186 [-UNV-] _ChyzhOY_ Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 311 публикация Жалоба #581 Опубликовано: 11 апр 2018, 16:53:18 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #582 Опубликовано: 12 апр 2018, 15:02:57 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #583 Опубликовано: 25 апр 2018, 17:50:33 Дают крейсер Диана + 3 ляма серы, будучи использованы при регистрации нового аккаунта. 2 шт. под катом. Работают до 30.04.2018. SSEER8-K9R7B-ERSGH-6EK67 SSEERB-3P6A9-ZV7H3-NUA99 Как использовать: Зайти на ru.wargaming.net В правом верхнем углу нажать “Присоединяйся” На форме регистрации ткнуть “У вас есть инвайт-код?” Ввести код Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #584 Опубликовано: 1 май 2018, 12:15:36 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #585 Опубликовано: 8 май 2018, 16:45:24 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #586 Опубликовано: 8 май 2018, 20:22:13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #587 Опубликовано: 24 май 2018, 19:17:07 где народ то 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 [-UNV-] _ChyzhOY_ Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 311 публикация Жалоба #588 Опубликовано: 31 май 2018, 16:49:18 ап 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #589 Опубликовано: 5 июн 2018, 17:55:56 Советская циркуляция У китайцев вышла интересненькая новость о фиксе багов циркуляции. Приводим цифры. Исправлено отображение в клиенте радиусов циркуляции кораблей. Тем, у кого цифра стала больше – выделены жирным Erie: 300m → 310m Albany: 350m → 360m Новик: 500m → 400m Диана: 470m → 430m Dresden: 580m → 420m Аврора: 400m → 410m Гремящий: 510m → 550m JianWei: 540m → 550m Буденный: 710m → 820m Mutsu: 770m → 750m Indianapolis: 620m → 650m Дмитрий Донской: 760m → 870m Москва: 760m → 1050m Conqueror: 940m → 820m Ещё раз – это не нерф! Оно так сейчас есть на сервере, просто клиент при отображении врёт! Сталь и уголь можно будет получить: за БЗ, кампании, ранговые, клановые, из ящиков. Простого фарма в рандоме НЕ БУДЕТ. В магазине будут – сигналы (боевые, экономические, уникальные), расходуемые камо, пермофляжи, уникальные командиры, флаги, нашивки и специальные корабли 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #590 Опубликовано: 18 июн 2018, 18:14:45 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #591 Опубликовано: 26 июн 2018, 17:25:13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #592 Опубликовано: 27 июн 2018, 17:37:55 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #593 Опубликовано: 1 июл 2018, 17:49:02 Слив от китайцев про 0.7.7 Рандомные задачи ивента Go Navy! задания выдаются в начале боя и должны быть выполнены в ходе этого боя: Система помечает вражеский корабль который нужно убить. для успешного выполнения необходим именно фраг Убить авианосец Убить 1 эсминец, 1 крейсер и 1 линкор Повесить один пожар Получить две ленточки захватил / помог захватить 3 раза повредить двигатель 10 раз повредить орудия ГК, либо уничтожить орудия ПМК / ПВО Сбить 12 истребителей. задание для авианосцев Сбить 12 ударных самолетов. задание для авианосцев Система помечает два дружественных линкора, помогите им пережить этот бой 6 раз использовать любые расходники. задание не для авианосцев Получить 60 ленточек. задание для линкоров и эсминцев Получить 6 ленточек защитил. задание для крейсеров и эсминцев Обнаружить 9 торпед. задание для крейсеров и эсминцев Обнаружить 12 торпед. задание для авианосцев Попасть 25 раз из ПМК. задание для линкоров Уничтожить 15 модулей. задание не для эсминцев 3 раза попасть в цитадель. задание для крейсеров и линкоров 5 раз попасть торпедами. задание для эсминцев И новые виды ресурсов: молибден, селитра, латунь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #594 Опубликовано: 13 июл 2018, 19:20:14 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 [-UNV-] _ChyzhOY_ Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 311 публикация Жалоба #595 Опубликовано: 22 июл 2018, 13:19:52 ап 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #596 Опубликовано: 7 авг 2018, 08:48:16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #597 Опубликовано: 15 авг 2018, 19:11:25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #598 Опубликовано: 1 сен 2018, 17:15:33 Здравствуйте дорогие форумчане доброго вам времени суток и хороших боёв. У меня для вас есть новости, не Бог весть какие, но всё же: В скором времени выйдут в продажу Октябрьская Революция и "старые знакомцы", за небольшую цену, всем удачи и здоровья Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #599 Опубликовано: 12 сен 2018, 16:10:49 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
485 [-UNV-] Bor101 Старший бета-тестер, Коллекционер 853 публикации 14 915 боёв Жалоба #600 Опубликовано: 2 окт 2018, 17:41:17 Вопросы и Ответы. Подлодки Блог разработки World of Warships·сегодня в 12:37 Внимание! Мы просим учитывать, что наша главная цель в грядущем событии, посвященному Хэллоуин, протестировать взаимодействие подлодок и других кораблей. Первоочерёдной задачей является получить ваши отзывы о комфортности атаки на субмаринах и прочих аспектах. Если тестирование пройдёт успешно, то мы сможем приступать к работе над расширением остальных игровых составляющих подлодок. Именно поэтому данная статья посвящена вопросам о субмаринах в приуроченной к Хэллоуин операции. ККак долго субмарина может находиться в погруженном состоянии? От 50 до 100 секунд. Также стоит учитывать, что это период полного управления подлодкой, а время всплытия, которое достигает иногда до 50 секунд, в этих показателях не учтено. ЧЧто будет, если у подлодки заканчивается воздух? Начнётся экстренное всплытие. ККак можно обнаружить субмарины? Механика обнаружения работает также, как и с другими кораблями в радиусе вашего обнаружения. Гидроакустический поиск и нахождение в безусловном засвете обнаружат вашу подлодку даже на глубине. Во время операции мы отключили возможность обнаруживать ваши подлодки у катапульт и зданий. ВВ чём разница между широким и узким запуском торпед? Главная разница в точности. На перископной глубине у вас более узкий веер для пуска торпед, а с поверхности веер шире. ММожно ли избавиться от пожара погружением? Нет, так как он горит внутри подлодки. ММогут ли снаряды попасть в подлодку под водой и нанести урон? Да, снаряды влияют на субмарину также, как и на другие корабли и могут поразить вас на перископной глубине и при нахождении на поверхности. ККакой урон наносится торпедами? От 10 до 20 тысяч урона, при дальности хода в 8 км. ППри каких ситуациях возможно затопление подлодки? Мы сохранили такую же механику, как и с другими кораблями. Затопление можно получить при попадании торпеды в вашу подлодку. ББудет ли затопление провоцировать погружение? Затопление будет провоцировать только замедление хода, также как и на других классах кораблей. ППочему перископная глубина взята как более точная для запуска торпед? Исторически это подходит больше для поверхностных субмарин. На перископной глубине меньше уязвимость для урона, а при полном погружении подлодка полностью невидима и не может использовать своё вооружение. В отличие от других кораблей субмарины имеют другой центр тяжести из-за своей формы, иную остойчивость. Чем ближе подлодка к поверхности, тем больше разброс торпед при запуске, ведь волны даже волны влияют на этот процесс. Безусловно, разные игровые состояния (погружение, нахождение на поверхности) имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому нашей целью было сделать разные игровые условия в различных ситуациях, наделив каждую из них особенными характеристиками, которые позволят создавать уникальные стратегии и нелинейные манёвры. ККакова максимальная глубина погружения у субмарин? До 160 метров. ББудет ли субмарина получать урон при столкновении с островами и другими предметами? Как и для других кораблей, урон при столкновении с островами не наносится, а вот если вас таранит противник, то вероятность вашего уничтожения очень велика. ББудет ли пожар расходовать кислород? На время проведения операции кислород при пожарах тратиться не будет. ББудут ли субмарины взаимодействовать с подводными монстрами? Нет, они только для визуальных эффектов. ККакие корабли будут получать глубинные бомбы? Перед стартом операции вы сможете увидеть специальное уведомление, сообщающее о том, какие именно корабли будут иметь глубинные бомбы. Опасайтесь баллист, так как они также смогут поразить вас этими снарядами. УУ субмарин будут только торпеды? Да, основным оружием подлодок являются торпеды, но к операции мы добавили ещё и ПМК. К примеру, на Барракуде установлены 4 орудия по 130 мм с увеличенным шансом поджога. ППочему вы говорили, что планов на субмарины у вас нет? Потому что это было правдой, ведь до недавнего времени у нас не было никаких определённых планов введения подводных лодок. Мы всегда хотели видеть их в нашей игре, потому что будучи преданными фанатами военно-морских сражений, мы, естественно, также любим и подлодки. Мы всегда говорили нашим игрокам, что подводные лодки не вписывались в World of Warships, потому что у нас не было эффективной концепции, как их внедрить, сохранив игровой баланс. Однако, как в реальных военных операциях, так и в жизни, нужно адаптировать свои планы с течением времени и возникновением возможностей. В определённый момент мы просто достигли той стадии, когда у нас было достаточно идей, чтобы иметь возможность сформировать целостное видение внедрения подлодок в общий игровой процесс. ВВ игре и так много торпед, а теперь ещё и субмарины! Мы не добавляем подлодки сразу в игру. На данный момент мы только тестируем их в операции и надеемся на ваши отзывы для продолжения работы. Более того, мы хотим отметить тот факт, что в сравнении с другими кораблями, подлодки могут запускать торпеды по одной с интервалом между пусками. Перезарядка ТА также будет проходит поэтапно, а не за раз. ЗЗачем вы добавляете новый класс? У вас кончился контент? Как вы все знаете, мир кораблей не исчерпывается тем, что уже присутствует в нашей игре. Мы считаем что помимо поддержки уже имеющихся в игре классов, необходимо добавлять и новые элементы в полюбившиеся сражения. Наша главная задача - это создание увлекательного и захватывающего игрового процесса, и в во время работы над ним нам просто не обойтись без чего-то нового и свежего. УУдачное ли время запускать подлодки тогда, когда не готово обновление авианосцев? Мы полностью согласны с тем, что обе эти задачи значительны и обширны для нашей игры. В то же время, мы очень рады тому, что количество участников нашей команды и её высокий уровень профессионализма позволяют справляться даже с такими непростыми миссиями. Две самостоятельные группы разработчиков участвуют в реализации поставленных задач, и обе получают соответствующую поддержку в создании высококачественного продукта. Мы очень надеемся, что вам понравятся плоды нашего труда, ведь именно для этого мы и создаём их 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию