Перейти к содержимому
NeFFkO

Ранговые бои(Фидбэк/Предложение)

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

 

1. Когда у тебя мидер фидит, ты можешь ганком помочь ему набрать силу. Не сравнивай ранговые игры жанра МОБА и ранговые игры жанра Аркада. Совершенно разные игры. В МОБА ты можешь один игру сделать, правильными и умными ходами. А тут хоть нобелевскую премию получи за супер мега гениальные ходы для победы команды, против толпы не попрешь.

В этой игре 1 игрок практически ничего не значит в масштабе всего боя. 

 

2. Это уже вопрос к разрабам. Зачем был создан РБ. В реалиях, когда 1 ранг лишается возможности играть дальше в ранговые бои, просто напросто рушит саму суть ранговых боев.

Изначально, когда я услышал про ранговые бои, я подумал "о круто, будет интересно поиграть со скиловыми пацанами на 1 ранге", и когда прочел что 1 ранг получил - про ранги забыл, я понял что это полнейший провал со стороны Лесты.

 

3. Вот именно что умением.

Постоянная потеря звезды от раковой команды, и впоследствии увеличении количества игр для 1 ранга делают взятие 1 ранга гриндом, не умением. Я не хочу играть 100500 игр для 1ого ранга, только потому что я рвал *опу для победы, но бой был слит, потому что один корабль против толпы ничего не сделает.

 

Ты один не можешь повлиять на бой, если союзные линкоры жмутся к синей линии, крейсера едут в центр карты помирать на захвате точки, а эсминцы плавают вокруг точек, боясь заплыть в них.

 

Я пока играл до 10 ранга такое видел практически каждый бой.

На 10+ ранге, судя по стримам, ситуация еще хуже.

блин неохото спорить. крч постараюсь больше не отвечать если не понимаешь и не поймешь. останемся при своих мнениях. последний разок отвечу.

 

1. ты можешь точно так же помогать союзникам (снять эсма с лк, зачистить кра пока шотовый эсм прячется от него в дымах, точку взять в конце концов ну и тд и тп)

да тут влияние 1ого игрока на исход боя меньше чем в моба (видишь я согласился), НО оно достаточное для отсеивания ракалов от перворанговых. 

 

 

2. опять же соглашусь.  1 ранг должен играть.

зачем ввели рб в таком виде?

для того чтобы обкатать разные форматы. считай что это бета тест. 1 сезон откатали получили фидбек убрали допзвезду. сейчас получат еще кучу вайна фидбека поправят и в итоге получится чтото толковое. я верю. 

 

честно говоря я умолял в какой то теме разрабов в любом виде запускать рб, не отключать его надолго. потому что РБ в любом виде лучше рандома 

если ктото не согласен для них есть рандом. можно просто пропустить сезон рб, никого не обязуют в это недоделанное играть

 

3. крч лучше долго и упорно идти к рангам, чем быстро но всем. в моба игре до топа ты будешь идти 100500 игр. не хочешь ок. анранкед есть.

в том же WoW хочешь хардмод иди вайпайся месяцами, ходи в рейды как на работу, не хочешь иди в героики. там тоже 95% все всё зафармили. даже с 36%ными руками.

 

И да вот я сыграл 71 бой после взятия 10ого. вот откровенно плохих игроков (те на кого вся тима матерится, те кто в синюю линию упираются или ололо сливаются в одиночку или игнорируют взятие точки в погоне за фрагом или еще както сливают игру) штуки 3 было. И один из них я. 

после пары игр 4 эсма протвив 5 эсмов решил попробовать атланту=) она же просто расщепляет эсмов пачками. ну и слил в *** пару игр.

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

1) Очень далеко не многие могут играть сотни боев ( я например), поэтому существенно шансы первого ранга, стремительно летят к нулю.

2) Откуда взялись эти 36%

3) Не считаю себя, каким то скилловиком, но смысл игры и тактические нюансы понимаю не плохо. Из 19 боев в РБ, топ1 был максимум 6-7раз (не считал), откуда кальмарики, будут в каждом бою топ1? А с каждым рангом выше, как ни крути, все равно сильнее игроки подбираются, тогда шансов быть топ1, еще меньше будет.

4) Насчет можно пропустить сезон. Прошлый сезон пропустил, предлагаешь и этот пропустить?:)

Топ1 заслуживает не убирания звезды.

Топ7 у победителей, заслуживает не получение звезды, ибо нефик охранять синюю линию или выпускать ботов, для прокачки техники. Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Я уже перестал верить что разрабы что то сделают ДЛЯ игроков...

Пример?

Было куча тем, куча фидбэков и прочее на тему почему 1 ранг не может играть в ранговые бои... Результат? 1 ранг все так же не может участвовать...

Было куча тем, куча фидбэков что значение 1 ранга настолько ничтожно, что теряется смысл задротить сотни боев...

Результат?

Был ли добавлен рейтинг ?

Было ли добавлено какое то визуально, заметное отличие игрока с 1 рангом?

 

Флаг ? Я вас умоляю... Маленький пиксель на мачте конечно так заметен что просто слов нет...

 

В текущих реалиях - ранговые бои это гриндинг 1ого ранга. Прошел и забыл.

Получение удовольствия от игры в маленьком формате со скиловыми игроками рубят на корню.

 

Чего уж там говорить, на форуме до сих пор нету ветки под названием "Предложения". А значит они не хотят чтобы комьюнити предлагало идеи по развитию проекта.

Изменено пользователем NeFFkO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

1) Очень далеко не многие могут играть сотни боев ( я например), поэтому существенно шансы первого ранга, стремительно летят к нулю.

2) Откуда взялись эти 36%

3) Не считаю себя, каким то скилловиком, но смысл игры и тактические нюансы понимаю не плохо. Из 19 боев в РБ, топ1 был максимум 6-7раз (не считал), откуда кальмарики, будут в каждом бою топ1? А с каждым рангом выше, как ни крути, все равно сильнее игроки подбираются, тогда шансов быть топ1, еще меньше будет.

4) Насчет можно пропустить сезон. Прошлый сезон пропустил, предлагаешь и этот пропустить?:)

Топ1 заслуживает не убирания звезды.

Топ7 у победителей, заслуживает не получение звезды, ибо нефик охранять синюю линию или выпускать ботов, для прокачки техники. Имхо.

ответы на все вопросы в предыдущих постах. прочитай.

про топ 7 у победителей.

в принципе это самый похожий на правду вариант, НО 

1. разрабы писали что не станут так делать никогда.

2. шанс оказаться на последней строке у авика и лк практически равен 0. 

А вот у эсма которого шотнут удачным залпом при взятии точки или кра немца словившего детонацию высок.

эсмы откажутся идти на точку дохнуть ради команды и лишаться звезды...

Лк которых и так в очереди до 40 штук доходит из-за того что других классов мало, станет еще больше.

 

а насчет нет времени на игры... ну вот у меня нет времени с девченками дружить поэтому д***у=) смишнопашутил=)

 

игра не похожа на слишком казуальную. зашел раз в день сыграл на рб взял 1 ранг, сыграл в рандоме сделал все дейлики явно не про эту игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Я уже перестал верить что разрабы что то сделают ДЛЯ игроков...

Пример?

Было куча тем, куча фидбэков и прочее на тему почему 1 ранг не может играть в ранговые бои... Результат? 1 ранг все так же не может участвовать...

Было куча тем, куча фидбэков что значение 1 ранга настолько ничтожно, что теряется смысл задротить сотни боев...

Результат?

Был ли добавлен рейтинг ?

Было ли добавлено какое то визуально, заметное отличие игрока с 1 рангом?

 

Флаг ? Я вас умоляю... Маленький пиксель на мачте конечно так заметен что просто слов нет...

 

В текущих реалиях - ранговые бои это гриндинг 1ого ранга. Прошел и забыл.

Получение удовольствия от игры в маленьком формате со скиловыми игроками рубят на корню.

 

Чего уж там говорить, на форуме до сих пор нету ветки под названием "Предложения". А значит они не хотят чтобы комьюнити предлагало идеи по развитию проекта.

писали что неуспели сделать игру для первого ранга сказали в след сезоне сделают обязательно.

главный приз тоже озвучили. главный приз в любой игре это удовольствие от игры. флаги сера это только приятные дополнения (вон в лоле парень взял топ 1 челик а ему ниче не дали=)). (хотя я дико жажду уникальный раскрас корабля тем кто взял 1 ранг)

добавить рейтинг тот что хотите ооочень сожно. даже не представляете. сейчас рейтинг это ранги... и тоже писали что в разработке. 

ну пока еще никто не прошел=) кроме гриндинга надо еще 51%+ побед и еще успеть надо добраться.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36056-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%91%D0%B2/

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

 

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

Это несправедливая система. Зато та система, которая есть сейчас - справедлива.

Ах да, и ещё: первое место по опыту легко набирается линкором, который весь бой шел позади всех и стрелял с 18 км, а потом набил дамажки на жадных крейсерах, которые не особо старались маневрировать в уже выигранном для них бою. А ты, старавшийся выиграть весь бой, сам же пойдешь ныть на форум от такой "справедливости". Потому что если ты будешь играть на победу, а не на дамажку, то в проигранном бою ты 1-2 место не получишь. 

Единственное дельное предложение по поводу ранговых боёв, которое я видел - убрать бонусные звёзды за ранги. Совсем было бы замечательно, если несгораемые ранги тоже уберут.

P. S. Очень печально, что так много людей предлагают такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Опять у меня горит ***.

 

 Вышел в ранговые. Внезапно с тылу набижали 2 японских ЭМ, затем скрылись. На предложение авику посветить их я был послан, не буду выкладывать это сообщение во избежание бана форума, а он взял свои самолетики и полетел за вражьими бобрами, которые уже откидались.

 86c67bbf9b818e66e6deb49b50a91d71.jpg

 

Ну, видимо чувак нагибал, ему было некогда светить эсминцев истребителями, зато было время набирать сообщения в чатик:

Ну вот мы победили, да

 Он так нагибал, так нагибал, прямо тащил на своем горбу всю команду, что аж некогда было истребители увести.

 a29c6bf167eaba215c9a089231356dc4.jpg

 И вот мне очень обидно, что у нас общая с этим авиа-.... победа. В рандомном бою такой .....не получит ни опыта, ни серебра, и это радует. Но тут же он тоже получит звездочку. Вот реально обидно не то что проигрывать. Иногда горит *** даже от победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Это несправедливая система. Зато та система, которая есть сейчас - справедлива.

Ах да, и ещё: первое место по опыту легко набирается линкором, который весь бой шел позади всех и стрелял с 18 км, а потом набил дамажки на жадных крейсерах, которые не особо старались маневрировать в уже выигранном для них бою. А ты, старавшийся выиграть весь бой, сам же пойдешь ныть на форум от такой "справедливости". Потому что если ты будешь играть на победу, а не на дамажку, то в проигранном бою ты 1-2 место не получишь. 

Единственное дельное предложение по поводу ранговых боёв, которое я видел - убрать бонусные звёзды за ранги. Совсем было бы замечательно, если несгораемые ранги тоже уберут.

P. S. Очень печально, что так много людей предлагают такое.

 

До патча 0.5.1. я бы с вами согласился, но сейчас эсминец может спокойно получить в 2 раза больше опыта, нанеся при этом тыщ 5-10 урона, нежели линкор который надамажил сотню тыщ дамаги.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

 

До патча 0.5.1. я бы с вами согласился, но сейчас эсминец может спокойно получить в 2 раза больше опыта, нанеся при этом тыщ 5-10 урона, нежели линкор который надамажил сотню тыщ дамаги.

 

 

Да, это верно. Я привел пример поведения, которое приносит опыт, но явно не приносит победу. Эсминец тоже может весь бой спамить торпеды откуда-то с края зоны боевых действий. Попадет несколько торпед, будет урон (= опыт), можно еще точку в конце перезахватить, когда вражеский ордер с неё ушел. 6 человек будут посылать лучи добра этому эсминцу, но звезды он не потеряет, потому что "полезный", в отличие от.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[T-I-C]
Участник
54 публикации
12 458 боёв

Это уничтожит тимплей на корню. Зачем помогать команде, играть от точек, когда можно набить побольше дамажки, чтобы гарантированно ничего не потерять? Зачем прикрывать заградкой союзный линкор? Ведь он может набить дамажки больше тебя и сместить тебя на последние 2 места.

Ты как-то странно рассуждаешь о "раках, которых тима тащит на хребте". Да, в одном конкретном бою с твоей персоной один конкретный рак проехался на хребте. В следующем бою твоей персоны с ним не оказалось, протащить некому, он потерял звезду... И так далее. Раки не поднимаются, тащить на хребте может только взводик. А взводиков в ранговых нет.

 

Вы не совсем верно меня поняли...общая мысль была такая: если рандом тебя не любит,то ты в 10из10 боёв будешь с 6 раками,а если любит то ты хоть вообще ничего не делай и 10из10 побед будет,команда и без тебя там решит...вы видели как 1ранг получали в стартовом сезоне??половина просто упорно клацала кнопку "в бой" и ВСЁ!!!!главное в количестве нажатий!а в моей идеи,этот вариант как раз отметается!к тому же за захват и защиту баз сейчас опыт очень неплохо сыплют.А союзный линкор прикрывать заградкой придётся чтобы вообще победить хотя бы и получить шанс продвинуться выше.И да,вроде как разрабы говорили,что за прикрытие тоже будет начисляться...правда когда не известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Сейчас 1 ранг это чистый гриндинг.

1 ранг возьмут только те, кто играет каждый день, весь день с перерывами поспать и пожрать.

 

Ничего напоминающее скил в текущих ранговых боях я не вижу. Хотя нет, скил есть... Скил сидеть по 18 часов в день и клацать "в бой" рангового боя.

У меня этого скила нет и отращивать его не хочу.

Изменено пользователем NeFFkO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[T-I-C]
Участник
54 публикации
12 458 боёв

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

 

именно то что я написал пару страниц назад

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

 

Вы не совсем верно меня поняли...общая мысль была такая: если рандом тебя не любит,то ты в 10из10 боёв будешь с 6 раками,а если любит то ты хоть вообще ничего не делай и 10из10 побед будет,команда и без тебя там решит...вы видели как 1ранг получали в стартовом сезоне??половина просто упорно клацала кнопку "в бой" и ВСЁ!!!!главное в количестве нажатий!а в моей идеи,этот вариант как раз отметается!к тому же за захват и защиту баз сейчас опыт очень неплохо сыплют.А союзный линкор прикрывать заградкой придётся чтобы вообще победить хотя бы и получить шанс продвинуться выше.И да,вроде как разрабы говорили,что за прикрытие тоже будет начисляться...правда когда не известно.

 

Вы, вестимо, тоже не совсем меня поняли. Допустим, ваша система введена. Тогда пусть, например, я, интересуюсь ранговыми боями. У меня есть 2 варианта поведения в таких боях:

1) Игра на победу. В ущерб собственному урону я иду вперед танковать на линкоре, когда мы давим ордер противника, свечу группами эсминец противника на авике, держусь недалеко от линкора на крейсере, чтобы прикрыть заградкой и так далее. Конкретные действия не важны, главное, что я делаю то, что должно выиграть бой. Бой командный, поэтому важно сохранить боеспособность этой самой команды.

Окей, что я за это получу? В случае победы - звезду. С шансом 6/7. Ведь может статься так, что все играли на опыт, один я, ***, на победу. Мы выиграли, но звезду я не получил. Т. е. с такой системой процент побед надо умножить на 6/7 и получить "процент получения звезды". А что я получу в случае поражения? Ничего. Скорее всего ничего, потому что многие действия, ведущие к победе, дают мало опыта. Что дает свет эсминца на авике? 0 опыта.

2) Игра на опыт. Допустим, я очень хороший игрок и умею набивать кучи урона/безопасно брать точки (это значит брать точки не когда это нужно команде, а когда я после этого выживу и смогу набить еще опыта), кидать торпеды на маневрирующие цели и т. д. И я могу стабильно получать первое-второе место. Что я за это получу? Первый ранг я за это получу, причем довольно быстро. В случае победы я получаю звезды, в случае поражений - не теряю. Да, побед будет меньше, потому что я часто буду оставаться "последней надеждой команды", шкериться первую часть боя и набивать опыт на неосторожных противниках в конце. И вы сами придете плакаться на форум со скринами, на которых я опыт набиваю.

И так будут поступать все, кто "просечет фишку". Произойдет подмена целей - не нужно побеждать, нужно набивать опыт, потому что это всегда выгодно. И тогда команда будет соревноваться не с соперником, а сама с собой за опыт. Логика ясна, надеюсь? Максимально подробно объяснил.

P. S. Набивание первого ранга было возможно только из-за дополнительной звезды при переходе на следующий ранг. Т. е. звезд давалось больше, чем отбиралось, из-за чего связка ~50% побед + кууууча боев давала первый ранг. Куда лучше поныть как раз по поводу этих бонусных звезд.

Изменено пользователем UCOMISS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 925 боёв

РБ сделаны не только для "па(о)пок", а в основном, для игроков с 40%-55% побед.

Как и в любой другой ММО игре, разработчики хотят, чтобы игроки проводили больше времени в игре.
Поэтому допустимо, что бы игрок за 1000+ боев даже с 45% статой все же взял первый ранг, просто опытный игрок доберется до цели раньше, за 100-150 боев. 

А звезды за поражение, ускорят продвижение и снизят количество боев, что неприемлимо делать даже для профи.

 

Приведу пример самого плохого боя сыгранного мною (скрин внизу), в самом начале, при захвате точки, словил множество критов подряд, просто не повезло, поставил дымы и поймал в них торпеду.
ЭМ противника, предпочел не брать точки, чтобы не погибнуть как Я  или "Гремящий" оппонентов, а набрать кучу опыта, просто пуская торпеды по рельсоходам из инвиза.

 

По моему мнению, игрок на "Митсуки" не достоин звезды, хотя он за проражение получил 1664 очков опыта.

А звезду я бы отдал игроку на "Гремящем", который набрал 363 очка опыта, так как он все же не побоялся захватывать точку, что было необходимо для команды, под плотным огнем противника.

 

В итоге, я возможно одобрил бы выдачу звезды игроку проигравшей команды, но только при условии:

что он получил опыта более чем в два раза больше чем любой игрок из его команды, получил за бой достижения, поддержка и основной калибр, к концу боя у проигравшей команды должна быть хоть 1 точка, в доказательство того, что капитан не настрелял дамажки с краю карты, а всеми силами, до последнего вздоха, играл на победу. Если игрок был на ЭМ, то еще и в первые 3 минуты боя  должен захватить или помочь захватить точку.

 

shot-15.11.20_23.30.21-0079.jpg

Но обычно ,если Вы все же внесли существенный вклад, то победа неминуема.

shot-15.11.22_01.15.40-0522.jpg

 

 

CerberusGosha.png

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 868 боёв

вот и я подумываю взять миника - че париться когда эсминец в итоге решает

 

А насчет ололо в топе - вы не правы - Частенько СРАЗУ сливается 2 эсма (ну не хватает у них мозгов держать дистанцию или спрятаться в дым и попытаться забрать "с собой" парочку кораблей торпедами) и какой нить крейсер не особо маневрирующий - и вот ты с остатками вытягиваешь этот "слив" как можешь ... половина увы "не вытягиваемые" ибо там тоже не рукоделанные перцы. И получение в таком бою 1-2 го места хоть в сливе хоть в победе - это Факт скилла - а не прятанья за островами

Ну если для вас "Основной клибр" "Вспомогалки" зарабатывают рачины ... что тут обсуждать тогда .... на моей памяти раки никогда не занимали 1-2 место - тем более теперь с таким диким плюсом за захват

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 925 боёв

Ну если для вас "Основной клибр" "Вспомогалки" зарабатывают рачины ... что тут обсуждать тогда .... на моей памяти раки никогда не занимали 1-2 место - тем более теперь с таким диким плюсом за захват

 

Я не про то, что раки займут первые места по опыту, просто недопустимо давать звезды тем, кто не совершал реальных действий для победы, а это не всегда тыкание по правильно выбранному упреждению из безопасной зоны, чему научиться не сложно. А повторюсь, как говорил ранее, это могут быть другие обдуманные полезные действия, приведу несколько примеров поступков, которые помогли нашей команде победить, но не приносили мне ни грамма опыта, а даже наоборот:

- с 5% хп на крейсере своим кораблем намеренно словил 9 торпед, что бы они не попали в идущий рядом почти целый линкор, а могбы еще пострелять.

- стрельба из ГК ЭМ, во время захвата точки и во время всего боя, дабы с агрить на себя огонь всей команды противника, вместо того, чтобы потихому пускать из инвиза торпеды,

- шел впереди ордера на "Кливленде" не давая авиации подойти к лк, вынуждая самолеты противника наносить удары по мне, и подсвечивая пущенные по ордеру торпеды, можно было и подальше держаться и стрелять со всех башен, а не только с носовых и постоянно маневрировать уклоняясь от атак, так как уж очень я мешал команде противника.

- на ЭМ держаться не в далеке от наших линкоров, не давая подойти ЭМ противника и заранее подсвечивая пущенные издалека по ордеру торпеды, а мог бы пойти торпедировать ЛК или авианосец противника.

- в начале боя на ЭМ пойти на вторую точку без прикрытия команды, чтобы сбивать захват под огнем противника и тем самым дать нашей команде лишних 40-60 очков.

 

Так вот за все эти действия, опыта не дают, но они помогают добиться победы команды, а если игрок забил на команду и на победу, лишь бы урона накликать, то какая ему за это может быть звезда?

07:14 Добавлено спустя 2 минуты

вот и я подумываю взять миника - че париться когда эсминец в итоге решает

Миник реже решает, его задачи лишь втихаря брать точки, да спамить торпедами из инвиза, на этом можно пройти ранга до 10-го,  дальше только советские ЭМ действительно повышают шанс на победу, то есть могут тащить, так как способны еще и настрелять неплохо, по тем же ЭМ.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

 

Приведите хоть одно убедительное доказательство, что раков протащат на 10ый ранг и выше. Нет, серьезно. Тут очень много народу любит писать о мифических раках, которых тащит на хребте команда, из-за чего они поднимаются все выше и выше, но все это пустые слова. Покажите хоть этого рака, которого протащили, скажем, на 8ой ранг. И на котором он сумеет удержаться "за счет команды". На волне удачи можно подняться выше своих возможностей, но оттуда так же быстро спускаются.

 

Та самая математика. Даже сидя сложа руки, но входя в каждый бой на протяжении 12-ти часов, я рано или поздно, через неделю или месяц, но получу первый ранг. Математика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

сбивать захват под огнем противника и тем самым дать нашей команде лишних 40-60 очков.

За сбитие захвата, вроде бы, нонче опыт отсыпают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×