703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:01:31 Сейчас в ТТХ кораблей мы можем видеть параметр "Максимальное рассеивание" который характеризует точность стрельбы ГК. Недостаток этого параметра следующий: нельзя сравнить точность разных кораблей потому что рассеивание указывается на максимальной дальности стрельбы, а максимальная дальность стрельбы у разных кораблей разная. Пример: Myogi Дальность стрельбы=15.3 км, Максимальное рассеивание=217 м Kongo Дальность стрельбы=21.2 км, Максимальное рассеивание=236 м и что, Kongo имеет более косой ГК чем Myogi ??? Предложение: ввести дополнительный параметр (или заменить старый) "Нормированное максимальное рассеивание" который бы показывал рассеивание на конкретном расстоянии, например на 10 км 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:05:37 не будет. это надо менять интерфейс, что очень не любят разработчики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:08:03 вроде про это говорили в прошлых ответах. В общем не будет вроде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:10:39 вроде про это говорили в прошлых ответах. В общем не будет вроде. в "ответах" нашел только описание имеющегося параметра "Максимальное рассеивание" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:10:50 (изменено) вроде про это говорили в прошлых ответах. В общем не будет вроде. Не СО где-то писал, что может быть когда-нибудь снизойдет благодать и разработчики придумают как привести параметр точность к одному знаменателю, но им пока не досуг... Изменено 20 ноя 2015, 09:11:19 пользователем Hlopets_BY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:12:38 Не СО где-то писал, что может быть когда-нибудь снизойдет благодать и разработчики придумают как привести параметр точность к одному знаменателю, но им пока не досуг... наверное в "архив ответов" уже ушло, спасибо, гляну там Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #7 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:12:56 не будет. это надо менять интерфейс, что очень не любят разработчики А вдруг? К тому-же мододелы тоже читают форум Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:13:10 в "ответах" нашел только описание имеющегося параметра "Максимальное рассеивание" Не СО где-то писал, что может быть когда-нибудь снизойдет благодать и разработчики придумают как привести параметр точность к одному знаменателю, но им пока не досуг... Возможно, просто я месяца 3 назад читал все ответы на досуге, может и перепутал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [USSR] CoJIuTaC Старший альфа-тестер 110 публикаций 3 034 боя Жалоба #9 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:13:51 Сейчас в ТТХ кораблей мы можем видеть параметр "Максимальное рассеивание" который характеризует точность стрельбы ГК. Недостаток этого параметра следующий: нельзя сравнить точность разных кораблей потому что рассеивание указывается на максимальной дальности стрельбы, а максимальная дальность стрельбы у разных кораблей разная. Пример: Myogi Дальность стрельбы=15.3 км, Максимальное рассеивание=217 м Kongo Дальность стрельбы=21.2 км, Максимальное рассеивание=236 м и что, Kongo имеет более косой ГК чем Myogi ??? Предложение: ввести дополнительный параметр (или заменить старый) "Нормированное максимальное рассеивание" который бы показывал рассеивание на конкретном расстоянии, например на 10 км На мой взгляд изменения в такой индикации смысла особого не имеют, так как все равно присутствует определенная случайность в рассеивании снарядов - может и в одну точку прилететь. Эта характеристика сейчас играет лишь "декоративную" роль, менять которую особого смысла не вижу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:17:24 На мой взгляд изменения в такой индикации смысла особого не имеют, так как все равно присутствует определенная случайность в рассеивании снарядов - может и в одну точку прилететь. Эта характеристика сейчас играет лишь "декоративную" роль, менять которую особого смысла не вижу) случайность будет всегда, но если сделать как предложено, можно будет по этому параметру сравнивать точность (вероятность попадания) разных кораблей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:21:44 На мой взгляд изменения в такой индикации смысла особого не имеют, так как все равно присутствует определенная случайность в рассеивании снарядов - может и в одну точку прилететь. Эта характеристика сейчас играет лишь "декоративную" роль, менять которую особого смысла не вижу) Особенно на