532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 дек 2015, 14:49:24 (изменено) Всем привет. Предлагаю на ваш суд мое видение ранговой системы боев. Ранговые бои Режим ранговых боев активен постоянно. Раз в 3 месяца происходит обнуление результатов и начинается новый сезон. 1 ранги получают возможность продолжать играть в ранговых боя, но только с 1 рангом. Ранги и Лиги. Ранговая система имеет 30 рангов, разделенная на Лиги. Бронзовая лига – ранги 30-19 Серебряная лига – 20-14 Золотая лига – 15-9 Платиновая лига – 10-4 Алмазная лига – 5 – 2 Высшая лига – 1 Уровни кораблей Бронзовая лига – 3-4 уровни Серебряная лига – 5-6 уровни Золотая лига – 5-6 уровни Платиновая лига - 7-8 уровни Алмазная лига – 7-8 уровни Высшая лига – 10 уровни Ниже таблица для наглядности: В таблице так же указано количество звезд для перехода в след. лигу. Бронзовая лига Серебряная лига Золотая лига Платиновая лига Алмазная лига Высшая лига 3-4 уровни 3 звезды 5-6 уровни 5 звезд 5-6 уровни 6 звезд 7-8 уровни 8 звезд 7-8 уровни 10 звезд 10 уровни 3 звезды Система начисления «звезд». Победители Проигравшие +1 звезда Игрок 1 Игрок 1 0 звезд +1 звезда Игрок 2 Игрок 2 -1 звезда +1 звезда Игрок 3 Игрок 3 -1 звезда +1 звезда Игрок 4 Игрок 4 -1 звезда +1 звезда Игрок 5 Игрок 5 -1 звезда +1 звезда Игрок 6 Игрок 6 -1 звезда 0 звезд Игрок 7 Игрок 7 -1 звезда Игрок занявший последнее место в победившей команды звезду не получает. Игрок занявший первое место в проигравшей команде звезду не теряет. Таким образом, мы добавим влияение личного скила игрока на его продвижение по рангам. Плохо сыграл в победившей команде? Попробуй постараться лучше в следующем бою. Отлично сыграл в проигравшей команде? Получи награду за старания. Во всех лигах вплоть до первого игроком движет желание получить 1 ранг и награду за него, уже предусмотренную разработчиками при получение определенных рангов. Я же предлагаю сделать что то типа конкурса на постоянной основе. Об этом ниже. Конкурсная система/Соревновательный дух. Суть конкурса. По окончанию сезона награждать игроков, с наибольшим количеством побед играя в Высшей лиге. Наградной лист примерно такой 1 место – Премиум корабль 7-8 уровней из имеющихся в магазине на выбор +30дн према 2 место – Премум корабль из имеющихся в магазине (кроме 7-8 уровней) на выбор +30дн према 3 место – 200 флажных сигналов из разряда +5% к скорости корабля и т.д. на выбор игрока. При этом игрок может выбрать либо 200 флагов на скорость корабля, либо 50 флагов на скорость и 150 других. +30дн према 4 место – 100 флажных сигналов на опыт/серебро + 30дн према (почему вариант «на выбор игрока» касательно флагов я посню. К примеру если я катаю на эсминцах в ранговых боя, мне флаги на +20 к кол. Очков хилки нафиг не нужны, мне нужны только флаги на детонацию и скорость корабля. Ну и на пожар еще можно.) Призовые места можно и даже нужно будет увеличить, скажем до 30-40… А в остальные места добавить призы виде серебра и према. Так же в эти призовые места (от 1 до 4 места) можно добавить в награду камуфляж на опыт. Я думаю выдавать раз в 3 месяца по паре прем кораблей не сильно скажется на экономической составляющей компании, но зато даст хороший стимул игрокам стараться в ранговых и соответственно повысится количество желающих играть в ранги. Балансировка техники и лиг/рангов. Баланс техники происходит ТОЛЬКО зеркальным образом. Стандартный состав боя 7х7 состоит из: 1 авианосец 2 линкора 3 крейсера 2 эсминца. В случае если в очереди нету авианосцев, балансер подбирает любой другой класс техники, но обязательно зеркальным образом. Баланс рангов/лиг происходит по принципу «аналогичный уровень техники» Бронзовая с бронзовой, серебряная и золотая, платиновая и алмазная и высшая лига. При этом, приоритет в балансировке отдается игрокам одной лиги. Пример: Золотая играет только с золотой, но если не хватает игроков в очереди, балансер может добавить в команду игроков с Серебряной лиги. Но, это в случае если время ожидания достигло 5 минут. В случае даже если не хватает игроков из Серебрянной и Золотой лиги, другие лиги НЕ будут балансироваться в бой. Даже если время ожидания достигло 30-40 минут. В этом случае время ожидания не ограничено. Несгораемый рангов нету. Можно слететь вниз даже после первого ранга. Для этого на 1 ранге будет 3 звезды. После взятия 1 ранга, побеждая игрок получает звезду. Проигрывая теряет звезду. *примечание: При слетании с 1ого ранга, прогресс побед в Высшей лиги для участия в конкурсе сохраняется. Прокачка стоковой техники. Для того чтобы игроки не качали новую технику в ранговых боях, подставляя при этом остальных членов команды заведомо проигрышным составом, предлагаю порезать количество получаемого опыта в ранговых боях на 50%. Таким образом Случайные бои будут более привлекательны для прокачки техники, нежели Ранговые бои. Система наказаний за неспортивное поведение и оскорбления. Оскорбления в чате. Считаю что бан чата за оскорбления стоит выдавать по более лояльной системе и не небольшой срок 1-3 дня. При рецедиве можно уже лепить и 1-2 неделю. Все срываются, у всех подгорает. Стоит к этому моменту более лояльно относиться, ибо текущая система быстрых команда бесполезна от слова совсем и не дает возможность хоть как то поддерживать коммуникацию с командой. Как альтернатива, можно ввести систему «ограниченного количества сообщений в бою». То есть игрок с банном чата, может писать например не более 5 сообщений за бой. Это позволит избежать проблем с коммуникацией команды тем у кого постоянно подгорает. *примечание. Если игрок использует ограниченное кол. Сообщений для продолжения поливания грязью команды, время бана чата увеличивается и при достижении какого то «лимит», бан чата перерастает в бан аккаунта. Неспортивное поведение. Был у меня в ранговых боях, когда в начале боя один эсминец крыл матом всю команду, один линкор ему сказал что то вроде «хватит гореть, просто играй», на что этот эсминец после крика «бой начинается» подплыл к линкору и утопил его торпедами. Написал в ЦПП, на что мне ответили «В игре есть автоматическая система наказания за тимкил/тимдамаг». Считаю что за тимкил в ранговых боях надо наказывать жестко и беспощадно. Касается к намеренным потоплениям союзников. Для этого ЦПП должны начать принимать и рассматривать подобные случаи, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предоставлением реплея от игрока, которого потопили. Чтобы после изучения реплея, можно было вынести решение, намеренное потопление союзника было или случайное. А наказание, даже за первое такое потопление выдавать бан аккаунта на 1 день в первый раз, на 3 дня во второй раз и так далее. P.s. Данная тема создана как мое видение ранговой системы боев. Будет дополняться и изменяться постепенно, в зависимости от обсуждения игроков и приходящих мыслей в голову. Сделаем ранговые хорошими и привлекательными вместе J Изменено 19 дек 2015, 14:49:56 пользователем NeFFkO 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #2 Опубликовано: 19 дек 2015, 14:53:19 3-4 ур. корабли в рангах? Святой Ктулху! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #3 Опубликовано: 19 дек 2015, 14:55:13 Система начисления звезд радует,по количеству рангов и звезд не согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 MACT0D0HT Старший бета-тестер 119 публикаций 14 137 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:00:34 разумно и я со всем согласен только РАЗРАБОТЧИКИ мало внимания обращают на такие темы надо в ФИДБЕКИ им писать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #5 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:04:16 я бы первые 2 лиги переименовал: деревянная / железная, остальные названия бы сдвинул. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #6 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:07:02 (изменено) Система начисления звезд радует,по количеству рангов и звезд не согласен. Как раз таки нужно делать больше рангов, чтобы не было скачков по скилу как это сейчас с 5-6 рангом. Когда отыгравший сотню боев на 5ом ранге попадает с 10-6 рангами, которые едва туда попали и наоборот. бОльшее количество рангов дает более "разманый" скил игроков. Плюс отсутствие несгораемых рангов даст людям сидеть именно на том ранге, на который им на текущий момент хватает сил играть. Вообще, можно Бронзовую лигу убрать совсем, оставив начало с 20ого ранга и 5-6 уровни боев... Но данную лигу я ввел потому что это даст возможность новым игрокам понять разницу между ранговыми боями и случайными боями. Изменено 19 дек 2015, 15:08:57 пользователем NeFFkO 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:17:11 К твоему предложению не хватает первым делом того чтобы каждые выходные леста делала скидку на слоты 50 процентов и стопроцентное переобучение кэпов за серебро и введение ускоренной подготовки кэпов на элитных кораблях-ты представляешь сколько корабликов надо завести в порту только чтобы пройти по придуманной тобой схеме не считая тех корабликов которые ты прокачиваешь сейчас и на каждый кораблик нужен полный обвес и кэп минимум с 13-15 очками перков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 MidOne_94 Участник 108 публикаций 4 406 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:18:56 и 10 уровень кораблей не у всех есть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #9 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:20:11 (изменено) Неправильная растановка звёзд 5-6,5-6,7-8,7-8,10уровни 10 уровни должны иметь не 3 звезды, а 6 звёзд, всё по справедливости было бы! 3 звезды больно уж легко дадутся!!! я представляю так: 3-4 (3зв) 5-6 (4 зв) 7-8 (5зв) 10 (6зв) Изменено 19 дек 2015, 15:26:12 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:24:38 Неправильная растановка звёзд 5-6,5-6,7-8,7-8,10уровни 10 уровни должны иметь не 3 звезды, а 5 звёзд, всё по справедливости было бы! 3 звезды больно уж легко дадутся!!! В высшей лиге 3 звезды даны как "буфер" от вылета с 1 ранга. Потерял 3 звезды - попал в Алмазную лигу. Давать больше не стоит, 3 звезды на мой взгляд оптимальное количество. Не много и не мало. 15:26 Добавлено спустя 2 минуты и 10 уровень кораблей не у всех есть 10 корабли у многих есть, у многих прокачаны не куплены и многие не видят смысла докачивать 10 уровни. С ранговыми боями на 10 уровнях даст доп. стимул выкатывать 10 уровни. Доп стимул и интерес играть не на 20км дальности, а включать мозг и идти в атаку. Был бой у меня на 9 балтиморе, попав к 10уровням... Карта океан, режим Превосходство по 1 точке. К 10ой минуте боя обе команды только покинули точку респа. Это не нормально на мой взгляд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #11 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:28:58 (изменено) В высшей лиге 3 звезды даны как "буфер" от вылета с 1 ранга. Потерял 3 звезды - попал в Алмазную лигу. Давать больше не стоит, 3 звезды на мой взгляд оптимальное количество. Не много и не мало. 15:26 Добавлено спустя 2 минуты 10 корабли у многих есть, у многих прокачаны не куплены и многие не видят смысла докачивать 10 уровни. С ранговыми боями на 10 уровнях даст доп. стимул выкатывать 10 уровни. Доп стимул и интерес играть не на 20км дальности, а включать мозг и идти в атаку. Был бой у меня на 9 балтиморе, попав к 10уровням... Карта океан, режим Превосходство по 1 точке. К 10ой минуте боя обе команды только покинули точку респа. Это не нормально на мой взгляд. 10 ур сражаются с 10- ками ? если так, то да 3 звезды достаточно будет) Да и что у вас по две ступени 5-6 и 7-8 ?, я на 5-6 играю. дальше уровней нет. лень качать! Считаю много звёзд добавлять не надо, качелей ещё больше будет, а как известно из-за них не слишком много игроков играет в РБ, ну если этот режим оставить для самых скиловых игроков, я согласна! Вот тут проявится настоящее - кто есть кто!!! (главное чтобы стоялово не произошло) Изменено 19 дек 2015, 15:42:13 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #12 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:29:26 Как раз таки нужно делать больше рангов, чтобы не было скачков по скилу как это сейчас с 5-6 рангом. Когда отыгравший сотню боев на 5ом ранге попадает с 10-6 рангами, которые едва туда попали и наоборот. бОльшее количество рангов дает более "разманый" скил игроков. Плюс отсутствие несгораемых рангов даст людям сидеть именно на том ранге, на который им на текущий момент хватает сил играть. Вообще, можно Бронзовую лигу убрать совсем, оставив начало с 20ого ранга и 5-6 уровни боев... Но данную лигу я ввел потому что это даст возможность новым игрокам понять разницу между ранговыми боями и случайными боями. Разумно,есть над чем подумать.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 754 боя Жалоба #13 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:33:32 3-4 ур. корабли в рангах? Святой Ктулху! Почему бы и нет.Они тоже хотят играть не только в рандоме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 255 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:35:16 Разумные предложения, главное теперь, чтобы они дошли по адресу...Понимаю, что сейчас может быть глупость напишу, но как вариант, чтобы поменьше мебели подгорало - ввести ограничение на процент побед, допустим 50% и более, чтобы поменьше лесных птиц было или тех, кому побед не важна, главное - участие и после работы пару боев сгонять просто так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 754 боя Жалоба #15 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:35:35 Разработчики специально уменьшили количество рангов чтоб лучше заполнить кораблями РБ и не ждать в очередях. А тут автор предлагает "размазать" и растянуть ранги? Потом создаст тему где будет плакать как он долго в очереди сидит? Хм... Это только одно из предложений, а их было уже несколько, тема для размышлений нашим уважаемым разработчикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #16 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:45:53 (изменено) 10 ур сражаются с 10- ками ? если так, то да 3 звезды достаточно будет) Да и что у вас по две ступени 5-6 и 7-8 ?, я на 5-6 играю. дальше уровней нет. лень качать! Считаю много звёзд добавлять не надо, качелей ещё больше будет, а как известно из-за них не слишком много игроков играет в РБ, ну если этот режим оставить для самых скиловых игроков, я согласна! Вот тут проявится настоящее - кто есть кто!!! По 2 лиги 5-6 и 7-8 сделаны как раз для таких как ты, любителей играть на таких уровнях и не любителей качать 10ки. И сделано по 2 лиги, для того чтобы "размазать" скил игроков. Чтобы папки из золотой лиги не гнули новичков из серебрянной лиги. Разработчики специально уменьшили количество рангов чтоб лучше заполнить кораблями РБ и не ждать в очередях. А тут автор предлагает "размазать" и растянуть ранги? Потом создаст тему где будет плакать как он долго в очереди сидит? Хм... Уменьшили ранги, и что получилось ? Папки упавшие с 5ого ранга на 6ой гнут новичков, которые только апнули 10ый ранг... В чем интерес? В чем интерес для папок и самое главное в чем интерес для новичка который только апнул 10ый ранг ? Чтобы был более менее баланс по скилу, нужно делать больше рангов и без несгораемых рангов. Разумные предложения, главное теперь, чтобы они дошли по адресу...Понимаю, что сейчас может быть глупость напишу, но как вариант, чтобы поменьше мебели подгорало - ввести ограничение на процент побед, допустим 50% и более, чтобы поменьше лесных птиц было или тех, кому побед не важна, главное - участие и после работы пару боев сгонять просто так Баланс по проценту побед не сделают никогда. Не скажу точно почему, сам затрудняюсь сказать это... Но спустя 6 лет танков, я понял что такого баланса не сделают никогда. Я так же не согласен категорически с участием 3-4 и 9-10 уровней в РБ. По простым и очевидным причинам - 3-4 уровень это совсем новички и люди ещё учатся играть и постигают только азы игры, а 10 уровень слишком уж оторван от других и очень сильно превышает по ТТХ. Целая пропасть между Идзюмо и Ямато, целая пропасть между Кагеро и Шимакадзе, целая пропасть между Ибуки и Зайкой. И так далее... Где вы увидели 9-10 уровни ? Высшая лига ТОЛЬКО для 10 уровней. Никаких 9ых уровней. Сделал это специально, чтобы 1 ранг Высшей лиги привлекал собой исключительно равные условия относительно техники. Никаких задоходов на изюмах... А касательно 3-4 уровней, новички тоже люди, тоже игроки. И они тоже хотят играть не только рандом... это во первых. Во вторых, начиная РБ с 3-4 уровней, новички начнут четко понимать что такое ранговые бои и что такое обычный рандом. Не говоря уже о том, что и на 3-4 уровни есть достойные корабли, на которых можно нагибать. Изменено 19 дек 2015, 15:47:21 пользователем NeFFkO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #17 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:48:45 Тогда извиняюсь. Неверно понял. В этом виде вполне возможно. Только мало этих 10-к пока в игре и будут долго ждать в очереди. Бои чисто 10ых уровней Бои для участие в конкурсе с призом в корабль спустя сезон (3 месяца) Бои на скил в формате 7х7 с приоритетом захватом точек Я считаю только эти 3 фактора привлекут многих игроков стереть пыль с 10ых кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:48:57 Неффко ты извини конечно но мне инересно что вы все курите когда предлагаете так называемым тащунам из проигравшей команды не снимать звезды кто одному кто трем и т.д.Пойми что пока нет в корабликах адекватной системы начисления опыта и серебра все предложения дифференцировать игроков по опыту выглядят как разговор слепого с глухим-вот скажи линкор закончивший бой с 200-стами хп и потративший все 4 хилки получивший дредноута и несгораемого но настрелявший около 30к дамага сделал больше для победы чем эсминец весь бой катавшийся в стороне и спамящий по кд торпедами нанесший такой же урон?Или линкор катающийся вблизи голубой линии и шмаляющий на 20+ км через корректировщик набивший около 70 к дамага по отношению к эсмику или крузаку разменявшемуся со своим одноклассником в середине боя и полбоя подсвечивающему цели для линкора?В игре масса полезных для команды действий которые никак не отражены начислением опыта и серебра все уперто в дамажку фраги и точки и пока не будет введена адекватная система начисления опыта и серебра которая хотя бы кроме дамажки и фрагов учитывала засвет врага принятый и отхиленный дамаг все предложения связанные с дифференциацией игроков по цвету штанов (тьфу по опыту) это разговор ни о чем.Вот согласно твоей схеме с топа проигравшей команды звезда не снимается-процентах в 80-ти случаях итог боя можно предсказать по первоначальному разъезду-на линкоре я видя что наш эсмик тупо поехал отдаваться в одиночку на другую базу вражескому киеву в упряжке с ташкентом я что сделаю-тупо на ретираде буду отстреливаться идя в угол карты после того как команда слилась на обеих точках и я уверен что при существующей системе расчета опыта за бой я буду в топе проигравшей команды по опыту. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #19 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:56:51 Неффко ты извини конечно но мне инересно что вы все курите когда предлагаете так называемым тащунам из проигравшей команды не снимать звезды кто одному кто трем и т.д.Пойми что пока нет в корабликах адекватной системы начисления опыта и серебра все предложения дифференцировать игроков по опыту выглядят как разговор слепого с глухим-вот скажи линкор закончивший бой с 200-стами хп и потративший все 4 хилки получивший дредноута и несгораемого но настрелявший около 30к дамага сделал больше для победы чем эсминец весь бой катавшийся в стороне и спамящий по кд торпедами нанесший такой же урон?Или линкор катающийся вблизи голубой линии и шмаляющий на 20+ км через корректировщик набивший около 70 к дамага по отношению к эсмику или крузаку разменявшемуся со своим одноклассником в середине боя и полбоя подсвечивающему цели для линкора?В игре масса полезных для команды действий которые никак не отражены начислением опыта и серебра все уперто в дамажку фраги и точки и пока не будет введена адекватная система начисления опыта и серебра которая хотя бы кроме дамажки и фрагов учитывала засвет врага принятый и отхиленный дамаг все предложения связанные с дифференциацией игроков по цвету штанов (тьфу по опыту) это разговор ни о чем.Вот согласно твоей схеме с топа проигравшей команды звезда не снимается-процентах в 80-ти случаях итог боя можно предсказать по первоначальному разъезду-на линкоре я видя что наш эсмик тупо поехал отдаваться в одиночку на другую базу вражескому киеву в упряжке с ташкентом я что сделаю-тупо на ретираде буду отстреливаться идя в угол карты после того как команда слилась на обеих точках и я уверен что при существующей системе расчета опыта за бой я буду в топе проигравшей команды по опыту. Ну во первых, в патче 0.5.2 снимают 20% с захвата точек. Во вторых, если эсминец катается по точкам и берет точки - это означает что они играет на команду. В третьих, если линкор весь бой стреляет с предельной дистанции, естесно он не будет в топе по опыту. Если линкор стреляет и попадает, то даже в этом случае он может оказаться первым по опыту, банально потому что уничтожает корабли. В моей схеме баланса указано что в команде будет по 3 крейсера. Кого еще кроме как не крейсеров линкоры могут отправить на дно за один залп... Профит для линкоров на лицо. На мой взгляд, если игрок рвет *опу для победы, но команда упорно идет на слив, этот игрок должен получить награду как минимум в сохранении звезды. Если бой идет на 100% слив, у игрока должен быть шанс сохранить звезду, делая все от него возможное чтобы попасть в топ по опыту. Сейчас если опытный игрок что игра идет к сливу, идут в ололо атаку на врага чтобы утонуть и выйти в бой на другом корабле. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #20 Опубликовано: 19 дек 2015, 15:59:53 (изменено) вот оно что.., теперь поняла, спасибки за разьяснение) Изменено 19 дек 2015, 16:00:46 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию