Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_0Vc0lgXKlepq

Игровое руководство к эсминцу «Гневный». (Для конкурса)

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
175 публикаций

 

Игровое руководство.

«Гневный» эсминец5-го уровня, ветки развития СССР в WOWS.

         (специально для конкурса «Основы морских баталий»)

 

        Данный эсминец (далее ЭМ) генерирует чисто положительные эмоции как от геймплея, который он нам предлагает, так и от созерцания его визуальной модели у нас в порту.  Гневный,имеет самый презентабельный внешний вид на своем уровне, среди ЭМБолее современная концепция корпуса, его «стремительный» силуэт, объединенные в одну дымовую трубу выпускные коллекторы и мощные, достаточно габаритные башни ГК со130мм. орудиями, все это, не может не радовать глаз.    

shot-16.01.05_22.36.34-0531.jpg 

       «Гневный» является представителем легендарного проекта 7, так называемой«сталинской серии». В основу     7-ки лег итальянский эскадренный миноносец типа "Маэстрале", проект которого был всячески усовершенствован и приспособлен под требования ВМФ СССР. Но, об этом всем можно говорить долго, а я же хочу поделиться с Вами своим опытом игры на этом замечательном кораблике.

       Спешу сообщить, что кораблик очень привлекательный и интересный для освоения, т.к. имеет свою «фишку». Однако, хочу заметить, что положительное восприятие геймплея на Гневном приходит не сразу, изначально присутствует некое «недоумение» от очень долгого времени поворота башен ГК и слабой отзывчивости на перекладку руля, что делает затруднительным быстрый маневренный бой на короткой дистанции, где встретившись с вражескими ЭМ и допустив ошибку в маневре, вполне себе можно отправиться в порт. Но отчаиваться абсолютно не стоит, тут нам поможет установка модернизации «Орудия ГК2» и изучение капитаном умения «Мастер-наводчик».  В остальные слоты для модернизаций советую установить «Орудия ГК1» дабы уменьшить вероятность вывода башен ГК из строя и взрыва погреба боеприпасов,  «Энергетическая установка1», которая уменьшит шанс на вывод двигателя из строя и уменьшит время его ремонта, если все таки нам его повредят. Так же обязательным считаю установку снаряжения «Аварийная команда 2» ее более быстрая перезарядка относительно снаряжения «Аварийная команда 1» не раз спасет нас в сложных боевых ситуациях. Еще чуть-чуть можно улучшить ТТХ при помощи флажных сигналов и камуфляжа (я выбрал камуфляж, влияющий на заметность, флажок на максимальную скорость и 100% защиту от детонации погреба боеприпасов). Капитану же, советую качать перки в следующем порядке – «радиоперехват», «мастер наводчик», «базовая огневая подготовка», «суперинтендант», «усиленная огневая подготовка» этот набор умений поможет нам полностью раскрыть боевой потенциал "Гневного"  

 

Итак, наша экипировка:

 

1. shot-16.01.04_15.21.06-0009.jpg       2. shot-16.01.04_15.29.28-0284.jpg         3. shot-16.01.04_16.18.36-0130.jpg        4.shot-16.01.04_15.19.22-0017.jpg         5.shot-16.01.04_15.18.31-0928.jpg

 

       В чем же «фишка»? - спросите Вы.

       Ответ лежит на поверхности, «Гневный» предлагает нам освоить тактику игры в «легкий крейсер». Держась от противника на средней дистанции 9-10км., мы будем реализовывать потенциал нашего ГК, а он у нас, выше всяких похвал. Четыре 130мм орудия, с прекрасной скорострельностью и очень комфортной баллистикой, способны легко выбивать цитадели вражеских крейсеров (далее КР) подставивших борт под наши ББ (бронебойные) снаряды:

 

shot-16.01.05_20.37.03-0063.jpg                shot-16.01.05_20.37.28-0200.jpg

 

      Можем устроить «фугасный дождик»  или «сварить торпедный супчик» для линкоров (далее ЛК) будучи для них очень трудной целью, т.к. маневрируя, мы не будем давать возможность вести по нам прицельный огонь.

       В схватке же с ЭМ одноклассниками, нам нет равных.

       Но, легко не будет, ибо данная тактика предполагает постоянный визуальный контакт с противником на средних дистанциях и тут, чем лучше ты умеешь выживать в контактном бою, тем дольше ты живешь, от чего напрямую зависят результаты боя, но все эти трудности с лихвой перекрывают приятные «адреналиновые» моменты боевых схваток.

 

Мои рекомендации по реализации «Гневного» в бою.

 

       Если вы попали в бой в режиме "превосходство" с более чем 2-мя точками, а во вражеской команде нет ЭМ с артиллерией достойной вашей, смело попытайтесь в начале боя совершить захват точки, на успех этой затеи есть хорошие шансы. Если на точке есть вражеский ЭМ, без достаточного прикрытия, можно дать ему бой, но если силы не равные, лучше сберечь кораблик и уйти от стычки, а точку можно попробовать «отжать» позднее, когда завяжется бой между основными силами и противнику будет не до вас.

       Если боевые действия идут на открытой воде, советую держаться чуть впереди союзных сил, тем самым подсвечивая противника и вражеские торпеды для союзных КР и ЛК, к сожалению это не принесет Вам личного профита, но в конечном итоге вполне может отразиться на исходе боя. При этом не забывайте вести огонь из ГК по вражескому ордену, но следите за дистанцией, что бы, не попасть в невыгодное положение.

       Очень эффективен прием «стреляющие дымы», для этого необходимо быть уверенным в том, что постановка дымов в данный момент вполне «выгодна» и не повлечет за собой печальный исход. Убедитесь, что становясь в дымы, вы не потеряете из виду саму цель обстрела, что у вас есть поддержка союзников и что дистанция вполне комфортна для ведения огня.

       Тактика применения торпедных аппаратов, по причине малого радиуса действия торпед, сводится к двум правилам. Атака на открытой воде, на одинокий вражеский ЛК, при этом желательно иметь больше половины боеспособности. Выглядит это так: идете на сближение, после того момента как вражеский ЛК вас обнаружил, включаете форсаж и идете строго носом к вражеским орудиям совершая небольшие «галсы», что затруднит огонь по вам. Лучше всего это делать на встречных курсах. Далее, сблизившись и дождавшись, когда ЛК даст залп, можно подвернуть борт для пуска торпед, если же ЛК на «скиле» не стреляет, а ждет, когда вы покажете борт, тоже не беда. У ЛК очень медленно вращаются башни ГК, поэтому можно спокойно с минимальным риском пройти за зону поражения для вражеских орудий, после чего «открыться», для пуска торпед. Главное, не «заиграться»!  Так же можно выходить в торпедную атаку из укрытия (из-за острова), атака должна быть практически в упор, где высокая скорость и урон наших торпед не оставят противнику шансов:

 

shot-16.01.05_21.16.20-0681.jpg     shot-16.01.05_21.17.00-0425.jpg     shot-16.01.05_21.17.20-0737.jpg     shot-16.01.05_21.17.27-0070.jpg     shot-16.01.05_21.17.28-0551.jpg

 

       Если вы находитесь в бою в режиме "превосходство" с двумя точками, постарайтесь выжить на протяжении всего боя (стремиться выжить нужно всегда), выбрав момент можно попытаться прорваться на вражескую точку и захватить ее, что может решить исход боя в вашу пользу.

       Итак, сначала точки, потом, стараемся устранить вражеские ЭМ, потом, помогаем союзному ордену с вражескими КР и ЛК, потом, «закусываем «авиками»» и снова точки. Но в любом бою, что и когда делать, решать вам, исходя из сложившейся ситуации.

 

Кого нам остерегаться?  

 

       На 5-6х уровнях из ЭМ нам может составитьконкуренцию, пожалуй, только «Farragut» и «Огневой». Основной угрозой для «Гневного», среди 5-6х уровней, являются вражеские КР, но великолепные ходовые характеристики и малая заметность, как правило, позволяют уйти от вражеского огня и удерживать комфортную дистанцию, в случае если на нас «агрятся». Корабли 3-4го уровня, как правило, для нас, просто «еда», равно как и мы для 7х уровней. Так же испортить нам жизнь может АВ (авианосец), повесив над нами авиагруппу и постоянно подсвечивая, сбить ее мы, вряд ли сможем, ибо ПВО у нас «для галочки», но это бывает крайне редко.

 

Наиболее распространенные ошибки при игре на «Гневном».

 

       Однако много и часто в рандоме я вижу, как в попытках реализовать прекрасный потенциал данного корабля игроки делают некоторые тактические ошибки. Тут, я бы хотел дать пару советов, чего не следует делать.

       Одна из наиболее частых ошибок, это находясь далеко впереди союзного ордена кораблей, обнаружив вражеский боевой орден, при этом сблизившись с ним и будучи обнаруженным, неопытные игроки сразу ставят дымы, надеясь на то, что будут безнаказанно расстреливать соперника. Однако поставив завесу, они так же прячут  вражеские корабли от себя и от союзников (если только ни кто из союзников не находится в достаточной близости что бы светить). Если такое произошло, не стоит оставаться в дымах, убегайте, прикрываясь завесой, в сторону союзников. В противном случае вас либо расстреляют вражеские КР, подойдя к вам в упор, либо «словите» торпеду, так как дымы зачастую «спамят» торпедами «наудачу». 

       Не забывайте переключаться на ББ снаряды если вражеский КР подставил борт, результаты того стоят, но и не ленитесь перейти снова на фугасы если враг понял свою ошибку и довернул корпус.

       Не пытайтесь пикировать в торпедную атаку на вражеский ЛК на открытой воде, если он не один или если, у вас осталось меньше половины боеспособности, вас банально может убить ПМК. Не отправляйте торпеды вдогонку вражескому кораблю, ему будет легче увернуться, да и торпеды просто могут не «догнать» судно противника, так как радиус их поражения всего 4 км.

       Не стесняйтесь «распиливать» вражеский авианосец из ГК, вы его можете уничтожить из ГК раньше, чем представится возможность торпедной атаки.

       Не устраивайте «честного» ПВП с КР, скорее всего он вас перестреляет.

       Не рискуйте своим кораблем понапрасну, живите как можно дольше, ведь зачастую последний выживший ЭМ может решить исход боя.

       Выбирайте удобные моменты для атак, «и будет Вам счастье»!

 

       У меня все, побед Вам и семь футов под килем!

shot-16.01.05_22.36.34-0531.jpg

shot-16.01.04_15.21.06-0009.jpg

shot-16.01.04_15.29.28-0284.jpg

shot-16.01.04_16.18.36-0130.jpg

shot-16.01.04_15.19.22-0017.jpg

shot-16.01.04_15.18.31-0928.jpg

shot-16.01.05_20.37.03-0063.jpg

shot-16.01.05_20.37.28-0200.jpg

shot-16.01.05_21.16.20-0681.jpg

shot-16.01.05_21.17.00-0425.jpg

shot-16.01.05_21.17.20-0737.jpg

shot-16.01.05_21.17.27-0070.jpg

shot-16.01.05_21.17.28-0551.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×