Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Tirpitz - немецкий премиумный линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 10 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 113 публикации

про одну секунду и 0.9 км глобально  ошибаетесь. 0.9 км самолеты на скорости 155 узлов будут проходить чуть больше 11 секунд. ( любой калькулятор в помощь http://www.convert-me.com/ru/convert/speed/knot.html). получается 79 метров в секунду.. по идее это почти 4000 хп снять должно. но это если бы заявленное пво правильно работало. но видимо что то не правильно пошло. раз самолетам пофиг математика.

а со скоростью 900 метров в секунду тут в игре только некоторые снаряды летают :)

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 594 боя

Тирпиц никогда не станет ПВО кораблём. 

Как и никогда не сможет нормально играть от ПМК. 

Он вроде бы как и универсален. А с другой стороны - и совсем не универсален. 


Торпеды 6 км - и это накладывает своё ограничение. 

Грамотные противники, видя атакующего тирпица - разворачиваются и бегут. Т.е. ПМК и торпеды - не в удел. 

ПВО, как таковое - отсутствует. 


Если у командира есть свободные 17 очков умений, то я бы предложил следующее:

 

1-ый уровень - БОП, Радиоперехват, Борьба за живучесть

2-ой уровень - Мастер-наводчик

3-ий уровень - Суперинтендант

4-ый уровень - Ручное управление ПВО

5-ый уровень - Мастер маскировки

 

Но, это моё мнение. Я его не навязываю, но я его придерживаюсь. 

Те же атакующие эскадрильи стали слишком быстрые. И эти 0,9 км от УОП для дальней ауры - ничто. 

 

Но, вам решать. Что и как делать. 


Для меня ПВО никогда не существовало в игре. 

Потому что, будь то линкор, будь то крейсер - он всегда на передовой и всегда под обстрелом. А каждый фугас или бомба - это минус несколько точек ПВО. Минута под вражеским огнём - и от ПВО одно название. 

И все ваши 9 очков умений для усиления ПВО - ничто. Потому что усиливать то толком нечего. 

 

Но, решайте сами. Я лишь высказал свою точку зрения

кстати очень странно, но после патча на тирпице при вкачанном в пво и имея эффективность 78 очков 7-8 ав самолеты резать по лучше стал, упоролся на меня секаку вчера итог - 27 самолетов  и я живой....при том что еще долго находился под огнем 3 крейсеров, но фугасы стали влетать в него с уроном как по крейсерам,,, что то таки сделали с ним разработчики...удар раньше лучше держал при правильном танковании, сейчас влетает много довольно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

про одну секунду и 0.9 км глобально  ошибаетесь. 0.9 км самолеты на скорости 155 узлов будут проходить чуть больше 11 секунд. ( любой калькулятор в помощь http://www.convert-me.com/ru/convert/speed/knot.html). получается 79 метров в секунду.. по идее это почти 4000 хп снять должно. но это если бы заявленное пво правильно работало. но видимо что то не правильно пошло. раз самолетам пофиг математика.

а со скоростью 900 метров в секунду тут в игре только некоторые снаряды летают :)

 

Ну, с учётом того, что в игре все дистанции пропорции не сохраняют - то как-то у меня мало уверенности в ваших словах)

Однако, ваши рассуждения очень логичны. И с ними трудно не согласиться.

 

Но, после того, что я узнавал - мне очень трудно поверить во что-то историческое.


Те же торпеды в реальности ходили со скоростью в 35-39 узлов. 

А игровые скорости торпед - 59-67 узлов. 

Почему так ? Без понятия ... 

 

Реальные скорости линкоров Тирпиц и Айова были 32,5 и 33,9 узла. 

Игровые показатели скоростей - 30 и 30 узлов. 

 

И таких моментов большое множество. 


Так что, для меня большинство игровых моментов остаётся загадкой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

конечно логичны. :) иногда балуюсь математикой.

по пропорциям.

тут интересно сделано. пропорция как раз есть и она постоянная. и даже если предположить что пропорция уменьшает все в 2 раза то остается 5.5 секунд на 0.9 км.

если есть тренька - зайдите и сделайте измерение расстояние и размер корабля (даже по википедии корабликов).

пс. тут применено некое подобие специальной теории относительности :))) время вариативно! и все параметры (ттх) техники. все изменяется кроме скорости света. вот :)

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

конечно логичны. :) иногда балуюсь математикой.

по пропорциям.

тут интересно сделано. пропорция как раз есть и она постоянная. и даже если предположить что пропорция уменьшает все в 2 раза то остается 5.5 секунд на 0.9 км.

если есть тренька - зайдите и сделайте измерение расстояние и размер корабля (даже по википедии корабликов).

пс. тут применено некое подобие специальной теории относительности :))) время вариативно! и все параметры (ттх) техники. все изменяется кроме скорости света. вот :)

 

А в два ли раза все расстояния изменены ? ...


Скажем, когда я шёл на Гинденбурге, я рядом со мной в 2 км - Ямато, то выглядело это несуразно. 

Потому что если развернуть Ямато перпендикулярно моему курсу - то он буквально достал бы до меня.

 

И мне показалось, что длина Ямато, ни много, ни мало, а примерно 1 км или даже 1,5 км. 


Вот такая вот "петрушка"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

...ТУ, не использовал никогда.

 

Я тоже без ТУ играю принципиально. Вообще без модов, с "чистым клиентом".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Я тоже без ТУ играю принципиально. Вообще без модов, с "чистым клиентом".

 

У меня только исторические камуфляжи...


С клиентским "безобразием" в виде камуфляжей - не интересно играть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243 468
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
51 254 публикации
33 344 боя

 

У меня только исторические камуфляжи...


С клиентским "безобразием" в виде камуфляжей - не интересно играть)

 

:great:   А ссылочку ?....:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

У меня только исторические камуфляжи...


С клиентским "безобразием" в виде камуфляжей - не интересно играть)

 

У Тирпица на этот камуфляж бонус подцеплен на косость и прокачку капитана.

Т.е. Вы недополучаете все бонусы от этого прем ЛК:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

 

А в два ли раза все расстояния изменены ? ...


 

ладно. готов к теории заговора?? тогда садись и слушай. шапочку не забудь :)))

1. сначала про линейные размеры (ибо угловые вообще абракадабра)

берем емден

согласно ттх (у нас же И!) его длина равна 118 метров ( https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Emden_(1908)  )

в игре можно измерять более-менее точно прикладными методами только одно расстояние - между флажками базы. оно равно 360 метров. 

теперь ставим емден носом к флажку и смотрим.....

shot-16.1456219988.jpg

длина емдена в игре (приблизительно) равно 180+70=......250 метров!!?? отсюда я и взял цифру в 2 раза.

2. время. сколько я не считал с секундомером. вместо указанных 8.4 сек снаряд до "плюха от воду" всегда летит дольше (прибл.на 0.5 сек+-). на большей дистанции сегодня не смотрел. но чую будет то же самое :)

пс. если желаешь (вдруг не верит кто) вечером фотку кину привязки расстояния 360 метров между флажками.

ппс. понимаю разработчиков - зачем так сделано ...иначе вообще *** попадешь если реально будет :))) ну или надо делать нормальную точность без псевдо-вбр-овского конуса попадания.

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243 468
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
51 254 публикации
33 344 боя

ладно. готов к теории заговора?? тогда садись и слушай. шапочку не забудь :)))

1. сначала про линейные размеры (ибо угловые вообще абракадабра)

берем емден

согласно ттх (у нас же И!) его длина равна 118 метров ( https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Emden_(1908)  )

в игре можно измерять более-менее точно прикладными методами только одно расстояние - между флажками базы. оно равно 360 метров. 

теперь ставим емден носом к флажку и смотрим.....

shot-16.1456219988.jpg

длина емдена в игре (приблизительно) равно 180+70=......250 метров!!?? отсюда я и взял цифру в 2 раза.

2. время. сколько я не считал с секундомером. вместо указанных 8.4 сек снаряд до "плюха от воду" всегда летит дольше (прибл.на 0.5 сек+-). на большей дистанции сегодня не смотрел. но чую будет то же самое :)

 

:honoring:  За труды ...:great:    :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

:great:   А ссылочку ?....:P

 

А ссылочек очень много) ....

Нет, на нашем форуме вы их не найдёте. 

Наши ребята совсем рисовать не любят. Или не хотел. Или лень Махровая ! ... 

 

А вообще, вот !

Там найдёте всё, что вам нужно. Оттуда переходы на другие темы американского форума. На другие камуфляжи и прочее, прочее. 

 

 Fuso_1.jpg


8SJV0oK.jpg


OKZXLsV.jpg


lGPPyNZ.jpg

 


 

У Тирпица на этот камуфляж бонус подцеплен на косость и прокачку капитана.

Т.е. Вы недополучаете все бонусы от этого прем ЛК:)

 

Ну почему же) ...

Я просто редактирую файл camouflages. 

Отключаю отображение неугодных для меня камуфляжей (они работают. но я не вижу этого безобразия. как-бы удаляю их графическое отображение)

И модом по верх этого безобразия ложу свой собственный исторический камуфляж. 

 

Такие вот дела. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 594 боя

конечно логичны. :) иногда балуюсь математикой.

по пропорциям.

тут интересно сделано. пропорция как раз есть и она постоянная. и даже если предположить что пропорция уменьшает все в 2 раза то остается 5.5 секунд на 0.9 км.

если есть тренька - зайдите и сделайте измерение расстояние и размер корабля (даже по википедии корабликов).

пс. тут применено некое подобие специальной теории относительности :))) время вариативно! и все параметры (ттх) техники. все изменяется кроме скорости света. вот :)

скорость света в разной среде тоже разная кстати))), а по моему в кварце она 60км в час что ли, точно не помню

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

кстати для маньяков тирпица ниче такой сайт

хочу оттуда такой каммо с красными головами :)http://www.bismarck-class.dk/tirpitz/paint_schemes/paint_tirpitz_1942.html

инфы не только по тирпицу но и по всем не бумажным проектам куча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

кстати для маньяков тирпица ниче такой сайт

хочу оттуда такой каммо с красными головами :)http://www.bismarck-class.dk/tirpitz/paint_schemes/paint_tirpitz_1942.html

инфы не только по тирпицу но и по всем не бумажным проектам куча.

 

Ну так возьми уже готовый из пака и только башни перекрась. 

И всего то делов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 838 боёв

Те же торпеды в реальности ходили со скоростью в 35-39 узлов. 

А игровые скорости торпед - 59-67 узлов. 

Почему так ? Без понятия ... 

Потому что маневренность у кораблей в игре сильно завышена.  

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Потому что маневренность у кораблей в игре сильно завышена.  

 

Я бы не был настолько голословным. 


Скажем, изучая книгу по линкорам типа "Айова" - наткнулся на такой момент, что:

при 33 узлах - радиус циркуляции Айовы составлял 1,3 км

при 30 узлах - радиус циркуляции Айовы составлял 760 метров

при 25 узлах - радиус циркуляции Айовы составлял 630 метров


А теперь возьмите игровые данные. 

При 30 узлах радиус циркуляции Айовы составляет 920 метров. 

Т.е. 760 метров исторических и 920 метров игровых. 


Завышенная маневренность, говорите ? 

 

P.S. Реальная историческая скорость Айовы (при полной загрузке) - равнялась 33,9 узла. При не полной загрузке - 34,9 узла. Игровая же скорость - 30 узлов.

Маневренность завышена ? 

Я так не думаю... 

 

 810e9751ed3b.jpg

 

Вот вам часть ответа, который мне предоставил один человек. Теперь думайте про историческую составляющую игры

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 838 боёв

 

Я бы не был настолько голословным. 


Скажем, изучая книгу по линкорам типа "Айова" - наткнулся на такой момент, что:

при 33 узлах - радиус циркуляции Айовы составлял 1,3 км

при 30 узлах - радиус циркуляции Айовы составлял 760 метров

при 25 узлах - радиус циркуляции Айовы составлял 630 метров


А теперь возьмите игровые данные. 

При 30 узлах радиус циркуляции Айовы составляет 920 метров. 

Т.е. 760 метров исторических и 920 метров игровых. 


Завышенная маневренность, говорите ? 

 

P.S. Реальная историческая скорость Айовы (при полной загрузке) - равнялась 33,9 узла. При не полной загрузке - 34,9 узла. Игровая же скорость - 30 узлов.

Маневренность завышена ? 

Я так не думаю... 

 

 810e9751ed3b.jpg

 

Вот вам часть ответа, который мне предоставил один человек. Теперь думайте про историческую составляющую игры

 

Ну субъективно я имел ввиду, ТТХ никогда не смотрю почти. Согласитесь же, эсминцы подобно катерам рассекают. 

Про торпеды... с другой стороны у них заметность относительно реала слишком высокая, так что вроде бы паритет. 

Я думаю было бы интереснее, если в игре торпеды ходили медленно/исторично, но с минимальной заметностью и без аркадных маркеров. Торпеды в игре можно было и получше реализовать.

И вот еще, насчет исторической составляющей про тип93: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF_93_(%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0)

 Данный вид торпед показал себя эффективным оружием, одного попадания было достаточно, чтобы корабль класса крейсер вывести из строя как минимум на полгода, две торпеды означали очень тяжелые повреждения или гибель, три — не оставляли практически никаких шансов кораблю уцелеть[1].

И надо оно нам? Торпеды просто подстроили под реалии игры-аркады. Быстро ходят, но более заметны и повреждения не так фатальны, как должны быть.

 

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×