Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Правильная система кармы

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Использование текущей системы кармы, даже после добавления визуализации в 5.2 ее отображения, мягко говоря далека от совершенства. Она не удобна, не очевидна, не интуитивна и еще масса "не". Так может перестать изобретать велосипед с квадратными колесами? Сделать все удобно, очевидно, зрелищно, понятно и т.д.? Вы спросите меня как? Элементарно! Есть масса вариантов!Например как сделано в последней игре от Близзард:

 

После боя, случайно выбирается 4 отличившихся игрока из всех игроков. Критерии по которым можно "отличиться" масса, для каждого боя может оказаться свой набор. Например:

 

1 Слот - Вася из команды №1 - "чистые небеса" сбил 56 самолетов (Петя и Коля из команды №2 тоже сделали  "чистые небеса", но один сбил 31 а второй 42 самолета, поэтому номинируется Вася)

2 Слот - Валера из команды №1 - 3 "сокрушительных удара" (тоже лучший по этому параметру из всех игроков в бою)

3 слот - Миша из команды №2 - нанес 163 543 урона

4 слот - Алеша из команды №1 - заработал достижение "детонация"

 

Ники и достижения выводятся прямо на финальном скрине. Да игрок может проголосовать за самого себя. И отрядные могут голосовать за отрядного. Все просто понятно и красиво.

 

Каждый игрок имеет один голос. Который он может отдать одному из 4х игроков. Если у игрока есть завершенный бой (из которого он вышел раньше) то на списке отчетов мигает напоминалка - "Зайди проголосуй!". За то что игрок голосует, давать разные мелкие бонусы как и сейчас.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
174 публикации
9 582 боя

Использование текущей системы кармы, даже после добавления визуализации в 5.2 ее отображения, мягко говоря далека от совершенства. Она не удобна, не очевидна, не интуитивна и еще масса "не". Так может перестать изобретать велосипед с квадратными колесами? Сделать все удобно, очевидно, зрелищно, понятно и т.д.? Вы спросите меня как? Элементарно! Есть масса вариантов!Например как сделано в последней игре от Близзард:

 

После боя, случайно выбирается 4 отличившихся игрока из всех игроков. Критерии по которым можно "отличиться" масса, для каждого боя может оказаться свой набор. Например:

 

1 Слот - Вася из команды №1 - "чистые небеса" сбил 56 самолетов (Петя и Коля из команды №2 тоже сделали  "чистые небеса", но один сбил 31 а второй 42 самолета, поэтому номинируется Вася)

2 Слот - Валера из команды №1 - 3 "сокрушительных удара" (тоже лучший по этому параметру из всех игроков в бою)

3 слот - Миша из команды №2 - нанес 163 543 урона

4 слот - Алеша из команды №1 - заработал достижение "детонация"

 

Ники и достижения выводятся прямо на финальном скрине. Да игрок может проголосовать за самого себя. И отрядные могут голосовать за отрядного. Все просто понятно и красиво.

 

Каждый игрок имеет один голос. Который он может отдать одному из 4х игроков. Если у игрока есть завершенный бой (из которого он вышел раньше) то на списке отчетов мигает напоминалка - "Зайди проголосуй!". За то что игрок голосует, давать разные мелкие бонусы как и сейчас.

 

Нашел еще одного,понимающего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 763
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 847 публикаций

Великолепно! Жутко плюсую!

p.s А почему именно Лёша получил детонацию и почему Саши нет вообще?:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

Наоборот нужно ограничить игроков. Функциональными клавишами. Начало боя и понеслась. Флудилка. Тут еще флудилку под конец боя хотят открыть. Играйте молча, сжав зубы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Чем вам так не нравиться существующая система? В ней я могу "похвалить" или "поругать" того игрока, который помог именно мне, советом в чате или действиями в игре. В бою как-то не успеваешь уследить за всеми, и то, что некий Vasya123 сбил самолетов больше чем Petya321 для меня ничего не говорит. Они могли вместе утопить вражеский авианосец, посте чего Вася оставил свои истребители добивать беззащитные самолеты, что не успели сесть, а Петя быстро повел своих ястребов на прикрытие союзников от налета другого авика. И к примеру, одним из прикрытых был я. Так почему в системе лайков по типу Овервотча я не могу лайкнуть Петю, зато буду иметь возможность лайкнуть Васю?

 

Существующая система хорошая, но ей явно не хватает больше вариантов. Нет "дизлайка" по причине "бот", "огонь по своим" и т.д.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 020 боёв

Весьма красиво. Вот только будет (особенно с напоминалкой) отвлекать от игрового процесса.

