0 anonym_ZLa0B5gYB07Q Участник 29 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 25 окт 2013, 15:38:06 «Бартоломео Коллеоне» (итал. Bartolomeo Colleone) — итальянский лёгкий крейсер типа «Альберико да Барбиано», участвовавший во Второй мировой войне. Назван в честь итальянского кондотьера времён Средневековья. Приказ о строительстве корабля был отдан в 1926 году. Крейсер сам был заложен 21 июня 1928, спущен на воду 21 декабря 1930, введён в строй в 10 февраля 1932. До ноября 1938 года нёс службу в территориальных водах Италии, пока не отправился сопровождать крейсер «Раймондо Монтекукколи», плывший на Дальний Восток. 23 декабря 1938 «Бартоломео Коллеони» прибыл в Шанхай, где оставался до начала Второй мировой войны. 1 октября 1939 крейсер отплыл из Шанхая, вернувшись домой 28 октября. Вместе с «Джованни деле Банде Нере» организовал 2-й крейсерский дивизион во 2-й эскадре. Первое задание получил 10 июня 1940, начав постановку минных заграждений в Сицилийском канале и перейдя впоследствии к заданиям по сопровождениям конвоев по маршруту Неаполь-Триполи. Сразу по критике я понял что народу мало , решил добавить подробнее как ушел под воду крейсер Бой у мыса Спада (англ. Battle of Cape Spada, итал. Battaglia di Capo Spada) — морское сражение, состоявшееся 19 июля 1940 года у мыса Спада на северо-западной оконечности Крита между двумя итальянскими лёгкими крейсерами, «Бартоломео Коллеони» и «Джованни делле Банде Нере», принадлежавшими к типу «Альберико да Барбиано» , и английской эскадрой в составе лёгкого крейсера «Сидней» и пяти эсминцев. В ходе боя крейсер «Бартоломео Коллеони» был потоплен, а «Джованни делле Банде Нере» смог уйти.Ход боя Утром 19 июля 1940 года итальянские крейсера вошли в пролив Антикитира. Никаких сведений о противнике у контр-адмирала Кассарди не имелось, итальянские ВВС разведку не вели, собственные гидросамолёты крейсера не использовали]. Четыре британских эсминца под командованием коммандера Николсона вели поиск подводных лодок у побережья Крита. «Сидней» и «Хэвок»находились в 40 милях севернее мыса Спада, имея задачу перехвата торговых судов с контрабандой. Эскадренный миноносец «Хейсти». Spoiler В 07:20 с итальянских крейсеров заметили эсминцы 2-й флотилии, которые шли навстречу итальянцам. В 07:27 крейсера открыли огонь с дистанции 95 кабельтов. Попавшие под обстрел эсминцы начали отход на северо-восток, где находились «Сидней» и «Хэвок». При этом они отстреливались из кормовых орудий, но снаряды не долетали до неприятеля, попытка же контратаковать торпедами оказалась неудачной. Стрельба итальянских крейсеров также была безрезультатной.«Сидней», командира которого известили о контакте с итальянскими крейсерами, пошёл на помощь, но прибыл к месту событий лишь спустя час. В 08:29 «Сидней» открыл огонь с дистанции 100 кабельтов. Для итальянцев это стало неожиданностью. В 08:35 австралийский крейсер добился первого попадания в «Джованни делле Банде Нере». Итальянские моряки приняли следовавший в кильватер «Сиднею» эсминец «Хэвок» за крейсер и сочли, что противник имеет качественное преимущество, так как британские крейсера были гораздо лучше бронированы, нежели «Кондоттьери А». Поэтому контр-адмирал Кассарди в 08:46 приказал повернуть на юг, намереваясь дать бой на отходе. Британские эсминцы при этом прекратили отступление и начали преследовать итальянские крейсера вместе с «Сиднеем». При отходе обе стороны долгое время не могли добиться попаданий ввиду большой дистанции. При этом британцы медленно нагоняли противника. В 09:21 итальянцы добились первого и последнего попадания в этом бою — 152-мм снаряд попал в дымовую трубу «Сиднея», но серьёзного ущерба не причинил. Начиная с 09:24 австралийцы добились серии попаданий в «Бартоломео Коллеони». Сначала попаданием в корму был заклинен руль и крейсер управлялся теперь лишь машинами, затем последовали попадания в рубку и кормовое машинное отделение. Последнее оказалось роковым — была перебита паровая магистраль и «Бартоломео Коллеони» полностью потерял ход. Неподвижный крейсер превратился в удобную мишень и быстро получил ещё ряд попаданий с «Сиднея» и эсминцев. Вышли из строя котлы, корабль был обесточен и подача боеприпаса в башни главного калибра прекратилась. Корабль мог отстреливаться от приближающегося неприятеля из 100-мм универсальных орудий. В 8:30 крейсер был полностью выведен из строя и командир приказал оставить корабль.[ Контр-адмирал Кассарди, державший флаг на «Джованни делле Банде Нере», попытался прикрыть «Бартоломео Коллеони», но затем счёл положение безнадёжным и приказал уходить на юг. Преследованием «Джованни делле Банде Нере» занялись «Сидней», «Хэйсти» и «Хироу». Остальные эсминцы добивали «Бартоломео Коллеони». Сначала торпеда, пущенная «Айлексом», попала итальянскому крейсеру в носовую часть и оторвала её, затем торпеда с «Хайпериона» попала в середину борта. В 09:59 «Бартоломео Коллеони» затонул в 6 милях от мыса Спада. Британские эсминцы подняли из воды 525 членов экипажа, включая раненого командира крейсера Умберто Новара, умершего затем в госпитале. Ещё семерых моряков позже подобрало греческое судно. 121 человек погиб. Спасательныим работам англичан помешала итальянская авиация, вылетевшая на помощь своим крейсерам с баз на Додеканезских островах, но прибывшая с большим опозданием. «Сидней», «Хэйсти» и «Хироу» преследовали «Джованни делле Банде Нере» около часа, причём австралийцы добились ещё одного попадания с дальней дистанции в корму итальянского крейсера. В 10:27, после того как на «Сиднее» подошёл к концу боезапас носовых башен, британские силы прекратили погоню. Итальянский крейсер прибыл в Бенгази вечером 19 июля 1940 года и более не появлялся в Эгейском море. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #2 Опубликовано: 25 окт 2013, 15:58:43 И всё? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [RN] pod7val Альфа-тестер 1 666 публикаций 1 587 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 окт 2013, 16:02:13 Darth_Vederkin (25 Окт 2013 - 18:58) писал: И всё? Пока что на минус :trollface: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_22716040 Участник 3 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 25 окт 2013, 16:23:06 pod7val (25 Окт 2013 - 19:02) писал: Пока что на минус :trollface: Darth_Vederkin (25 Окт 2013 - 18:58) писал: И всё? Думаю, что автор просто не ознакомлен с тем КАК создаются темы на форуме.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZLa0B5gYB07Q Участник 29 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 25 окт 2013, 16:34:02 Цитата И всё? будет дорабатываться, по мере возможности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 de_Roscoe Старший альфа-тестер 595 публикаций 70 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 окт 2013, 16:34:44 ТС очень похож на одного чувака, который пытался набить 250 постов за неделю. Но ему, вроде, РО дали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_J2f4DOooah9T Участник 260 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:02:50 Darth_Vederkin (25 Окт 2013 - 18:58) писал: И всё? Всё, что было найдено в wikipedia.tprofi (25 Окт 2013 - 19:34) писал: будет дорабатываться, по мере возможности Возможность на создание ещё двух тем нашлась, а на доработку уже созданной не хватило. Печалька :sad:ЗЫ: Хотя бы ТТХ допишите. возьмите здесь В помощь: Наберите в поисковике: Cruiser Bartolomeo Colleoni (Anatomy of the Ship) и вы найдёте Анатомию судна с картинками и чертежами в формате PDF, весом 140Мб, язык: англ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZLa0B5gYB07Q Участник 29 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:07:43 Alex_398 (25 Окт 2013 - 20:02) писал: Всё, что было найдено в wikipedia.Возможность на создание ещё двух тем нашлась, а на доработку уже созданной не хватило. Печалька :sad: да уж дружище, так уж получилось , что я читаю и по возможности делюсь...В отличие от некоторыхи я считаю , что это хорошо, ну лучше чем ничего Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 den102999 Участник 60 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:10:01 Думаю в вики может любой зайти, добавь инфы с архивов, какие-то документы, интересные 'затертые' истории. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #10 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:14:50 tprofi (25 Окт 2013 - 20:07) писал: да уж дружище, так уж получилось , что я читаю и по возможности делюсь...В отличие от некоторых Вы просто пошли самым простым путём: Вики - это не вся информация, которая есть в сети...Есть например в сети такая книга,http://www.armourboo...omy-of-the.htmlно вот незадача - её нет на русском... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZLa0B5gYB07Q Участник 29 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:14:54 den102999 (25 Окт 2013 - 20:10) писал: Думаю в вики может любой зайти, добавь инфы с архивов, какие-то документы, интересные 'затертые' истории. так что по твоему , это не делать??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZLa0B5gYB07Q Участник 29 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:16:45 Darth_Vederkin (25 Окт 2013 - 20:14) писал: Вы просто пошли самым простым путём: Вики - это не вся информация, которая есть в сети...Есть например в сети такая книга,http://www.armourboo...omy-of-the.htmlно вот незадача - её нет на русском... я и не искал легкого пути....обычный вечер , для чтения ...не для переводов, не для рассказов, а для чтения, и по продолжению делится с ребятами ...как-то так! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_GLx7HDYTJWCG Участник 81 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:22:57 pod7val (25 Окт 2013 - 19:02) писал: Пока что на минус :trollface: ну зачем вы так ТС старался) можно и + поставить ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_GLx7HDYTJWCG Участник 81 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:23:37 tprofi (25 Окт 2013 - 20:14) писал: так что по твоему , это не делать??? Делайте однозначно) будет хорошим приложением к вашей теме) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_GV9I1ZppOwXY Участник 9 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:27:04 tprofi (25 Окт 2013 - 18:38) писал: «Бартоломео Коллеоне» (итал. Bartolomeo Colleone) — итальянский лёгкий крейсер типа «Альберико да Барбиано», участвовавший во Второй мировой войне. Назван в честь итальянского кондотьера времён Средневековья.Приказ о строительстве корабля был отдан в 1926 году. Крейсер сам был заложен 21 июня 1928, спущен на воду 21 декабря 1930, введён в строй в 10 февраля 1932. До ноября 1938 года нёс службу в территориальных водах Италии, пока не отправился сопровождать крейсер «Раймондо Монтекукколи», плывший на Дальний Восток. 23 декабря 1938 «Бартоломео Коллеони» прибыл в Шанхай, где оставался до начала Второй мировой войны.1 октября 1939 крейсер отплыл из Шанхая, вернувшись домой 28 октября. Вместе с «Джованни деле Банде Нере» организовал 2-й крейсерский дивизион во 2-й эскадре. Первое задание получил 10 июня 1940, начав постановку минных заграждений в Сицилийском канале и перейдя впоследствии к заданиям по сопровождениям конвоев по маршруту Неаполь-Триполи.Сразу по критике я понял что народу мало , решил добавить подробнее как ушел под воду крейсерБой у мыса Спада (англ. Battle of Cape Spada, итал. Battaglia di Capo Spada) — морское сражение, состоявшееся 19 июля 1940 года у мыса Спада на северо-западной оконечности Крита между двумя итальянскими лёгкими крейсерами, «Бартоломео Коллеони» и «Джованни делле Банде Нере», принадлежавшими к типу «Альберико да Барбиано» , и английской эскадрой в составе лёгкого крейсера «Сидней» и пяти эсминцев. В ходе боя крейсер «Бартоломео Коллеони» был потоплен, а «Джованни делле Банде Нере» смог уйти.Ход боя Утром 19 июля 1940 года итальянские крейсера вошли в пролив Антикитира. Никаких сведений о противнике у контр-адмирала Кассарди не имелось, итальянские ВВС разведку не вели, собственные гидросамолёты крейсера не использовали]. Четыре британских эсминца под командованием коммандера Николсона вели поиск подводных лодок у побережья Крита. «Сидней» и «Хэвок»находились в 40 милях севернее мыса Спада, имея задачу перехвата торговых судов с контрабандой.Эскадренный миноносец «Хейсти». Spoiler В 07:20 с итальянских крейсеров заметили эсминцы 2-й флотилии, которые шли навстречу итальянцам. В 07:27 крейсера открыли огонь с дистанции 95 кабельтов. Попавшие под обстрел эсминцы начали отход на северо-восток, где находились «Сидней» и «Хэвок». При этом они отстреливались из кормовых орудий, но снаряды не долетали до неприятеля, попытка же контратаковать торпедами оказалась неудачной. Стрельба итальянских крейсеров также была безрезультатной.«Сидней», командира которого известили о контакте с итальянскими крейсерами, пошёл на помощь, но прибыл к месту событий лишь спустя час. В 08:29 «Сидней» открыл огонь с дистанции 100 кабельтов. Для итальянцев это стало неожиданностью. В 08:35 австралийский крейсер добился первого попадания в «Джованни делле Банде Нере». Итальянские моряки приняли следовавший в кильватер «Сиднею» эсминец «Хэвок» за крейсер и сочли, что противник имеет качественное преимущество, так как британские крейсера были гораздо лучше бронированы, нежели «Кондоттьери А». Поэтому контр-адмирал Кассарди в 08:46 приказал повернуть на юг, намереваясь дать бой на отходе. Британские эсминцы при этом прекратили отступление и начали преследовать итальянские крейсера вместе с «Сиднеем». При отходе обе стороны долгое время не могли добиться попаданий ввиду большой дистанции. При этом британцы медленно нагоняли противника. В 09:21 итальянцы добились первого и последнего попадания в этом бою — 152-мм снаряд попал в дымовую трубу «Сиднея», но серьёзного ущерба не причинил. Начиная с 09:24 австралийцы добились серии попаданий в «Бартоломео Коллеони». Сначала попаданием в корму был заклинен руль и крейсер управлялся теперь лишь машинами, затем последовали попадания в рубку и кормовое машинное отделение. Последнее оказалось роковым — была перебита паровая магистраль и «Бартоломео Коллеони» полностью потерял ход. Неподвижный крейсер превратился в удобную мишень и быстро получил ещё ряд попаданий с «Сиднея» и эсминцев. Вышли из строя котлы, корабль был обесточен и подача боеприпаса в башни главного калибра прекратилась. Корабль мог отстреливаться от приближающегося неприятеля из 100-мм универсальных орудий. В 8:30 крейсер был полностью выведен из строя и командир приказал оставить корабль.[Контр-адмирал Кассарди, державший флаг на «Джованни делле Банде Нере», попытался прикрыть «Бартоломео Коллеони», но затем счёл положение безнадёжным и приказал уходить на юг. Преследованием «Джованни делле Банде Нере» занялись «Сидней», «Хэйсти» и «Хироу». Остальные эсминцы добивали «Бартоломео Коллеони». Сначала торпеда, пущенная «Айлексом», попала итальянскому крейсеру в носовую часть и оторвала её, затем торпеда с «Хайпериона» попала в середину борта. В 09:59 «Бартоломео Коллеони» затонул в 6 милях от мыса Спада. Британские эсминцы подняли из воды 525 членов экипажа, включая раненого командира крейсера Умберто Новара, умершего затем в госпитале. Ещё семерых моряков позже подобрало греческое судно. 121 человек погиб. Спасательныим работам англичан помешала итальянская авиация, вылетевшая на помощь своим крейсерам с баз на Додеканезских островах, но прибывшая с большим опозданием.«Сидней», «Хэйсти» и «Хироу» преследовали «Джованни делле Банде Нере» около часа, причём австралийцы добились ещё одного попадания с дальней дистанции в корму итальянского крейсера. В 10:27, после того как на «Сиднее» подошёл к концу боезапас носовых башен, британские силы прекратили погоню. Итальянский крейсер прибыл в Бенгази вечером 19 июля 1940 года и более не появлялся в Эгейском море. круто очень инфомативно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZLa0B5gYB07Q Участник 29 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 25 окт 2013, 17:28:05 deymon00777 (25 Окт 2013 - 20:23) писал: Делайте однозначно) будет хорошим приложением к вашей теме) Благодарен))) буду на следующий раз учитовать "политику партии" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_OkhOuWUEqDo3 Участник 195 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 25 окт 2013, 18:57:01 MYGLAZ (25 Окт 2013 - 20:27) писал: круто очень инфомативно Я б так не сказал :unsure: Скудно как-то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 25 окт 2013, 19:00:58 В таких темах,нужно как минимум указывать технические характеристики судна. Просто обязательно. А не только историю его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 metalasdfg Участник 227 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 26 окт 2013, 08:54:59 Sanguinius93 (25 Окт 2013 - 22:00) писал: В таких темах,нужно как минимум указывать технические характеристики судна. Просто обязательно. А не только историю его. Тут скорей постонабивательство, а не тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [RKKA-] 451_Fahrenheit Альфа-тестер 288 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 26 окт 2013, 13:18:28 А ТТХ? Фотографии? Ничего нету? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию