Перейти к содержимому
IOPA_CAPATOB

Борьба с торпедами

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[RUCHP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
10 580 боёв

Обнаружил важное (на мой взгляд) несоответствие в приемах борьбы с торпедами, выпущенных по  кораблю. Прочитав энное количество литературы, могу ответственно заявить, что прием уклонения - разворот носом на веер торпед - не самый эффективный. В реальных ситуациях корабль разворачивали к вееру кормой, дабы струями воды, образуемыми винтами, изменить траекторию торпеды и по возможности отклонить её. Почему бы не ввести это и в игре? Кроме дополнительного шанса уклониться от торпеды это добавляет драйва еще и изменением траектории движения торпеды.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Только после Кракена.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[DEDKI]
Бета-тестер кланов
106 публикаций
11 790 боёв

интересное предложение, плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Из ГК по воде стреляли, чтобы самолеты сбивать. Из брандспойтов по торпедам поливали, чтобы их с курса сбить. Теперь вот отклоняем торпеды струями воды от гребного винта...

 

Знаете, я уже боюсь, до каких еще исторических фактов смогут докопаться люди :ohmy: Все еще придерживаюсь мнения, что это "светить прожекторами в дальномеры противника, чтобы снижать его меткость стрельбы".

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

Из ГК по воде стреляли, чтобы самолеты сбивать. Из брандспойтов по торпедам поливали, чтобы их с курса сбить. Теперь вот отклоняем торпеды струями воды от гребного винта...

 

Знаете, я уже боюсь, до каких еще исторических фактов смогут докопаться люди :ohmy: Все еще придерживаюсь мнения, что это "светить прожекторами в дальномеры противника, чтобы снижать его меткость стрельбы".

 

Исторически корабли делали разворот на 360 гр с помощью якоря. Сначала бы это ввели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Исторически корабли делали разворот на 360 гр с помощью якоря. Сначала бы это ввели.

А выдержит ли цепь такой разворот на Ямато?Ну или любом лк 8-10лвл? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

В реальных ситуациях корабль разворачивали к вееру кормой, дабы струями воды, образуемыми винтами, изменить траекторию торпеды и по возможности отклонить её. Почему бы не ввести это и в игре? Кроме дополнительного шанса уклониться от торпеды это добавляет драйва еще и изменением траектории движения торпеды.

 

Автор, в реальности еще и противоторпедные сети были у кораблей. У нас они даже в графических моделях есть на бортах. Что ж вы про них-то забыли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

А выдержит ли цепь такой разворот на Ямато?Ну или любом лк 8-10лвл? 

 

Если поставить мод на якорную цепь из чугуниума, то шанс разрыва можно свести к минимуму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

А выдержит ли цепь такой разворот на Ямато?Ну или любом лк 8-10лвл? 

 

Айова выдержала же! И корабль инопланетный потопила потом. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Айова выдержала же! И корабль инопланетный потопила потом. 

Нет ну я серьёзно спрашиваю,всегда было интересно выдержит или нет.В фильмах то понятно всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RUCHP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
10 580 боёв

 

Автор, в реальности еще и противоторпедные сети были у кораблей. У нас они даже в графических моделях есть на бортах. Что ж вы про них-то забыли?

 

Если Вы внимательно перелопатите исторические документы, то убедитесь, что противоторпедные сети были защитой для стоящих на рейде кораблей и на ходу не применялись, так как существенно снижали ход корабля. А вот разворот кормой - реальный способ борьбы с торпедой без существенного снижения скорости хода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RUCHP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
10 580 боёв

А без винтов остаться? :hmm:

 

 

 

 

Потреявши голову по волосам не плачут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Старший альфа-тестер
229 публикаций
469 боёв

Нет ну я серьёзно спрашиваю,всегда было интересно выдержит или нет.В фильмах то понятно всё.

 

Цепь то вполне может выдержать.... её просто вырвет вместе с креплениями, но сама цепь не порвётся)
Изменено пользователем N42
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Если Вы внимательно перелопатите исторические документы, то убедитесь, что противоторпедные сети были защитой для стоящих на рейде кораблей и на ходу не применялись, так как существенно снижали ход корабля. А вот разворот кормой - реальный способ борьбы с торпедой без существенного снижения скорости хода.

 

Тащем-та не только на стоящих кораблях, особенно в период ВМВ, насколько я знаю. Другое дело, что да, ход терялся. Но суть не в этом, а в странности самого вашего предложения. У нас игра, а не симулятор реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации

Потреявши голову по волосам не плачут

Может и да. Но дыра в носе или дыра в корме + отпавшие винты (стоячий корабль).

В принципе, как мини-фичу можно и сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Обнаружил важное (на мой взгляд) несоответствие в приемах борьбы с торпедами, выпущенных по  кораблю. Прочитав энное количество литературы, могу ответственно заявить, что прием уклонения - разворот носом на веер торпед - не самый эффективный. В реальных ситуациях корабль разворачивали к вееру кормой, дабы струями воды, образуемыми винтами, изменить траекторию торпеды и по возможности отклонить её. Почему бы не ввести это и в игре? Кроме дополнительного шанса уклониться от торпеды это добавляет драйва еще и изменением траектории движения торпеды.

В реальных ситуациях о торпедах узнавали после попадания или визуального обнаружения самой "пусковой установки"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RUCHP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
10 580 боёв

 

Тащем-та не только на стоящих кораблях, особенно в период ВМВ, насколько я знаю. Другое дело, что да, ход терялся. Но суть не в этом, а в странности самого вашего предложения. У нас игра, а не симулятор реальности.

 

 Дык моё дело предложить, я ж не истина в последней инстанции. Я посчитал, что это интересно, выложил на форум... Поддержат игроки - Варгейминг задумается, нет - нет. Как-то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×