Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__juf__

Режим "Аквотория" не "айс"!!!

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
65 публикаций
3 738 боёв

Режим хорошо себя проявляет на карте Океан, в остальных он бесполезен, так как получается карусель с убыванием по одному кораблю из обеих команд))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 289 боёв

Режим хорошо себя проявляет на карте Океан, в остальных он бесполезен, так как получается карусель с убыванием по одному кораблю из обеих команд))

 

На Исоказе в режиме "Акватория" попал в бою одной торпедой и тремя фугасами, в жало захватил базу .Слил х2 52к серебром , 586 опыта .(без према) предпоследнее место в команде. Захватывайте базы друзья , я лично пас .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Проблема не в "стоянии в углу". Проблема в том, что на высоких уровнях днищ, танкующих бортом торпедные веера и залпы ЛК меньше. Круг захвата - большой. В итоге получается длительная перестрелка на дистанциях 15+ км и к моменту, когда все таки определяется команда-победитель - время уже вышло и ничья. Диванным теоретикам, командующим  "линкоры идут вперед" - когда Айова/Монтана идет вперед, то она ловит 10-12 торпед от шимы из инвиза и идет уже только вниз. Идущий вперед крейсер получает фокус от всей команды врага и идет туда же. То есть основная нагрузка на эсминцах - а вот они, действительно, вперед не идут и не светят (дорого им это выходит). И приходим мы к тому, что всему виной ущербная экономика.

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
154 публикации
3 535 боёв

Проблема не в "стоянии в углу". Проблема в том, что на высоких уровнях днищ, танкующих бортом торпедные веера и залпы ЛК меньше. Круг захвата - большой. В итоге получается длительная перестрелка на дистанциях 15+ км и к моменту, когда все таки определяется команда-победитель - время уже вышло и ничья.

 

у меня процентов 50 таких боёв на акватории выходит!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
260 публикаций
12 229 боёв

На самом деле режим хороший, просто сделать еще чтоб очки начислялись за утопленные корабли (как в режиме Превосходство). Ничьих не будет, когда кончается время - выигрывает та команда, у которой больше очков. И всех делов то.... :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Тот же встречный бой, только база покрупнее и быстрее захват. По сути ничего нового. Но как я не боялся этого режима в целом играбельно, но мне все равно не нравиться. Тоже за то что бы его можно было отключить.

17:48 Добавлено спустя 1 минуту

На самом деле режим хороший, просто сделать еще чтоб очки начислялись за утопленные корабли (как в режиме Превосходство). Ничьих не будет, когда кончается время - выигрывает та команда, у которой больше очков. И всех делов то.... :honoring:

 

Извините сударь. Но и в режиме превосходство ничьи бывают. Люди выкладывали скрины:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
335 публикаций

Тот же встречный бой, только база покрупнее и быстрее захват. По сути ничего нового. Но как я не боялся этого режима в целом играбельно, но мне все равно не нравиться. Тоже за то что бы его можно было отключить.

17:48 Добавлено спустя 1 минуту

 

Извините сударь. Но и в режиме превосходство ничьи бывают. Люди выкладывали скрины:trollface:

 

если равенство очков, значит ничья, но доля ничьих в режиме "Превосходство" настолько мизерна, что можно её исключить:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SPRT]
Участник
89 публикаций
21 270 боёв

А мне он больше нравится. Нормальный встречный бой вместо неестественного захвата точек. Еще бы опыт и серебро за урон начисляли со штрафом при нахождении вне зоны и с бонусом в зоне. Может тогда тыловые бойцы переведутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×