Я сам предпочитаю решать, кого поблагодарить, и хочу ли я это делать вообще по результатом боя. Часто, кстати, благодарю игроков противоположной команды, особенно тех, кого мне действительно трудно было утопить. Или тех, кто грамотно и чётко утопил меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
441 публикация
2 796 боёв

Использование текущей системы кармы, даже после добавления визуализации в 5.2 ее отображения, мягко говоря далека от совершенства. Она не удобна, не очевидна, не интуитивна и еще масса "не". Так может перестать изобретать велосипед с квадратными колесами? Сделать все удобно, очевидно, зрелищно, понятно и т.д.? Вы спросите меня как? Элементарно! Есть масса вариантов!Например как сделано в последней игре от Близзард:

 

После боя, случайно выбирается 4 отличившихся игрока из всех игроков. Критерии по которым можно "отличиться" масса, для каждого боя может оказаться свой набор. Например:

 

1 Слот - Вася из команды №1 - "чистые небеса" сбил 56 самолетов (Петя и Коля из команды №2 тоже сделали  "чистые небеса", но один сбил 31 а второй 42 самолета, поэтому номинируется Вася)

2 Слот - Валера из команды №1 - 3 "сокрушительных удара" (тоже лучший по этому параметру из всех игроков в бою)

3 слот - Миша из команды №2 - нанес 163 543 урона

4 слот - Алеша из команды №1 - заработал достижение "детонация"

 

Ники и достижения выводятся прямо на финальном скрине. Да игрок может проголосовать за самого себя. И отрядные могут голосовать за отрядного. Все просто понятно и красиво.

 

Каждый игрок имеет один голос. Который он может отдать одному из 4х игроков. Если у игрока есть завершенный бой (из которого он вышел раньше) то на списке отчетов мигает напоминалка - "Зайди проголосуй!". За то что игрок голосует, давать разные мелкие бонусы как и сейчас.

Все так, но Мурмански из награды уберут))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Вполне жизнеспособно :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

А как тогда получать карму за искромётный юмор в чатик? Хотя кого я спрашиваю - ты жеж вечно забанен)

А если более серьезно - в Вотче сделано интересно, но блин сколько данное нововведение займёт ресурсов. Да и вариантов всего 4, а я хочу поставить "лайк" Пете, который меня дымами прикрыл. Да и вообще бой можно тащить просто совершаю нужное действие, за которое никаких наград и орденов не дают. Светить, например. Или просто находиться в нужном месте в нужное время. Мне кажется для кораблей данная система не сильно годится. И вообще нечего статистов поощрять - дай и простым крабам дорогу!

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Кто-то просто не может попасть по существующей системе в списки лайкнутых, вот и жаждет сменить систему. А то, что при новой системе он тоже не попадёт, его не заботит.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 763
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 847 публикаций

Кто-то просто не может попасть по существующей системе в списки лайкнутых, вот и жаждет сменить систему. А то, что при новой системе он тоже не попадёт, его не заботит.

А Вы попали?:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

А Вы попали?:B

На Флаги попадаю стабильно. Топ-3 был один раз, во время самой первой раздачи. На следующей раздаточной неделе  12.12.2015+ планирую попасть в топ снова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Кто-то просто не может попасть по существующей системе в списки лайкнутых, вот и жаждет сменить систему. А то, что при новой системе он тоже не попадёт, его не заботит.

 

Серьезно? О_О А зачем мне куда-то попадать? Я хочу чтобы в игре было все просто, понятно и красиво. Про призы за максимум лайков я вообще ничего не говорил. Их можно и убрать, мне ни холодно, ни горячо

 

а я хочу поставить "лайк" Пете, который меня дымами прикрыл. Да и вообще бой можно тащить просто совершаю нужное действие, за которое никаких наград и орденов не дают. Светить, например. Или просто находиться в нужном месте в нужное время. Мне кажется для кораблей данная система не сильно годится. И вообще нечего статистов поощрять - дай и простым крабам дорогу!

Если ты хочешь сказать Пете - спасибо за дымы - есть чат. А номинации могут быть любые: выпустил максимальное количество торпед, набрал минимум опыта, и т.д. главное чтобы они выбирались случайно из боя в бой

 

Все так, но Мурмански из награды уберут))))))

Ну и ладно!

Существующая система хорошая, но ей явно не хватает больше вариантов. Нет "дизлайка" по причине "бот", "огонь по своим" и т.д.

 

Существующая система плоха как раз своей сложностью и универсальностью. Нужно более простую и красивую

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Ну это бред полный. Полезность стоит оценивать иначе, а может я хочу поставить минус отряду из трех ***?

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

ТС же не предлагает менять систему жалов - с ней все более-менее. Вангую, что жалоб таки больше, чем похвал. И в целом текущая система мало используется. Неплохой ап похвал предложил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

Если ты хочешь сказать Пете - спасибо за дымы - есть чат. А номинации могут быть любые: выпустил максимальное количество торпед, набрал минимум опыта, и т.д. главное чтобы они выбирались случайно из боя в бой

 

Чат в игре странный предмет. Вот он есть, один мат и его сразу нет) ну и спасибо на корабль не повесишь жеж.

Любые, говоришь? Уже представил себе эсминца, который катается вдоль синей линии спамит торпеды и набирает минимальное кол-во опыта)

Ок меняю своё мнение. Если введут номинации:

 

Довёл до бана чата игрока имярек.

Увернулся от максимального количества союзных торпед

Врезался в максимальное количество островов

Прошёл наибольшее расстояние по прямой не перекладывая рули и не меняя скорости

Выстрелил наибольшее количество раз из ГК в никуда

Загружался дольше всех

 

То это будет очень даже фаново и однозначно стоит того, чтобы в очередной раз отложить разработку бесполезного и никому не нужного склада и побыстрей ввести данную фичу.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 763
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 847 публикаций

На Флаги попадаю стабильно. Топ-3 был один раз, во время самой первой раздачи. На следующей раздаточной неделе  12.12.2015+ планирую попасть в топ снова.

Везёт Вам... мне только регулярно 10 "ремонтных" флажков выдают.

Может играть надо чаще?В смысле не два раза в неделю по 2-3 боя ,а как  все остальные.

12:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

Чат в игре странный предмет. Вот он есть, один мат и его сразу нет) ну и спасибо на корабль не повесишь жеж.

Любые, говоришь? Уже представил себе эсминца, который катается вдоль синей линии спамит торпеды и набирает минимальное кол-во опыта)

Ок меняю своё мнение. Если введут номинации:

 

Довёл до бана чата игрока имярек.

Увернулся от максимального количества союзных торпед

Врезался в максимальное количество островов

Прошёл наибольшее расстояние по прямой не перекладывая рули и не меняя скорости

Выстрелил наибольшее количество раз из ГК в никуда

Загружался дольше всех

 

То это будет очень даже фаново и однозначно стоит того, чтобы в очередной раз отложить разработку бесполезного и никому не нужного склада и побыстрей ввести данную фичу.

 

Вы чего по делу написали.

А шутки юмора смеяться мы и сами можем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

То это будет очень даже фаново и однозначно стоит того, чтобы в очередной раз отложить разработку бесполезного и никому не нужного склада и побыстрей ввести данную фичу.

 

Ну судя по анонсу 5.2 у разработчиков вообще странные приоритеты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций

Использование текущей системы кармы, даже после добавления визуализации в 5.2 ее отображения, мягко говоря далека от совершенства. Она не удобна, не очевидна, не интуитивна и еще масса "не". Так может перестать изобретать велосипед с квадратными колесами? Сделать все удобно, очевидно, зрелищно, понятно и т.д.? Вы спросите меня как? Элементарно! Есть масса вариантов!Например как сделано в последней игре от Близзард:

 

После боя, случайно выбирается 4 отличившихся игрока из всех игроков. Критерии по которым можно "отличиться" масса, для каждого боя может оказаться свой набор. Например:

 

1 Слот - Вася из команды №1 - "чистые небеса" сбил 56 самолетов (Петя и Коля из команды №2 тоже сделали  "чистые небеса", но один сбил 31 а второй 42 самолета, поэтому номинируется Вася)

2 Слот - Валера из команды №1 - 3 "сокрушительных удара" (тоже лучший по этому параметру из всех игроков в бою)

3 слот - Миша из команды №2 - нанес 163 543 урона

4 слот - Алеша из команды №1 - заработал достижение "детонация"

 

Ники и достижения выводятся прямо на финальном скрине. Да игрок может проголосовать за самого себя. И отрядные могут голосовать за отрядного. Все просто понятно и красиво.

 

Каждый игрок имеет один голос. Который он может отдать одному из 4х игроков. Если у игрока есть завершенный бой (из которого он вышел раньше) то на списке отчетов мигает напоминалка - "Зайди проголосуй!". За то что игрок голосует, давать разные мелкие бонусы как и сейчас.

Плюсую, классная задумка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×