на отмахивание ладошкой (а вот раньше корабли как ужи на сковородке вертелись). Вы какие-то совсем прохладные истории рассказываете. Мб еще видя шимку противника на вашем фланге в 6км так и продолжаете ходить рельсой на ЛК? Так-то да все корабли и классы имба. Ужасно, что за все это время форум так и не перестал думать, что д`Артаньян лишь ты, а нужно и под обстановку, и под союзников подстроиться, а не кричать, что вокруг они лампасы. Пока ленточка с дамажкой будет важнее адекватных действий тем с токсичностью меньше не станет. И тут еще раздражает варгеймская политика по поводу войсчатов (командная игра глухо-немых), но это уже совсем другая история.
  7. Bokandr

    слоты

    Из всех премов продавал только арпушные корабли — у меня сейчас 8 свободных слотов. Из контейнеров вроде не выпадали, только халявные за всякие бз, кампании и т.д. Это так много кораблей в порту оставлено в процессе прокачки?
  8. По поводу "бреда" разгорячился — это у меня так тоже по началу и было, пока не просек фишку с топорами и бобрами, что разворачивать на второй заход смысла никакого (ПВО у всех целое, а враги еще в "ордере").
  9. Хоть я и за старый геймплей на авиках, но тут сложно не согласится. Но тут скорее проблема в том, что в начале авику делать нечего, а к концу боя пытаться кушать одиноких и беспомощных ЛК. Правда это больше похоже на ковыряние вилкой (разве что бобры что-то делают), но ковыряние одностороннее. И да, раздражает, когда ЭМ или КР прорывается до авика и это уже надолго — один попадает редко, т.к. прорываются только скиловые ребята, а он в свою очередь наносит по 1/20 хп по быстрому авику. И эта агония обычно продолжается до конца боя по очкам. Катать в рандоме классно). А по поводу заканчиваемости самолетов — это бред. Особенно на топорах — маневр для повторного захода на цель занимает больше времени, чем пустить новую эскадрилью. А если целей несколько, то там уже скорее всего ордер, который не даст толком скинуть вторую-третью пачку торпед. Бобры тоже разворачиваются пол года. Разве что штурмовики могут в быстро перестроиться и жахнуть повторно. Сужу по медведю. Так есть еще ружье, но оценить мне его не дали — лишь один бой из 5ти был не против восьмерок (там дай бг хотя бы первую пачку скинуть на кого-нибудь), но и в том был турбослив.
  10. Второй раз не забирают сейчас). Просто друг Коля ушел, а одному стало скучно. Это да. Жаль, что рандом так и остался рандомом, где есть Алешки и те, кто за ними стоит и отстреливается. В какое-то осмысленное воевание играют единицы. Да и отстреливаться из-за спин Алешек все равно выгоднее и поощряется больше.
  11. Заранее сори зя простыню. Вообще, следил за корабликами с каких-то древних времен. Когда кроме пустого сайта и часовых подкастов с обещаниями не было ничего. Когда балансить ЭМ и КР хотели количеством — игрок должен был управлять 2-4 кораблями меньшего класса нежели ЛК. Идея на самом деле была интересной, хоть и вообще непрозрачной (в управлении, геймплее, балансе и всем-всем). Понимаю, почему отказались, хоть и было обидно, что теперь балансить будут лодочка=ямато. Но обещали еще интересный геймплей ртс-стайл на авике. Понятное дело, что до реальной игры-стратегии не дотягивало, но было все равно очень интересно. По поводу АВ сейчас что-то не сказал только ленивый или давно ушедший из этой игры, поэтому и я вставлю свои 5 копеек. Новые авики не зашли и показались скучными. Да, абсолютно новый геймплей, но есть проект и от одноименной студии, где это все реализовано лучше, а есть и совсем другой проект совсем другой студии, где это реализовано еще и интереснее. Да, то что АВ имбовал знали все, по их влиянию игра была похожа на Авик +11 статистов, которые в первую очередь зависили от того, чей авиковод круче. В свое время как раз и уходил из проекта, что надоело учиться заново учить каждый месяц измененные сетапы, самолеты, механики авианосцев, ибо незнание тонны мелочей приводило к сливу и порче настроения еще 11ти тимейтов. Кстати, на броневанне стало совсем скучно играть. Сначала уворачивался от топоров, но когда ушел за чаем, вернувшись, получил 2 торпеды в сумме на 5к урона — вообще не стоит того соития на авике. И вообще не стоит того, чтобы терять скорость и уход с кратчайшей траектории до противника на калорадо. А ведь мне нравился терпильный геймплей в увороты и выбивания из авика максимальное количество сил. Но помимо этого (в плане абсолютно новое видение игрового процесса на АВ) за эти 2 года ничего толком и не поменялось. Новые ветки, которые пытаются сделать оригинальными путем эльфизма существующих механик. Потом этот эльфизм делают менее магическим (игра про боевые "реальные" машины же), а потом по новой. Добавление РЛС (выкрученный ГАП без торпед), ракетных установок на худе (на преме) ничего необычного и освежающего не было. Что очень жаль, ведь к бумаге разработчики относятся хорошо, а в бумаге много чего интересного есть (да и на форуме помимо подлодок с якорями действительно много идей). Могу сказать, что модельки кораблей хорошие, сделали много новых, это хорошо. Но для вовлеченности в игру этого мало. Дабы придать какую-то осмысленность напишу, что хотелось бы: 1. Сделать АВ более стратегическим классом. "Раньше было лучше". Сейчас, что на авике, что против авиков ощущаю себя тем ребенком из мемчика, засовывающего объемные фигурки в дырки подходящей формы. 2. Новые механики не в ущерб старым. 3. Разнообразия кораблей. Не за счет суперхилок, суперфорсажей, отсутствием фугасов, а более логичных и историчных моментов. Слишком много вопросов из серии "почему этот легкий крейсер может отхилить почти все повреждения, а этот большой крейсер не может"; ответ — потому что. 4. Прийти уже к какой-то концепции по каждому кораблю/ветке и придерживаться уже ее (если историчная в рамках этой игры не работает). И дать эту концепцию в массы. Кстати, а что сейчас делают авики?
  12. Не знаю как сейчас, но годик назад годное судно было.
  13. Ахахах, будет смешно. Количество ололошек с одноразовым дробавиком увеличится в разы. В какой-нибудь другой игре в историческом или реалистичном режиме вполне.
  14. Только детонациями убивал фуловых эмов... бобрами мидвея). И только единожды.
  15. Bokandr

    Казуальный режим

    На самом деле, не вижу ничего плохого, чтобы выдать ТУ в кооперативе или в случайных боях до N-уровня аккаунта. Пусть хотя бы примерно увидят какое упреждение надо брать. Ещё необходимо вывести в клиент информацию о стойкости корабля к возникновения пожаров. Да полно такой важной информации, которую бы стоило давать новичкам.
×