Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 467 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв
В 24.01.2021 в 22:13:51 пользователь Stiv372 сказал:

появились дробные значения
не замечал раньше
 

  Показать содержимое

shot-21_01.24_21_12.03-0374.thumb.jpg.e8be4ec1dca4973851236f690b3cffff.jpg

 

Обновил мод. Добавил округление в поля значений ХП и хилки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 14:01:53 пользователь Stiv372 сказал:

иконка с ключиком гаечньім постоянно прігает по полоске НР - жутко раздражает ,) 

Какие можешь предложить варианты исправления данной ситуации? Расположение значков ХП и хилки "приклеено" к текущему числу соответствующего показателя. А так как эти числа меняются в разрядности, то и значки смещаются.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 14:32:07 пользователь Stiv372 сказал:

поместить ее в крайнее правое положение на полоске - правее чисел?

Вот так получилось:

Скрытый текст

shot-21_01.27_16_29.35-0313.jpg.81af695da91f600c7727a2c59dbc1925.jpgshot-21_01.27_16_29.38-0912.jpg.8890419ce96adf0508559d38cbb64a52.jpgshot-21_01.27_16_36.52-0169.jpg.9e9ddd463c9387c846f375158501f154.jpgshot-21_01.27_16_36.48-0294.jpg.c7d7fe175771eed39aea912089e44403.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен.

- Основной код мода теперь на unbound2.

- Переделана настройка типов отображения надписей, убраны ненужные пункты меню.

- Добавлена опция "Цветовой фильтр". При её активации все числа буду иметь белый цвет, а мигающая полоска "хилки" - зеленый.

- Оповещение о необходимости задействовать хилку теперь начинается за 5% до набора максимального её значения. Яркость самого оповещения увеличена вдвое.

 

В первое сообщение добавлена небольшая видео-презентация мода.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

может, добавишь к названию архива номер версии?
индикатор был 1,х
а теперь новый уровень 2,х
,)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

А нельзя ли индикатор совместить с Компасом?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 08:50:37 пользователь Stiv372 сказал:

может, добавишь к названию архива номер версии?
индикатор был 1,х
а теперь новый уровень 2,х
,)

Подумаю над этим

 

Сегодня в 11:06:15 пользователь teozavr сказал:

А нельзя ли индикатор совместить с Компасом?

Это как и зачем? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

Чтоб бирюсовую индикацию хп с оптимальным моментом активации хилки показывал Компас. Вместо 2х модов - расширенного индикатора ХП и Компаса - один

 

shot-21.03.04_14.55.13-0112.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 15:18:58 пользователь teozavr сказал:

Чтоб бирюсовую индикацию хп с оптимальным моментом активации хилки показывал Компас. Вместо 2х модов - расширенного индикатора ХП и Компаса - один

 

shot-21.03.04_14.55.13-0112.jpg

На вашем скриншоте не вижу компаса, а вижу мод Угломер. Спросите автора этого мода, может он добавит такую опцию. Только не вижу в этом смысла, так как индикатор хп все равно нужен, и назначение Угломера совершенно другое. Скорее всего такой ответ даст и автор Угломера. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

Угломер это другое. Обвел красным компас. А эти 2 индикатора находятся  без модов рядом . Объединить бы их функции с возможностью перемещения в любое место.

shot-21.03.04_14.55.13-0112.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв

Это тоже не компас, а кукла корабля. Если в ней сделать закраску в зависимости значений хп и получится, то куда вставить цифры хп и хилки? Да и на сколько это удобно будет в целом... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 17:45:55 пользователь AutoSpy сказал:

Это тоже не компас, а кукла корабля.

 

Сегодня в 17:45:55 пользователь AutoSpy сказал:

Да и на сколько это удобно будет в целом..

Значит буду изучать и привыкать к тому что есть . Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций

предложение:
рыжий индикатор после 50% НР или позже
красный индикатор после 25% НР или позже
IMO, сейчас рыжий несколько преждевременен

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 19:01:59 пользователь Stiv372 сказал:

предложение:
рыжий индикатор после 50% НР или позже
красный индикатор после 25% НР или позже
IMO, сейчас рыжий несколько преждевременен

Сейчас сделано как в ванильном клиенте:

до 80 - зеленый

до 30 - рыжий

после 30 - красный

 

Могу прикрутить как в миникарте настройку шагов ранжирования. То есть 2 спинэдита с числами от 90 до 10 на каждый "цветовой ход".

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен (версия 2.1):

1. Добавлены новые возможности.

2. Техническое изменение: переименование файлов и элементов мода. Все настройки сбросятся на дефолт.

 

image.jpeg.66c23eb8a6ad5efbdf97c190d85ec975.jpeg

 

Подробнее о новых опциях:

1. В разделе "Оповещения":

- добавлен слайдер "Альфа" для настройки прозрачности мигающей "хилки". По умолчанию 7, максимально 10.

- добавлен чекбокс "Снаряжение". Он отвечает за отображение оповещения в слоте "хилки" в панели снаряжения. Как видно на скриншоте "хилка" мигает и на полоске и в слоту.

 

2. В новом разделе "Боеспособность" добавлены слайдеры управления порогами смены цвета индикатора в зависимости от % оставшегося ХП. Сначала анализируется настройка слайдера "Средний", которая соответствует порогу переключения на ярко-оранжевый цвет и предполагает средний уровень ХП. Далее анализируется слайдер "Минимальный", при достижении % ХП равным и менее установленного им порога происходит переключение на красный цвет, что означает малое количество оставшегося ХП. Если посмотреть на скриншот, то переключение будет происходить так:  более 80% - стандартный зеленый цвет, менее 80 и более 30 - ярко-оранжевый , 30 и менее - красный:

 

colors.png.9114784f3585551327d690d902432ad4.png

 

П.С: спасибо @Stiv372 за участие в подготовке обновления мода.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв

Мод переведен на MAI 3.6 и актуален для патча 0.10.2.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен (версия 2.2). Исправлена работа функциональности drag&drop - перемещение по экрану.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×