5 [RUCHP] IOPA_CAPATOB Старший бета-тестер 6 публикаций 10 580 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:06:24 Обнаружил важное (на мой взгляд) несоответствие в приемах борьбы с торпедами, выпущенных по кораблю. Прочитав энное количество литературы, могу ответственно заявить, что прием уклонения - разворот носом на веер торпед - не самый эффективный. В реальных ситуациях корабль разворачивали к вееру кормой, дабы струями воды, образуемыми винтами, изменить траекторию торпеды и по возможности отклонить её. Почему бы не ввести это и в игре? Кроме дополнительного шанса уклониться от торпеды это добавляет драйва еще и изменением траектории движения торпеды. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #2 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:09:23 Только после Кракена. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [DEDKI] brundulyaka Бета-тестер кланов 106 публикаций 11 790 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:09:50 интересное предложение, плюсую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:13:58 Начало боя на 9-10: Встань к линии передом, к вееру задом 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:18:14 (изменено) Из ГК по воде стреляли, чтобы самолеты сбивать. Из брандспойтов по торпедам поливали, чтобы их с курса сбить. Теперь вот отклоняем торпеды струями воды от гребного винта... Знаете, я уже боюсь, до каких еще исторических фактов смогут докопаться люди Все еще придерживаюсь мнения, что это "светить прожекторами в дальномеры противника, чтобы снижать его меткость стрельбы". Изменено 21 дек 2015, 19:18:40 пользователем Marsh_light 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:21:22 Из ГК по воде стреляли, чтобы самолеты сбивать. Из брандспойтов по торпедам поливали, чтобы их с курса сбить. Теперь вот отклоняем торпеды струями воды от гребного винта... Знаете, я уже боюсь, до каких еще исторических фактов смогут докопаться люди Все еще придерживаюсь мнения, что это "светить прожекторами в дальномеры противника, чтобы снижать его меткость стрельбы". Исторически корабли делали разворот на 360 гр с помощью якоря. Сначала бы это ввели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:23:55 Исторически корабли делали разворот на 360 гр с помощью якоря. Сначала бы это ввели. А выдержит ли цепь такой разворот на Ямато?Ну или любом лк 8-10лвл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:25:14 В реальных ситуациях корабль разворачивали к вееру кормой, дабы струями воды, образуемыми винтами, изменить траекторию торпеды и по возможности отклонить её. Почему бы не ввести это и в игре? Кроме дополнительного шанса уклониться от торпеды это добавляет драйва еще и изменением траектории движения торпеды. Автор, в реальности еще и противоторпедные сети были у кораблей. У нас они даже в графических моделях есть на бортах. Что ж вы про них-то забыли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #9 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:25:51 А выдержит ли цепь такой разворот на Ямато?Ну или любом лк 8-10лвл? Если поставить мод на якорную цепь из чугуниума, то шанс разрыва можно свести к минимуму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:27:36 А выдержит ли цепь такой разворот на Ямато?Ну или любом лк 8-10лвл? Айова выдержала же! И корабль инопланетный потопила потом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:31:25 Айова выдержала же! И корабль инопланетный потопила потом. Нет ну я серьёзно спрашиваю,всегда было интересно выдержит или нет.В фильмах то понятно всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [RUCHP] IOPA_CAPATOB Старший бета-тестер 6 публикаций 10 580 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:31:26 Автор, в реальности еще и противоторпедные сети были у кораблей. У нас они даже в графических моделях есть на бортах. Что ж вы про них-то забыли? Если Вы внимательно перелопатите исторические документы, то убедитесь, что противоторпедные сети были защитой для стоящих на рейде кораблей и на ходу не применялись, так как существенно снижали ход корабля. А вот разворот кормой - реальный способ борьбы с торпедой без существенного снижения скорости хода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 anonym_ZrWrADNF4NM9 Участник 1 143 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:34:39 В реальных ситуациях винтами А без винтов остаться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [RUCHP] IOPA_CAPATOB Старший бета-тестер 6 публикаций 10 580 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:36:24 А без винтов остаться? Потреявши голову по волосам не плачут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_jsgHKXPa62c1 Участник 81 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:38:28 Варгеймингу на это понадобятся три года и полтора миллиарда долларов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 N42 Старший альфа-тестер 229 публикаций 469 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:39:58 (изменено) Нет ну я серьёзно спрашиваю,всегда было интересно выдержит или нет.В фильмах то понятно всё. Цепь то вполне может выдержать.... её просто вырвет вместе с креплениями, но сама цепь не порвётся) Изменено 21 дек 2015, 19:40:20 пользователем N42 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 Convey_SPb Старший бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:42:50 Если Вы внимательно перелопатите исторические документы, то убедитесь, что противоторпедные сети были защитой для стоящих на рейде кораблей и на ходу не применялись, так как существенно снижали ход корабля. А вот разворот кормой - реальный способ борьбы с торпедой без существенного снижения скорости хода. Тащем-та не только на стоящих кораблях, особенно в период ВМВ, насколько я знаю. Другое дело, что да, ход терялся. Но суть не в этом, а в странности самого вашего предложения. У нас игра, а не симулятор реальности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 anonym_ZrWrADNF4NM9 Участник 1 143 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:43:44 Потреявши голову по волосам не плачут Может и да. Но дыра в носе или дыра в корме + отпавшие винты (стоячий корабль). В принципе, как мини-фичу можно и сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #19 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:47:09 Обнаружил важное (на мой взгляд) несоответствие в приемах борьбы с торпедами, выпущенных по кораблю. Прочитав энное количество литературы, могу ответственно заявить, что прием уклонения - разворот носом на веер торпед - не самый эффективный. В реальных ситуациях корабль разворачивали к вееру кормой, дабы струями воды, образуемыми винтами, изменить траекторию торпеды и по возможности отклонить её. Почему бы не ввести это и в игре? Кроме дополнительного шанса уклониться от торпеды это добавляет драйва еще и изменением траектории движения торпеды. В реальных ситуациях о торпедах узнавали после попадания или визуального обнаружения самой "пусковой установки" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [RUCHP] IOPA_CAPATOB Старший бета-тестер 6 публикаций 10 580 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:49:23 Тащем-та не только на стоящих кораблях, особенно в период ВМВ, насколько я знаю. Другое дело, что да, ход терялся. Но суть не в этом, а в странности самого вашего предложения. У нас игра, а не симулятор реальности. Дык моё дело предложить, я ж не истина в последней инстанции. Я посчитал, что это интересно, выложил на форум... Поддержат игроки - Варгейминг задумается, нет - нет. Как-то так... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию