Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
905 публикаций
Сегодня в 21:06:17 пользователь AutoSpy сказал:

Конфликтов с другими модами быть не должно. Видимо что-то не так пошло при накатывании.

изменений/отличий в PnFMods - не обнаружил. battle_elements.xml USSExpressionsLoader.xml - оставил без изменений
удалил файлы старого мода и скопировал новые.
вроде бы, ошибиться негде? ,)
 

upd поставил один этот мод - непрогруз

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв

А если запустить только с одним моим модом, будут проблемы?

Сегодня в 21:18:49 пользователь Stiv372 сказал:

upd поставил один этот мод - непрогруз

Ок, проверю.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

mod_ub_utils.swf точно уже не нужен? в архиве он, как и в чате, отсутствует.
 

угадал - с этим файлом грузится ,)
 

полоску HP, вроде бы, собирался сделать длиннее?

кажется, что узкая она стала и короткая ,) хотя, - 100% вижу в xml
 

смещена исходно относительно чата влево

shot-19.04.25_21.40.51-0365.jpg

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 21:32:41 пользователь Stiv372 сказал:

mod_ub_utils.swf точно уже не нужен? в архиве он, как и в чате, отсутствует.
 

угадал - с этим файлом грузится ,)

Да, проблема в том, что я тестил мод совместно с "ушами", в которых этот файл присутствовал и поэтому проблем не было :)  Через пару минут сделаю апдейт мода (и чата в том числе).

 

Сегодня в 21:32:41 пользователь Stiv372 сказал:

полоску HP, вроде бы, собирался сделать длиннее?

кажется, что узкая она стала и короткая ,) хотя, - 100% вижу в xml

Хотел, но не стал делать. Итак всё влезает. Размеры точно не менял.

 

Сегодня в 21:32:41 пользователь Stiv372 сказал:

смещена исходно относительно чата влево

Благо её можно двигать :)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 22:00:13 пользователь AutoSpy сказал:

пару минут сделаю апдейт мода (и чата в том числе).

так чат же ты сказал, и так работает? я проверил - живет без проблем ,)

 

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 22:01:59 пользователь Stiv372 сказал:

так чат же ти сказав, і так працює?? я перевірив - паше .)

Дело в том, что и чат и этот мод с патча 0.8.3.1 не требуют доп.флэшки mod_ub_utils.swf. Я забыл добавить изменения в battle_elements.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 22:08:24 пользователь AutoSpy сказал:

Я забыл добавить изменения в battle_elements.

так чат пошел без проблем со старым battle_elements

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 22:11:56 пользователь Stiv372 сказал:

так чат пошел без проблем со старым battle_elements

Значит в сборке был файл mod_ub_utils.swf.

 

В общем, мод обновил. Всё работает. Старый battle_elements.xml надо при этом удалить. Либо найти и удалить все блоки кода, связанные с unboundOwnShipHealth.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 22:16:52 пользователь AutoSpy сказал:

Значит в сборке был файл mod_ub_utils.swf

неа - удалил его после твоего ответа в теме чата. а чат - работал. я красил имена и корабли.
и этот мод не работал же, пока не вернул mod_ub_utils.swf

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 22:21:08 пользователь Stiv372 сказал:

неа - удалил его после твоего ответа в теме чата. а чат - работал. я красил имена и корабли.
и этот мод не работал же, пока не вернул mod_ub_utils.swf

Что сказать, чудеса какие-то :)

 

П.С: спасибо за сообщение об ошибке!

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
В 25.04.2019 в 22:26:07 пользователь AutoSpy сказал:

спасибо за сообщение об ошибке!

что скажешь о такой ситуации? - закончились хилки

shot-19.04.26_19.20.44-0950.jpg

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 19:31:58 пользователь Stiv372 сказал:

что скажешь о такой ситуации? - закончились хилки

shot-19.04.26_19.20.44-0950.jpg

Этот вариант я не тестировал. Можно реплей?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

извини, не пишу.
но, по-моему, нужно просто обнулить эту ячейку по условию "хилки йок" ,)
либо - напрочь скрыть ремонтный блок, как будто хилок и не было

 

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 19:31:58 пользователь Stiv372 сказал:

что скажешь о такой ситуации? - закончились хилки

shot-19.04.26_19.20.44-0950.jpg

Поправлено! Спасибо за сообщение о проблеме.

 

Сегодня в 19:51:40 пользователь Stiv372 сказал:

обнулить эту ячейку по условию "хилки йок" ,)

Так и сделал.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

рад помочь ,)

подскажи пожалуйста, в каталоге ship_states\fire.png есть, а флуда - нет.
как я понимаю, - флуд тьі берешь игровой?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 21:06:29 пользователь Stiv372 сказал:

рад помочь ,)

подскажи пожалуйста, в каталоге ship_states\fire.png есть, а флуда - нет.
как я понимаю, - флуд тьі берешь игровой?

Да, для затоплений берется клиентский. Но если в эту папку положить свою картинку flood.png, то будет браться она.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

монарх - ремонтная команда не явилась на работу ,)

 

Скрытый текст

shot-19_04.27_00_12.43-0993.thumb.jpg.d1c896965ae9ae3f8e8f787660a13ceb.jpg

Скрытый текст

shot-19_04.27_00_13.27-0257.thumb.jpg.0f0c1f531371c4a04985209a4c896869.jpg

 

UPD перегрузил клиент, вышел снова на монархе - команда появилась, как там и была

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 00:20:24 пользователь Stiv372 сказал:

монарх - ремонтная команда не явилась на работу ,)

 

  Показать содержимое

shot-19_04.27_00_12.43-0993.thumb.jpg.d1c896965ae9ae3f8e8f787660a13ceb.jpg

  Показать содержимое

shot-19_04.27_00_13.27-0257.thumb.jpg.0f0c1f531371c4a04985209a4c896869.jpg

 

UPD перегрузил клиент, вышел снова на монархе - команда появилась, как там и была

Если такое будет повторяться с частой периодичностью, то просьба сообщить. И еще просьба, все-таки давать реплеи. Не вижу смысла их не записывать, тем более что сейчас можно менять папку, куда будут они записываться ( это для тех, кто боится свой SSD убить). Да и ограничения можно выставить, хоть в 5-10 штук реплеев, остальное будет удаляться (это для тех, кому места жалко на диске).

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 00:50:04 пользователь AutoSpy сказал:

И еще просьба, все-таки давать реплеи. Не вижу смысла их не записывать

извини, но с моим уровнем игры, я не вижу смысла их записывать.
гарантирую, что желания пересматривать себя в бою у меня не возникнет никогда ,)
 

а с пропаданием ремонтной команды,  - полагаю, это была какая-то однократная спорадическая флуктуация в памяти.
за два дня заметил лишь единожды.
после перезахода в клиент, она не повторилась - отыграл еще несколько боев на кораблях с хилками.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 01:03:35 пользователь Stiv372 сказал:

извини, но с моим уровнем игры, я не вижу смысла их записывать.
гарантирую, что желания пересматривать себя в бою у меня не возникнет никогда ,)

Но это помогло бы, к примеру, мне для более быстрого поиска и решения проблемы. Его же, реплей, не обязательно публиковать при всех, можно и в личку скинуть. А я уж, поверь, не смотрю в репках как кто играет, а лишь ищу проблему мода и пытаюсь её пофиксить. Но дело хозяйское конечно :)

 

Сегодня в 01:03:35 пользователь Stiv372 сказал:

а с пропаданием ремонтной команды,  - полагаю, это была какая-то однократная спорадическая флуктуация в памяти.
за два дня заметил лишь единожды.
после перезахода в клиент, она не повторилась - отыграл еще несколько боев на кораблях с хилками. 

Я предположу, что это произошло при рассинхроне клиента и сервера. Клиент просто не получил вовремя и не отдал моду данные по хилке (при загрузке мода). А в коде мода стоит заглушка на постоянные запросы данных, могу её убрать конечно...

Но по крайней мере у меня с синхрой сервера и клиента проблем не возникает, поэтому такую ситуацию при сборке и тесте мода я не получал.

Вот именно в таких случаях как раз реплей и помог бы понять, а что же было в бою на тот момент.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×