1 RenamedUser_16412577 Участник 3 публикации 878 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 дек 2015, 10:25:46 1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например). 2. при смене типов патронов при 1 кратном нажатии что бы снаряды менялись побашено то есть менять тип снаряда после выстрела из каждой башни, а не как сейчас после первого выстрела все башни начинают перезаряжаться. при 2 нажатии оставить как сейчас все сразу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #2 Опубликовано: 28 дек 2015, 10:32:45 (изменено) 1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например). Неактуально. См. самый конец патчноута на 0.5.2 Исправлена ошибка, приводившая к запаздыванию эффектов на корабле игрока при переходе из бинокля в камеру от третьего лица. Изменено 28 дек 2015, 10:34:48 пользователем maso Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 28 дек 2015, 10:34:01 1. Старый балалайк, пока не критично, а дымы увеличат нагрузку на ГП при выходе из бинокля. *+как быть если залпов было много? орудия в разную сторону? это большие просчеты при разовой нагрузке 2. как по мне то удобна нынешняя система. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
660 __juf__ Участник, Коллекционер 335 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 28 дек 2015, 10:44:18 Уважаемый, это мелочи! пусть займутся для начала глобальными вещами!! Например, балансом ... кораблями хай lvl.. клановым функционалом или как его там назовут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Takumich Коллекционер 2 414 публикации 9 455 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 дек 2015, 10:49:43 1. Меня к примеру это устраивает мне эффекты нравятся (залп после выстрела в реальности за 5 секунд не рассеивается) 2. уже неоднократно было сказанно что такого и подобных этому вариантов не будет, ни поорудийной стрельбы, не побашенной смены зарядов, ни смешение зарядов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #6 Опубликовано: 28 дек 2015, 11:34:37 (изменено) 1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например). 2. при смене типов патронов при 1 кратном нажатии что бы снаряды менялись побашено то есть менять тип снаряда после выстрела из каждой башни, а не как сейчас после первого выстрела все башни начинают перезаряжаться. при 2 нажатии оставить как сейчас все сразу. Уважаемый ТС, а можно конфиг вашего компа?? ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТАК Изменено 28 дек 2015, 11:34:54 пользователем _Jinne 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 дек 2015, 11:43:33 "Вброс" сделан.... ТС испарился Можно закрывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 142 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 15 235 публикаций 42 941 бой Жалоба #8 Опубликовано: 28 дек 2015, 13:14:08 Спасибо сэру _Jinne за инфу про комп.И школе спасибо ,что научила читать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_16412577 Участник 3 публикации 878 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 дек 2015, 19:49:25 (изменено) Комп старенький. чего то TXT не позволяет загрузить. Изменения не смотрел по пачноуту (просто давно хотел написать). Если исправили хорошо. По 2 пункту жалко. А где можно посмотреть обоснование почему "НЕ БУДЕМ МЕНЯТЬ" ------------------System Information------------------Time of this report: 12/28/2015, 22:51:17 Machine name: Operating System: Windows 7 Профессиональная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.151019-1254) Language: Russian (Regional Setting: Russian)System Manufacturer: System manufacturer System Model: System Product Name BIOS: BIOS Date: 07/29/10 09:56:23 Ver: 08.00.14 Processor: Intel® Core2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz Memory: 4096MB RAMAvailable OS Memory: 4096MB RAM Page File: 3892MB used, 4295MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: 96 DPI (100 percent) System DPI Setting: 120 DPI (125 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 64bit Unicode ------------DxDiag Notes------------ Display Tab 1: No problems found. Sound Tab 1: No problems found. Sound Tab 2: No problems found. Sound Tab 3: No problems found. Input Tab: No problems found. --------------------DirectX Debug Levels--------------------Direct3D: 0/4 (retail)DirectDraw: 0/4 (retail)DirectInput: 0/5 (retail)DirectMusic: 0/5 (retail)DirectPlay: 0/9 (retail)DirectSound: 0/5 (retail)DirectShow: 0/6 (retail) ---------------Display Devices--------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 770 Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GTX 770 DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1184&SUBSYS_84811043&REV_A1 Display Memory: 1722 MB Dedicated Memory: 4026 MB Shared Memory: 1791 MB Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz) Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: ASUS VH222 Monitor Id: ACI22AB Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz) Output Type: HD15 Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2umDriver File Version: 10.18.0013.6143 (English) Driver Version: 10.18.13.6143 DDI Version: 11 Driver Model: WDDM 1.1 Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 12/16/2015 20:34:16, 16981976 bytes WHQL Logo'd: Yes Изменено 28 дек 2015, 20:03:06 пользователем agg83 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #10 Опубликовано: 29 дек 2015, 01:12:23 Комп старенький. Processor: Intel® Core2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz При переходе из "бинокля" в аркадный несомненно будет показывать картинку с запозданием, в вашем случае прогнозирую ещё и так называемый лаг, подвисание на 1-4 секунды.... Так было и с моим старым компом в танках, при переходе из снайперского на арте в аркадный (движок у игр вроде один). ЦП просто не успевает переварить картинку Так, что пофиксить можно только сменой ЦП, на последний из той серии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_16412577 Участник 3 публикации 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 29 дек 2015, 16:56:45 Не думаю что 0.4 Ггерц что то поменяют в танках подвисания нет. А кораблики многоядерность поддерживают? Мне кажется самым слабым звеном является диск. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию