0 Vetel92 Участник 47 публикаций 2 750 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 авг 2012, 12:41:19 Основная информация: Тип: линкор Государство флага: США Принадлежность: ВМС США Верфь: "Bethlehem", Куинси Строительство начато: 4.11.1912 Спущен на воду: 11.7.1914 Введен в строй: Март 1916 Затоплен: 31.07.1948 Параметры: Водоизмещение: 26067 т (стандартное); 31720 т (полное) Длина: 177.7 м Ширина: 32.9 м Осадка: 9.9 м Бронирование: главный пояс 343 мм, траверсы 320 м, верхняя палуба 127 мм, нижняя палуба 37-76 мм, рубка 457 мм, башни 457-229 мм, барбеты 330-114 мм, Технические данные: Энергетическая установка: 2 ПМ тройного расширения ("Oklahoma"), 2 ТЗА "Parsons" ("Nevada") 6 ПК "Bureau Express". Мощность: 25 000 л. с. Винты: 2 винта Скорость: 20.2 узла Экипаж: 1374 человек Вооружение ( на декабрь 1941 г.): Артиллерийское вооружение: 3 х 2 и 2 х 2 - 356-мм/45, 10 х 1 - 127-мм/51. Зенитное вооружение: 8 х 1 - 127-мм/25 зен., 4 х 1 - 76-мм/50, 8 х 1 - 12.7-мм пулеметов. Авиационное вооружение: 2 катапульты и 2 гидросамолета. Краткая история службы. Линейные корабли типа «Невада» (англ. Nevada class battleships) — серия линейных кораблей США периода 1910-х годов. Революционный для своего времени проект, корабли типа «Невада» объединяли в себе целый ряд важных новшеств. Главным из них стала система броневой защиты «всё или ничего», кроме того, в соответствии с требованиями Главного управления флота, система броневой защиты и система управления огнём новых линкоров были рассчитаны на увеличенные дальности морского боя. Кроме этого, эти корабли стали первыми дредноутами США с трёхорудийными башнями. Также на линкорах типа «Невада» впервые было введено нефтяное отопление котлов; в опытных целях корабли были оснащены различными типами силовой установки, так как паровая машина всё ещё могла обеспечить бо́льшую дальность плавания, крайне важную для флота США. Всего в 1912—1916 годах были построены два линкора типа «Невада». В годы Первой мировой войны корабли использовались на Атлантическом океане, а с конца августа 1918 года базировались в Ирландии, но в боевых действиях не участвовали. В межвоенный период корабли типа «Невада» прошли ряд модернизаций с увеличением максимального угла возвышения орудий главного калибра, установкой зенитной артиллерии, заменой силовой установки и усилением броневой и подводной защиты, появили треногие мачты, характерные для всех линкоров того времени. В ходе Второй мировой войны оба корабля подверглись налёту японской авиации в Пёрл-Харборе. «Оклахома», получив попадания 9-ти торпед перевернулась, а «Невада» — стал единственным линкором, который смог дать ход во время японского налета, батарея его 5-ти дюймовых орудий левого борта сбила один-два торпедоносца. Еще один самолет был сбит огнем 12.7-мм пулемета. Во время налета в "Неваду" попала одна торпеда и 5 бомб. Чтобы избежать затопления было решено посадить линкор на мель у берега мыса Ваипио против южной оконечности острова Форд. Последовал период восстановления - «Оклахома» в 1943 году была поднята, но ввиду нецелесообразности восстановления "корпус" поставили на прикол. Работы по подъему линкора "Оклахома" стали беспрецедентными по сложности, и по праву, считаются одной из самых трудных «спасательных» операций, проведенных американцами после атаки на Перл-Харбор. В 1946 году "Оклахому" загрузили балластом, и 17.05.1947 затопили к северо-западу от Перл-Харбора для образования волнолома. К концу 1943 года «Невада» же, пройдя капитальный ремонт и модернизацию на верфи ВМС США Puget Sound Navy Yard, успела не только поучаствовать в войне на Тихом океане, но и отличиться при высадке Союзников в Нормандии.. В 1945 году линкор был переведён на Тихий океан и использовался в битве за Окинаву. После войны устаревший корабль был отправлен в резерв и, пережив испытания атомной бомбы на атолле Бикини в 1946 году, был потоплен как артиллерийская мишень в 1948 году. Схемы: Фото: Первая Мировая и межвоенный период: Атака на Перл-Харбор: "Невада" после ремонта и модернизации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_6837200 Участник 194 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 30 авг 2012, 14:14:30 (изменено) Vetel92 (30 Авг 2012 - 15:41) писал: Линейные корабли типа «Невада» (англ. Nevada class battleships) — серия линейных кораблей США периода 1910-х а раскрыть по подробней? Характеристики систершипов, история создания, службы и т.д и тп.небольшой текст и хватит с вас?Доработайте статью пожалуставот даже примерhttp://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/USA_BB_2/Draw/07.jpg В тактическом аспекте идеология новой системы защиты базировалась на уверенности, что будущие бои американский флот будет вести на огромных дистанциях. В этих условиях большого процента попаданий ожидать не приходится, и поэтому будут применяться лишь самые тяжелые бронебойные снаряды, как наиболее эффективные против бронированных целей и способные нанести наибольший ущерб даже при не-большом числе попаданий. При этом многие снаряды. падая на корабль почти отвесно, будут поражать палубу, а не борт.В соответствии с этими идеями, было решено прикрыть толстой броней лишь основные, наиболее важные элементы конструкции и оборудования корабля и объем в корпусе, необходимый для поддержания плавучести и остойчивости. Таким образом, в корпусе создавалась четко ограниченная, хорошо защищенная цитадель — своего рода гигантский "броневой ящик" (raft body). Все прочие части корабля оставались совершенно без бронирования, с тем чтобы при попадании вообще избежать срабатывания относительно "тугого" взрывателя бронебойного снаряда. Таким образом, снаряды могли просто "прошивать" эти части корабля, нанося лишь минимальные потери и повреждения. Зато таким способом экономился вес, и там, где была броневая защита, она могла иметь максимально возможную толщину.Считавшиеся на тот момент "законодателями мод", англичане приняли эту идеологию лишь к началу 20-х гг. —до войны они упорно стремились прикрыть броней, хотя бы и более тонкой, максимальную площадь борта на всех сериях своих дредноутов, считаясь с угрозой частых попаданий фугасными снарядами при традиционном бое на малых и средних дистанциях. В этом смысле ясно, что американские корабли оказались явно впереди своего времени. Это подтверждается и тем, что после Ютландского сражения никакого пересмотра американской концепции бронирования не потребовалось и не проводилось, тогда как все остальные флоты вынуждены были условно разделить все свои дредноуты на "доютландские" и "послеютландские".Таким образом, важнейшей особенностью новой американской системы бронирования стала мощная защита палуб от навесного огня. Начиная с типа "Nevada", все линкоры получали две броневые палубы на всем протяжении цитадели, суммарной толщиной не менее 114-127 мм. Необходимый для этого вес набирался за счет экономии на длине защищенного объема, которая была получена благодаря уменьшению числа башен.В следующем месяце Генеральный Совет выпустил формальный запрос, в котором содержались следующие улучшенные характеристики: 12 356-мм орудий, 21-узловый ход и, естественно, новая система броневой защиты. Касательно этой системы, однако, в этот момент появились и определенные опасения. Проведенные Бюро конструирования и ремонта расчеты с одной стороны показывали, что новое расположение броневой палубы при увеличении ее толщины приведет к росту общей прочности корпуса, однако с точки зрения своей основной функции — сопротивления вражеским снарядам — 280-мм вертикальная защита на таком корабле все-таки выглядела слабо. Предложенный 280-мм вертикальный пояс пробивался 305 мм/50 "длинным" орудием уже с 15000 ярдов, а новым 356-мм - практически со всех боевых дистанций. Таким образом, явно нарушалась сбалансированность проекта.Чтобы служить надежной защитой на ожидаемых боевых дистанциях, пояс должен был иметь толщину 356 мм, а то и все 406 мм, ибо, если снаряды противника пробили бы броневой пояс, далее на пути к жизненным частям корабля они уже не встретили бы на своем пути никакой серьезной преграды.Для дополнительного улучшения защиты Генеральный Совет предложил защитить скосы нижней (водонепроницаемой) палубы 38,1-мм плитами из стали STS, а также соединить линию излома (начала скоса) этой палубы с верхней броневой палубой 38,1-мм вертикальной продольной переборкой, также из стали STS. Эта переборка была бы расположена на расстоянии 6,1 м внутрь от главного пояса, и при таком расстоянии можно было рассчитывать, что даже при пробитии этого пояса разрыв бронебойного снаряда произойдет до соприкосновения с этой переборкой. Таким образом, она играла бы роль дополнительной противоосколочной защиты. Spoiler http://wunderwaffe.n...B_2/Draw/08.jpg Что касается подводной защиты, то Генеральный совет предложил усилить ее, установив дополнительный 127-мм нижний пояс высотой 1,2 м под основным броневым поясом. Далее этот пояс продолжался бы до перехода к днищу в виде 50,8 мм плит STS. Целью такой конструкции было обеспечить защиту как от близких недолетов, так и от "стреляющих" торпед Дэвиса. Как известно, более поздние эксперименты показали, что подводное бронирование такого рода скорее вредно, т.к. при взрыве торпеды создаются большие и тяжелые осколки, которые, влетая с ударной волной внутрь, только усиливают повреждения.30 марта 1911 г. Генеральный Совет остановил свой выбор на 10-орудийном проекте, при скорости хода 20,5 уз. В этом варианте проекта сэкономленный весовой резерв пошел на 343-мм защиту дымоходов и на мощный броневой пояс высотой 4,88 м, часть которого вдоль ватерлинии (высотой 1,22 м) имела 356-мм толщину. Далее вниз от этого участка поясные плиты утоньшались до 203 мм, а вверх — до 280 мм. Сверху и снизу пояс замыкался 38,1 мм броневыми палубами, причем нижняя — с 50,8-мм скосами. Позади главного пояса между броневыми палубами по линии скоса проходили ранее упомянутые продольные противоосколочные 50,8-мм переборки.В июне окончательно выяснилось, что закаленные броневые плиты главного пояса столь сложной формы (дважды изменяющейся толщины) изготовить будет невозможно. Следовательно, его пришлось бы изготавливать опять из 2 рядов плит с сочленением между ними — то самое слабое место, которого проектанты так стремились избежать. Компромиссным и, видимо, наилучшим решением мог быть пояс из 330-мм плит, утоньшавшихся только в одну сторону (вниз) до 203 мм. Но в июле Бюро конструирования и ремонта предложило отказаться от 50,8-мм внутренней противоосколочной продольной переборки, что позволило бы увеличить толщину пояса в верхней части еще на полдюйма — вот так в проекте и появился впервые 343-203 мм главный пояс, ставший затем характерным для нескольких последующих серий линкоров. Незадолго до этого пояс увеличили и в высоту до 5,303 м, — величина, также характерная для кораблей нескольких последующих серий. © вундервафляЗ.ы и чесно говоря в вики больше написано, чем у вас) поищите, почитайте книжки))тема совершенно не раскрыта. Изменено 30 авг 2012, 15:15:38 пользователем Blask_dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Vetel92 Участник 47 публикаций 2 750 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 авг 2012, 14:33:42 Blask_dragon (30 Авг 2012 - 17:14) писал: а раскрыть по подробней? Характеристики систершипов, история создания, службы и т.д и тп.небольшой текст и хватит с вас?Доработайте статью пожалуставот даже примерhttp://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/USA_BB_2/Draw/07.jpg Цитата З.ы и чесно говоря в вики больше написано, чем у вас) поищите, почитайте книжки))тема совершенно не раскрыта. Добавлю еще кое-что, если бы вы меня знали, то вы бы удивились в моих познаниях Флотов ВМВ)))). Вот моя коллекция книг: http://yfrog.com/z/0ho9nj Так что книги я изучил вдоль и поперек.))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 KOMAHDOP_KADbIPOB Участник 31 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 30 авг 2012, 15:26:00 Интересная информация, спасибо, + :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_6837200 Участник 194 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 авг 2012, 18:05:58 (изменено) Vetel92 (30 Авг 2012 - 17:33) писал: Добавлю еще кое-что, если бы вы меня знали, то вы бы удивились в моих познаниях Флотов ВМВ)))). Так что книги я изучил вдоль и поперек.))) ну а что же вы так плохо скромно начали?? могли бы и по подробней тему развернуть)вот тут есть очень хорошая статейка для начинающихСхемаКартинки http://www.pixic.ru/...031Y6J551o4.jpghttp://www.pixic.ru/...06166E50115.jpghttp://www.pixic.ru/...0R1i6K54196.jpghttp://www.pixic.ru/...0R186L5y1D7.jpghttp://www.wunderwaf...B_2/Draw/10.jpg Както так) Изменено 6 окт 2012, 18:06:35 пользователем Blask_dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Vetel92 Участник 47 публикаций 2 750 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 сен 2012, 11:52:56 (изменено) Вот вкусности.)))) USS Oklahoma during modernization at Philadelphia NAVY Yard. Из группы: http://vk.com/ww2_in_color_rus Изменено 2 сен 2012, 11:54:17 пользователем Vetel92 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2012, 18:54:38 (изменено) USS Nevada проходит Панамский канал(клакибельно): Эх, ещё бы вспомнить где я это брал... Гугл предполагает что тут. P.S. А вот тут ещё много интересных фотографий Невады и других линкоров. Изменено 3 сен 2012, 19:29:43 пользователем anonym_YNcre68GHd6B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_pKxlSDJF99xL Участник 260 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 26 окт 2013, 19:54:30 вооружение отличное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Pichugino Участник 305 публикаций 113 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 окт 2013, 06:41:06 Интересно на каком лвл будет данный самовар? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_hQRylMDrsH9O Участник 214 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 3 янв 2014, 20:45:24 Корабль конечно моща!!! Только что то подсказует мне что это копипаст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_18660294 Участник 168 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 23 фев 2014, 08:11:09 Да, корабль просто класс! Пушки мощные! АВтор молодец! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [BSBRD] Globalsmash Бета-тестер 167 публикаций 2 415 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 апр 2015, 13:15:12 а у Бруклина побольше пушек ГК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #13 Опубликовано: 8 апр 2015, 13:17:17 а у Бруклина побольше пушек ГК Ну так Бруклин это крейсер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию