Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__Q_U_P_E_R__

Kolberg - крейсер III уровня, необходимо быть осторожным "Для конкурса"

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций
3 284 боя

Kolberg - Лёгкий крейсер Германии III уровня

2081e0c84d0106ed94333df8df6c4e71.jpg

 

Историческая справка 

 

Малый крейсер типа «Кольберг» — тип крейсеров германского императорского флота времён Первой мировой войны. Построено четыре корабля: «Кольберг», «Майнц», «Кёльн» и «Аугсбург». В годы войны погибли 2 корабля данного типа, 2 оставшихся «Кольберг» и «Аугсбург» были переданы по репарациям в 1920 году соответственно Франции и Японии.

 

 S.M.S.Kolberg.jpg

Строились по программе 1906-1907 годов. Последние бронепалубные крейсера германского флота. Являлись развитием кораблей типа «Дрезден». В отличие от прототипа, корабли были больше в размерах, развивали большую скорость и несли усиленное артиллерийское вооружение. На кораблях данной серии продолжились эксперименты по отработке оптимальной энергетической установки и количества гребных валов. Все несли турбины разных типов: «Кольберг» — фирмы «Мелмс и Пффенигер», «Майнц» — АЭГ «Кертисс», «Кельн» — завода «Германия», «Аугсбург» — тип Парсонс. «Майнц» имел двухвальную установку и являлся самым скоростным кораблем серии (27,2 уз.), остальные крейсера серии были четырёхвальными.

 

 

 Главный калибр состоял из 12 10,5 см SK L/45 орудий в одиночных установках. Два из них были помещены бок о бок впереди на баке, восемь были расположены в средней части судна, четыре с каждой стороны, и два были помещены бок о бок на корме. Пушки имели максимальную дальность до 12 700 м. Боекомплект составлял 1800—2190 выстрелов. Корабли были также вооружены четырьмя 5,2 см L/55 орудиями с общим боезапасом 2000 выстрелов. Крейсера были оснащены двумя 45 см траверсными подводными торпедными аппаратами с общим запасом из пяти торпед. Кроме того крейсера могли принимать до 100 морских мин.

 

 Броневая палуба являлась главной защитой крейсеров. Горизонтальный участок палубы имел толщину 20-40-20 мм (броневая палуба была 20 мм в корме, 40 мм над силовой установкой и толщиной 20 мм вперед машинными отделениями), скосы опускавшиеся к бортам имели толщину 50-80 мм никелевой брони. Также палуба опускалась к носу и корме крейсера. Боевая рубка имела толщину стенок из Крупповской брони 100 мм, а стальную 20 мм крышу. Щиты орудий главного калибра были толщиной 50 мм.

 

 Все четыре корабля разные установки, чтобы проверить турбины от конкурирующих компаний. «Кольберг» был оснащён двумя комплектами паровых турбин Melms & Pfenniger вращавших четыре трёхлопастных винта ∅ 2,25 м. «Майнц» был оснащён двумя турбинами AEG-Curtiss вращавших пару трехлопастных винтов ∅ 3,45 м. «Кёльн» сначала имел турбины Zoelly, но до ходовых испытаний, они были заменены двумя наборами турбин Germania с четырьмя трехлопастными винтами; два ∅ 2,55 м, и два ∅ 1,78 м. «Аугсбург» был оборудован двумя наборами турбин Парсонса с четырьмя трёхлопастными винтами ∅ 2,25 м. Все четыре корабля получили пятнадцать водотрубных котлов военно-морского типа, размещённых в четыре котельных. В 1916 году, уцелевшие «Кольберг» и «Аугсбург» были оснащены дополнительными нефтяными форсунками.

Силовая установка была рассчитана на мощность 19 000 лошадиных сил (14000 кВт), кроме Майнц, который мощность 20 200 л. с. (15100 кВт). Максимальная скорость кораблей составила 25,5 узлов (47,2 км / ч); более мощные двигатели «Майнца» дали ему преимущество в скорости на полузла. Все четыре корабля превысил эти цифры на ходовых испытаниях, развив ход свыше 26 узлов (48 км / ч). Полный запас угля на «Кольберге» был 970 тонн, после 1916 года добавлено 115 тонн нефти. Максимальная дальность составила около 3250 морских миль (6020 км) на ходу 14 узлов (26 км / ч). «Майнц» имел 1010 тонн угля, что позволило пройти 3630 морских миль (6720 км) на крейсерской скорости. «Кёльн» имел 960 тонн, «Аугсбург» — 940 т угля: их дальность на крейсерской скорости 3500 морских миль (6500 км).

 

 Крейсера данного типа активно использовались в годы Первой мировой войны. «Майнц» и «Кёльн» погибли 28 августа 1914 года в сражении в Гельголандской бухте в бою с британскими крейсерами. Оставшиеся корабли воевали в основном на Балтике, после окончания войны по репарациям переданы Франции и Японии.

 

 

Игровые Особенности

18a2014778d2c509cf92eb61abddb304.jpg

От себя

В игре крейсер мне понравился, не скажу что он классный и то что я оставлю его в ангаре, но могу с уверенностью сказать, я его проходил не напрягаясь.

Крейсер бронепалубный, нет основного броневого пояса, но цитадель хорошо защищена и крейсера одноуровневые нас очень редко пробивают.

Достаточно маневренный: перекладка руля 7,5 секунды, радиус разворота 470 метров очень радует и скорость 27 узлов.

Вооружение 105 мм, это орудия очень слабые. Стреляем только фугасами. Малый шанс поджога и малый урон, так же не очень удобная траектория полета снаряда нам говорит о том что выходить на линкоров не стоит. Да мы очень скорострельны, но это нам не помогает. Чтобы наносить какой либо дамаг нам надо сближаться с противниками, но осторожно, так как брони у нас так же нет как и дамага.

Я играл на этом крейсере очень осторожно, постоянно маневрируя на расстоянии 5-8 км. За счет нашей скорострельности нас неопытные игроки начинают немного шугаться, это такая психологическая атака и пытаются уйти от нас и почти в нас не стреляют,

В начале боя я всегда иду к стычке эсминцев, так как лучше всего мы убиваем именно эсминцы. 


Снаряжение

Снаряжение_улучшенное_WOWs_(2).jpg Горит корабль не с очень большим уроном, поэтому использовать аварийную команду во время пожара только если уверены что вас не торпедирую в ближайшие полторы минуты, что бы устранить затопление.

 Голдовую аварийную команду ставить не советую, корабль и так не приносит особо серебра (так как малый уровень и мало наносит урона), но если вы очень богаты, то это ваше право, мб и спасет ваш корабль от гибели.


Модули

Wows_icon_modernization_PCM001_MainGun_Mod_I.pngWows_icon_modernization_PCM020_DamageControl_Mod_I.png

Орудия главного калибра. Модификация 1 - не обязательно, но желательно, так как башни плохо бронированы, уменьшаем шанс крита

Система борьбы за живучесть. Модификация 1 - критуют модули часто, но настолько рандомно что ставить энергетическую установку или рулевые машины, спорный вопрос


Навыки командира

post-2478331-0-65806000-1449032100.png

Если командир у вас более прокачен то посоветую навыки Профилактика, Взрывотехник или Из последних сил.

Обо всем по порядку:

1 Очко

Базовая огневая подготовка - увеличивает скорострельность что нам очень полезно!

Радиоперехват - умение не особо принесет нам пользы, нас видят с 9.7 км мы на это расстояние даже стрелять не можем.

2 Очка

Тут выбора почти нет, так что остается только

Противопожарная подготовка - которая уменьшает шанс поджога.

3 Очка

Аналогично как и с предыдущем пунктом не чего не остается кроме

Повышенная готовность - ускоряет перезарядку Аварийной команды

4 Очка

Взрывотехник - увеличивает шанс поджога, у нас шанс поджога очень низкий, хотя стреляем только фугасами, поэтому даже маленькое увеличение шанса поджога уже хорошо.

Усиленная огневая подготовка увеличивает дольность стрельбы нашим основным калибром, это уже приятный навык, брать имхо!

5 Очков

Как же вы так прокачали командира? У вас Тирпиц?

Профилактика - уменьшает вероятность крита модулей, для немца это так же очень важно


 

Модули

По модулям могу сказать однозначно прокачиваем в топ

Это нам увеличивает без того плохую дальность стрельбы и количество боепособности.


Тактика боя

Играть на нем необходимо очень аккуратно не подставляться под фокус, желательно держаться второй линии, но в то же время как можно ближе, чтобы наносить хоть какой-то дамаг.

Легко убивает эсминцы из за счет малого радиуса поворота легко уклоняется от торпед,

Если попал в топ, то достаточно играбельный крейсер, а если нет то старайтесь главное не подставляться под линкоры, иначе ждёт вас морское дно.

Корабль проходной, не достоин коллекции как например Königsberg V уровня, но проходиться достаточно просто, главное ОСТОРОЖНОСТЬ!

 

Всем спасибо за прочтение данного материала.

d46389a0c93ef1ad975d6b2a075cae55.jpg

Wows_icon_modernization_PCM001_MainGun_Mod_I.png

Wows_icon_modernization_PCM020_DamageControl_Mod_I.png

Снаряжение_улучшенное_WOWs_(2).jpg

komandir.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
6 967 боёв

 

RenamedUser_25384987

 

 

Не совсем могу согласиться с автором статьи. Конечно,Кольберг слабенький кораблик во всех планах.Слабая броня,слабая артилерия,мала скорость хода и дальность ведения огня.Но именно на Кольбеге я сжег дотла несколько линкоров.Не хвалясь скажу,что могу на нем зажарить до углей любой линкор,кроме Ямато.И жарит его хоть и мелкая,но скорострельная артилерия очень замечательно.Именно линкоры являются моей любимой добычей,но только один на один.Сдвумя противниками Кольбергу конечно не выстоять.Отлично горят как всякие мелкие крейсеришки,вроде Кольберга,так и тяжолые крейсера.Бой с крейсерами,кстати,более опасен для Кольберга,так как крейсеры более маневрены и ведут более частый огонь,чем линкоры.Так,что на этой козявке можно успешно воевать с любыми классами кораблей,ибо Кольберг-это маленькая,злая жаровня.Главное правильно приготовить линкор.Постоянный маневр и постоянный огонь!

 

ВСЕМ УДАЧИ!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×