52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:07:03 Эта команда означала, что угол поворота всех орудий корабля - ноль градусов, т.е. все орудия зафиксированы в своем стандартном положении в диаметральной плоскости корабля. По-моему, есть смысл ввести такую команду в боевой интерфейс по 2 причинам: 1. Это удобно. Особенно актуально для легких классов, участвующих в динамичном бою в центре карты в котором совершенно неясно с какого борта появится противник. Поворот орудий на другой борт занимает какое-то время за которое противник угадавший (просто угадавший) правильное направление успевает дать пару-тройку залпов и получает приличную фору. 2. Из эстетических соображений. Мне, например, не очень нравится наблюдать свой корабль с нелепо торчащими в разные стороны стволами орудий. 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:10:33 (изменено) контрол + Хэ вам в помощь! ... UPD: ... хотя нет, там в плоскости вроде не фиксируется, или как? Не пробовал. ... UPD2: Но точно знаю, что если свалить из боя или закрыть клиентуру по альт+Ф4, то орудия корабля сами встанут "на ноль" ... правда это только союзники и увидят. :-) Изменено 29 дек 2015, 12:16:15 пользователем anonym_OKBHHJM36dsx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Zorg_Borg Участник 3 публикации 301 бой Жалоба #3 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:12:07 (изменено) вопрос из ряда: я знаю,то что вы не знаете и это САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой теме,... а простой вопрос целесообразности самого вопроса отсутствует напрочь... это как орудия на "ноль", как и вопрос Изменено 29 дек 2015, 12:12:27 пользователем Zorg_Borg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:16:07 контрол + Хэ вам в помощь! Спасибо за дельный совет. Команда фиксирует орудия на указанной точке, при этом если носовые башни ставятся "на ноль" угол поворота кормовых башен будет около 120 градусов на один из бортов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:16:54 Ну, в общем и целом, предложение здравое. Повернуть орудия на 900 гораздо удобнее, чем не угадать со стороной появления врага и ждать разворота орудий на 1800. Тем не менее, думаю, пока такое вводить не будут. Все же не теряю надежды, что рано или поздно нам дадут возможность раздельного управления башнями задней и передней полусфер, вот тогда-то и могут прикрутить такую кнопочку. P.S. "+" поставил, предложение полезное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 AcidGhost Бета-тестер 65 публикаций 3 814 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:17:56 контрол + Хэ вам в помощь! ... UPD: ... хотя нет, там в плоскости вроде не фиксируется, или как? Не пробовал. не зафиксируете в ноль. а мысль у ТСа здравая. сам иногда задумывался, о том что такая кнопка существенно упростила бы жизнь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:18:00 Сам давно мечтаю о такой функции. Поддерживаю предложение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:18:08 вопрос из ряда: я знаю,то что вы не знаете и это САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой теме,... а простой вопрос целесообразности самого вопроса отсутствует напрочь... это как орудия на "ноль", как и вопрос Я по-моему достаточно толково обосновал сове предложение, учитесь понимать написанное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:22:02 (изменено) Ну, в общем и целом, предложение здравое. Повернуть орудия на 900 гораздо удобнее, чем не угадать со стороной появления врага и ждать разворота орудий на 1800. Тем не менее, думаю, пока такое вводить не будут. Все же не теряю надежды, что рано или поздно нам дадут возможность раздельного управления башнями задней и передней полусфер, вот тогда-то и могут прикрутить такую кнопочку. P.S. "+" поставил, предложение полезное. тоже проплюсился. (Раньше играл в теннис и очень хорошо запомнил, что после каждого удара надо стараться успеть вернуться в центр площадки. :-) )Где-то на далекой бете разрабы открещивались от раздельного управления башнями. Типо, много логики ненужных процессов, непонятное управление и т.д. ... но мочь зафиксировать или направить в исходное положение (без выхода из боя) было бы очень и очень неплохо! Изменено 29 дек 2015, 12:23:09 пользователем anonym_OKBHHJM36dsx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 765 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:23:06 Здравое имеющее все грани смысла предложение, полностью поддерживаю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:25:35 Советую задать этот неплохой вопрос вот тут. Если повезет, завтра на стриме ответят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:27:55 Мне вот тоже не хватало простой фиксации орудий. Как-то странно она тут сделана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:28:54 Согласен - можно сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:31:40 (изменено) Я по-моему достаточно толково обосновал сове предложение, учитесь понимать написанное. с точки зрения банальной эрудиции, мнения могут иметь место быть разными, я же не лишаю вас этого права,...а вдруг Вы гений мне учится, не смешите меня, я весь в схемах, стереотипах и кучах заблуждений, что и Вам грозит с возрастом, мой юный друг Изменено 29 дек 2015, 12:33:29 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 _RORIC_ Участник 46 публикаций 19 427 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:36:01 с точки зрения банальной эрудиции, мнения могут иметь место быть разными, я же не лишаю вас этого права,...а вдруг Вы гений мне учится, не смешите меня, я весь в схемах, стереотипах и кучах заблуждений, что и Вам грозит с возрастом, мой юный друг Я просто на флоте служил одно время. Правда, на вспомогательных судах... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:38:32 Не так чтобы часто, но такая функция будет полезна и на ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [EYSK] DesertEagler Бета-тестер 24 публикации 3 170 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:40:04 Я решил проблему по-другому =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:40:21 Вероятность того, что из ГК будем стрелять носовыми при нулевом угле наименьшая, да и количество орудий в залпе минимальная, поэтому и эволюций корабля при ходе по отношение к месту возможного появления целей должна предполагать положение корпуса вашего корабля в любом случае под каким-либо углом...все приготовления ( подготовка ) экипажа должна минизировать время на прицеливание и открытия действительного огня по противнику, а всякие замарочки не несущие практической ценности для эффективного использования арт/вооружения всего лишь фантики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:40:24 Хорошее предложение, автору + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [EYSK] DesertEagler Бета-тестер 24 публикации 3 170 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 29 дек 2015, 12:41:00 Сейчас думаю, как это повторить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию