74 anonym_Tc0VlfASIuis Участник 216 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 янв 2016, 13:57:32 (изменено) С Новым Годом WOWs!!! Поздравляю весь коллектив разработчиков , начиная от комьюнити –менеджеров у которых иногда сдавали нервы в этом году и заканчивая…уборщицами, которые выносят всю «тяжесть» разработки этой игры в мусор. И пожелать Вам в Новом Году удалить глупые мысли из своих светлых голов и утруждать свои руки кораблями , которые бы нравились Вашей аудитории. Общие впечатления за год Честно говоря , ощущение такое , что не смотря на громкие заявления об ОБТ и релизе , игра по-прежнему находится где-то в области…ЗБТ. Вроде много сделано, но из того сделанного до кондиции доведено процентов на 60-80 в общем. А , что осталось находится в стадии тестирования множества вариантов и какой из них будет рабочим и вообще присутствует ли рабочий вариант на данный момент, даже к Вас уверенности нет. А складывается такое впечатление от того ,что конкретный план развития своего проекта Вы либо умалчиваете , либо описываете в общих чертах. Хотелось бы услышать(увидеть) , чего Вы хотите достичь «кровь из носа» в новом году – программа минимум и программа максимум. Если Вы делаете игру для себя, тогда вопросов нет, но если вы хотите ее для аудитории шире ,чем Ваш офис, нужно выйти за рамки однихобщих опросов и фидбеков. Озвучив свои планы и спросив у сообщества, какое видение есть у него , Вы значительно облегчите себе решение многих проблем. Секрет в том, что пища которую мы готовим сами, более вкусна, чем та , что приготовлена кем-то. Карты и режимы Судя по частоте и качеству выхода карт, команда картоделов хорошо за этот год поработала. Если вспомнить , что альфа и ЗБТ их количество было очень скудным, то к концу года их разнообразие приятно удивило. В недавнем стриме один из разработчиков говорил о том , что хотел бы видеть командную игру у сообщества прежде , чем вводить хайлевел контент. Желание похвальное, но на данный момент не один из режимов, введённых в игру, ни как не приближает его желания. Скорее всего - это зависит не только от режимов боя, но и от плюшек по его окончании. Эсминца ни кто не отблагодарит, что он прикроет дымами союзный корабль от фокуса, Авианосец /крейсер никто не поблагодарит, что если и не посбивал, то хотя бы заставил промазать ударники противника. Хот, .. мне кажется , что режим боя с флагманом или конвоем больше поспособствует командной игре, чем ныне присутствующие. Корабли и ветки развития На данный момент логически завершенными, где каждый последующий корабль имеет преимущество над своим предшественником , считаю всего 2 ветки , это обе ветки авианосцев и американские эсминцы. Ветки линкоров – американским линкорам 8-10 уровней надо уменьшить разброс как минимум метров на 20 , а может и 30. По сравнению со своими коллегами из японской ветки они смотрятся уж больно косыми. Не могу понять почему более старые корабли стреляют более точно при одинаковом калибре? В японской ветке выделяется Изумо и не только своей конфигурацией ГК этому линкору чего-то не хватает …, толи замены местами с Амаги «с натянутыми на глобус стрингами» , то ли вообще его убрать в премиумные корабли. Ветки крейсеров – наиболее близкие к идеалу сейчас это японцы, по причине своей универсальности. Они могут противостоять авикам, гнуть эсминцы и наводить страх на линкоры…не через чур ли? За ними идут немцы при всех выше наведенных имеют некоторую хрустальность , что балансирует несколько преимущества. Возможно, стоит убрать с японцев и немцев заград огонь и сделать это фишкой только для американцев? Либо установить для каждой нации свою какую-то величину для этой способности, все таки у американцев были ПВО снаряды с радиовзрывателями, можно использовать как-то эту фишку. Логический рост в ветке американских крейсеров вплоть до..Пенсаколы с натяжкой, останавливается на Нью Орлеане и Балтиморе. Да есть броня, но в текущих реалиях она ничего не значит. Также нет ощущения роста в ветке японских крейсеров – Аоба , Миоко, Могами, Ибуки практически идентичные крейсера… На 9-10 уровнях была введена хилка для крейсеров с 33%, возможно стоит ее добавить для 7 уровня с 10% и для 8 с 20% , чтобы как то обозначить ступеньки развития. Немцев пока не осилил, но ситуация мне кажется там похожей. Ветки эсминцев – как выше отмечал наиболее сбалансированной веткой считаю американскую , по причине своей универсальности это и реализация как торпедного так и артиллерийского вооружения. Японские и советские ветки это две крайности при чем неудачно реализованные. Хотя при всем выше сказанном, считаю лучшим эсминцем это – Минекадзе. Его наследники Мутсуки и Хатцухару при одинаковом количестве торпед имеют в два раза худшую перезарядку, ПОЧЕМУ??? Второй аспект это модернизация корпусов эсминцев под ПВО, также вызывает удивление в текущем геймплее??? Зачем козе баян??? Почему не добавить еще один торпедный аппарат, вместо АУ? Не стал качать советскую ветку , по причине, это есть уже в американской, плюс еще там более играбельные торпеды, на мой взгляд. Ветки авианосцев – в принципе пока все устаивает, кроме нового ручного режима для истребителей. В ВИКИ читаем: - «Истребители могут атаковать как в обычном режиме, при выборе вражеской авиагруппы левой кнопкой мыши, так в режиме "Шквальный огонь" - после нажатия кнопки Alt появляется прямоугольник, в зоне которого самолеты данного типа нанесут повышенный урон авиации противника, но при этом израсходуют большую часть своего боезапаса.» На данный момент это …умение, «мочит» не только противника, но и свои собственные самолеты , при чем, с особым цинизмом при уничтожении своей авиагруппы раздается отчет: - «Цель уничтожена» … Резюме Верной дорогой идете товарищи…!!! С Новым Годом! Изменено 17 янв 2016, 13:58:13 пользователем anonym_Tc0VlfASIuis 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 601 бой Жалоба #2 Опубликовано: 17 янв 2016, 15:09:19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 anonym_R5PFaeWGXChU Участник 128 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 янв 2016, 15:32:19 А када новый Новый год? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_Tc0VlfASIuis Участник 216 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:20:09 Во!!! можите когда хотите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 799 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 71 425 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 янв 2016, 08:54:57 Странно, что на такую глобальную тему так мало ответов... Ладно, напишу я (все равно в субботу делать особо нечего..) 1. Общие впечатления за год. Вы недовольны тем, что разработка игры проходит в тайне от вас... А по мне, так даже лучше... В танках от ВГ, помнится, давным-давно обещали ввести Исторические бои, и Хавок, и прокачиваемые корпуса, и супер-взвода на 5 тел, и гаражные бои, и трофейные немецкие КВ-1 и Т-34.... Несть числа обещаниям... А потом был еще и Рубикон... В общем, разработчики из Лесты проявляют осторожность, и не анонсируют фичу, пока не остается 2-3 дня до релиза... А то мало ли, вдруг придется отменить... В целом - мудрое решение... И еще: я в сентябре месяце писал как то большое письмо в тему разработчикам, из 12 пожеланий, что можно улучшить в этой игре, и что нужно исправить. Вы не поверите, но 11 вопросов из этой темы были успешно разрешены в патчах еще до Нового Года... Остался вопрос со складом, нынешний "костыль" (стоковые модули продаются вместе с кораблем) не слишком удобен, да, но мы подождем... Ребята действительно работают, читают форум, слушают игроков, собирают отзывы - это видно. Так что все будет со временем, я верю в это! 2. Карты и режимы. По режимам... Ответ будет схож с вышесказанным: уже сказано было о скором введении командных боев, вроде бы как и клановый функционал не за горами, а значит и Глобальная Карта... Подождем...А вот по массовому введению режима "Превосходство" у меня есть недовольство. Основная причина - теперь в 99% боев победа происходит по очкам. Топить врагов вообще не обязательно для этого... В результате игра превращается в беготню по точкам, кто раньше захватил, того и тапки...Не хочу в это играть. И еще. Если раньше ты мог, оставшись в одиночестве против нескольких кораблей противника, просто выжить и затащить на ничью, и получить хотя бы моральное удовлетворение, то теперь у тебя такого шанса нет.. Обидно. По картам у меня большие вопросы есть... Карты маленькие по размеру, развернуться там некуда, масса мелких островов доставляет неудобства при интенсивном маневрировании , ОЧЕНЬ хочется кнопочку в клиенте "Отключить 1-2 нелюбимые карты", хотя осознаю, что это маловероятно... Но попадая на карту "Проливы" у меня начинает подгорать еще на этапе загрузки боя... Когда тебя на линкоре засвечивают еще на респе - это бесценно... Карту "Два брата" испохабили введением островов на 1-2 линии. Мне и до этого там нормально игралось, что на эсминцах, что на линкорах.. Эх.. Может, когда введут еще с полсотни карт, эти проблемы забудутся, ибо редко буду на них попадать... 3. По кораблям: Если американским линкорам повысить точность ГК, то за счет брони и более удачного расположения башен они начнут чаще побеждать и выбиваться из общего ряда. Это, думаю, очевидно. Идзумо - это да, страдает по сравнению с Айовой. И с этим никак ничего не поделать, неудачное расположение башен ГК никуда не денешь.... И заменить особо не на что. Амаги пусть остается на 8 уровне, почти идеально сбалансирован, нечего трогать, что и так хорошо работает.... Автор темы предлагает апать крейсера. Зачем? Мне кажется, что в целом у этого класса и так все в порядке, ни один экземпляр не выбивается из общего ряда по статистике. Не смогли во что то? Руки прямите.. По эсминцам. Скажу, что на форуме давно гуляет предложение сделать (как в реальности, кстати) настраиваемой зависимость "скорость хода/дальность". Вот введение этой фишки разнообразило бы геймплей... Авианосцы. Играл мало, а по сути скажу - за последние полгода их столько раз перебалансивали, и переделывали, что для того, чтобы окончательно решить вопрос, правильны ли были эти изменения, нужно много боев и времени.... Подождем... И общее по кораблям: как я уже выше сказал, в танках не могут ввести прокачиваемые корпуса уже который год, а тут уже есть! Но вот что плохо - корпуса не вариативны. То есть, стоковый корпус почти всегда (за редким исключением) хуже топового...А может сделать так, чтобы корпуса не были один хуже другого, а просто делали корабли разными?! А ведь какие тут возможны вариации - масса! У линкоров, что очевидно, разные корпуса меняют броню на скорость и маневренность, у крейсеров - меняет усиление ГК взамен на на усиление ПВО, эсминцы - пушки/торпеды. авианосцы - ударный сетап/истребительный сетап... И пусть каждый игрок выбирает, какой корпус лучше прод его стиль игры... И к черту, наплевать на историчность... А? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию