Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CoGMRu0hk0Y8

Оценка реальной силы авианосцев и как их сравнивать

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 106 боёв

2) Готовились для Ульяновска, но ни разу не были даже испытаны, по-этому говорить о их готовности некорректно.

5) Трамплин  - тупик.

Ресурс Су-33 уже не экономят, таких интенсивных полетов как последние пару лет, лично я не видел очень давно, а в третьем Севере бываю периодически, с фотоаппаратом по полосе бегаю...Все находятся в ожидании поставок КУБов. Кстати прошлой осенью и их снимал, надеюсь и этой на полеты попаду.

1380743849_26.jpg

1380743846_25.jpg

Ну и обо два...кстати отличий между бортами очень не мало, даже внешних.

1380743844_24.jpg

  было подготовлено для "нитки" два блока для катапульт:катапульты собирал пролетарский завод; 1 БС установили и смонтировали катапульту(она использовалась для испытаний только аэрофинишеров, взлета на трамплин(доразгон--все равно у 11435 не хватало мощности котлов, для полноценной эксплуатации с запуском всей авиагруппы)

 блок БС2 законсервировали(катапульту с завода не привезли из за сокращения финансирования и изменения проекта 1143)--планировалось смонтировать по окончании строительства 11436, а после тарировки установка на Варяг 2 катапульт на угловую палубу)

 БС-3 предназначался для отработки совместимости

 трамплин не тупик--- элементарное удлинение стартовой дорожки на 50м позволило бы поднимать с третьей позиции Су-33 с полной боевой нагрузкой,а в истребительной конфигурации с первых двух без особых напрягов

То что уже начали 33 добивать и хорошо и грустно: самолеты хоть не сгниют на земле, с другой стороны если 29 это те КУБы, про которые я думаю, то жаль(лучше бы модернизировали 33)

1)Что китайцы хотели купить,в их пожелания входили Граниты и паровые катапульты,которых к слову и у РФ нет.Китайцы собирались все это ставить на свою бутафорскую посудину ?

2)То что у совка были катапульты,которые еще и использовались по прямому назначению,об этом не в курсе даже сами конструкторы этих катапульт.Но ты можешь напомнить мне на каком корабле они стояли и как использовались по назначению.Будет очень интерестно.

3)Не какого чуда не случилось,хотели догнать и перегнать и в кратчайшие сроки получить Авианосец с грандиозными ударными возможностями.На деле получили недоавиносец и недовозможности.

Что требуется для обеспечения ПВО/ПРО и ПЛО я описал выше или мне стоит повторяться каждый раз ?Насчет обоснуйте,взять тот же ДРЛО сейчас уже ДРЛОиУ.Я не знаю,как ты собрался обеспечивать надежное ПВО,имея под рукой кастрат ДРЛО в виде вертолета.Осуществлять воздущный контроль,подержку,выдачу ЦУ крылу.Которое слепое по сравнению с аналогичным крылом у которых этот ДРЛО есть.Авианосец у которого отсутствует ситуационная осведомленность пустят на скрепки.Притом экипаж даже не поймет кто и откуда.

Концепция использования может быть и была,а вот применения нет.И кто же виноват в ограничении их водоизмещения?Кто же виноват в том что не было верфей для постройки нормального АВ.А то получается как в той песне,я его слепила из того что было,а то что было то и применили.Куг он сможет прикрыть слабовато,не потому что у него меньшее  водоизмещение,корабль получился с урезанными возможностями,как раз потому что попытались сделать некий универсал,между крыло и собственным вооружением.В итоге и то и другое поместили в урезаном варианте,с урезаными возможностями.А потом начали думать,под что его приспособить.Если мне не изменяет память,Ульяновск не был АВ,а так же являлся ТАКР.

Не знаю о чем ты,но по мимо ограничений у носителя,есть еще и ограничениях самих ракет.Если же говорить по носителям,ты пытаешься утверждать или ведешь к тому,где не работает тот же Нимиц,работает Кузя.Это странно.

4)Логистика,логистика,вместо ПУ можно замутить не плохое хранилище под топливо,запчасти и т.д.По мимо Гранитов есть еще и Вулканы,Ониксы и прочее,если бы захотели залепили универсальные ПУкак у американцев ,о чем в ВМФ РФ уже говорило.Но этого не делают,потому что не нужно.Где нужно,бабки достанут,пенсии урежут,за это не волнуйся.

Нормальная ЗУР,да их полно,средней,большой дальности,выбирай какие хочешь,взять тот же RIM-162 по мне так отличный комплекс.Автономный комплекс,ИДЖИС который неплохо эволюционировал.Да можно взять тот же СуперХорнет,с его АМРААМами,по сравнению с тем же F-14 у него отличная БРЛС,плюс E-2.По отражению того же удара с воздуха,против аэродинамических целей,у Нимица будет больше возможностей.Как по поражению,так и обнаружению и выдаче ЦУ,с того же Хокая.В то время как Кузя,при охране КУГ,слеп.

5)Он позволяет превратить перспективный АВ в днище.

6)Так чем тебе не нравится оперативная готовность 0.9 ?В 90% времени дежурства АВ в состоянии поднять авиакрыло.0.85 это какого крыла,каких ЛА,это первоначальная ?Чем тебе не нравятся Рафали ?Всем нравятся,а тебе нет,ты что у нас особенный?)

 

Если сурьезно,какие на Кузе стоят с теми и сравнивают.

 

С каких это пор ЗУР работающая по сверхзвуковым высокоманевренным целям вдруг стала обычной?Это в каком году ?Я сомневаюсь что тот же Кинжал сможет справиться с древнющим Талосом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)хотеть можно и луну(может подумаете и поймете две элементарные причины, по которым китайцы могут хотеть Граниты и дальше, но не увидят их доооолго), катапульту они  не получили по одной причине---после  полетов и испытаний на корабль ее тащить глупо,тем более старую(и не сомневаюсь разукомплектованную)

2)то, что самолеты взлетали с помощью катапульты с нитки это считается, что она существовала?

3)Кого перегнать? вы хоть элементарные вещи прочтите:флоту с трудом удавалось протащить самолеты на палубу, и только проект ульяновск был первым авианосцем,который разрешили построить

Кузнецов из многоцелевого авианосца путем прямых приказов на уменьшение водоизмещения, превратился в авианосец прикрытия, и что бы нивелировать резкое уменьшение авиагруппы установили Гранит(плюс увеличили возможности по применению)

НДА--память вас не подводит, а вот логика да(ульяновск первый многоцелевой Авианосец, а так как авианосец это оружие агрессии то назвали ТАКр

 так поехали фантазии: нигде не написано, что где не может работать Нимиц, там работает Кузнецов----Кузнецов авианосец ПВО\ПЛО,Нимиц-это многоцелевой авианосец(был)сейчас ПЛО он не может обеспечить не только соединения, но и себя

 

4)судя по этой фразе, с вашей логистикой от Кузнецова ничего не останется(если не утонет, то первый же пожар(от осколка) его прикончит)

теперь элементарное:ПУ подпалубная с бронированием(она выдерживает вес взлетающего самолета; американская ПУ МК41это фактически трюм в который устанавливают модули(взлет по этой ПУ самолета означает несколько вещей сразу: самолет провалится в ПУ, сам разобьеися и развернет модули, ну и плюс взорвется корабль, если не повезет)

Китайцы вместо ПУ оборудовали Кубрики и служебные помещения

Два вопроса---какова дальность обнаружения НЦ Хокаем с высоты 10000м, и какова дальность обнаружения РЛС корабля ВЦ на высоте 10000м

для выполнения задачи по перехвату требуется крутых суперхорнетов 4 штуки, а отстойных Ф-14(которых сняли  из за низкой боеготовности) всего 2 ШТ

5) аргумент идеальный---трамплин отстой потому, что я так решил( но ни одного аргумента низа ни против)

6)оперативная готовность 0,9 означает, что из 100 самолетов  10 неисправны(но обычная боеготовность составляет 0,8)

ну если вам нравятся Рафали то любуйтесь ими, не спорю красивый самолет(но, что то этот красивый самолет ну ни как не может вести боевые действия лучше чем старый Этандер)

Судя по тому, что вы сравниваете, вы не в курсе отличий этих комплексов

на досуге поищите, отчего дальность кинжала была инструментально ограничена всего 12 км

и на последок, практически все ЗРК работают по сверхзвуковым и маневренным целям,но,вот почему то по ВТО работают единицы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

  было подготовлено для "нитки" два блока для катапульт:катапульты собирал пролетарский завод; 1 БС установили и смонтировали катапульту(она использовалась для испытаний только аэрофинишеров, взлета на трамплин(доразгон--все равно у 11435 не хватало мощности котлов, для полноценной эксплуатации с запуском всей авиагруппы)

 блок БС2 законсервировали(катапульту с завода не привезли из за сокращения финансирования и изменения проекта 1143)--планировалось смонтировать по окончании строительства 11436, а после тарировки установка на Варяг 2 катапульт на угловую палубу)

 БС-3 предназначался для отработки совместимости

 трамплин не тупик--- элементарное удлинение стартовой дорожки на 50м позволило бы поднимать с третьей позиции Су-33 с полной боевой нагрузкой,а в истребительной конфигурации с первых двух без особых напрягов

То что уже начали 33 добивать и хорошо и грустно: самолеты хоть не сгниют на земле, с другой стороны если 29 это те КУБы, про которые я думаю, то жаль(лучше бы модернизировали 33)

 

1)хотеть можно и луну(может подумаете и поймете две элементарные причины, по которым китайцы могут хотеть Граниты и дальше, но не увидят их доооолго), катапульту они  не получили по одной причине---после  полетов и испытаний на корабль ее тащить глупо,тем более старую(и не сомневаюсь разукомплектованную)

2)то, что самолеты взлетали с помощью катапульты с нитки это считается, что она существовала?

3)Кого перегнать? вы хоть элементарные вещи прочтите:флоту с трудом удавалось протащить самолеты на палубу, и только проект ульяновск был первым авианосцем,который разрешили построить

Кузнецов из многоцелевого авианосца путем прямых приказов на уменьшение водоизмещения, превратился в авианосец прикрытия, и что бы нивелировать резкое уменьшение авиагруппы установили Гранит(плюс увеличили возможности по применению)

НДА--память вас не подводит, а вот логика да(ульяновск первый многоцелевой Авианосец, а так как авианосец это оружие агрессии то назвали ТАКр

 так поехали фантазии: нигде не написано, что где не может работать Нимиц, там работает Кузнецов----Кузнецов авианосец ПВО\ПЛО,Нимиц-это многоцелевой авианосец(был)сейчас ПЛО он не может обеспечить не только соединения, но и себя

 

4)судя по этой фразе, с вашей логистикой от Кузнецова ничего не останется(если не утонет, то первый же пожар(от осколка) его прикончит)

теперь элементарное:ПУ подпалубная с бронированием(она выдерживает вес взлетающего самолета; американская ПУ МК41это фактически трюм в который устанавливают модули(взлет по этой ПУ самолета означает несколько вещей сразу: самолет провалится в ПУ, сам разобьеися и развернет модули, ну и плюс взорвется корабль, если не повезет)

Китайцы вместо ПУ оборудовали Кубрики и служебные помещения

Два вопроса---какова дальность обнаружения НЦ Хокаем с высоты 10000м, и какова дальность обнаружения РЛС корабля ВЦ на высоте 10000м

для выполнения задачи по перехвату требуется крутых суперхорнетов 4 штуки, а отстойных Ф-14(которых сняли  из за низкой боеготовности) всего 2 ШТ

5) аргумент идеальный---трамплин отстой потому, что я так решил( но ни одного аргумента низа ни против)

6)оперативная готовность 0,9 означает, что из 100 самолетов  10 неисправны(но обычная боеготовность составляет 0,8)

ну если вам нравятся Рафали то любуйтесь ими, не спорю красивый самолет(но, что то этот красивый самолет ну ни как не может вести боевые действия лучше чем старый Этандер)

Судя по тому, что вы сравниваете, вы не в курсе отличий этих комплексов

на досуге поищите, отчего дальность кинжала была инструментально ограничена всего 12 км

и на последок, практически все ЗРК работают по сверхзвуковым и маневренным целям,но,вот почему то по ВТО работают единицы

 

 

1) Ну так а что это меняет? Катапульта не была испытана по прямому назначению ни разу.

2) Элементарное увеличение на 50 метров? Элементарная постройка корабля с 800 метровой ВПП, решит все проблемы связанные и с катапультой и с трамплином..

3) Много самолетов и так гниет в третьем Североморске и скорее всего сгниет окончательно.

4) По поводу Миг-29КУБ многие летчики и авиационные специалисты с вами не согласны. Но видимо вам видней.

5) Что такого выдающегося сделал Этандар за свою карьеру, абсолютно среднего уровня самолет, ну эксплуатируется, с учетом модернизаций, довольно долго, на БД до сих пор летает, Афган бомбил и что? Рафали тоже на БД летают и Афган с Ливией бомбили и достаточно не плохо себя показали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 106 боёв

 

1) Ну так а что это меняет? Катапульта не была испытана по прямому назначению ни разу.

2) Элементарное увеличение на 50 метров? Элементарная постройка корабля с 800 метровой ВПП, решит все проблемы связанные и с катапультой и с трамплином..

3) Много самолетов и так гниет в третьем Североморске и скорее всего сгниет окончательно.

4) По поводу Миг-29КУБ многие летчики и авиационные специалисты с вами не согласны. Но видимо вам видней.

5) Что такого выдающегося сделал Этандар за свою карьеру, абсолютно среднего уровня самолет, ну эксплуатируется, с учетом модернизаций, довольно долго, на БД до сих пор летает, Афган бомбил и что? Рафали тоже на БД летают и Афган с Ливией бомбили и достаточно не плохо себя показали.

 

1)странно и чем же тогда по вашему занимались несколько лет на БС-1

2)Ну кораблестроители посчитали , что 320-340 м хватает за глаза для использования и катапульты и трамплина

4)насчет многих летчиков понятия не имею, так как не знаю что ставят на эти 29(но сомневаюсь, что они лучше чем если бы модернизировали 33

5) сравните боеготовность обоих типов самолетов и  тогда увидите, что отсталый суперэтандер имел боеготовность на много выше, чем Рафаль М(так, что это простая констатация факта, особенно на фоне развернутой рекламы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

 

1)странно и чем же тогда по вашему занимались несколько лет на БС-1

2)Ну кораблестроители посчитали , что 320-340 м хватает за глаза для использования и катапульты и трамплина

4)насчет многих летчиков понятия не имею, так как не знаю что ставят на эти 29(но сомневаюсь, что они лучше чем если бы модернизировали 33

5) сравните боеготовность обоих типов самолетов и  тогда увидите, что отсталый суперэтандер имел боеготовность на много выше, чем Рафаль М(так, что это простая констатация факта, особенно на фоне развернутой рекламы)

 

1) Эта катапульта выпустила хоть один самолет, пусть даже на испытательном стенде?

2) Трамплин, увеличение длины ВПП и так далее, это отмазка в связи с отсутствием возможности построить нормальный, полноценный авианосец, по большому счету, у нас сейчас даже нет возможности построить нечто аналогичное Кузнецову.

3) Что Вы имеете под модернизацией Су-33? Смею Вам доложить, что практически все летающие машины полка, модернизацию проходили, некоторые даже не одну. Тяжелый Су-33 для палубы без катапульты и это единственная его проблема.

4) Что вы имеете в виду под боеготовностью отдельного самолета? В данном случае можно сравнивать боеготовность подразделений, имеющих на вооружении тот, или иной тип ЛА, но не отдельных машин.

 

Кстати Су-33 еще полетают и ресурс им попродлевают, так что не расстраивайтесь. Сейчас 20 АРЗ тендер на ремонт Су-33 выйграл, так-что еще послужит старичок, но Миг-29КУБ действительно очень нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 106 боёв

 

1) Эта катапульта выпустила хоть один самолет, пусть даже на испытательном стенде?

2) Трамплин, увеличение длины ВПП и так далее, это отмазка в связи с отсутствием возможности построить нормальный, полноценный авианосец, по большому счету, у нас сейчас даже нет возможности построить нечто аналогичное Кузнецову.

3) Что Вы имеете под модернизацией Су-33? Смею Вам доложить, что практически все летающие машины полка, модернизацию проходили, некоторые даже не одну. Тяжелый Су-33 для палубы без катапульты и это единственная его проблема.

4) Что вы имеете в виду под боеготовностью отдельного самолета? В данном случае можно сравнивать боеготовность подразделений, имеющих на вооружении тот, или иной тип ЛА, но не отдельных машин.

 

Кстати Су-33 еще полетают и ресурс им попродлевают, так что не расстраивайтесь. Сейчас 20 АРЗ тендер на ремонт Су-33 выйграл, так-что еще послужит старичок, но Миг-29КУБ действительно очень нужен.

1)катапульта использовалась для доразгона на трамплин(просто для экономии совместили все, что могли и для чистого  взлета с катапульты не получалось сориентировать катапульту для прямого взлета , вторая, которая осталась на заводе должна была использоваться чисто для запусков с  углового участка в сторону моря(БС1 ведь повторял контуры палубы)

2)отмазок никаких не было: первоначально 11345 должен был иметь и катапульты и трамплин, однако водоизмещение урезали и от катапульт отказались, на 11436, путем оптимизации корпусного набора и замены пакетной брони на монолитную сэкономили вес для катапульт(места зарезервировали--однако  случилась демократия) 11437(320 на 70 м палубы позволяют его выдавать за авианосец?) уже мог полноценно эксплуатировать тяжелые самолеты с катапульт, но от трамплина не отказались

 американцы даже на более легких Ф-18 даже сесть на Кузнецов побоялись, а Су33 и Миг 29 при их тяговооруженности без "проблем" взлетают и садятся(в интервью пилот на вопрос почему они взлетают в основном с 3 позиции ответил, что зачем в мирное время гробить движки и рисковаеь самолетом(да и керосин экономится на взлете(хотя я так и не врубился, что там экономить))

3)я имел ввиду полную замену БРЭО на самые последние разработки

4) нормальным коэффициентом боеготовности в США считается 0,8(из 10 самолетов 2 могут не взлететь из за поломок)--какие у нас показатели понятия не имею, но судя по ПЛ то намного ниже, для Рафалей этот показатель в отдельные вылеты составлял 0,4(я понимаю, что сырой самолет,(евреи лучше сделали))

 

Сколько реально сейчас летных 33?----а то постоянно по видео походов пытаемся разобрать по бортовым которые реально живые, и сколько из полка 27 осталось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

1)катапульта использовалась для доразгона на трамплин(просто для экономии совместили все, что могли и для чистого  взлета с катапульты не получалось сориентировать катапульту для прямого взлета , вторая, которая осталась на заводе должна была использоваться чисто для запусков с  углового участка в сторону моря(БС1 ведь повторял контуры палубы)

2)отмазок никаких не было: первоначально 11345 должен был иметь и катапульты и трамплин, однако водоизмещение урезали и от катапульт отказались, на 11436, путем оптимизации корпусного набора и замены пакетной брони на монолитную сэкономили вес для катапульт(места зарезервировали--однако  случилась демократия) 11437(320 на 70 м палубы позволяют его выдавать за авианосец?) уже мог полноценно эксплуатировать тяжелые самолеты с катапульт, но от трамплина не отказались

 американцы даже на более легких Ф-18 даже сесть на Кузнецов побоялись, а Су33 и Миг 29 при их тяговооруженности без "проблем" взлетают и садятся(в интервью пилот на вопрос почему они взлетают в основном с 3 позиции ответил, что зачем в мирное время гробить движки и рисковаеь самолетом(да и керосин экономится на взлете(хотя я так и не врубился, что там экономить))

3)я имел ввиду полную замену БРЭО на самые последние разработки

4) нормальным коэффициентом боеготовности в США считается 0,8(из 10 самолетов 2 могут не взлететь из за поломок)--какие у нас показатели понятия не имею, но судя по ПЛ то намного ниже, для Рафалей этот показатель в отдельные вылеты составлял 0,4(я понимаю, что сырой самолет,(евреи лучше сделали))

 

Сколько реально сейчас летных 33?----а то постоянно по видео походов пытаемся разобрать по бортовым которые реально живые, и сколько из полка 27 осталось?

 

1) На каком нашем самолете она использовалась? Я говорю не о проектном назначении, а о реальном участии во взлете хоть одного ЛА.

2) Я достаточно не плохо знаю историю развития авианосного кораблестроения в СССР, историю флота в училище проходил. Но я говорю про сегодняшние реалии и про очередной проект недоавианосца, который разрабатывается в недрах первого ЦНИИ ВМФ, в соответствии с идиотской концепцией заданной флоту.

В интервью не тот-же пилот сказал что Хорнеты садиться отказались? Фамилию летчика не помните, просто я практически всех с полка знаю. Не было никогда такой истории. Вы говорите о походе 95-96 годов, когда действительно Пугачев полетал на Томкете и сам на посадку заходил, Тимур Автандилович летал на Викинге, где кстати женщина командиром экипажа была, а американцы отказались летать на УТГ, ни о каких посадках на Кузнецов Хорнетов, не могло и речи идти, это очередная больная фантазия какого-нибудь журнализда от сохи. Я в то время жил в Североморске, отец был очень дружен с Апакидзе, который периодически у нас дома бывал, вместе летали ( отец командовал полком разведки, но частенько приезжал в третий Север и летал на УТГшке

 

1405592025_img111.jpg

Слева отец, справа бывший командир 279 ОКИАП Рассказов Сергей Геннадьевич, тогда еще молодой майор.

В общем и целом, не было такой истории с возможной посадкой на Кузю.

Кстати вот она, элита МА и испытателей, как-раз перед первым походом Кузнецова

 

1405622169_img176.jpg

3) Ну так меняют по мере возможностей, глядишь может и АФАР поставят и МФУ в кабину, если рациональным посчитают.

Лестницу откидную как на Хорнете поставили...же :veryhappy:

55021d1405017589-33-88.jpg

4) Ну естественно сырой самолет и ему время надо что-бы подразделение на приемлемый уровень боеготовности вышло. В СССР за 0,4 расстреляли-бы ( шучу естественно ), но командир долго-бы не командовал.

А что евреи сделали лучше?

5) По Су-33 могу сказать что за последний год ( если с прошлой осени брать ), летало 13 бортов, какие из самолетов находящихся на хранении в Североморске, можно довести до летной готовности силами ТЭЧ полка, я не знаю, да и не интересовался если честно. Плюс на КНАПО должно несколько машин быть....

Су-27УБ вроде только один в летном состоянии, тот который ЕМНИП б/н 30 красный, он тоже недавно после завода, чистенький, свежепокрашенный в Североморске стоял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

  было подготовлено для "нитки" два блока для катапульт:катапульты собирал пролетарский завод; 1 БС установили и смонтировали катапульту(она использовалась для испытаний только аэрофинишеров, взлета на трамплин(доразгон--все равно у 11435 не хватало мощности котлов, для полноценной эксплуатации с запуском всей авиагруппы)

 блок БС2 законсервировали(катапульту с завода не привезли из за сокращения финансирования и изменения проекта 1143)--планировалось смонтировать по окончании строительства 11436, а после тарировки установка на Варяг 2 катапульт на угловую палубу)

 БС-3 предназначался для отработки совместимости

 трамплин не тупик--- элементарное удлинение стартовой дорожки на 50м позволило бы поднимать с третьей позиции Су-33 с полной боевой нагрузкой,а в истребительной конфигурации с первых двух без особых напрягов

То что уже начали 33 добивать и хорошо и грустно: самолеты хоть не сгниют на земле, с другой стороны если 29 это те КУБы, про которые я думаю, то жаль(лучше бы модернизировали 33)

 

1)хотеть можно и луну(может подумаете и поймете две элементарные причины, по которым китайцы могут хотеть Граниты и дальше, но не увидят их доооолго), катапульту они  не получили по одной причине---после  полетов и испытаний на корабль ее тащить глупо,тем более старую(и не сомневаюсь разукомплектованную)

2)то, что самолеты взлетали с помощью катапульты с нитки это считается, что она существовала?

3)Кого перегнать? вы хоть элементарные вещи прочтите:флоту с трудом удавалось протащить самолеты на палубу, и только проект ульяновск был первым авианосцем,который разрешили построить

Кузнецов из многоцелевого авианосца путем прямых приказов на уменьшение водоизмещения, превратился в авианосец прикрытия, и что бы нивелировать резкое уменьшение авиагруппы установили Гранит(плюс увеличили возможности по применению)

НДА--память вас не подводит, а вот логика да(ульяновск первый многоцелевой Авианосец, а так как авианосец это оружие агрессии то назвали ТАКр

 так поехали фантазии: нигде не написано, что где не может работать Нимиц, там работает Кузнецов----Кузнецов авианосец ПВО\ПЛО,Нимиц-это многоцелевой авианосец(был)сейчас ПЛО он не может обеспечить не только соединения, но и себя

 

4)судя по этой фразе, с вашей логистикой от Кузнецова ничего не останется(если не утонет, то первый же пожар(от осколка) его прикончит)

теперь элементарное:ПУ подпалубная с бронированием(она выдерживает вес взлетающего самолета; американская ПУ МК41это фактически трюм в который устанавливают модули(взлет по этой ПУ самолета означает несколько вещей сразу: самолет провалится в ПУ, сам разобьеися и развернет модули, ну и плюс взорвется корабль, если не повезет)

Китайцы вместо ПУ оборудовали Кубрики и служебные помещения

Два вопроса---какова дальность обнаружения НЦ Хокаем с высоты 10000м, и какова дальность обнаружения РЛС корабля ВЦ на высоте 10000м

для выполнения задачи по перехвату требуется крутых суперхорнетов 4 штуки, а отстойных Ф-14(которых сняли  из за низкой боеготовности) всего 2 ШТ

5) аргумент идеальный---трамплин отстой потому, что я так решил( но ни одного аргумента низа ни против)

6)оперативная готовность 0,9 означает, что из 100 самолетов  10 неисправны(но обычная боеготовность составляет 0,8)

ну если вам нравятся Рафали то любуйтесь ими, не спорю красивый самолет(но, что то этот красивый самолет ну ни как не может вести боевые действия лучше чем старый Этандер)

Судя по тому, что вы сравниваете, вы не в курсе отличий этих комплексов

на досуге поищите, отчего дальность кинжала была инструментально ограничена всего 12 км

и на последок, практически все ЗРК работают по сверхзвуковым и маневренным целям,но,вот почему то по ВТО работают единицы

 

1)Так есть информация что китайцы хотели российские катапульты и Граниты для своей пасудины?А то не поймешь,то им не продали,то оказывается катапульты ржавые.Паровую катапульту ставить тупо,потому как те же европейские страны и США,переходят на электромагнитые,а там китайцы уже подождут и украдут.

2)Я не спрашивал существовала ли катапульта.Мне интерестно была ли она установлена на корабль,а не ржавела в каком нибудь асфальте.Потому что ранее я написал,что на корабль их не ставили,потому как не позволяли заводы,выпускать корабли с большим водоизмещением.Потом их начали модернизировать,как результат,это позволило увеличить водоизмещение.

Ульяновск был не авианосцем,а тяжелым авианесущим ракетным крейсером.Каким боком на Кузе увеличили возможности поставив Граниты,если на деле это возможности наобарот урезаны.

Перегнать хотели американцев,создав более мощный флот,с АВ планировали боротся АПЛ и береговая авиация,а Кузя должен был авианосцы должны были прикрывать ударные группы.То что авианосец это оружие агрессии,это дикие сказки.Одно время говорили что ТАКР,потому что соглашения по проходу через Босфор запрещают АВ.

Ты у нас писал про северные широты и что там не работает крыло 90% времени,отсюда на Кузе Граниты,которые по твоей же логике там работают.Из чего вытекает Кузя работает там,где не работает Нимиц.Так о каких фантазиях ты пишешь?

У F-14 и СуперХонета разные способы перехвата из-за скорости и дальность УРВВ,сейчас уже дальность УРВВ уравняли.Хорнеты будут наводиться от Хокая,так же как и ЗУР Стандарт.

4)Знаешь есть такие вещи как группы прекрытия,они должны защищать от ПКР,так можно написать о любой вещи,попадет осколок в погреб с БП и нет Кузи.Попадет КР в Гранит,так же загорится топливо.

Обнаружение НЦ у Хокая-480 км,дальность обнаружения РЛС Кузи-300км на высоте 30км.(только не знаю в узком ли это секторе)Надо знать растояние РЛС Кузи для целей с какой ЭПР,и какова вероятность обнаружения.И в каком порядке будет идти ордер Кузи тоже оч важно.

5)Убивает двигло,тратит больше топлива,более жесткие ограничения по весу,как результат не возможность эксплуатировать самолеты ДРЛО,время подъема крыла и т.д.Плюсы трамплин дешевле,дает доп поверхность,но так же и тяжелее катапульты.

6)Есть готовность крыла и есть готовность АВ,я говорю про АВ,0.9 означает что 90%времени АВ способен поднять крыло.Оперативная готовность крыла складывается из общего количества разношерстных ЛА,это не означает раз готовность крыла 0.8-0.9 то из 10 Хорнетов поднимутся 8 или 9,по мимо них есть и другие ЛА.

Как раз БД Рафаль может и будет вести лучше чем Энтандерд,по ТТХ,боротовому обородуванию последний начисто сливает.Как перехватчик он сольет,как завоевание господства воздухе так же.Разве что как ударник,но тоже не очень.Понятие сверхзвук растяжимо,одни ЗРК работают по целям ДО 700м/с это не значит что они уничтожат цель летяющую на такой скорости,но могут уничтожить цель чья скорость к примеру 240м/с или 500.Есть ограничения по перегрузкам ЗУР(это касается маневренности)А с ВТО работают многие,включая Мику,Фаланкс,ESSM и т.д.Обычный УАБ уже ВТО.Я не сравниваю напрямую Кинжал и ESSM,а сравниваю возможности по перехвату.То что у кинжала такая дальность,это проблема Кузи,в бою не будет о у тебя ESSM,у них дистанция больше.Меньше дальность=меньше времени на реакцию,меньше времени на повторый пуск,меньше высота перехвата и т.д.

 

PS,откуда боеготовность Рафаля в 0.4?Это в каком году ?У сырых самолетов она идет где то от 0.6.

 

 

Изменено пользователем Dirty_Bear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 106 боёв

 

1) На каком нашем самолете она использовалась? Я говорю не о проектном назначении, а о реальном участии во взлете хоть одного ЛА.

2) Я достаточно не плохо знаю историю развития авианосного кораблестроения в СССР, историю флота в училище проходил. Но я говорю про сегодняшние реалии и про очередной проект недоавианосца, который разрабатывается в недрах первого ЦНИИ ВМФ, в соответствии с идиотской концепцией заданной флоту.

В интервью не тот-же пилот сказал что Хорнеты садиться отказались? Фамилию летчика не помните, просто я практически всех с полка знаю. Не было никогда такой истории. Вы говорите о походе 95-96 годов, когда действительно Пугачев полетал на Томкете и сам на посадку заходил, Тимур Автандилович летал на Викинге, где кстати женщина командиром экипажа была, а американцы отказались летать на УТГ, ни о каких посадках на Кузнецов Хорнетов, не могло и речи идти, это очередная больная фантазия какого-нибудь журнализда от сохи. Я в то время жил в Североморске, отец был очень дружен с Апакидзе, который периодически у нас дома бывал, вместе летали ( отец командовал полком разведки, но частенько приезжал в третий Север и летал на УТГшке

 

1405592025_img111.jpg

Слева отец, справа бывший командир 279 ОКИАП Рассказов Сергей Геннадьевич, тогда еще молодой майор.

В общем и целом, не было такой истории с возможной посадкой на Кузю.

Кстати вот она, элита МА и испытателей, как-раз перед первым походом Кузнецова

 

1405622169_img176.jpg

3) Ну так меняют по мере возможностей, глядишь может и АФАР поставят и МФУ в кабину, если рациональным посчитают.

Лестницу откидную как на Хорнете поставили...же :veryhappy:

55021d1405017589-33-88.jpg

4) Ну естественно сырой самолет и ему время надо что-бы подразделение на приемлемый уровень боеготовности вышло. В СССР за 0,4 расстреляли-бы ( шучу естественно ), но командир долго-бы не командовал.

А что евреи сделали лучше?

5) По Су-33 могу сказать что за последний год ( если с прошлой осени брать ), летало 13 бортов, какие из самолетов находящихся на хранении в Североморске, можно довести до летной готовности силами ТЭЧ полка, я не знаю, да и не интересовался если честно. Плюс на КНАПО должно несколько машин быть....

Су-27УБ вроде только один в летном состоянии, тот который ЕМНИП б/н 30 красный, он тоже недавно после завода, чистенький, свежепокрашенный в Североморске стоял.

для начала извиняйте-- ответил ,но наверное ответ не загрузился, повторю по короче: попробуйте найти про работы А Булгакова--узнаете много интересного(помимо того, что преподавали и преподают в училищах

--Катапульты использовались полулегально(катапультный старт был под строгим запретом, поэтому максимум что летало это 30 тонная тележка, крюк которой не захватил трос и она родимая улетела на пару километров в чисто поле--дальнейшие действия не помню; не в том состоянии был, что бы дослушать))))

 про фамилию пилота ничего не скажу--люди меня не интересуют, но поход вы назвали правильно(причина была в том что у Кузнецова не соответствующие размеры ПП и отсутствие катапульты)--один из документальных фильмов, посвященных нашему умирающему авианесущему флоту--там еще человек 5 интерьвь давали)--люблю смотреть такие вещи, особенно западные--они часто говорят реальные возможности техники в отличие от рекламных проспектов)

Реальные взлеты самолетов должны были происходить на Варяге(2 катапульты на угловой) наземные испытания подтвердили все ТТХ катапульты(более 700) испытания завершены в 92

 кстати про продажу ----поинтересуйтесь куда исчезли с варяга три аэрофинишера перед продажей китайцам--занимательная история и тогда будет ясно почему они не увидели катапульт и гранитов

 кстати ЦНИИСМ обеспечивал китайцам  научное сопровождение(копирования из металлолома своих  изделий(какова ситуация у них с катапультами не известно, но скорее всего на данный момент они пытаются заполучить электромагнитку

3) боюсь что продлевать ресурс до бесконечности это не выход

4)это был серийный самолет

а израиль создал Лави(в результате получился отличный китайско-российско-израильский самолет--от которого такого разводилова как с Рафалями не было)

5) ну хоть что то, а то за два года не могли 10 рабочих бортов насчитать

1)Так есть информация что китайцы хотели российские катапульты и Граниты для своей пасудины?А то не поймешь,то им не продали,то оказывается катапульты ржавые.Паровую катапульту ставить тупо,потому как те же европейские страны и США,переходят на электромагнитые,а там китайцы уже подождут и украдут.

2)Я не спрашивал существовала ли катапульта.Мне интерестно была ли она установлена на корабль,а не ржавела в каком нибудь асфальте.Потому что ранее я написал,что на корабль их не ставили,потому как не позволяли заводы,выпускать корабли с большим водоизмещением.Потом их начали модернизировать,как результат,это позволило увеличить водоизмещение.

Ульяновск был не авианосцем,а тяжелым авианесущим ракетным крейсером.Каким боком на Кузе увеличили возможности поставив Граниты,если на деле это возможности наобарот урезаны.

Перегнать хотели американцев,создав более мощный флот,с АВ планировали боротся АПЛ и береговая авиация,а Кузя должен был авианосцы должны были прикрывать ударные группы.То что авианосец это оружие агрессии,это дикие сказки.Одно время говорили что ТАКР,потому что соглашения по проходу через Босфор запрещают АВ.

Ты у нас писал про северные широты и что там не работает крыло 90% времени,отсюда на Кузе Граниты,которые по твоей же логике там работают.Из чего вытекает Кузя работает там,где не работает Нимиц.Так о каких фантазиях ты пишешь?

У F-14 и СуперХонета разные способы перехвата из-за скорости и дальность УРВВ,сейчас уже дальность УРВВ уравняли.Хорнеты будут наводиться от Хокая,так же как и ЗУР Стандарт.

4)Знаешь есть такие вещи как группы прекрытия,они должны защищать от ПКР,так можно написать о любой вещи,попадет осколок в погреб с БП и нет Кузи.Попадет КР в Гранит,так же загорится топливо.

Обнаружение НЦ у Хокая-480 км,дальность обнаружения РЛС Кузи-300км на высоте 30км.(только не знаю в узком ли это секторе)Надо знать растояние РЛС Кузи для целей с какой ЭПР,и какова вероятность обнаружения.И в каком порядке будет идти ордер Кузи тоже оч важно.

5)Убивает двигло,тратит больше топлива,более жесткие ограничения по весу,как результат не возможность эксплуатировать самолеты ДРЛО,время подъема крыла и т.д.Плюсы трамплин дешевле,дает доп поверхность,но так же и тяжелее катапульты.

6)Есть готовность крыла и есть готовность АВ,я говорю про АВ,0.9 означает что 90%времени АВ способен поднять крыло.Оперативная готовность крыла складывается из общего количества разношерстных ЛА,это не означает раз готовность крыла 0.8-0.9 то из 10 Хорнетов поднимутся 8 или 9,по мимо них есть и другие ЛА.

Как раз БД Рафаль может и будет вести лучше чем Энтандерд,по ТТХ,боротовому обородуванию последний начисто сливает.Как перехватчик он сольет,как завоевание господства воздухе так же.Разве что как ударник,но тоже не очень.Понятие сверхзвук растяжимо,одни ЗРК работают по целям ДО 700м/с это не значит что они уничтожат цель летяющую на такой скорости,но могут уничтожить цель чья скорость к примеру 240м/с или 500.Есть ограничения по перегрузкам ЗУР(это касается маневренности)А с ВТО работают многие,включая Мику,Фаланкс,ESSM и т.д.Обычный УАБ уже ВТО.Я не сравниваю напрямую Кинжал и ESSM,а сравниваю возможности по перехвату.То что у кинжала такая дальность,это проблема Кузи,в бою не будет о у тебя ESSM,у них дистанция больше.Меньше дальность=меньше времени на реакцию,меньше времени на повторый пуск,меньше высота перехвата и т.д.

 

PS,откуда боеготовность Рафаля в 0.4?Это в каком году ?У сырых самолетов она идет где то от 0.6.

 

 

 

1)на этот вопрос есть в ответе выше

2)катапульты готовились к установке на Варяг и Ульяновск(на варяге  места под катапульты были зарезервированы для катапульт до момента снятия запрета на запуски катапультных самолетов)на ульяновске уже по проекту должны были установить катапульты(но вот отмены запрета никак не могу найти) на Кузнецове  после уменьшения водоизмещения  решили катапульты не ставить) знаю, что разрешение на установку катапульт было получено в 87 году

"– Строительство «Ульяновска» совпало по времени с проведением в Советском Союзе «перестройки», и судьба корабля была обречена. Авианосцы могут строить только страны с мощной современной экономикой, прочной финансовой системой и стабильным государственным устройством. Всего этого, с приходом к власти Горбачева, Советский Союз лишился.

В 1991 году финансирование «Ульяновска» со стороны Военно-Морского Флота было прекращено. Корабль стоял на стапеле, и общая готовность его составила 17%, а готовность стапельных работ была порядка 90%. В 1992 году его должны были спустить на воду. Полным ходом велась сборка атомных реакторов, на складах завода находилось много комплектующего оборудования, доставленного со всех концов Советского Союза и готового к погрузке на корабль. Но в январе 1992 года строительство «Ульяновска» прекратили, а в феврале начали его порезку"---это писал человек который строил авианесущие крейсера

 Поясните, каким образом ПУ  Гранит урезала возможности Кузнецова, если на него ни при каком раскладе не влазит более 52 ЛА(будет там ПУ или НЕТ)

 про 90 процентов не надо фантазировать--приведите ссылку где это написано

но для вас лично напишу еще раз: в средних широтах по погодным условиям авианосец Нимиц  может эксплуатировать самолеты около 330 дней в году(90%) в северных широтах этот показатель снижается в некоторые годы до 200 дней в году то есть 60%

Кузнецов изначально предполагалось использовать в северных широтах, но из за меньшего водоизмещения не думаю, что у него возможность эксплуатировать самолеты выше чем у Нимица(Тяжелые ПКР могут использоваться по погодным условиям в северных широтах до 300 дней в году(У ПВ этот показатель вроде ниже)

4) Группы прикрытия не существует:есть патрули  в составе 4 Ф-18 и 1 самолета ДРЛО или РТР(раньше требовалось 2 Ф-14 и 1 самолет ДРЛО или РТР

 осколок в погреб гранита не попадет--он имеет противоосколочное бронирование и экранирование помещениями

 итак обнаружение хокаем НЦ последняя модификация видит лучше но не дальше: на высоте 9,390(вдруг решил забраться на свой потолок из любопытства)получаем дальность 360 радиогоризонт--- прибавляем высоту Кузи и получаем в ясную погоду около 400 км(то есть приведенные данные являются загоризонтными) максимальная дальность

  Фрегат--гарантированная  активная дальность 300\30\360:истребитель-230,ракета -50,корабль прямая видимость(поэтому, что бы увеличить дальность перехвата и держать Хокай на расстоянии рубеж патрулирования Су-33 и является 250 км)

5)движки гробит это факт(но для пятого поколения это уже не аргумент--тяговооруженность выше, чем у 33 и 29, и если эти в истребительной конфигурации взлетали с  первых позиций, то и для него не проблема

с 3 позиции возможен взлет 33 с полной нагрузкой, як 44 строился с учетом взлета с трамплина(ни одной потери из за взлета не было)

 лишние 20 метров на Ульяновске позволили бы уже не так рвать движки(лишние пару сек позволяли достичь скорости при меньшей нагрузке

для ударников и дрло уже планировались катапульты

 время подьема авиакрыла ограничивается только размером ВПП и логистикой,на Ульяновске этот показатель был бы равен Нимицу

трамплин дешевле и Легче четырех катапульт со всем оборудованием,экономит подпалубные обьемы

Большой минус Трамплина это создаваемые завихрения

6)уже отвечал

коэффициент готовности самолета в США считается нормальным 0,8(это означает что допускается поломка самолета в 1 из 5 вылетов)у Ф-14 этот показатель почти всю службу был равен 0,6

 Вы правильно написали что Рафаль будет лучше :однако впаривать недоведенный самолет это что то(про боеготовность рафалей прочтите из истории "Шарль де голля"

на какой дальности ESSM перехватит малоразмерную цель на высоте 5 м?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

для начала извиняйте-- ответил ,но наверное ответ не загрузился, повторю по короче: попробуйте найти про работы А Булгакова--узнаете много интересного(помимо того, что преподавали и преподают в училищах

--Катапульты использовались полулегально(катапультный старт был под строгим запретом, поэтому максимум что летало это 30 тонная тележка, крюк которой не захватил трос и она родимая улетела на пару километров в чисто поле--дальнейшие действия не помню; не в том состоянии был, что бы дослушать))))

 про фамилию пилота ничего не скажу--люди меня не интересуют, но поход вы назвали правильно(причина была в том что у Кузнецова не соответствующие размеры ПП и отсутствие катапульты)--один из документальных фильмов, посвященных нашему умирающему авианесущему флоту--там еще человек 5 интерьвь давали)--люблю смотреть такие вещи, особенно западные--они часто говорят реальные возможности техники в отличие от рекламных проспектов)

Реальные взлеты самолетов должны были происходить на Варяге(2 катапульты на угловой) наземные испытания подтвердили все ТТХ катапульты(более 700) испытания завершены в 92

 кстати про продажу ----поинтересуйтесь куда исчезли с варяга три аэрофинишера перед продажей китайцам--занимательная история и тогда будет ясно почему они не увидели катапульт и гранитов

 кстати ЦНИИСМ обеспечивал китайцам  научное сопровождение(копирования из металлолома своих  изделий(какова ситуация у них с катапультами не известно, но скорее всего на данный момент они пытаются заполучить электромагнитку

3) боюсь что продлевать ресурс до бесконечности это не выход

4)это был серийный самолет

а израиль создал Лави(в результате получился отличный китайско-российско-израильский самолет--от которого такого разводилова как с Рафалями не было)

5) ну хоть что то, а то за два года не могли 10 рабочих бортов насчитать

 

1)на этот вопрос есть в ответе выше

2)катапульты готовились к установке на Варяг и Ульяновск(на варяге  места под катапульты были зарезервированы для катапульт до момента снятия запрета на запуски катапультных самолетов)на ульяновске уже по проекту должны были установить катапульты(но вот отмены запрета никак не могу найти) на Кузнецове  после уменьшения водоизмещения  решили катапульты не ставить) знаю, что разрешение на установку катапульт было получено в 87 году

"– Строительство «Ульяновска» совпало по времени с проведением в Советском Союзе «перестройки», и судьба корабля была обречена. Авианосцы могут строить только страны с мощной современной экономикой, прочной финансовой системой и стабильным государственным устройством. Всего этого, с приходом к власти Горбачева, Советский Союз лишился.

В 1991 году финансирование «Ульяновска» со стороны Военно-Морского Флота было прекращено. Корабль стоял на стапеле, и общая готовность его составила 17%, а готовность стапельных работ была порядка 90%. В 1992 году его должны были спустить на воду. Полным ходом велась сборка атомных реакторов, на складах завода находилось много комплектующего оборудования, доставленного со всех концов Советского Союза и готового к погрузке на корабль. Но в январе 1992 года строительство «Ульяновска» прекратили, а в феврале начали его порезку"---это писал человек который строил авианесущие крейсера

 Поясните, каким образом ПУ  Гранит урезала возможности Кузнецова, если на него ни при каком раскладе не влазит более 52 ЛА(будет там ПУ или НЕТ)

 про 90 процентов не надо фантазировать--приведите ссылку где это написано

но для вас лично напишу еще раз: в средних широтах по погодным условиям авианосец Нимиц  может эксплуатировать самолеты около 330 дней в году(90%) в северных широтах этот показатель снижается в некоторые годы до 200 дней в году то есть 60%

Кузнецов изначально предполагалось использовать в северных широтах, но из за меньшего водоизмещения не думаю, что у него возможность эксплуатировать самолеты выше чем у Нимица(Тяжелые ПКР могут использоваться по погодным условиям в северных широтах до 300 дней в году(У ПВ этот показатель вроде ниже)

4) Группы прикрытия не существует:есть патрули  в составе 4 Ф-18 и 1 самолета ДРЛО или РТР(раньше требовалось 2 Ф-14 и 1 самолет ДРЛО или РТР

 осколок в погреб гранита не попадет--он имеет противоосколочное бронирование и экранирование помещениями

 итак обнаружение хокаем НЦ последняя модификация видит лучше но не дальше: на высоте 9,390(вдруг решил забраться на свой потолок из любопытства)получаем дальность 360 радиогоризонт--- прибавляем высоту Кузи и получаем в ясную погоду около 400 км(то есть приведенные данные являются загоризонтными) максимальная дальность

  Фрегат--гарантированная  активная дальность 300\30\360:истребитель-230,ракета -50,корабль прямая видимость(поэтому, что бы увеличить дальность перехвата и держать Хокай на расстоянии рубеж патрулирования Су-33 и является 250 км)

5)движки гробит это факт(но для пятого поколения это уже не аргумент--тяговооруженность выше, чем у 33 и 29, и если эти в истребительной конфигурации взлетали с  первых позиций, то и для него не проблема

с 3 позиции возможен взлет 33 с полной нагрузкой, як 44 строился с учетом взлета с трамплина(ни одной потери из за взлета не было)

 лишние 20 метров на Ульяновске позволили бы уже не так рвать движки(лишние пару сек позволяли достичь скорости при меньшей нагрузке

для ударников и дрло уже планировались катапульты

 время подьема авиакрыла ограничивается только размером ВПП и логистикой,на Ульяновске этот показатель был бы равен Нимицу

трамплин дешевле и Легче четырех катапульт со всем оборудованием,экономит подпалубные обьемы

Большой минус Трамплина это создаваемые завихрения

6)уже отвечал

коэффициент готовности самолета в США считается нормальным 0,8(это означает что допускается поломка самолета в 1 из 5 вылетов)у Ф-14 этот показатель почти всю службу был равен 0,6

 Вы правильно написали что Рафаль будет лучше :однако впаривать недоведенный самолет это что то(про боеготовность рафалей прочтите из истории "Шарль де голля"

на какой дальности ESSM перехватит малоразмерную цель на высоте 5 м?

 

Вообще то и без катапульты F-18 вполне взлетит,я тут кидал открывки из книги где пилоты центра Громова тестировали F-18 но к сожалению посты удалили.Так вот там они хорошо отзывались об F-18.А подобных баек можно найти сколько угодно,включая якобы воздущные бои между Су 27 и F-15 и чего угодно еще.

1)Тут столько написано,даже не знаю где искать.

2)Я не говорил про куда они планировались устанавливаться,а про то что когда строили Кузю не было возможности их поставить.

ПУ Гранита урезала возможности Кузи,потому как не мути все яйца в одну карзину,построили бы нормальный АВ.А так вроде бы есть часть крыла,но она не может атаковать корабли,для этого есть ПКР,но и там ограничения.Тот же Де Голь имеет меньшее водоизмещение но как АВ он намного состоятельнее.Имеет полноценное крыло.

Зачем мне искать сылки,если снова вижу эти же подверждения,там где не работает Нимиц,работает Кузя.Мы снова возвращаемся к этому.Хотелось увидеть ограничения по работам в северных широтах для Нимица,только не надо все валить на катапульту.

4)Патрули F-18 это патрули прикрытия самолета ДРЛО и АВ,ударные группы не посылают без сопровождения,тогда падает удачный исход,проще посылать япошек на мини пл,которые подорвут себя.У них результативность будет выше,но так же все умрут.Ударная группа идет с выключенными БРЛС,из УРВВ AIM-9.Без прикрытия их всех перебьют,там еще надо настраивать БРЛС в режим ВВ или земля,в режиме ВВ не смогут атаковать землю как и наобарот.

Противосколочное бронирование не абсолютно,ОФС с бронебойной БЧ вынесет как нефиг делать,а там полетят осколки,остатки топлива.Если говорить просто про осколок,то весьма сомнительно что сможет пробить хотя бы внешнюю обшивку.

Из того что я видел практический потолок Хокая 10500+,на высоте 9400 его радиогаризонт будет 400км.А 360 у него будет на высоте 7600+.То что Сухарь будет патрулировать на 250 км ничего особенно не изменит,Хокай увидит его еще дальше,а вот увидит ли Сушка это большой,большой вопрос,сектор обзора маленький,дальность обзора тоже не очень,если только засечь излучение РЛС Хокая,но Хокай сможет сделать тоже самое на большем расстоянии и с большей вероятностью.

5)Еще какой аргумент,если только 5 поколение на обзавелось неубиваемыми движками с большим ресурсом чем у американцев,в чем у меня глубочайшие сомнения.Взлетать они будут так же на форсаже,берем во внимание что корабельные моды всегда тяжелее чем наземные.А безфорсажная тяга там выросла не намного.А что там мог потерять Як-44 если это был макет и он был пустым?То есть его вес был намного меньше чем у серийного образца.Предназначался он для Ульяновска,но дальше ковыряний в носу не пошел.Хотелось бы узнать с какого трамплина его запускали.

Время подъема крыла ограничивается многими показателями,в том числе количество полос и катапульт,у Нимица 3 рабочие,1 запасная,у Ульяновска будет 2 рабочие,1 запасная.Вот и  думаем,Нимиц в состоянии запускать одновременно 2 ЛА(могу и видео скинуть)говорят что можно и 4,но этого я не видел.

То что трамплин будет дешевле и легче 4 катапульт это понятно,но в первую очередь идет эффективность стоимость и экономить на АВ как то из области маразма.Не забываем что катапульты в состоянии быстрее поднять крыло с большей нагрузкой,это уже заставляет задуматься.

У трамплинов полно минусов,в том числе не возможность запуска БПЛА,может какой нибудь с ракетным ускорителем и смогут,годов этак 70ых.

Самый большой минус трамплина,его век уже прошел.

6)0.8+для 4 поколения и 0.9+для 5 поколения.F-14 был довольно проблемным самолетом(но с отличными ТТХ),но к концу 80ых его боеготовность была 0.7.В середине 0.65.Де Голь сам по себе имеет на легкую судьбу,его доделывали уже столько раз.Про Рафаль насколько помню,в 2001 там нужно было проводить ТО по часам,на Де Голе не было возможности реализовать это в заданное время.Не знаю насколько это правдиво,потому что в НАТО включая США обслуживание двигателей идет по состоянию а не часам.В РФ до сих пор по часам.Рафаль М был приняты ток в 2002 году.Но и там не какой готовности не было,шло переобучение пилотов,Рафали того времени несли ток УРВВ.полноценный Рафаль появился в 2004 году и то их было кот наплакал,снова обучение и т.д.

Насчет RIm-162 интерисует именно малоразмерная цель или же малозаметная ?Хорошо бы привести размеры цели или название.А то вдруг там пуля будет или снаряд.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dirty_Bear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 106 боёв

 1)я не писал , что 18 не взлетит с трамплина--на Цусиме даже считали для разных самолетов их нагрузку и возможность взлета с Кузнецова

а последние Ф-18 имеют БРЭО по дальности обнаружения как у 5 поколения--до 280 км

2) если не забуду завтра сброшу ссылку на сайт, где немножко о  взлетнопосадочных комплексах  ссср есть (в открытом доступе не найти нормальной инфы--раз только график испытаний видел , и еще описание, как с Варяга исчезло все, связанное с взлетом и посадкой перед тем как китайцы заплатили бабки(вот бы поглядеть на их лица тогда, когда они увидели что все что могли было снято)

 На кузнецов не поставили катапульты по причине того, что ему урезали водоизмещение при сохранении номенклатуры вооружения и требуемых обьемов(пришлось жертвовать катапультой) на Варяге была экономия веса и перепланировка части помещений, поэтому катапульты шли

4)патрули ф-18 обеспечивают перехват ВЦ на дальних дистанциях, что бы дать время на подьем дежурной группы и всех кого смогут

 в состав ударной группы входят  эскадрилья(12) ударных ф-18, эскадрилья (6-12)истребителей ф-18,4-6 заправщиков,1-2 ДРЛО, РТР, группа разведки и рэб--4-6,демонстрации 2-4(мои любимые),подавления ПВО-2-6,1-2 контроля--короче 12 ударных самолетов обеспечивает до 38 самолетов( вместе до 50 самолетов) на авианосце остаются патруль 4 самолета,4 дежурных, и резерв

второй удар в случае чего возможен только через 2,5-3 часа после возвращения ударной группы

 ПУ гранит рассчитывалась из расчета попадания ПКР с любого направления(но какую пкр брали понятия не имею)

максимальны потомлок последней модификации хокая 11370 а практический 9390---обнаружение надводной цели высотой свыше 50 до 407 км в ясную погоду

задача 33 , что бы хокай не увидел корабль---все равно его обзора на большее не хватит

5)ну считаем, что движков 5 поколения пока нет

 макет 44 служил только для одной цели--его таскали по ангару туда-сюда, для выверки габаритов

Нимиц запускает со всех 4 катапульт, для этого и делятся самолеты на 4 очереди запуска и на палубе стоит максимум 33 самолета, что бы не мешать,пуски идут парно или по одиночке

значит принцесса устарела еще до спуска на воду

6)Рафали постоянно выходили из строя и обслуживание не помогало--первые серийные даже возвращали на завод

 для 162 давайте выберем ПКР гарпун на высоте 5 м ну и для честного сравнения выберем 1155 и  американский эсминец(фалангу яне предлагаю у нее максимальная дальность меньше, чем у американца минимальная)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

.А подобных баек можно найти сколько угодно,включая якобы воздущные бои между Су 27 и F-15 и чего угодно еще.

 

 

Что значит баек? Учебные ВБ между Су-27УБ и F-15D проводились и не один раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 106 боёв

Что значит баек? Учебные ВБ между Су-27УБ и F-15D проводились и не один раз.

 

 Учебные бои это учебные бои--тот кто организовывает ситуацию всегда будет подгонять под свои преимущества,  аналитические бои это пример такой штуки которую все жутко ненавидят и она называется ВБР

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Что значит баек? Учебные ВБ между Су-27УБ и F-15D проводились и не один раз.

Ты сейчас не про те байки где участвовал г-ин Харчевский ?То были совместные маневры,не знаю кому пришло в голову назвать это боями.Видел интервью с Харчевским,он то говорит бой,то маневры.Может российские пилоты и вели бои,только американцы были не в курсе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Ты сейчас не про те байки где участвовал г-ин Харчевский ?То были совместные маневры,не знаю кому пришло в голову назвать это боями.Видел интервью с Харчевским,он то говорит бой,то маневры.Может российские пилоты и вели бои,только американцы были не в курсе.

 

Да не надо ерунду говорить, всегда Харчевский упоминал их как учебные ВБ...http://suavia.info/page/63/ И представляешь, американцы в курсе были и сами первую встречу инициировали, им выгодно было показать правительству преимущество Су-27 над F-15, на F-22 легче денег клянчить. Ну и информация у меня из первых уст, еще с тех времен, когда 967 одрап в Липецке с Ту-16 на Су-24М/МР переучивался.

Почитай еще здесь  http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html, правда у Яворского с известной долей пафоса и избыточного патриотизма все описано, но в большинстве своем соответствует действительности.

Кстати, на аирфорсе, при достаточном желании, можешь очень подробный разбор этих "боев" найти.

Изменено пользователем BioNazar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Да не надо ерунду говорить, всегда Харчевский упоминал их как учебные ВБ...http://suavia.info/page/63/ И представляешь, американцы в курсе были и сами первую встречу инициировали, им выгодно было показать правительству преимущество Су-27 над F-15, на F-22 легче денег клянчить. Ну и информация у меня из первых уст, еще с тех времен, когда 967 одрап в Липецке с Ту-16 на Су-24М/МР переучивался.

Почитай еще здесь  http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html, правда у Яворского с известной долей пафоса и избыточного патриотизма все описано, но в большинстве своем соответствует действительности.

Кстати, на аирфорсе, при достаточном желании, можешь очень подробный разбор этих "боев" найти.

Вот те на...обвинять меня в ерунде и приводить ссылки,где черным по белому написано совместное маневрирование,это как то странно знаешь ли.Из того что рассказывал Харчевский,у них стояла изначально задача,проведения воздущного боя.У американцев таких приказов не было.Захоти они клянчить бабло,устроили бы как на Коуп Индия 2004.Вот там реально были учебные бои,с пуском УРВВ и всей фигней,включая контроль АВАКСом.И вот там как раз сделали для того что бы стянуть бабло с конгресса на F-22A.

Информация может и из первых уст,только вот уста каждые говорят разное,даже один и тот же эпизод с отказом движков,Харчевский говорит одно,емнип Карабасов говорил другое.Было у меня желание,искал,не нашел ничего кроме совместного маневрирования.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Вот те на...обвинять меня в ерунде и приводить ссылки,где черным по белому написано совместное маневрирование,это как то странно знаешь ли.Из того что рассказывал Харчевский,у них стояла изначально задача,проведения воздущного боя.У американцев таких приказов не было.Захоти они клянчить бабло,устроили бы как на Коуп Индия 2004.Вот там реально были учебные бои,с пуском УРВВ и всей фигней,включая контроль АВАКСом.И вот там как раз сделали для того что бы стянуть бабло с конгресса на F-22A.

Информация может и из первых уст,только вот уста каждые говорят разное,даже один и тот же эпизод с отказом движков,Харчевский говорит одно,емнип Карабасов говорил другое.Было у меня желание,искал,не нашел ничего кроме совместного маневрирования.

 

 

Карабасов говорит тоже самое.  Создавали условия БВБ, поиграли и разбежались. Результаты боев можно списать на множество факторов.... начиная от уровня летчиков, заканчивая влиянием на их организм вчерашнего завтрака....АВАКС был ни при чем, ибо разговора про А-50 не стояло. "Наводящим" выступал второй F-15

К моменту Индия 2004 контракт на F-22  был подписан и треть бортов была построена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Карабасов говорит тоже самое.  Создавали условия БВБ, поиграли и разбежались. Результаты боев можно списать на множество факторов.... начиная от уровня летчиков, заканчивая влиянием на их организм вчерашнего завтрака....АВАКС был ни при чем, ибо разговора про А-50 не стояло. "Наводящим" выступал второй F-15

К моменту Индия 2004 контракт на F-22  был подписан и треть бортов была построена.

Не надо превращаться в российские новости и выдавать желаемое за действительное и читай свои же ссылки.Не было там учебных боев.Насчет Карабасова,я писал про случай когда у Сушек сдохли движки в полете.Почитай.АВАКС всегда причем,их используют для контроля и безопасности,по причине безопасности американцы не соглашались проводить бои над головами зрителей.В РФ что мало Сушек и Мигов попадало на всяких авиашоу.Не треть,на деле там должно было быть куда больше бортов,но конгресс постояно херил принятие их на вооружение,в этом и была проблема.В любой момент их могли заморозить и оставить как тренировачные борты.А после Индии их уже приняли на вооружение,генералы оказались убедительными,даже получили доп финансирование.Но все равно производство закрыли.

В связи с этим в российских кругах,так же ходили новости о том как СУ-30МКИ гордо разорвали F-15,хотя там были модернизированные(израиль)Миг-21,Миражи,Су-30МК,Миг-27 vs F-15 с доплеровскими РЛС.Количество 12vs4,но это гордо умолчали как и про условия.Там тоже присутствовало битье пяткой в грудь,какая у нас техника и мы в этом не сомневались.Были байки и про Рафаль который якобы в БВБ порвал Раптор.Про что не сказали,так это то,когда американцы звали российские борты на Ред Флаг,россияне не полетели,но там учавствовали индусы на своих Су-30МКИ.Их F-15 из пушек сшибали.Но там у обоих сторон часть пилотов были опытные,часть новички.Американцы сказали что если индусы подучатся,МКИ станет грозным оружием и вобщем МКИ показал себя хорошо,не хуже остальных.У индусов были хорошие РЭБ и паршивые движки.Вот на Ред Флаге уже были бы,учебные бои,если бы российские борты полетели.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×