1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 дек 2015, 06:36:47 Собственно нигде не нашел этой информации, потому решил создать отдельную тему: полагаю она будет полезна. Как вычислить стоимость ремонта корабля после боя? С какого уровня она становится критичной? Пока вроде на 5-6 еще не напрягает, на 7-8 бываю редко - еще не понял... но судя по пачке сигналов ее снижающих (не помню уже за что вручили) далее оно пригодится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_fH6KPik03pI8 Участник 6 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 25 дек 2015, 06:41:35 В после-боевой статистике есть стоимость ремонта корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 дек 2015, 06:52:46 А считается то она как? Скажем хочу я прикинуть: стоит ли мне брать этот корабль или я его не потяну пока по финансовым соображениям... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 дек 2015, 06:56:26 думаю, сигналы на снижения цены ремонта не нужно использовать раньше 9-10 уровней. Что касается в целом доходности, то для среднего игрока:- восьмой уровень без према играется не в убыток. - десятый уровень играется не в убыток с премом. Есть флуктуации по отдельным кораблям, но в среднем так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 25 дек 2015, 06:57:24 А считается то она как? В зависимости от полученных повреждений, нет ? Где то на форуме читал, что рекомендуют на ЛК запускать хилку в конце боя, чтобы ремонт меньше был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 25 дек 2015, 07:06:24 А считается то она как? Скажем хочу я прикинуть: стоит ли мне брать этот корабль или я его не потяну пока по финансовым соображениям... ну примерно так : начиная с 8 лвл величина затрат на ремонт начинает стремиться к величине дохода за бой, и чем выше лвл, тем трудней не уйти в минус. Особенно без флажков. Тем более без према. Особенно если корабль в бою ко дну пошёл. Примерно такой расчёт)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 25 дек 2015, 07:16:07 Ясно: т.е. нужно ограничить себя 7 уровнем - выше, себе дороже увы... З.Ы. Ну почти "исторично" получается: выводить Тирпиц в бой слишком накладно (экономически не выгодно), лучше пусть перемещается между гаванями и психологически нагибает противника самим фактом своего существования! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [RGT] Sibling82 Старший бета-тестер 232 публикации 6 354 боя Жалоба #8 Опубликовано: 25 дек 2015, 07:30:44 получается: выводить Тирпиц в бой слишком накладно (экономически не выгодно), лучше пусть перемещается между гаванями и психологически нагибает противника самим фактом своего существования! Это откуда у вас такая информация? Бабушка во дворе на лавочке сказала? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #9 Опубликовано: 25 дек 2015, 08:01:25 Ясно: т.е. нужно ограничить себя 7 уровнем - выше, себе дороже увы... З.Ы. Ну почти "исторично" получается: выводить Тирпиц в бой слишком накладно (экономически не выгодно), лучше пусть перемещается между гаванями и психологически нагибает противника самим фактом своего существования! Ну уж если вам Тирпиц накладно в бой выводить, то выше 5-го лвла вам играть пока рановато Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 25 дек 2015, 08:07:34 (изменено) Это откуда у вас такая информация? Бабушка во дворе на лавочке сказала? Интересовался историей этого линкора Благо по нему даже фильм документальный выпустили. Так уж получилось что в отличие от своего "брата" Бисмарка он за всю войну не участвовал ни в одном серьезном морском сражении, но своими рейдами (читай фактом своего существования) постоянно напрягал морской штаб Великобритании и оттягивал значительные силы их флота с других важных направлений. Для начала можно посмотреть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tirpitz_(1939) Так что объективно, пользы от него было больше чем от героически павшего в неравном бою Бисмарка... Изменено 25 дек 2015, 08:22:23 пользователем calmstuff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 25 дек 2015, 08:15:04 Так ближе к теме - как все-таки считается стоимость ремонта: Если скажем в конце боя у корабля осталось 2% "здоровья" насколько он будет дешевле в сравнении с утонувшим? А если осталось 20% ? Влияет ли на стоимость уничтоженное оборудование (башни ГК, торпедные аппараты, точки ПВО и пр.)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_62548714 Участник 13 публикаций 2 360 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 20 янв 2016, 22:33:02 я вот заметил что даже при нулевых повреждениях за бой то есть при 100% хп после 7го уровня списывается ремонт, спрашивается за что??? даже если корабль весь бой простоял на приколе ни разу не сдвинувшись и ни разу не выстрелив и не получив никаких повреждений в статистике четко прописывается списание за ремонт и расход боеприпасов, ну ладно я еще могу допустить что расход боеприпасов списывается якобы при выходе из порта а ремонт то за что? износ двигателя за транспортировку из порта и обратно? че за бред? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 21 янв 2016, 07:53:58 Экономику еще нужно дорабатывать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 URAL56RUS85 Участник 24 публикации 13 625 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 23 янв 2016, 14:02:22 Собственно нигде не нашел этой информации, потому решил создать отдельную тему: полагаю она будет полезна. Как вычислить стоимость ремонта корабля после боя? С какого уровня она становится критичной? Пока вроде на 5-6 еще не напрягает, на 7-8 бываю редко - еще не понял... но судя по пачке сигналов ее снижающих (не помню уже за что вручили) далее оно пригодится. начиная с восьмого уровня можно уйти в минус если играть неосторожно 14:06 Добавлено спустя 3 минутысудите сами на орлеане после боя при двух потопленных кораблях и еще там чегото с выбитыми двумя башнями гк и почти живой уменя разница была +30 000 за бой кредитов соответственно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Oberon_67rus Участник 48 публикаций 9 435 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 янв 2016, 14:33:13 Разработчики заинтересованы в заработке денег. Именно поэтому так и устроена игра, как и Мир танков))) Криворуких увы играет нааамного больше чем игроков, мастерством игры вытаскивающим заработок. Хотя и мастеровому игроку нелегко это сделать, ведь он не один в бою, он в команде криворуких))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_976094 Участник 4 публикации 2 079 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 янв 2016, 08:09:28 Кому интересно свел данные любезно предоставленные Erhabend с данными по серверной статистики кораблей (тут) за период 28.12.15-09.01.16 в сводную эксель таблицу+диаграмму. Также ввел параметр для расчета на чем выгоднее фармить как отношение урона к максимальной цене ремонта (без учета снарядов, торпед и самолетов), т.е. это соотношение урона к постоянным издержкам при уничтожении корабля. В итоге в зависимости от уровня, класса и нации получились следующие лидеры (анализировал только обычные корабли, кто хочет для себя может и премиумы посмотреть): 2 уровень - эсминец Umikaze значение - 6,952 (ср урон=17 380, макс ремонт=2 500) 3 уровень - крейсер St. Louis значение - 6,605 (ср урон=26 419, макс ремонт=4 000) 4 уровень - авик Hosho значение - 4,623 (ср урон=34 672, макс ремонт=7 500) 5 уровень - крейсер Königsberg значение - 1,979 (ср урон=28 295, макс ремонт=14 300) 6 уровень - линкор Fuso значение - 1,061 (ср урон=43 721, макс ремонт=41 200) 7 уровень - линкор Nagato значение - 0,738 (ср урон=46 840, макс ремонт=63 500) 8 уровень - линкор Amagi значение - 0,532 (ср урон=59 606, макс ремонт=112 000) 9 уровень - авик Essex значение - 0,354 (ср урон=83 159, макс ремонт=235 000) 10 уровень - линкор Yamato значение - 0,336 (ср урон=91 059, макс ремонт=271 000) Конечно для правильного определения фармеров хорошо бы еще знать статистику выживаемости и сколько капает серебра за ед. урона, но чем богат так сказать.... Сводная статистика по кораблям.xlsx 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #17 Опубликовано: 28 янв 2016, 08:15:56 (изменено) Какое отношение средний урон имеет к уровню фарма в кораблях? на один и тот же урон можно убить 1 линкор или 2 крейсера или 4 эсминца ( условно) в каждом случае фарм будет разный, плюс захват точек, где урон не роляет от слова совсем Изменено 28 янв 2016, 08:20:25 пользователем _Shtoff_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_976094 Участник 4 публикации 2 079 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 янв 2016, 08:31:53 (изменено) На сколько я понимаю количество серебра начисляется в зависимости от нанесенного дамага, фрагов (wiki) и захвата точек, но поскольку точных цифр там нет, я для себя хотел определить те корабли, на которых в случае игры не хуже среднего, я смогу получать больше. Понятно, что для точной оценки нужно еще много данных, но для ориентира достаточно пока и этих Изменено 28 янв 2016, 08:33:36 пользователем andrey123333 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #19 Опубликовано: 28 янв 2016, 09:05:45 Не от дамага, а от снятого в процентном отношении количества хп...точных формул разрабы не дадут, ноусловно убитый фуловый лк пофарму кредитов равнозначен убитому фуловому однолевельному эсминцу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [-KSF-] Stoun_Hoper_ Участник 4 публикации 4 980 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 янв 2017, 09:30:58 В зависимости от полученных повреждений, нет ? Где то на форуме читал, что рекомендуют на ЛК запускать хилку в конце боя, чтобы ремонт меньше был. бред , всегда так делаю и не че починка как будто 100% сдох Рассказать о публикации Ссылка на публикацию