Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
451_Fahrenheit

Junkers Ju.20 / Ю-20 /Гидросамолет-разведчик

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Изображение

Разработчик: Junkers

Страна: Германия

Первый полет: 1922

Тип: Гидросамолет-разведчик

В 1922 году Хуго Юнкерс подписал с советским правительством контракт на совместное строительство авиационного завода в Филях. Специально для этих целей был специально разработан поплавковый самолет-разведчик, получивший заводское обозначение J20 или Type 20. Самолет представлял собой двухместный разведчик, цельнометаллический низкоплан с гофрированной обшивкой из дюралюминия. Дюралевые поплавки плоскодонные, однореданные, с гладкой обшивкой. Он стал первым поплавковым разведчиком специально спроектированным для ВМФ СССР. Первый полет самолета состоялся 22 марта 1922 года. Для авиации ВМФ заказали 20 самолетов. Выпуск серии самолетов был начат в ноябре. Серийные самолеты получили обозначение Ju.20 (советское обозначение Ю-20). Первыми их получил гидроавиаотряд в Ораниенбауме (командир - Б.Г.Чухновский).

Самолеты использовались на Балтике и на Черном море, несколько машин эксплуатировались непосредственно с кораблей: их с помощью стрелы и лебедки опускали и поднимали с воды на корабль. Ю-20 активно участвовали в военных маневрах 1925-1930 гг. После снятия с вооружения несколько машин передали в ГВФ и Главсевморпуть. Б.Г.Чухновский летал на одном из Юнкерсов на Новой Земле в сентябре 1924 г., всего было выполнено 11 полетов. В 1925 г. по предложению конструктора К.А.Виганда на одной из машин, как и в Германии, установили более мощный мотор Юнкере Л-5 в 310 л.с.

ЛТХ:

Модификация Ju.20

Размах крыла, м 15.35

Длина, м 8.30

Высота, м

Площадь крыла, м2 32.00

Масса, кг

пустого самолета 1113

нормальная взлетная 1593

Тип двигателя 1 ПД BMW IIIa

Мощность, л.с. 1 х 185

Максимальная скорость, км/ч 181

Крейсерская скорость, км/ч 158

Практическая дальность, км 800

Cкороподъемность, м/мин

Практический потолок, м 5000

Экипаж, чел 2

Вооружение: возможна установка одного 7.62-мм пулемета

Cхемы:

Изображение

Используемая литература:

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs

Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik

A.Alexandrov, G.Perov. Die deutschen flugzeuge in russischen und sovietischen Diensten 1914-1951

Пару фото #1

Изображение

Изображение

Пару фото #2

ИзображениеИзображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Цитата

Используемая литература:
Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
A.Alexandrov, G.Perov. Die deutschen flugzeuge in russischen und sovietischen Diensten 1914-1951
Тут должна быть известная фраза Станиславского.
ТС, прочтите:
http://forum.worldof...-с-чего-начать/
Ну и источник нужно указать:
http://www.airwar.ru...ther1/ju20.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 394
Участник
13 685 публикаций
1 825 боёв

вобщето форум про коробли про сомолеты другой форум есть  :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияJIex____ (21 Окт 2013 - 14:30) писал:

вобщето форум про коробли про сомолеты другой форум есть  :sceptic:
Название раздела читаем, ага

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
76 боёв

Просмотр сообщенияJIex____ (21 Окт 2013 - 14:30) писал:

вобщето форум про коробли про сомолеты другой форум есть  :sceptic:
Раздел морская авиация
Изменено пользователем Karpachol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

451_Fahrenheit, приветствую Вас уважаемый форумчанин. Вы создали довольно неплохую тему, но:

1) - текст необходимо прятать под спойлеры. Тоже самое относится и к фотографиям.

2) - не забывайте указывать источники информации и избегайте глупого копирования текста.

3) - убедитесь что такую тему, ещё не создавали. Ибо Ваши старания могут оказаться напрасными если это будет - Повтор.

Надеюсь мои замечения помогут, Вам в дальнейшем. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияKarpachol (21 Окт 2013 - 14:32) писал:

Раздел морская авиация
Ну это называется сначала пишем, а потом уже читаем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
76 боёв

Просмотр сообщения451_Fahrenheit (21 Окт 2013 - 14:32) писал:

Ну это называется сначала пишем, а потом уже читаем
согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
402 публикации

451_Fahrenheit укажи в заголовке тип самолета, тогда понятнее будет его принадлежность к морской авиации

ЛТХ не все заполнены

используй спойлера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

451_Fahrenheit, да и ещё кое-что: -"Не забывайте что форум посвещён кораблям. И если вы пишите про авиацию, то пишите про палубную авиацию". С уважением к Вам, Сергей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
402 публикации

Shadow_Prince не обязательно только про палубную. Были и катапультные самолеты, гидропланы, летающие лодки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияShadow_Prince (21 Окт 2013 - 14:35) писал:

451_Fahrenheit, да и ещё кое-что: -"Не забывайте что форум посвещён кораблям. И если вы пишите про авиацию, то пишите про палбную авиацию". С уважением к Вам, Сергей.
Сергей, мои темы будут посвящены самолетам из этой темы: http://forum.worldof...920#entry141920

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Просмотр сообщения451_Fahrenheit (21 Окт 2013 - 14:37) писал:

Сергей, мои темы будут посвящены самолетам из этой темы: http://forum.worldof...920#entry141920
В таком случае, претензий больше не имею, кроме тех, что касаюся оформления темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияShadow_Prince (21 Окт 2013 - 14:45) писал:

В таком случае, претензий больше не имею, кроме тех, что касаюся оформления темы.
Насчет оформления: сейчас все исправим.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Просмотр сообщенияMBA116 (21 Окт 2013 - 14:37) писал:

Shadow_Prince не обязательно только про палубную. Были и катапультные самолеты, гидропланы, летающие лодки
Согласен, что-то я об этом совсем запамятовал, когда писал коментарий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

Просмотр сообщенияShadow_Prince (21 Окт 2013 - 14:35) писал:

451_Fahrenheit, да и ещё кое-что: -"Не забывайте что форум посвещён кораблям. И если вы пишите про авиацию, то пишите про палубную авиацию". С уважением к Вам, Сергей.
Палубная авиация не единственные представители морской авиации. Далеко не единственные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияSanguinius93 (21 Окт 2013 - 14:48) писал:

Палубная авиация не единственные представители морской авиации. Далеко не единственные.
Человек уже исправился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Просмотр сообщения451_Fahrenheit (21 Окт 2013 - 14:46) писал:

Насчет оформления: сейчас все исправим.)
Вы проявляете должное старание, поэтому могу лишь пожелать удачи, в дальнеших темах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияShadow_Prince (21 Окт 2013 - 14:53) писал:

Вы проявляете должное старание, поэтому могу лишь пожелать удачи, в дальнеших темах.
Желаю вам тоже удачи, надеюсь, встретимся на морских просторах :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×