Перейти к содержимому

minnii

Альфа-тестер
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1316

Оценка

34 Удовлетворительная

4 подписчика

О minnii

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 30.01.1962
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Дайвинг
  1. Фильм " Курск, лодка в мутной воде" смотрел, не в восторге, смесь политики и безграмотности. Что касаемо темы. Если лодка залегла, а это возможно только с дизельными лодками, найти ее вряд ли получится. При аварии лодки с нее выпускают аварийные буи, их обычно два, носовой и кормовой. Буй привязан к лодке стальным тросом, по которому проложен телефонный кабель. Также буй оснащен передатчиком и проблесковым мояком, которые включаются из лодки. Сигнал буя можно запеленговать, подойти к бую и установить связь с лодкой по телефону, подключиться к разъему и подать электричество. Маленькое НО, погода должна позволить это сделать, это раз, и глубина, на которой находится лодка. Хорошо подводникам Балтики и Черного морей, там глубины, соизмеримые с предельными для лодок, а Североморцы и Тихоокеанцы.......вышел из базы и глубину за 250 метров, чего там вышел, Север, губа Ара, 7 пирс, глубину у пирса 73 метра по полной вод. Кроме того буй привязан к лодке таким образом, что бы по тросу буя можно было посадить спасательный колокол или аппарат на площадку входного люка отсека живучести, при условии, что она не повреждена. Если площадка покруг люка будет иметь повреждения или сдвинута с места, то спасательный аппарат не сможет присосаться к люку, открыть его и вывести людей из отсека. Самостоятельно можно покинуть лодку, только с глубин МЕНЬШЕ 150 метров . И то это достаточно пробематично. На лодке имеются средства спасения на каждого члена экипажа плюс резерв. Размещены они в тех отсеках, где люди должны находиться по тревоге. Есть комбенизон, водолазное белье, дыхательный аппарат. Для выхода это нужно на себя надеть, войти в шлюзовое устройство(специальная камера или торпедный аппарат) и выйти на поверхность одним из выбранных способов, свободное всплытие или всплытие по буйрепу с декомпрессионными остановками. Экипажи лодок ежегодно проходят отработку приемов выхода из лодки на УТС, на саиой лодке, достаточно серьезно, но все зависит от многих факторов и спасение с затонувшеймлодки - достаточно сложное занятие. Это вкрадце. Где то была статейка на форуме по выходу, может не на этом, не помню, а может и на этом! Если Многоуважаемый КВАК, найдет ее и выложит ссылку или саму статейку, будет более подробно.
  2. Постановка мины на заданное углубление- дело тонкое. И прибор, или устройство, которое выполняет эту функцию, достаточно интересное, а не просто приборчик. Не просто так говорилось :- "В минном деле как нигде вся загвоздка в щеколде!" И это мин времен первой и второй мировых, а уж современных.....И кататься на тележках они могли только по специальным рельсам. Но...все равно познавательная информация для большинства.
  3. Что-то забыли великолепный фильм, по далеким мотивам одноименной книги "Тайна двух океанов".Могу ссылочку кинуть https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тайна_двух_океанов_(фильм). Книга более скучноватая, а фильм сделали классный.
  4. Правильное замечание. Вообщетое, Атомная ПЛ - это ПЛА, и как разнообразие проектов- ПЛАРБ, ПЛАТ, ПЛАРК. А вот АПЛ-это АВАРИЙНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА. Кроме того, торпедные аппараты не медные, как написал уважаемый автор Ветки, они, как в анекдоте, "Из того же материала", т.е. равнопрочные с прочным корпусом.
  5. Можно и так, но ....это с трактом наведения на Надводный Корабль.
  6. Фильм классный, хотя и собирательный. Эпизод, когда лодка перепрыгивает через сети, после атаки береговых сооружений - э то командир Стариков, эпизод, когда находят лодку под парусами- это лодка Ф.Видяева шла таким образом. Сам эпизод с гибелью Командира лодки то же имел место во время войны, но командира немцы подняли из воды. Что касаемо безперископной атаки- то же реальный вариант, хотя и практически бессмысленный, ибо торпеды были "следные"- за ними такой след оставался, что сигнальщики могли определить точку, откуда стреляли. Фильм реально хороший.
  7. 53-56 в была снята с вооружения,еще до того,как я поступил в училище. А вот СЭТ 65 со всеми аппаратурами, 53-65к, и ТЭСТ71, стояли на вооружении, да и сейчас стоят. Кроме того их и на экспорт поставляли, тогда к ним ставили буковку "Э".
  8. Ну почему же, в первой части достаточное количество торпед, тех,которые до сих пор на вооружении стоят. Единственное, с литером "Э"- это экспортный вариант и он немного отличается по ТТХ от оригинала.
  9. minnii

    Анекдоты на морскую тематику.

    Учебный корабль с курсантами потерпел крушение и затонул.Спасшиеся стройными рядами плывут к ближайшему острову. Замыкает процессию начальник факультета.Все выходят на берег, их хватает племя людоедов. Приводят к вождю. Вождь :-"Всех курсантов напоить накормить и спать уложить, а вот этого, показывает пальцем на начальника факультета, на костер и съесть!". Начальник факультета:-"Великий вождь, за что такая немилость?" Вождь :-"Я тебе это распределение никогда не забуду!" Приходит молодой лейтенант на крейсер. Ходит по кораблю в парадной форме, восторгается, готовится предстать перед командиром. Подходит в каюте командира, дверь в каюту приоткрыта, голос командира :-" Старпом вы не старпом, вы пустое место, приборка на корабле не делается, палуба немыта, народ какой-то по кораблю шляется. Идите и наведите порядок !" Старпом выходит из каюты командира. Видет стоящего лейтенанта:-"Лейтенант, трое суток ареста!" Лейтенант удивленно:-"За что?" Старпом:-"Да за Все!" Из реального. Штурман:-"Центральный, прошу записать в вахтенный журнал. Время 11:00, начали уничтожение девиации по средством гирокомпаса. Хода и курсы переменные." Запись в журнале: "Начали уничтожение авиации Гирокомпасом, хотя и курсы переменные" Лодка проходит узкость выходя из базы. Доклад из первого отсека: " Центральный! Удар в носовой части" Штурман:-"Прошли поворотный буй, время поворота!"
  10. Я не про то. А про характеристики. Может то же даны максимальные параметры.
  11. Да у нас то же БЫЛА торпеда, скорость 68 узлов, дальность хода 35 км. Парогазовая, но это максимальные показатели. А при скорости 68 торпеда могла пройти 15 км, а дальность 35 км достигалась при скорости 22 узла. Может и в этом случае то же самое.
  12. А чего далеко ходить. Север, Лиинахамари, с войны остались торпедные аппараты в скале. Под ними, метрах на 50 лежит торпеда, а глубина уходит в бесконечность. Немцы строили. Фото где-то на форуме блуждало.
  13. Если перекрыть вход или проход, это реально. Само строительство подобных комплексов будет достаточно дорогостоящим. Выше данная мысль озвучивалась.
  14. А на каких театрах? Атомоходы есть только на Севере и Тофе, там как раз глубины такие. Балтика и Черное море не учитываем.
×