Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MBA116

Blohm und Voss BV.138 - морской разведчик

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
Бета-тестер
27 публикаций


Просмотр сообщенияMBA116 (19 Окт 2013 - 22:55) писал:

7. Фото, схемы
Spoiler
Изображение
Изображение
Изображение
BV.138C из SAGr130 дозаправляется в море с подводной лодки
Изображение
Запуск BV.138C  с корабельной катапульты
Изображение
BV-138C из SAGr 130 дозаправляется топливом от подводной лодки в Арктике. Самолет камуфлирован по арктической схеме, между двигателями установлен поисковый радиолокатор Hohentwiel.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Снимок сделан на слипе заводского гидродрома, на лодке отсутствует турель
Список источников

1. Савойи S55
2. «Ostmark»
3. «Falke»
4. «Bussard»
5. «Westfalen»
6. «Sperber»
7. Аr.95
8. «Avenger»
9. ВV.222
10. Энциклопелия Военной техники. Самолеты Второй Мировой.
11. Авимастер, 1-2005
12. Squadron Signal [Aircraft In Action] 1001 Luftwaffe Part1
13. Самолеты германии Второй Мировой войны.
14. BV 138 B-1 C-1 Schusswaffenanlage. 1942
15. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего Рейха). Часть первая.
16. Blohm & Voss Bv 138
17.  Blenheim
18. Catalina

Благодарю за внимание!

Вы что сообщения набиваете? ай-ай-ай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[-7YA-]
Альфа-тестер
402 публикации

Просмотр сообщенияVieber (20 Окт 2013 - 16:19) писал:

Вы что сообщения набиваете? ай-ай-ай.
Напишите, пожалуйста, где Вы увидели, что я набиваю сообщения и для чего?
Заранее благодарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияMBA116 (20 Окт 2013 - 16:47) писал:

Напишите, пожалуйста, где Вы увидели, что я набиваю сообщения и для чего?
Заранее благодарен.
Да он сам их набивает, но других в этом упрекает, не обращайте просто внимание.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

Зачем нужно было разбивать пункты 1-2; 3-4; 5-6; 7; 7-источники по разным постам? Почему нельзя было это оформить одним большим постом?

Плюс пункт 7 дублируется в 2х постах. Для чего это сделано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Просмотр сообщенияSanguinius93 (20 Окт 2013 - 19:03) писал:

Зачем нужно было разбивать пункты 1-2; 3-4; 5-6; 7; 7-источники по разным постам? Почему нельзя было это оформить одним большим постом?
Плюс пункт 7 дублируется в 2х постах. Для чего это сделано?
Для особо одарённых - на форуме стоит ограничения по Скриншотам на пост !!!
И, так  сделано для так как вы , которым "вламы четать"(с)  весь текст . А то что вы думаете ,что ТС набивает 250+ , то вы тут в пролёте . Автор выйграл в конкурсе себе путёвку в Альфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

Какая эмоциональная реакция с тучей восклицательных знаков...И да,слово "выиграл" пишется без "й".

По теме - про ограничение по скриншотам не знал. А сам BV.138 дико напоминает Consolidated PBY Catalina 1936 года..Видно,нос в нос развивались страны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[Z_82]
Бета-тестер
53 публикации
8 096 боёв

Идея конечно интересная, но вот выполнение бредовое... Но это конечно моё личное мнение, может кому этот чудо гибрид и по душе.... А за статью спасибо, было интересно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[-7YA-]
Альфа-тестер
402 публикации

Просмотр сообщенияTavr (21 Окт 2013 - 10:03) писал:

Идея конечно интересная, но вот выполнение бредовое... Но это конечно моё личное мнение, может кому этот чудо гибрид и по душе.... А за статью спасибо, было интересно....
Выполнение чего именно бредовое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Просмотр сообщенияTavr (21 Окт 2013 - 10:03) писал:

Идея конечно интересная, но вот выполнение бредовое... Но это конечно моё личное мнение, может кому этот чудо гибрид и по душе.... А за статью спасибо, было интересно....
Я тож с тобой согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации

Просмотр сообщенияAnderson97 (20 Окт 2013 - 09:27) писал:

Как эта махина с такими слабыми движками вообще поднялась в воздух ?
Грамотные расчеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
103 боя

Просмотр сообщенияMBA116 (19 Окт 2013 - 22:53) писал:

   Приветствую Вас форумчане!   


Изображение

Как и многие самолеты фирмы «Blohm und Voss», гидросамолет BV 138 имел довольно необычную конструкцию. При создании самолета инженеры под руководством главного конструктора Ричарда Фогта выбрали редко используемую в гидроавиации двухбалочную  схему. С первого же своего полета летом 1937 года летающая лодка получила прозвище «летающий башмак», за сходство корпуса лодки с датским деревянным башмаком.
1. История создания

Создавая современный воздушный флот, Министерство авиации Германии выдало в 1935 г. тех. задание на проектирование дальнего морского разведчика. Самолет предполагалось изготовить двухкорпусным по типу итальянской Savoia S55.

Spoiler
Изображение
Savoia S55
После тщательного исследования мирового опыта Фогт предложил Техническому департаменту на выбор три проекта, каждый с «фирменным» однолонжеронным крылом. «Проект 8» отличался короткой лодкой и оперением на двух трубчатых балках. Крыло типа «чайка» размахом 25 м и площадью 97 м2 несло два двигателя ВМW-XV. «Проект 12» имел клаccический корпус, крыло размахом 27 м и площадью 116 м2 с тремя двигателями – дизелями Jumо-205. «Проект 13» был с тем же крылом, двухкорпусной схемой и четырьмя Jumo-205. Технический департамент, одобрил только  «проект 8. После доработки, увеличившей его размеры до «проекта 12», весной 1934 года был получен контракт на летающую лодку Hа.138. Ко времени детальной проработки проекта стало ясно, что работы над ВМW-XV будут прекращены. В результате Фогт предложил оснастить первый опытный самолет паpой дизелей Jumo-206, второй опытный – тремя Jumo-205, а для третьего планировались два Daimler-Benz DВ-600.
Макет первого опытного самолета был закончен в марте 1935 года, и после нескольких комиссий и некоторых незначительных переделок приступили к подготовке производства. Работа над опытными машинами продвигалась медленно из-за низкого приоритета всей программы. Осенью 1936 года ко времени сборки первого самолета Фогт получил информацию о прекращении работ над Jumo-206. Так как другого двигателя такой же мощности не было, «Hamburger Flugzeugbau» ничего не оставалось как переделать самолет под три Jumo-205. В результате работы затянулись до июля 1937 года – на 27 месяцев с момента начала. К этому времени был практически готов и второй самолет, который с самого начала проектировался под три двигателя Jumo-205 и имел прямое крыло вместо «чайки».
2. Испытания

Первый опытный Hа.138-V1 впервые полетел летом 1937 года. Через четыре недели полетел и второй V2. С самого начала стало ясно, что гидродинамические характеристики короткого корпуса оставляют желать лучшего. Сразу после взлета самолет был неустойчив. Частично решить проблему с устойчивостью удалось за счет увеличения оперения на V2. После этого в ноябре 1937 года самолет был представлен на официальные испытания.

Spoiler
Изображение
Hа.138
Изображение
Морские испытания проводились на Балтике в различных условиях. Весной 1938 года «Hamburger Flugzeugbau» получила заключение, что обводы корпуса не очень удачны, корпус лодки требовал усиления для обеспечения взлета с полной нагрузкой при волнении, а хвостовые балки имели склонность к вибрации. Кроме того, оборудование кабины экипажа не подходило для дальних полетов. В конце концов, предлагалось провести полную перекомпоновку.
Дальнейшие работы над Hа.138-V3 были приостановлены в ожидании результатов испытаний в Травемюнде. В результате третий самолет был отдан на слом, и начались работы по внесению изменений, мало что оставившие от начальной конфигурации. Крыло получило незначительные переделки. Центроплан монтировался прямо на фюзеляж. К нему крепились двигатели и хвостовые балки. В трубчатом лонжероне располагались три мягких топливных бака. Цельнометаллические стабилизирующие поплавки крепились к консолям с помощью подкосов. Корпус был также цельнометаллическим, разделенный на 10 водонепроницаемых отсеков. Он мало напоминал по обводам корпуса двух своих предшественников, длина была увеличена с 12,2 м до 15,15 м, редан сдвинут вперед. Прямоугольные цельнометаллические с работающей обшивкой хвостовые балки заменили первоначальные трубчатые. Они заканчивались металлическими килями. Все рулевые поверхности c тканевой обшивкой. Управление с гидроусилителями.
Двигательная установка состояла из трех дизелей Jumo-205С-4. Один двигатель монтировался на пилоне над фюзеляжем, два остальных в гондолах на носке крыла как бы в продолжении хвостовых балок. Винты - трехлопастные, изменяемого шага. Кабина пилотов имела двойное управление. В центральной секции находился радиоотсек, кухня, комната отдыха с тремя койками. Были оборудованы три позиции для стрелков, каждая с хорошим сектором обстрела. В носовой части располагалась гидравлически управляемая башня LВ-204 с 20-мм пушкой МG.204. Две позиции были за крылом - в конце центральной двигательной гондолы и в конце корпуса, обеспечивая обстрел выше и ниже стабилизатора, а каждой был пулемет МG.15 – в верхней позиции на установке Arado, а в нижней на турели D-30. Бомбовая нагрузка могла включать три 50-кг бомбы под правой консолью.

Изображение

Чем то на американскую чёрную кошку смахивает! :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

позновательная инфа я вот думаю зря вг не хочет совместить корабли и самолеты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
812 публикации
10 боёв

Теперь можно делать игру Warships of warplanes :trollface:

"Военные корабли Военные самолеты"? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
92 боя

Пожалуй это один из самых странных самолетов, которые я видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×