Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Avo4ka

Ташкент – Советский ЭМ 8го уровня(для конкурса)

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

264
Альфа-тестер
434 публикации
2 761 бой

Tashkent_01.jpg?1452338372386

История

 

Ташкент — советский эсминец VIII уровня. Лидер эскадренных миноносцев, предназначенный для выполнения функций дальнего разведчика при эскадре и поддержки эсминцев во время торпедных атак. Был построен в Италии по заказу СССР (проект 20И). Во время Второй мировой войны был одним из самых быстроходных боевых кораблей мира и самым крупным представителем своего класса.

 

Более подробно можно почитать здесь

Очень советую почитать  о истории службы Лидера ЭМ "Ташкент" 

 

 

 

Основные характеристики

 

 

130-мм/50 Б-2ЛМ                                         3 х 2 шт.

Скорострельность                                        12 выстр./мин.

Время перезарядки                                    5 с.

Скорость гориз. наведения                      9,7 гр./с.

Время поворота на 180°                              18,56 с.

Дальность стрельбы                                 11,6 км.

Максимальное рассеивание                        93 м.

ОФ снаряд                                                     ОФ-46

Максимальный урон ОФ снаряда                1600

Вероятность пожара от ОФ снаряда            7 %

ББ снаряд                                                      ПБ-46

Максимальный урон ББ снаряда                 2500

 

Торпеды

53-38У                                                            3 х 3 шт.

Скорострельность                                         0.86 выстр./мин.

Время перезарядки                                      70 с.

Скорость гориз. наводки                               25 гр./с.

Время поворота ТА на 180°                         7.2 с.  

Торпеда                                                         53-36 мод 2.

Максимальный урон                                     14 400

Скорость хода торпед                                   55 уз.

Дальность хода торпед                                 8 км.

 

Максимальная скорость хода                     42,5 уз.

Радиус циркуляции                                     730 м.

Время перекладки руля                              8.5 с.

 

Маскировка

Дальность видимости с кораблей                 9.4 км.

Дальность видимости с самолетов               4.9 км.

 

 

Модули прокачиваемые

 

Модуль

Эффект

Module_wows_hull.pngкорпус  

 +3200 очков боеспособности

 -1 точки ПВО

 +маневренность(скорость перекладки рулей)

Module_wows_suo.pngСУО   

+10% дальности огня

Module_wows_torpedoes.pngторпеды

-10 узлов скорости хода торпед

-3533 максимального урона

+4 км дальности хода

 

Первым делом развиваем СУО, дальность огня наше все! Берем корпус - ХПлишним не бывает! Торпеды... вопрос спорный, но я взял медленные 8ми км. Одна случайная торпеда

 

 

Достоинства и недостатки

 

Подробно рассмотрим характеристики нашего корабля и исходя из них будем рассуждать о его боевом применении в рамках вселенной WoWs. И так, по порядку:

 

-Живучесть 19600

Много это или мало? Обратимся к данной таблице:

 

Название

   Боеспособность  

Ташкент      

19600

Benson

15400  

Fubuki   

13900

Огневой 

15500

 

Вывод – с одной стороны мы самые толстые на уровне, но с другой стороны с нашей маскировкой... нам надо ровняться на крейсера, а 19600 это очень мало.

 

-Артиллерия 3х2(130мм) дальность 11.6км

Да, товарищи, категорически заявляю, наш ГК практически не меняется с 5го уровня.. и если на 5-6 это классные орудия, то на 8(где бои с 10ми уровнями..) все становится грустно. Основной целью становятся эсминцы  и отбившиеся от стаи ЛК противника.

 

-Торпеды 2х5(533мм) дальность 8км

Что можно сказать о наших торпедных аппаратах? Я взял топовые и медленные, но 8ми км торпеды, в среднем за бой 1 торпеда находит свою цель... на мой взгляд это лучше чем ничего =)

-ПВО

С ПВО у нас все относительно печально, с ПВО вообще все печально в реалиях 0.5.2.

В среднем 0,22 самолета за бой.

 

 -Маневренность

Максимальная скорость хода 42,5 узла, это лучший показатель на уровне. С сигналами на скорость и форсажем - 48 узлов! мы обгоняем некоторые торпеды! 

Радиус циркуляции 730 м, это БООЛЬШЕ чем у некоторых  крейсеров 7-8го уровня. 

С топовым корпусом и установленным модернизацией время перекладки рулей становится 4.8 с., это, конечно, не стоковые 8,5 с., но хотелось бы поменьше.. 

 

 -Маскировка

Дальность видимости с кораблей              9,4 км.

Дальность видимости с самолетов            4.9 км.

Нас видят ВСЕ ЭМ раньше чем МЫ их. Особенно если вести постоянный огонь с очень «шумного» 130мм ГК. Худшая маскировка на уровне. Но дистанцию засвета нужно знать, как таблицу умножения. 9.4, 9.4 КАРЛ!

 

 

 

Подведем итоги:

+лучшая скорость

+довольно высокий уровень боеспособности

-ужасная маскировка

-посредственный ГК для своего уровня

-посредственная маневренность

-очень большая вероятность крита всего и вся

 

С помощью перков капитана и модернизаций корабля можем несколько изменить параметры корабля.

Есть 2 варианта:

-несколько смягчить недостатки и получить посредственный корабль

-усилить достоинства и играть на грани дозволенного, очень смело и даже дерзко.

 

Для меня выбор очевиден =)

 

Модули

Проведя достаточно боев на данном корабле, скажу, уж очень он любит ловить криты двигателя, руля. А закончить бой вообще без башен ГК, это норма =)

 

В связи с этим я использовал те модули, что дадут мне большую выживаемость и больший нанесенный урон.

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM001_Main

-Орудия главного калибра Модификация 1

-20% вероятность взрыва погреба боеприпасов

-20% вероятность критического повреждения ГК

-20% время ремонта ГК

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM008_Fire

-Система управления огнём Модификация 1

-Увеличение точности стрельбы ГК

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM021_Engi

-Энергетическая установка Модификация 1

-20% вероятность критического повреждения двигателя

-20% время ремонта двигателя

(да, тут можно поставить "Рулевые машины модификация 1", но мне кажется, что лучше ползать по кругу, чем просто стоять)

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM025_Stee

-Рулевые машины Модификация 2

-20% ко времени перекладки рулей

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM026_Look

-Система обнаружения Модификация 1

+50% к дистанции гарантированного обнаружения кораблей;

  • +20% к максимальной дальности обнаружения;

  • +20% к дистанции обнаружения торпед

  • (да, тут можно установить систему маскировки Модификация 1(-10% заметности), но учитывая тот факт что 80% времени мы ведем огонь.. эти 10% роли не играют. Выбор за вами.)

  •  

Командир

Про перки командира можно долго и упорно спорить, я и сам  2 раза сбрасывал и расставлял. Расскажу как выбирал я и на чем основывал свой выбор.

Первым делом нам необходим перк 4го уровня усиленная огневая подготовка(+20% дальности ГК, а это увеличение ДПС и увеличение выживаемости). Путь до него нужно прости как можно быстрее.

Первый уровень. Тут 2 кандидата – огневая подготовка (+10 КД ГК), лампочка. Кто то скажет, что ЭМ без лампы не ЭМ. Но я пришел к выводу, что она мне не нужна(особенно когда не хватает 1 очка на 2й четвертый перк, тогда я, собственно, и сбросил навыки первый раз). Берем огневую подготовку

Второй уровень. Опять 2 кандидата – вращение ГК и КД торпед. Здесь выбор более очевиден. Берем ГК

Третий уровень. Суперинтендат. Вариантов нет.

Четвертый уровень. На выбор 3 отличных перка. Усиленная огневая подготовка(20% дальность ГК), из последних сил(работают критованные модули), поджигатель(больше, еще больше огня!). Первым берем подготовку, вариантов нет.

Пятый уровень. Да, тут есть приятные перки.. и на заметность, и на вкусный перк против критов… но стоимость в опыте будет очень неприятной. По этому, мой выбор - еще один перк 4го уровня. Товарищи мне в один голос твердили: «Бери из последних сил, советским ЭМ постоянно все критуют» Я и взял свой второй сброс перков =)

в окончательном варианте мои перки выглядят так:

hSe4TUF.jpg

 

Тактика

На советских ЭМ можно реализовать две основных тактики: "Стреляющие дымы" и "Сожги их всех"

 

Стреляющие дымы: Это игра от чужого засвета. Необходим союзник, который будет подсвечивать врага. Реализуется просто, подходим к противнику, начинаем остановку, устанавливаем дым. Находясь в дыму ведем огонь по противнику.

у этой тактики есть достаточно много минусов:

-трудный отход после окончания дымов

-необходимость следить за временем установки дымов

-уязвимость во время разгона/торможения

-дымы любят спамить ЭМ/авианосцы противника

плюсы:

-отличная возможность реализовать свой ГК

-на дым противник идет крайне неохотно, отворачивает, подставляя борт

тонкости:

-облако надо ставить так, чтоб противник как можно дольше находился в радиусе действия ГК. То есть на пути следования противника.

-стоять в облаке нельзя, необходимо немного маневрировать(вперед-назад вполне достаточно)

-располагать корабль в дыму носом к предполагаемому ЭМ противника(проще уворачиваться от случайных торпед)

-данная тактика лучше всего применима на лоулевел кораблях.

-данная тактика очень хорошо реализуется отядом, когда ЭМ по очереди проставляют дым, также можно и крейсер спрятать на 3 минуты.. вариантов много!

 

Сожги их всех

Тактика проста: Беречь свое ХП, разрывать дистанцию, вести огонь с предельной дистанции, уходить от фокуса, пропадая с засвета.

Минусы:

-постоянный свет

-сильный фокус

-высокая вероятность критов/пожаров

Плюсы:

-высокая вероятность поджога

-очень нервирует противника

-хороших урон фугасами

Тонкости:

-цели выбирайте такие, чтобы не попадать под фокус всего вражеского ордера.

-при фокусе 2-3х кораблей можно прекратить огонь, пропасть из засвета, сменить позицию и продолжить огонь.

-используйте ремку правильно. Не спешите при любом попадании нажимать ремонт. Пожары тушить только после ухода из под фокуса. Выбитые рули тоже не всегда надо чинить сразу. И главное, если вы не взяли "из последних сил" наличие голдовой ремки обязательно!

-маневрируйте непредсказуемо. Не уходите в очевидный маневр отворота от противника, куда более неожиданно будет довернуть на него, уйти от пары залпов, а потом неожиданно разорвать дистанцию

 

 

О выборе снарядов:

против ЛК и ЭМ - однозначно - ФУГАСЫ

против КР и АВ - все зависит от дистанции, положения и типа корабля противника.

Специально для данного гайда я провел обстрел 130 мм ББ снарядами  большинства КР, которые могут оказаться нашими противниками(условия идеальные, противник перпендикулярен линии огня, стоит)

 

Корабль

Дистанция

Коментарии

Cleveland

 

Цитадель выбить не удалось, ББ входят крайне неохотно

Aoba

 7 км

С данной дистанции цитадель выбивается очень уверенно

Numberg

 7 км

С данной дистанции цитадель выбивается очень уверенно

 

Pensacola

 9 км

Пенсакола одна сплошная цитадель. Входит все!

Myoko

 5,5 км

пробивается достаточно уверено, но в цитадель входит только с 5.5 км и очень неохотно 

Yorck

 7,5 км

Этот корабль я обстреливал долго. Дело в том что с 7.5 км цитадели находятся, а с 5 км начинают прятаться =) очень неоднозначно

New Orleans

 3 км

я был крайне удивлен, но орлик пробивается в цитадель только с кинжальной дистанции.. и по моему через воду

Mogami

 5,5 км

 Уверенные пробития цитадели.

Admiral Hipper

 

Нет пробитий цитадели и  ББ не входят

Baltimore

 2 км

 ББ заходят очень хорошо, но цитадель пробивается только с 2 км.

Ibuki

 5 км

 Уверенные пробития цитадели

Roon

 

не пробивает

Des Moines

 

не пробивает

Zao

 3 км.

Очень неохотно, цитадель только с 3 км.

Hindenburg

 

не пробивает

 

Ташкент попадает к 10м уровням и там 130го калибра ему уже не хватает. Нужно тщательней выбирать цели. 

 

Итого

Корабль достаточно спорный.. да,  боеспособности стало прилично больше. Да, нам дали 8км торпеды. Но наш легендарный 130мм ГК уже слаб.. немцы с 8го уровня не пробиваются ББ и  горят очень плохо, КР 10 не пробиваются ББ и могут "отремонтировать"  пожары. КР 9 пробиваются только с таких дистанций, что проще зайти в смертельную торпедную атаку. Ташкент у меня есть в порту.. Но лишь потому, что я его еще не прошел, да и желания нет. Бои на нем напряженные, гонять эсминцев  - то еще удовольствие. Да и фугасы уже не те что были раньше.. какой нить фубуки очень даже ощутимо может пострелять в ответ. Дальнейшее развитие ветки - добавление еще одной башни с тем же 130мм орудиями. Вообщем будем посмотреть!

 

Всем удачных боев!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×