фусо не имеет значения, когда прокачиваешь корабль, растет дальность стрельбы, а вместе с ней "растет" косость орудий (которые вроде бы и не меняются сами по себе). Поэтому соглашусь, пока декоративно для галочки прикрутили эту характеристику - сравнивать отдельные корабли по ней не совсем правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [USSR] CoJIuTaC Старший альфа-тестер 110 публикаций 3 034 боя Жалоба #12 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:23:00 случайность будет всегда, но если сделать как предложено, можно будет по этому параметру сравнивать точность (вероятность попадания) разных кораблей Так и сейчас можно, если желаешь. Рассеивание растет линейно от 0 при выстреле до максимума на предельной дистанции. Вот и посчитай сам. Смысла-то маловато только в таком подсчете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:29:14 Так и сейчас можно, если желаешь. Рассеивание растет линейно от 0 при выстреле до максимума на предельной дистанции. Вот и посчитай сам. Смысла-то маловато только в таком подсчете. вам точно известно что рассеивание растет линейно? или это предположение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 068 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:36:00 У меня в табличке ТТХ линкоров есть зависимость рассеяния от расстояния, почти для всех лк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [USSR] CoJIuTaC Старший альфа-тестер 110 публикаций 3 034 боя Жалоба #15 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:40:07 (изменено) вам точно известно что рассеивание растет линейно? или это предположение? Здрасьте приехали. После вылета снаряда из орудия, он (снаряд) имеет некоторый угол отклонения от линии орудия. Угол не меняется. Рассеивание растет линейно. А как, по-вашему, оно может расти, экспоненциально? Изменено 20 ноя 2015, 09:41:02 пользователем CoJIuTaC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:43:43 Здрасьте приехали. После вылета снаряда из орудия, он (снаряд) имеет некоторый угол отклонения от линии орудия. Угол не меняется. Рассеивание растет линейно. А как, по-вашему, оно может расти, экспоненциально? в одном из патчей писали про увеличение точности ГК линкоров на малых расстояниях, значит уже не линейно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [USSR] CoJIuTaC Старший альфа-тестер 110 публикаций 3 034 боя Жалоба #17 Опубликовано: 20 ноя 2015, 09:48:25 в одном из патчей писали про увеличение точности ГК линкоров на малых расстояниях, значит уже не линейно "Тут наши полномочия всё" © Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 20 ноя 2015, 10:17:25 Были такие же предложения уже, 1 в 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [ANIME] ElSwanko Старший бета-тестер 217 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 20 ноя 2015, 10:21:27 Линейно-нелинейно... Почитайте раздел о механиках игры. В данном случае - тему "О разбросе снарядов ГК" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 20 ноя 2015, 10:24:11 (изменено) Сейчас в ТТХ кораблей мы можем видеть параметр "Максимальное рассеивание" который характеризует точность стрельбы ГК. Недостаток этого параметра следующий: нельзя сравнить точность разных кораблей потому что рассеивание указывается на максимальной дальности стрельбы, а максимальная дальность стрельбы у разных кораблей разная. Пример: Myogi Дальность стрельбы=15.3 км, Максимальное рассеивание=217 м Kongo Дальность стрельбы=21.2 км, Максимальное рассеивание=236 м и что, Kongo имеет более косой ГК чем Myogi ??? Предложение: ввести дополнительный параметр (или заменить старый) "Нормированное максимальное рассеивание" который бы показывал рассеивание на конкретном расстоянии, например на 10 км На самом деле по этим цифрам вообще о косости/точности судить нельзя. Даже если их приводить к 10км, к примеру. Это же только горизонтальное рассеивание, которое не слишком то и важно при стрельбе. Если представить ситуацию, что вы выстрелили ровно в ватерлинию по центру корабля, то оно отвечает только за то, попадёте ли вы в центр корпуса корабля или под башню. И там и там у корабля есть цитадель. А вот то, что наиболее важно - вертикальное рассеивание, в игре не отображается. А ведь именно оно отвечает за то, попадёт ли ваш снаряд в цитадель, отклонится ли чуть выше и уйдёт в каземат, по настройкам или перелетит. Ну или уйдёт ниже и плюхнется в воду. Изменено 20 ноя 2015, 10:25:48 пользователем anonym_qaA6HfqaThKF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию