Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 467 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен. Добавлен альтернативный вид полоски ХП, при котором можно настроить так, что будет отображаться только сама полоска боеспособности, а на ней текущее и максимальное ХП корабля. Бонусом можно включить счетчик полученного урона (будет отображаться справа).

shot-19_03.31_19_02.10-0488.jpg.9b2563fe548147297d292e5e30e0da98.jpgshot-19_03.31_19_01.54-0120.jpg.5ec959401932ee7a3a540880ceea1c58.jpg

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
В 01.04.2019 в 11:32:38 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен.

04.04.2019 на гугл-диске лежит версия от 31 бер. 2019 р. (AutoSpy) 256 256 байтів
при активном чате чекбоксы управления полосой регена ХП недоступны - они закрыты чатом.
приходится деактивировать чат, менять настройки полосы ХП, активировать чат.
можно ли добавить урон в данные не на "минимальную" полосу?

shot-19.04.04_12.51.41-0448.jpg

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 12:45:51 пользователь Stiv372 сказал:

при активном чате чекбоксы управления полосой регена ХП недоступны - они закрыты чатом.
приходится деактивировать чат, менять настройки полосы ХП, активировать чат.

Ну тут уж так. Можно сделать наоборот, но кто-нибудь обязательно будет недоволен, так как не сможет сдвинуть чат :) выбираем из меньшего зла :)

 

Сегодня в 12:45:51 пользователь Stiv372 сказал:

можно ли добавить урон в данные не на "минимальную" полосу?

Можно, но тогда там все будет слеплено в кучу. Или как и в "минималке" убрать класс и название корабля?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 13:31:25 пользователь AutoSpy сказал:
Сегодня в 12:45:51 пользователь Stiv372 сказал:

при активном чате чекбоксы управления полосой регена ХП недоступны - они закрыты чатом.
приходится деактивировать чат, менять настройки полосы ХП, активировать чат.

Ну тут уж так. Можно сделать наоборот, но кто-нибудь обязательно будет недоволен, так как не сможет сдвинуть чат :) выбираем из меньшего зла :)

понял, спасибо: задокументированный и описанный баг это - фича  ,)

 

Сегодня в 13:31:25 пользователь AutoSpy сказал:

Можно, но тогда там все будет слеплено в кучу. Или как и в "минималке" убрать класс и название корабля?

извини, я не достаточно ясно выразился ,)
удобно ли будет:
оставить класс и название там, где они есть.
а числа поместить на полосу ХП
 

таким образом, - название никогда не будет наезжать на числа.
нехороший нюанс - числа будут закрываться картинками пожара/потопа.

 

еще одна просьба:
возможно ли, добавить количество восстанавливаемого ХП, которое есть в Лекаре BADoBESTa.
вопрос не по месту для него, а корректно ли это и есть ли желание добавить эту информацию?

 

не знаю как, но делать что-то надо ,)

 

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 14:12:38 пользователь Stiv372 сказал:

удобно ли будет:
оставить класс и название там, где они есть.
а числа поместить на полосу ХП

мне кажется, что это будет некрасиво. Хотя попробовать можно.

 

Сегодня в 14:12:38 пользователь Stiv372 сказал:

нехороший нюанс - числа будут закрываться картинками пожара/потопа.

оно так и есть в мини-версии сейчас

 

Сегодня в 14:12:38 пользователь Stiv372 сказал:

возможно ли, добавить количество восстанавливаемого ХП

конечно можно, ведь мод изначально оперирует этими данными, только выводит их в качестве бликующей бирюзовой полоски при достижении 98% от максимальной хилки. Только куда вывести эти цифры?

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
Сегодня в 15:07:42 пользователь AutoSpy сказал:

конечно можно, ведь мод изначально оперирует этими данными, только выводит их в качестве бликующей бирюзовой полоски при достижении 98% от максимальной хилки. Только куда вывести эти цифры? 

 

Я не совсем понял, зачем нужна информация о полученном уроне. Какой в этом сакральный смысл? Потому что думалось, что третья цифра в новой вариации мода - это именно сколько мы сможем отхилить в относительном значении. Если бы где-то писался максимальный отхил, то можно было представлять, на сколько хилок мы получили урона. А если быть в ладах с математикой, то можно и на так посчитать - время действия хилки и отхил в секунду известен, перемножить грубо и примерно понять на сколько хилок хватает.

 

А сейчас там пишется просто полученный дамаг... Смысл которого лично для меня не ясен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 15:20:49 пользователь SLY_rus сказал:

А сейчас там пишется просто полученный дамаг... Смысл которого лично для меня не ясен.

Просто вытащил инфу бонусом, о чем так и написал. Может кому-то интересно будет сколько он урона уже получил. К примеру, у меня было так, что я наполучал в бою урона больше, чем вообще ХП корабля. Но это конечно же просто информационная и не особо нужная инфа. Могу убрать и заменить на что-нибудь. Так вот какие будут предложения? Максимальный отхил, текущий размер хилки? Это без проблем

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 15:27:21 пользователь AutoSpy сказал:
Сегодня в 15:20:49 пользователь SLY_rus сказал:

А сейчас там пишется просто полученный дамаг... Смысл которого лично для меня не ясен.

Просто вытащил инфу бонусом, о чем так и написал. Может кому-то интересно будет сколько он урона уже получил. К примеру, у меня было так, что я наполучал в бою урона больше, чем вообще ХП корабля. Но это конечно же просто информационная и не особо нужная инфа. Могу убрать и заменить на что-нибудь. Так вот какие будут предложения? Максимальный отхил, текущий размер хилки? Это без проблем

текущий размер хилки и индикацию миганием, когда "уже можно". учитывая флаг, конечно же ж.
но макс.отхил тоже знать хочется. и полученный урон...
как мало места - сделать выбор в чекбоксах ,)
 

PS JFYI - яркий белый на зеленом фоне - бьет по глазам. IMO ,)

Сегодня в 15:07:42 пользователь AutoSpy сказал:

конечно можно, ведь мод изначально оперирует этими данными, только выводит их в качестве бликующей бирюзовой полоски при достижении 98% от максимальной хилки. Только куда вывести эти цифры?

если будет эта информация, то освободится место между чатом и полосой ХП - там сейчас Лекарь BADoBESTa .
место есть ,)

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 15:52:22 пользователь Stiv372 сказал:

как мало места - сделать выбор в чекбоксах ,)

Попробую реализовать увеличение длины полосы ХП. В меню сделаю добавить чекбоксами что хочется.

 

Сегодня в 15:52:22 пользователь Stiv372 сказал:

PS JFYI - яркий белый на зеленом фоне - бьет по глазам. IMO ,) 

А какой лучше? Серый? Бело-серый? Надо тут пробовать. Могу сделать для теста настройку в моде для изменения цвета вручную прямо в файле. У каждого свои требования к цветам :)

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
Сегодня в 15:27:21 пользователь AutoSpy сказал:

Так вот какие будут предложения? Максимальный отхил, текущий размер хилки? Это без проблем

Вот из первостепенного - наверно максимальный или текущий отхил. Потому что если я примерно знаю, что хилка отхиливает (образно) на демойне 5к урона, а на салеме 25к урона. На демойне я вполне живу до "позеленения" мигалки и начинаю хилиться, а так будет примерно понятно, через сколько она начнет "мигать". А вот на Салеме я еще ни разу не дожил до мигающей хилки - ну вот он быстрее кончается, чем мигает. Тут интересно значение, на сколько хилка "зарядилась".

 

А вот полученный урон у меня считается странно, на миоко без хилки иногда получается, что полученный урон больше полного ХР корабля. Как так - не понимаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 16:07:11 пользователь AutoSpy сказал:

А какой лучше? Серый? Бело-серый? Надо тут пробовать. Могу сделать для теста настройку в моде для изменения цвета вручную прямо в файле. У каждого свои требования к цветам :)

я даже не знаю, как поблагодарить ,)
щиро - спасибо за такую отзьівчивость

Сегодня в 15:52:22 пользователь Stiv372 сказал:

если будет эта информация, то освободится место между чатом и полосой ХП - там сейчас Лекарь BADoBESTa .
место есть ,)

есть место над полосой. его немного, но - есть.
да и под полосой - тоже есть, но занято индикаторами самолетов

shot-19.04.04_17.37.44-0278.jpg

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 17:18:27 пользователь SLY_rus сказал:

А вот полученный урон у меня считается странно, на миоко без хилки иногда получается, что полученный урон больше полного ХР корабля. Как так - не понимаю.

Может тут считается урон по надстройкам и модулям. Я честно говоря не знаю :) Вывожу цифру того, что прилетает от клиента :)

 

Сегодня в 17:33:52 пользователь Stiv372 сказал:

есть место над полосой. его немного, но - есть.
да и под полосой - тоже есть, но занято индикаторами 

Это у вас так, а у меня чат вообще внизу, а полоска над компасом оставлена. Там места по идее до самых ушей, в прямом смысле слова. У других же этого места вообще нет. Все-таки правильнее по моему будет все разместить на полоске или под ней, дав при этом для красоты подогнать длину полоски вровень с текстом.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 17:50:52 пользователь AutoSpy сказал:
Сегодня в 17:18:27 пользователь SLY_rus сказал:

А вот полученный урон у меня считается странно, на миоко без хилки иногда получается, что полученный урон больше полного ХР корабля. Как так - не понимаю.

Может тут считается урон по надстройкам и модулям. Я честно говоря не знаю :) Вывожу цифру того, что прилетает от клиента :)

по-моему, - это натанкованный урон с отхилом
ХП/максХП/натанкованньій урон
вот тут поменять бьі местами ХП и максХП, если можно

shot-19.04.04_17.25.23-0034.jpg

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Это не натанкованный урон. Это вообще ХЗ какой урон. Он может быть как больше общего ХР (можно в теории объяснить что это потенциальный урон по мертвым модулям, но это не совсем так), но и меньше.

В начале боя словил примерно на 3к урона по полоске, но по индикатору только 1.5к урона. В итоге к концу боя было так. Математика не математика (это Миоко, хилок нет).

shot-19_04_04_20_49.26-0737.jpg.aadd049b3c7e67629a81fa521ada455d.jpg

 

А зачем менять местами текущий-максимум ХР? Вроде как исторически во всех играх всегда было так.

 

А так может в 2 строчки разнести?  Вверху ХР / макс ХР

Под ним к примеру зеленым: текущий отхил / номинальный 100% отхил (потенциально возможный отхил).

Тогда будет видно на сколько зарядилась хилка, а в скобочках третье число - на сколько хилок мы наполучали дамага. И сразу будет видно, когда мы в процессе первого отхила, стоит ли прятаться и ждать перезарядки второй лечилки. А сейчас получается индикатор зарядился, и пока не полечимся - не известно, есть ли на вторую лечилку.

Кстати, был ранее баг (или фича), что пока не перезарядилась лечилка, то индикатор не мигает, даже если он 100%. А начинает мигать за 2-3 секунды до окончания КД. Или это так специально настроено?

 

Изменено пользователем anonym_gpKzzFIG7BUB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 21:14:41 пользователь SLY_rus сказал:

зачем менять местами текущий-максимум ХР?

Я не менял. Сначала текущий, потом максимальный. Затем полученный урон. Но я его уберу, так как он сбивает с толку.

 

Сегодня в 21:14:41 пользователь SLY_rus сказал:

был ранее баг (или фича), что пока не перезарядилась лечилка, то индикатор не мигает, даже если он 100%. А начинает мигать за 2-3 секунды до окончания КД. Или это так специально настроено?

Это фича. Чтобы не отвлекать игрока на необходимость задействовании хилки, если хилка не готова. По моему это логично.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен.

Добавлено отображение текущей / максимальной хилки для минимального режима.

Текст значения максимальной хилки принимает следующие цвета при определенных условиях:

- белый - хилка готова к использованию (заряжена),

- бирюзовый - достигнуто 98% от максимально возможной хилки на текущий момент. Намек на то, что надо бы уже полечиться 

- зеленый - хилка в работе

- желтый - хилка на перезарядке

- красный - остался последний комплект снаряжения (1 хилка)

- серый - хилки больше нет или корабль уничтожен

 

Для кораблей без хилки эти опции недоступны.

 

image.jpeg.de785b7ec0eadd756ac61820d251a4ea.jpeg

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
В 24.04.2019 в 20:19:10 пользователь AutoSpy сказал:

Добавлено отображение текущей / максимальной хилки для минимального режима.

позволь спросить: учитьівается ли наличие флажка на реген?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 19:31:01 пользователь Stiv372 сказал:

позволь спросить: учитьівается ли наличие флажка на реген?

Да, учитывается. Причем это сразу отдает клиент, а не в моде вычисляется. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

накатил поверх прежней версии (в проверенной сборке) - получил непрогруз в бой.
видимо, есть конфликт.
полагаю, с реген ассистентом BADoBESTa

не угадал ,)

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 20:26:37 пользователь Stiv372 сказал:

накатил поверх прежней версии (в проверенной сборке) - получил непрогруз в бой.
видимо, есть конфликт.
полагаю, с реген ассистентом BADoBESTa

Конфликтов с другими модами быть не должно. Видимо что-то не так пошло при накатывании. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×