Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_48397947

Невостребованный функционал ав или вариативная скорость самолетов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
124 публикации
2 092 боя

С самого начала развития игры на ав разработчики сознательно ввели возможность прокладки маршрута движения самолетов через заданные промежуточные точки. Аргументация маскировка местонахождения ав.

Идея отличная но ей никто не пользуется (ну почти никто) так как время полета групп резко возрастает и снижается количество самолето-вылетов за бой. При этом демаскируется место ав ну и что до него очень далеко. Пока доберутся все изменится.

Предложение - при использовании данного функционала добавить группам скорости от 15 до 40% в зависимости от типа самолетов. Это разнообразит тактический экшн игры и задействует данный функционал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

С самого начала развития игры на ав разработчики сознательно ввели возможность прокладки маршрута движения самолетов через заданные промежуточные точки. Аргументация маскировка местонахождения ав.

Идея отличная но ей никто не пользуется (ну почти никто) так как время полета групп резко возрастает и снижается количество самолето-вылетов за бой. При этом демаскируется место ав ну и что до него очень далеко. Пока доберутся все изменится.

Предложение - при использовании данного функционала добавить группам скорости от 15 до 40% в зависимости от типа самолетов. Это разнообразит тактический экшн игры и задействует данный функционал.

 

Не, у нас АВ вне закона.

 

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

И как это будет регулироваться? Я допустим точками проложу маршрут до места назначения на прямую и всё равно получу баф скорости?

По моему в этом вся фишка, хочешь сохранить своё местоположение трать время.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Поршневиков на сверзвук выводить? Тогда и реактивные ускорители линкорам дать, а-то страдают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 585 публикаций
27 625 боёв

Кто не пользуется? Я пользуюсь!

14:16 Добавлено спустя 1 минуту

Поршневиков на сверзвук выводить? Тогда и реактивные ускорители линкорам дать, а-то страдают.

 

угу.... и ядерную бомбу эсминцам дать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

угу.... и ядерную бомбу эсминцам дать!

Кавитационную подводную ракету со спец. БЧ. И ТА линкорам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

И как это будет регулироваться? Я допустим точками проложу маршрут до места назначения на прямую и всё равно получу баф скорости?

По моему в этом вся фишка, хочешь сохранить своё местоположение трать время.

 

да получишь дополнительную скорость и сможешь ей воспользоваться не только для скрытия маневра но и с целью скрытой атаки и ухода от ответного удара. Это сразу повысит шансы ударников против сетапа пво
14:24 Добавлено спустя 2 минуты

Кавитационную подводную ракету со спец. БЧ. И ТА линкорам!

 

что-то  Вы не стонали когда неделю назад повысили скорость ударников на выходе из атаки. Да и касается это внутри ав разборок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

а еще надо ввести лимит на топливо , если авик далеко то самолеты падают на обратном пути :trollface:

 

На альфе было такое. Я не застал то время, но слышал, что тестеры плевались. Да и радиус действия палубных самолётов исчисляется в сотнях километров. У нас максимальный размер карты 48км Х 48км

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

а еще надо ввести лимит на топливо , если авик далеко то самолеты падают на обратном пути :trollface:

 

В одном проекте на эту же тематику именно так и сделано. Забавно, к слову.

 

По поводу темы: Не нужно такое, ибо топовые самолеты и так носятся на реактивах.

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

И как вы представляете себе механику процесса?

 

Процесс уже есть он разработан его не нужно даже разрабатывать но им никто не пользуется ввиду ненадобности. Подавляющее большинство шлют группы напрямки. А я предлогаю добавить скорость группам идущим в обход по данному функционалу. Чем больше промежуточных точек тем больше скорость полета групп. Ну и модели самолетов учитывать соответственно.

Это как дать по дополнительной фигуре игрокам на шахматной доске. Повысится глубина мышления в игре на ав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Процесс уже есть он разработан его не нужно даже разрабатывать но им никто не пользуется ввиду ненадобности. Подавляющее большинство шлют группы напрямки. А я предлогаю добавить скорость группам идущим в обход по данному функционалу. Чем больше промежуточных точек тем больше скорость полета групп. Ну и модели самолетов учитывать соответственно.

Это как дать по дополнительной фигуре игрокам на шахматной доске. Повысится глубина мышления в игре на ав.

 

Вы не поняли. Как вы предлагаете учитывать обходной маневр? Каким образом игра определит вашу первоначальную и истинную цель?

P.S. Вы еще не поняли, что предложили нереализуемый бред?

Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 092 боя

 

Вы не поняли. Как вы предлагаете учитывать обходной маневр? Каким образом игра определит вашу первоначальную и истинную цель?

P.S. Вы еще не поняли, что предложили нереализуемый бред?

 

Путем его задания через промежуточные точки маршрута.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Процесс уже есть он разработан его не нужно даже разрабатывать но им никто не пользуется ввиду ненадобности. Подавляющее большинство шлют группы напрямки. А я предлогаю добавить скорость группам идущим в обход по данному функционалу. Чем больше промежуточных точек тем больше скорость полета групп. Ну и модели самолетов учитывать соответственно.

Это как дать по дополнительной фигуре игрокам на шахматной доске. Повысится глубина мышления в игре на ав.

 

Какое-то такое подавляющее большинство, что я чувствую давление. И у снимателей видео по АВ тоже, видимо, давление.

Не вы один используете функционал точек. Однако он подходит в основном к началу боя. Ибо уже к середине ваши обходы становятся невыгодны по времени и результативности (пока ваши самолеты летят на запад, противник оттуда ушел на север и т.д.). Хотите, чтобы именно вашу тактику поощряли разработчики? Ну, эта тактика увеличит количество каннибалов и их результативность. Ну и, как писали выше - я могу 4ре точки вокруг одного корабля поставить и мои самолеты резко получат ап скорости? Но это же не обход, а прямая атака. Плюс - ударка и так летит быстро на возврат, а тут еще один ап скорости? ТС, поиграйте в хайлвл АВ и не терзайте души авикаводов..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

Поршневиков на сверзвук выводить? Тогда и реактивные ускорители линкорам дать, а-то страдают.

 

якорь! обязательно якорь! перед торпедами тормозить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[T0064]
Бета-тестер, Коллекционер
163 публикации
3 018 боёв

Тогда и реактивные ускорители линкорам дать

 Было уже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×