Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dimson_001

Звезда за опыт

  

142 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Предлагал похожее предложение. Напишите в фидбэк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

 И я уже знаю, кто в первую очередь начнет во всю использовать эту систему. Конечно же линкоры! Зачем идти вперед, танковать, принимать на себя урон и делать прочие опасные для здоровья вещи? Ведь можно пострелять из-за спин союзников, а потом забиться в угол и перед смертью настрелять еще кучу урона, заработав много опыта

 Идите по танкуйте...:trollface:, когда многие Кр(ы) за  ЛК наровят сховаться, чтобы дамаг не выхватывать....

Там Вам эсы быстро объяснят , кто тут главный когда света нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 412 боёв

 Идите по танкуйте...:trollface:, когда многие Кр(ы) за  ЛК наровят сховаться, чтобы дамаг не выхватывать....

Там Вам эсы быстро объяснят , кто тут главный когда света нет...

 

меня вчера так попросили танковать:)

4 минуты продержался, и только потом АВ поставил точку.

хотя, справедливости ради, тот КР что просил танковать крутился рядом и помогал как мог.

победили в итоге. спасибо команде.

так что с "танковать" тут все неоднозначно, в мире фугасов то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

Вон оно как, оказывается! :sceptic: 

Вчерась мну не утерпел и сходил разок в ранги… превзмогли, слава Нептуну, но еле-еле. В нашей команде к концу боя остались я на ЛК с ~10к hp, последним залпом утопивший такой же побитый ЛК противника (т.е. не повезло б с ВБР — точно так же он меня мог утопить), и «Пенсакола», мирно проспавшая весь бой на респе. Естественно, «Пенса» тоже получила звезду. И вот расскажите-ка, будьте добры, что ж из вышеперечисленного — хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы — это тело сделало?

Оно же победило, звезду получило, то бишь наиболее объективный критерий выполнен. :unsure: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Проголосовал против-потому что на данный момент система начисления серебра и опыта за бой корявая-она не учитывает массу полезных для команды действий-главные из них подсвет и вытанкованный и отхиленный урон-как линкор может шмалять по эсмику или крузаку на 20+ км когда они светятся один с 6км другие с 13км? Значит кто-то им эти цели подсвечивает катаясь не передке рискуя своей шкуркой и получая плюхи от вражин-господин линкор отдай половину опыта и серебра за то что ты настрелял по чужому засвету тому кто светил цели(эта система отточена в танках и практически все ею довольны).Обратно господин линкор впитал и отхилил положим 50к дамага-господа эсминцы и крейсера-отдайте господину линкору пропорциональное количество опыта и серебра своему вкладу в бой-потому что то что он впитал и отхилил иначе прилетело бы в вас и отправило в порт.Вот когда подобная система будет в корабликах тогда можно будет думать о том чтобы ввести ее в ранговые бои.По-поводу кораблей в стоке в рб-все решается просто-опыт серебро ремонт по нулям за ранговый бой и проблем нет-хочешь прокачивать корабль го в рандом или кооп.Хочешь играть на победу за ранг-берешь все самое лучшее и го в рб-но без фарма серы и опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 964 боя

 

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

 

Ага особенно на линкорах классно светить,точки захватывать...угу :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

 

3 ХОРОШИХ залпа лк-это минус 2 крейсера у противника, железно. Такой лк, даже слившись, обязан получить очень много. На моей практике, рашащий лк 3 хороших залпа произвести не может, ибо им управляет не слишком скилловый игрок, раз он позволил себе допустить такую ошибку.

Вы похоже незнакомы с тактикой Копыто-стайл? )

 

У меня иногда матчи заканчиваются в РБ за 5 минут, я даже к врагам не подплываю на крейсере. Поэтому пересел на ЛК чтобы всегда в топе быть. Но что делать некоторым классам? Ты видел Хирю против  восьмерок? У него все эксадрилии мрут от моей норки, у сёкаку уже конечно половина улетает...

7 авики вообще бесполезны против восьмерок, не знаю зачем их берут.  Крейсера которые заполняют основу команды в рандоме, зачастую просто отсутствуют в РБ в связи со своей неактуальностью. В итоге мы получаем матчи 1авик/2линкора/4эсминца  в 2/3 игр

я видел Хирю, вернее выгонял своего. Шикака тоже в порту, но! я надеялся присуммонить ренджера или другого Хирю. Что и получилось в итоге, ренджера оставил без групп, летал светил ЭМ. бобрами даже пару поджогов сделал и 3 торпедки вогнал. Опыта получил мало, но для команды, я думаю, был крайне полезен - сразу выключил 1 игрока, светил 90% времени другого(ЭМ) + капелька дамага. Один раз получилось. Но признаться мне не очень понравилось, так как сам беспомощен, а на команду рандомную надеяться опасно =)

Изменено пользователем Avo4ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

 

Серьезно? АФК тоже получается делал все для победы? Или днища с меньше 100 финального опыта тоже из себя лезли ради победы? Ну-ну. победа должна давать звезду, как и полезные действия если уж все в команде раки

 

Но в таком виде тоже делать плохо. Все толковое уже было описано по результатам прошлого сезона

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

По опыту - не вариант, опыт не начисляется за все действия, полезные для команды. ЛК может в раш пойти, сделать 3 хороших залпа и все, он хп свое отбил, по опыту получит хорошо. А ЭМ, берущий точки, закрывающий дымами, спамящий торпедами, чтоб развернуть противника и то, сколько должен бегать, чтоб набрать опыта как слившийся ЛК. я уж не говорю о авиках. Ранговая система интересна, но на мой взгляд не должно быть не сгораемых уровней, чтоб на удаче высоко не проскакивали.

 

вот с этим в корне не согласен...

для примера: есть 100 рангов (идем от 1 к 100). соответственно, 100 ранга достигнет только тот, кто выиграет 100 боев подряд. а все остальные зависнут на рангах от 50 до 70 (в соответствии с ПП). итого, имеем бесконечный ранговый сезон, плавно переходящий в стандартный рандом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Такой был первоначальный дизайн ранговых боёв. И от него отказались, потому что провоцировало играть не на победу, а на прямой урон противнику, часто полностью игнорируя возможности победить, лишь бы уничтожить еще кого-нибудь. На наш взгляд, это противоречит самой идее борьбы за ранги, победа важнее всего.

 

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

 

Ну Вы же не будете отрицать, что система " зашёл в бой-слился за 3 минуты- пошёл в следующий бой, чтобы сыграть побольше боёв" также противоречит самой идее борьбы за ранги? 

А система "зашёл в рб на сток фусо\ пенсе\#любой другой корабль# чтобы прокачать как Вам?) 

Попал в бой с Вальтером (Киев)- человек сразу объяснил, что он будет делать в бою, я знаю, как мне себя вести, где прикрыть, грубо говоря. Ещё 2 эма тоже прекрасно справились со своей задачей эмы взяли обе точки, и км+ лк оставалось только обеспечить защиту точек.

Но ведь многие игроки просто не понимают, что от них требуется-бегут в одиночку на другой фланг чтобы там умереть. Достойны такие игроки звезды в случае победы? Имхо все-таки нет. С уважением)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 Идите по танкуйте...:trollface:, когда многие Кр(ы) за  ЛК наровят сховаться, чтобы дамаг не выхватывать....

Там Вам эсы быстро объяснят , кто тут главный когда света нет...

 

И ходил и таноквал. Не знаю, будет ли это для вас открытием, но это командная игра, и если мой врыв на линкоре поддерживают крейсера, а эсминцы отгоняют вражеские эсминцы и светят торпеды, то танковать получается более чем успешно. Фугасы и пожары легко лечатся, а вот с дистанции в 10 и меньше км устраивать "шаталити" крейсерам и даже эсминцам - это бесценно. Нет, конечно же, если эсминцы и крейсера начинают прятаться за островами, пока линкор идет на прорыв, то они мало чем отливаются от линкора, который терся бы на удалении километров в 20, где безопасно.

 

Единственные махинации с звездами, которые я поддерживаю, это не давать звезду тем, кто не набрал определенного минимального опыта, допустим, в 100-200 единиц. Случаи детонации или ваншота случаются не так уж часто, зато так отсеивались бы АФК и намеренно убивающиеся в самом начале.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Думаю, что переходить на систему звезд за опыт нельзя

С моей точки зрения существующая система должна оставаться, возможно за исключением "особых" случаев:

1. В проигравшей команде первым двум- трем по опыту звезду не резать

2. В выигравшей - последним двум-трем звезду не давать

но к данной системе нужно, чтобы разрабы ввели нормально танковый ассист "дамаг по засвету"

 Также хотелось бы, чтобы:

был отключен старт с разных рангов

пересмотрена система несгораемых уровней

пересмотрена система пула игроков играющих в диапазоне определенных уровней, тут хотелось бы динамического диапазана, т.е.  допусти не жесткая привязка 10-5, а допустим система +/-2-3 от твоего ранга, что влечет, необходимость большего количества рангов, при уменьшении количества звезд внутри их.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Прошла неделя ранговых боев и уже сгорело не мало стульев и сгорит еще больше. Поэтому предлагаю на голосование новую систему начисления звезд. На каждом ранге устанавливается определенная планка по количеству опыта, попал в нее, получил звезду, для проигравшей  команды можно тоже сделать. Чем выше ранг тем выше планка, тем самым к рангу 7-8 отсеится та часть игроков которые получают звезды за просто так( спали, слились не сделав ничего). Многие игроки не знаю как, но добрались до 10 ранга, но судя по их игре(докачались до 8 лвл) они до сих пор не знают зачем они пришли сюда, а многие заходят просто покачаться и умирают на первых минутах, а потом весь бой говорят какие все плохие а им просто больше не на чем заходить. 

Поэтому давайте все вместе проголосуем, а уважаемые разработчики посмотрят и может в следующем сезоне изменят систему начисления звезд.

 

P.S.   Уважаемые разработчики ответьте и вы что вы по этому поводу думаете.

 

А если я играю хорошо, но побеждать не хочу?

РБ на Атаго это просто золотая жила и мне выгодно, когда моя тима сливает.

Кому надо - тот победит. Если вы играете хорошо, то у вас будет хороший ПП и ранги вы возьмёте не напрягаясь. Если вы играете средне, то можно взять упорством. Если же играете средне, а думаете, что хорошо, то можете дальше винить ваших, якобы, тимейтов, но так и не понять, что это ещё 6 противников, просто зеленого цвета.

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
781 публикация

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

Вон оно как, оказывается! :sceptic: 

Вчерась мну не утерпел и сходил разок в ранги… превзмогли, слава Нептуну, но еле-еле. В нашей команде к концу боя остались я на ЛК с ~10к hp, последним залпом утопивший такой же побитый ЛК противника (т.е. не повезло б с ВБР — точно так же он меня мог утопить), и «Пенсакола», мирно проспавшая весь бой на респе. Естественно, «Пенса» тоже получила звезду. И вот расскажите-ка, будьте добры, что ж из вышеперечисленного— хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы — это тело сделало?

Оно же победило, звезду получило, то бишь наиболее объективный критерий выполнен. :unsure: 

Извини, плюсомёт разряжен, завтра отстреляю :).

Вот с таким сталкиваюсь раз в 3-4 боя, и подгорает от этого не по мелочи. Когда выигрыш, то как то пофиг, забываешь про такого быстро, но жаба внутри маленькая квакает, что он тоже звезду хапнул. А когда проигрыш, то такого бы порвал, гада. Не надо только говорить, что функционал жалоб (бот) у нас работает. Заметил одного товарИСТЩА, три раза с ним попадал в бой, и три раза он спал на респе. И, что самое обидное, все эти три раза команда выиграла. Хотя может он как талисман был, хз :sceptic:

Так вот, уважаемый Vlegris, ответе пожалуйста, как такой товаРИСТЩ помог команде, причём трижды? Глянул потом на его статку: в случайных - 42% побед, в ранговых 287 боёв и 43% побед и 12 ранг. Это не наводит на мысль, что его тупо тащат из ранга в ранг сокомандники, которым он не помогает от слова СОВСЕМ, а является просто ненужным балластом, но пользуется купается незаслуженно в лучах славы при выигрыше команды? Не хочу называть его ник, хотя и две жалобы на него  (бот) отправил.

Изменено пользователем anonym_6TnK1irdTeuz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Вы похоже незнакомы с тактикой Копыто-стайл? )

Поведайте, не томите! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 

3 ХОРОШИХ залпа лк-это минус 2 крейсера у противника, железно. Такой лк, даже слившись, обязан получить очень много. На моей практике, рашащий лк 3 хороших залпа произвести не может, ибо им управляет не слишком скилловый игрок, раз он позволил себе допустить такую ошибку.

 

сначала сделай эти 3 хороших залпа на 5+ рангах, там рельсоходов на кр как то сильно поубавилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

 

Ни черта не делал, попал в команду с тащунами - получил звезду. :sceptic:

наиболее вероятный критерий наличия 45% раканов на 10м и выше ранге.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

 

вот с этим в корне не согласен...

для примера: есть 100 рангов (идем от 1 к 100). соответственно, 100 ранга достигнет только тот, кто выиграет 100 боев подряд. а все остальные зависнут на рангах от 50 до 70 (в соответствии с ПП). итого, имеем бесконечный ранговый сезон, плавно переходящий в стандартный рандом...

 

не сгораемые ранги уже были и уже показали, что любой даже 45% Алеша, при должном везении, может подняться на высокий ранг. ввиду того, что "прыжки" между рангами в пилотном сезоне были не большие, многие на удаче и пролезли в 1й ранг с огромным количеством боев. Давайте посчитаем: пусть винрейт команды 50%, вероятность 2х побед подрят 0,5^2*100%=25%, 3х подрят 0,5 ^3*100%=12.5%. 5 побед подрят 0,5^5*100%=3,125% Видите как меняется вероятность "удачного проскока" на следующий несгораемый ранг? так вот сейчас, на удаче, можно допрыгать до 10, там не особо много звезд надо. А с 10го все сложнее... надо быть нереально удачливым, чтоб пройти без умения. И это хорошо, вот только мне не понятно, зачем нужен несгораемый 10й ранг. Пусть бы недостойные, качающиеся, фармящие и тд - падали обратно на 11 ранг, на 6ки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 412 боёв

 

не сгораемые ранги уже были и уже показали, что любой даже 45% Алеша, при должном везении, может подняться на высокий ранг. ввиду того, что "прыжки" между рангами в пилотном сезоне были не большие, многие на удаче и пролезли в 1й ранг с огромным количеством боев. Давайте посчитаем: пусть винрейт команды 50%, вероятность 2х побед подрят 0,5^2*100%=25%, 3х подрят 0,5 ^3*100%=12.5%. 5 побед подрят 0,5^5*100%=3,125% Видите как меняется вероятность "удачного проскока" на следующий несгораемый ранг? так вот сейчас, на удаче, можно допрыгать до 10, там не особо много звезд надо. А с 10го все сложнее... надо быть нереально удачливым, чтоб пройти без умения. И это хорошо, вот только мне не понятно, зачем нужен несгораемый 10й ранг. Пусть бы недостойные, качающиеся, фармящие и тд - падали обратно на 11 ранг, на 6ки.

 

целиком и полностью с вами согласен.

остаться в рангах должны только те кто заходит на счет.

остальным там не место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 

И ходил и таноквал. Не знаю, будет ли это для вас открытием, но это командная игра, и если мой врыв на линкоре поддерживают крейсера, а эсминцы отгоняют вражеские эсминцы и светят торпеды, то танковать получается более чем успешно. Фугасы и пожары легко лечатся, а вот с дистанции в 10 и меньше км устраивать "шаталити" крейсерам и даже эсминцам - это бесценно. 

 

На 5 + рангах ваш врыв быстро закончится пусканием пузырей, а если таких врывальщиков 2, то и турбосливом команды))))слава богу таких немного попадается))

 

Система начисления звезд нормальная, надо только несгораемые ранги убрать вообще, а то и так полно крабиков, желающих на халяву роджера получить))

Изменено пользователем Adagka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×