Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_T5PJMPWkEcao

Учебный корабль "Хасан"

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
287 публикаций
78 боёв

Жаль, что его отправили на распил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
820 публикаций
1 237 боёв

Просмотр сообщенияShadow_Prince (23 Окт 2013 - 13:37) писал:

Я обратился за дополнительной иформацией о корабле к тем сайтам, которые искали иформацию о корабле самостоятельно, а не копирывали из википедии.
А почему этих сайтов нет в списке источников? Можно их опубликовать, хотелось бы самостоятельно информацию сопоставить.... А то создается впечатление, что эти сайты существуют только в вашем воображении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Просмотр сообщенияasasinter (23 Окт 2013 - 12:51) писал:

А он будет в WoWs?
у разработчиков спроси,может введут,а может и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Просмотр сообщенияkontrist33 (23 Окт 2013 - 14:54) писал:

поляки как китайцы только формат у них поменьше  :sad:
они наверное сотрудничали по проектированию,как китайцы с ссср по танко строению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Просмотр сообщенияBaloo_bst (23 Окт 2013 - 13:03) писал:

А зачем приказ или командира турок, заворачивать в целлофан?

Просмотр сообщенияShadow_Prince (23 Окт 2013 - 13:14) писал:

Незнаю, наверно чтобы не промок, случайно.
"Хасан" не "не заметил", он шел в соответствии с рекомендованными курсами, а вот турецкий катер "Мелтем" нарушил все, что может быть нарушено, в результате лишился носовой части.
"Безносый" катер добрался до базы своим ходом, оторванный нос также остался на плаву, его потом турки взяли на буксир и тоже уволокли. Всю спасательную операцию провели наши моряки, а турецкая АСС прибыла через четыре часа, когда уже всех спасли.
Виноваты были турки , подставились под удар форштевня Хасана. Наши мало того, что спасли весь экипаж, включая трех контрактников-индусов, которые покинули носовую часть, только по письменному приказу турецкого командира катера, доставленный советским водолазом, так ещё и подняли вахтенный журнал. Вахтенный журнал был практически не заполнен, это говорило что прокладка маневрирования не велась, дистанция и пеленги не отслеживались, решение на расхождение не проводилось, короче вина за столкновение полностью ложилась на турка.
Международный суд признал вину турок, но, тем не менее, из-за неполного комплекта документов и не своевременной подачи его советской стороной в международный суд, дело было проиграно и материальный убыток восполнял СССР.
При спасении индусов из носовой части, которая находилась ближе к осевой линии пролива получил баротравму наш водолаз. Несмотря на поднятые сигналы "Ведутся водолазные работы. Малый ход." и предупреждение на 16 канале (международная телефония) танкер следовавший в Черное море сбросил ход только, когда Хасан навел на него носовую артиллерийскую башню, но было уже поздно.
"Т.к. катер немецкой постройки имел пластмассовый корпус, то восстановлению не подлежал и списан был полностью. Во ВВМУРЭ им А.С. Попова в справочниках Джейна (Боевые корабли ВМС мира) напротив этого катера была сделана надпись "Потоплен ук."ХАСАН" и дата"
Изображение

Просмотр сообщенияSanguinius93 (23 Окт 2013 - 14:45) писал:

Поляки ещё и корабли делают..Ну и ну.
Польские верфи в Гданьске, Гдыне и Щецине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций

Цитата

Корабль «Хасан», Вы могли наблюдать, в фильме: «Особенности национальной рыбалки». Главные герои фильма проходят мимо него в одной из сцен.

Точно) Смотрю на картинку и думаю "что-то знакомое"))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
335 боёв

Просмотр сообщенияalfa_cef (23 Окт 2013 - 20:49) писал:

Экспонатом сохранили бы
их тоже надо веть содержать...лучше всего законсервировали бы вот другое дело былоб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Просмотр сообщенияAlex_398 (23 Окт 2013 - 19:05) писал:

"Хасан" не "не заметил", он шел в соответствии с рекомендованными курсами, а вот турецкий катер "Мелтем" нарушил все, что может быть нарушено, в результате лишился носовой части.
"Безносый" катер добрался до базы своим ходом, оторванный нос также остался на плаву, его потом турки взяли на буксир и тоже уволокли. Всю спасательную операцию провели наши моряки, а турецкая АСС прибыла через четыре часа, когда уже всех спасли.
Виноваты были турки , подставились под удар форштевня Хасана. Наши мало того, что спасли весь экипаж, включая трех контрактников-индусов, которые покинули носовую часть, только по письменному приказу турецкого командира катера, доставленный советским водолазом, так ещё и подняли вахтенный журнал. Вахтенный журнал был практически не заполнен, это говорило что прокладка маневрирования не велась, дистанция и пеленги не отслеживались, решение на расхождение не проводилось, короче вина за столкновение полностью ложилась на турка.
Международный суд признал вину турок, но, тем не менее, из-за неполного комплекта документов и не своевременной подачи его советской стороной в международный суд, дело было проиграно и материальный убыток восполнял СССР.
При спасении индусов из носовой части, которая находилась ближе к осевой линии пролива получил баротравму наш водолаз. Несмотря на поднятые сигналы "Ведутся водолазные работы. Малый ход." и предупреждение на 16 канале (международная телефония) танкер следовавший в Черное море сбросил ход только, когда Хасан навел на него носовую артиллерийскую башню, но было уже поздно.
"Т.к. катер немецкой постройки имел пластмассовый корпус, то восстановлению не подлежал и списан был полностью. Во ВВМУРЭ им А.С. Попова в справочниках Джейна (Боевые корабли ВМС мира) напротив этого катера была сделана надпись "Потоплен ук."ХАСАН" и дата"
Изображение

Польские верфи в Гданьске, Гдыне и Щецине.
Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

ДА много курсантов прошло через него. Сам на нем проходил практику в 1981 году Европа слева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×