Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dimson_001

Звезда за опыт

  

142 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

Прошла неделя ранговых боев и уже сгорело не мало стульев и сгорит еще больше. Поэтому предлагаю на голосование новую систему начисления звезд. На каждом ранге устанавливается определенная планка по количеству опыта, попал в нее, получил звезду, для проигравшей  команды можно тоже сделать. Чем выше ранг тем выше планка, тем самым к рангу 7-8 отсеится та часть игроков которые получают звезды за просто так( спали, слились не сделав ничего). Многие игроки не знаю как, но добрались до 10 ранга, но судя по их игре(докачались до 8 лвл) они до сих пор не знают зачем они пришли сюда, а многие заходят просто покачаться и умирают на первых минутах, а потом весь бой говорят какие все плохие а им просто больше не на чем заходить. 

Поэтому давайте все вместе проголосуем, а уважаемые разработчики посмотрят и может в следующем сезоне изменят систему начисления звезд.

 

P.S.   Уважаемые разработчики ответьте и вы что вы по этому поводу думаете.

Изменено пользователем dimson_001
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
2 241 бой

всегда найдется тот кто попытается изобрести велосипед, тогда когда уже он изобретен.

Звезда за опыт усложнит бои, где каждый вместо игры на победы и командного взаимодействия будет пытаться заработать свою "звезду пленительного счастья" на дамажке. Мол, моя хата с краю, я и так свое возьму, пуская Вася, Петя, Коля сами стараются.

Лучше придумали как поднять опыт игры тех, которые не идут в ордере, плывут в кругосветку вокруг карты и стреляют фугасами на лк. Они же форум не читают, гайды не смотрят. Обучающей миссии маловато для этих целей.

А вот ограничение на выход в бой на непрокаченном корабле я бы ввела. Вчера видела сток фусо в команде противника (спасибо что в не нашей), против топ мексики ничего не сделал, от слова совсем.

А еще усложнить функционал подбора команды в РБ тоже не против. здесь уже было б не плохо ввести голосовую связь. только не тот обрубок голосовой связи что есть в танках. такого даром не надо.

 

З.Ы. не кидатйте в меня камни и тапки -  я не тот игрок, который на удаче команды выезжает, слившись первый. я наоборот - мне интересен этот режим и интересно там играть. Может быть и стоит по менять всю систему рангов, но уж точно не условия получения звезды

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 531 публикация
42 489 боёв

Проголосовал по традиции. "За" и "Против" :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
1 238 боёв

Прошла неделя ранговых боев и уже сгорело не мало стульев и сгорит еще больше. Поэтому предлагаю на голосование новую систему начисления звезд. На каждом ранге устанавливается определенная планка по количеству опыта, попал в нее, получил звезду, для проигравшей  команды можно тоже сделать. Чем выше ранг тем выше планка, тем самым к рангу 7-8 отсеится та часть игроков которые получают звезды за просто так( спали, слились не сделав ничего). Многие игроки не знаю как, но добрались до 10 ранга, но судя по их игре(докачались до 8 лвл) они до сих пор не знают зачем они пришли сюда, а многие заходят просто покачаться и умирают на первых минутах, а потом весь бой говорят какие все плохие а им просто больше не на чем заходить. 

Поэтому давайте все вместе проголосуем, а уважаемые разработчики посмотрят и может в следующем сезоне изменят систему начисления звезд.

 

P.S.   Уважаемые разработчики ответьте и вы что вы по этому поводу думаете.

 

3 сезона с предложенной тобой системой не случится по 2 причинам:

1) Игроки с низкими навыками забьют, потому что не смогут.

2)Кэпам будет не скем, т.к. см. п.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

Я тоже за более продуманную систему выдачи звезд... в частности можно и так что, набил опыт (допустим 500) + победа = звезда.. набил опыт+ проигрыш= звезда не отбирается, ну и т.д. Хотя действительно, есть риск, что товарищи с низкими навыками массово забьют и народу будет мало... но и в такой системе играть нервов не хватает....

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 754 боя

всегда найдется тот кто попытается изобрести велосипед, тогда когда уже он изобретен.

Звезда за опыт усложнит бои, где каждый вместо игры на победы и командного взаимодействия будет пытаться заработать свою "звезду пленительного счастья" на дамажке. Мол, моя хата с краю, я и так свое возьму, пуская Вася, Петя, Коля *** рвут.

Лучше придумали как поднять опыт игры тех неучей, которые не идут в ордере, плывут в кругосветку вокруг карты и стреляют фугасами на лк. Они же форум не читают, гайды не смотрят. Обучающей миссии маловато для этих целей.

А вот ограничение на выход в бой на непрокаченном корабле я бы ввела. Вчера видела сток фусо в команде противника (спасибо что в не нашей), против топ мексики ничего не сделал, от слова совсем.

А еще усложнить функционал подбора команды в РБ тоже не против. здесь уже было б не плохо ввести голосовую связь. только не тот обрубок голосовой связи что есть в танках. такого даром не надо.

 

З.Ы. не кидатйте в меня камни и тапки -  я не тот игрок, который на удаче команды выезжает, слившись первый. я наоборот - мне интересен этот режим и интересно там играть. Может быть и стоит по менять всю систему рангов, но уж точно не условия получения звезды

 

Если по опыту порог, то это не будет ли стимулом не вести пассивную игру, а то сколько раз слышал и видел скрины когда игрок в топе по опыту у проигравшей команды, а получает поражение...Мне кажется это наиболее верное решение иначе ранговые бои превратятся в раковые бои ....
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

 

Если по опыту порог, то это не будет ли стимулом не вести пассивную игру, а то сколько раз слышал и видел скрины когда игрок в топе по опыту у проигравшей команды, а получает поражение...Мне кажется это наиболее верное решение иначе ранговые бои превратятся в раковые бои ....

Дык.. про это и речь.. сколько их боев когда тянешь бой, а союзники даже просто выжить не могут или там эсм обплывающий круг захвата и т.д. по итогам куча опыта и все равно -звезда... и обратная ситуация... 2-3 тащят, а звезду за победу все получают... даже тот тип который, не смотря на просьбы, пошел один на толпу, и слился первым..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
2 241 бой

Дык.. про это и речь.. сколько их боев когда тянешь бой, а союзники даже просто выжить не могут или там эсм обплывающий круг захвата и т.д. по итогам куча опыта и все равно -звезда... и обратная ситуация... 2-3 тащят, а звезду за победу все получают... даже тот тип который, не смотря на просьбы, пошел один на толпу, и слился первым..

 

 Онлайн для такой системы мал, она на вырост. если количество играющих уменьшится из-за другой системы не отличающейся от рандома где за дамажу дают опыт, серебро а в  рб будут давать звезду. в чем отличие-  в звезде?, тогда с кем будут играть ? (напоминает шахматы с самим с собой).

Он ведь тот эсминец или сливун первый слившейся он взял с вами ранг, потом две или ти звезды потеряет и обратно вренется. если сам тащить не будешь, команда то тоже может не затащить.

А разве не приятно выиграть, получая звезду когда ты тащил и команда не тупила, ну и что тот первый слился, ведь вас было 6 против 7-ых и вы победили разве не приятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

 

 Онлайн для такой системы мал, она на вырост. если количество играющих уменьшится из-за другой системы не отличающейся от рандома где за дамажу дают опыт, серебро а в  рб будут давать звезду. в чем отличие-  в звезде?, тогда с кем будут играть ? (напоминает шахматы с самим с собой).

Он ведь тот эсминец или сливун первый слившейся он взял с вами ранг, потом две или ти звезды потеряет и обратно вренется. если сам тащить не будешь, команда то тоже может не затащить.

А разве не приятно выиграть, получая звезду когда ты тащил и команда не тупила, ну и что тот первый слился, ведь вас было 6 против 7-ых и вы победили разве не приятно?

Речь не про дамаг, а про опыт.. эсм отлично берет опыт просто захватывая точки... (видел неоднократно как эсм сейчас пытаются в дамаг.. идут рядом с Лк и постреливают и в итоге ни дамага, ни опыта.. зачем они нужны?) и потом первый слился, но сделал что-то для команды, то и опыта ты набрал... не надо передергивать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Прошла неделя ранговых боев и уже сгорело не мало стульев и сгорит еще больше. Поэтому предлагаю на голосование новую систему начисления звезд. На каждом ранге устанавливается определенная планка по количеству опыта, попал в нее, получил звезду, для проигравшей  команды можно тоже сделать. Чем выше ранг тем выше планка, тем самым к рангу 7-8 отсеится та часть игроков которые получают звезды за просто так( спали, слились не сделав ничего). Многие игроки не знаю как, но добрались до 10 ранга, но судя по их игре(докачались до 8 лвл) они до сих пор не знают зачем они пришли сюда, а многие заходят просто покачаться и умирают на первых минутах, а потом весь бой говорят какие все плохие а им просто больше не на чем заходить. 

Поэтому давайте все вместе проголосуем, а уважаемые разработчики посмотрят и может в следующем сезоне изменят систему начисления звезд.

 

P.S.   Уважаемые разработчики ответьте и вы что вы по этому поводу думаете.

Нужно не планку по опыту, а звезду первым 7 игрокам, с наибольшим опытом- тут уж точно людям будет к чему стремиться имхо. А начиная с 10 ранга, раз уж он несгораемый, ограничить вход в бой игрокам с % побед ниже 50 допустим. Дошёл до 10- и играй на нем, пока пп. не поднимешь. Да только вряд ли на это кто-то осмелится пойти имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[FE_B]
Старший бета-тестер
28 публикаций
35 801 бой

 

3 сезона с предложенной тобой системой не случится по 2 причинам:

1) Игроки с низкими навыками забьют, потому что не смогут.

2)Кэпам будет не скем, т.к. см. п.1

 

Так разве ни для этого затевались ранговые бои?!?! Что бы вверх по рангам поднимались только те у кого есть руки - другим стимул учиться!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

Нужно не планку по опыту, а звезду первым 7 игрокам, с наибольшим опытом- тут уж точно людям будет к чему стремиться имхо. А начиная с 10 ранга, раз уж он несгораемый, ограничить вход в бой игрокам с % побед ниже 50 допустим. Дошёл до 10- и играй на нем, пока пп. не поднимешь. Да только вряд ли на это кто-то осмелится пойти имхо.

Тут есть закавыка... а если команда ровно сыграла.. все тянули, но по опред. причинам кто-то меньше получил, кто-то больше... да и в стане противника тоже ровно... можно сказать дрались до последнего снаряда... тогда как? уж лучше определенный уровень опыта... набрал + победа=звезда.. набрал + поражение = звезду не забрали.. так честнее.. И стимул к победе есть, и стимул играть активно - есть...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
2 241 бой

Речь не про дамаг, а про опыт.. эсм отлично берет опыт просто захватывая точки... (видел неоднократно как эсм сейчас пытаются в дамаг.. идут рядом с Лк и постреливают и в итоге ни дамага, ни опыта.. зачем они нужны?) и потом первый слился, но сделал что-то для команды, то и опыта ты набрал... не надо передергивать...

 

Если вы думаете, что такие эсминцы, которые играя в дамаг и не захватывая точек при вводе новой системы куда-то денутся и вы вдруг перестанете встречать их в РБ, то вы глубоко заблуждаетесь.  Ведь вы когда тестили РБ почему-то не предложили изменений. а сейчас когда уже идет по сути второй сезон вдруг надо что-то менять.

Я согласна менять надо, но предложив сделать больше не сгораемых рангов, вы получили 10 не сгораемый из-за которого вайните, Т.е. получается не продумав, что вы хотите, что из этого получиться и не предлагая внятной системы изменений, вы опять хотите получить что сырое, полуфабрикат? не надоело? может стоит предложить что-то более развернутое, со своей статистикой, фактами. а не эмоциями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

 

Если вы думаете, что такие эсминцы, которые играя в дамаг и не захватывая точек при вводе новой системы куда-то денутся и вы вдруг перестанете встречать их в РБ, то вы глубоко заблуждаетесь.  Ведь вы когда тестили РБ почему-то не предложили изменений. а сейчас когда уже идет по сути второй сезон вдруг надо что-то менять.

Я согласна менять надо, но предложив сделать больше не сгораемых рангов, вы получили 10 не сгораемый из-за которого вайните, Т.е. получается не продумав, что вы хотите, что из этого получиться и не предлагая внятной системы изменений, вы опять хотите получить что сырое, полуфабрикат? не надоело? может стоит предложить что-то более развернутое, со своей статистикой, фактами. а не эмоциями.

Гм.. где в моих предложениях эмоции или вайн? Про таких эсм.. так они не исчезнут, но и до более высоких рангов не дойдут... а с 10-ой сейчас ничего не сделать.. переход на др. уровни как предполагает, что нужно его сделать не сгораемым.. а как еще можно улучшать систему? не попробовав  мы не узнаем что получится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Да, сейчас сильно все зависит от команды, мне повезло, до десятого ранга за 29 боев дошел, правда я не гнался за рангами, просто хотел ЭМ советов прокачать до "Киева", но не успел, теперь в рандоме кататься.

Хотя, если честно, мне в ранговых боях больше понравилось, по крайней мере на ЭМ советов, скучать не приходилось.

Вот давать звезду первому по опыту в проигравшей команде не помешало бы, у второго просто не забирать, было бы более справедливо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

По опыту - не вариант, опыт не начисляется за все действия, полезные для команды. ЛК может в раш пойти, сделать 3 хороших залпа и все, он хп свое отбил, по опыту получит хорошо. А ЭМ, берущий точки, закрывающий дымами, спамящий торпедами, чтоб развернуть противника и то, сколько должен бегать, чтоб набрать опыта как слившийся ЛК. я уж не говорю о авиках. Ранговая система интересна, но на мой взгляд не должно быть не сгораемых уровней, чтоб на удаче высоко не проскакивали.

Изменено пользователем Avo4ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

Да, сейчас сильно все зависит от команды, мне повезло, до десятого ранга за 29 боев дошел, правда я не гнался за рангами, просто хотел ЭМ советов прокачать до "Киева", но не успел, теперь в рандоме кататься.

Хотя, если честно, мне в ранговых боях больше понравилось, по крайней мере на ЭМ советов, скучать не приходилось.

Вот давать звезду первому по опыту в проигравшей команде не помешало бы, у второго просто не забирать, было бы более справедливо.

Ну давать за проигрыш звезду наверное все таки не правильно, а вот не забирать, особенно кто тащил команду (соответственно набрал орпед. кол-во опыта), я считаю было бы правильно.. но отсюда получится слишком легко набирать звезды будет... соответственно что бы сбалансировать.. надо не выдавать звезды тем кто победил, но скажем практически не участвовал в победе...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Тут есть закавыка... а если команда ровно сыграла.. все тянули, но по опред. причинам кто-то меньше получил, кто-то больше... да и в стане противника тоже ровно... можно сказать дрались до последнего снаряда... тогда как? уж лучше определенный уровень опыта... набрал + победа=звезда.. набрал + поражение = звезду не забрали.. так честнее.. И стимул к победе есть, и стимул играть активно - есть...

С одной стороны согласен, но с другой - дойдя до 5 ранга такие бои встречал раза 3-4. Ну и опять же- заработал больше опыта, значит заслужил, и соответственно человеку из победившей команды, не получившему звезду будет куда расти, будет стимул. Просто согласно системе начисления " по планке" звезду могут получить более 7 человек, что возможно не устроит разработчиков. А так тоже норм система, я бы от неё только выиграл :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

С одной стороны согласен, но с другой - дойдя до 5 ранга такие бои встречал раза 3-4. Ну и опять же- заработал больше опыта, значит заслужил, и соответственно человеку из победившей команды, не получившему звезду будет куда расти, будет стимул. Просто согласно системе начисления " по планке" звезду могут получить более 7 человек, что возможно не устроит разработчиков. А так тоже норм система, я бы от неё только выиграл :teethhappy:

Тоже верно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×