Перейти к содержимому
Ascael

Хай левел.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Мне хотелось бы поговорить о возможных способах решения проблемы с играбельностью всех классов на высокоуровневых кораблях. Но только не об экономике.

Думаю, каждый, кто хотя бы раз играл с 9-10 уровнями, согласится со мной, что на этих уровнях баланс сильно кренится в сторону Эсминцев и Авианосцев. И, если ситуацию с Авиносцами может решить (А может и не решить) грядущее изменение ПВО, то эсминцы продолжают усердно апать как прямо (Уменьшение видимости торпед), так и косвенно (Нерф рулей у ЛК).

К сожалению, Усиленная система обнаружения и Гидроакустический поиск проблему с торпедным супом решают чуть лучше, чем никак. Я не знаю почему, это не то, о чём я хочу поговорить, просто нужно принять это как факт. Ещё одну проблему я вижу в слишком сильном уроне от фугасов + поджоги. 

Итого, на данный момент лично я вижу 3 проблемных места: ПВО, торпедный суп, крейсеры, выполняющие чужую роль. Т.к. проблему с ПВО решает (Или не решает) грядущее изменение, то остаются только торпедный суп и неправильные крейсеры.

Как же я предлагаю их решить.

Исходя из философии баланса нашей игры типа "камень-ножницы-бумага", я предлагаю понерфить торпеды эсминцев и эльфийские фугасы крейсеров.

Да, вот так, с плеча. Теперь конкретнее (Если уважаемый читатель ещё не сдрыстнул с темы, оставив мне минус на память). 

Конкретнее я предлагаю ограничить торпеды таким образом, чтобы заставить эсминцы подходить ближе и хотя бы изредка светиться. Это может быть как прямой нерф дальности хода, так и различные геймплейные штучки вроде их более сильного отклонения от заданного курса на дальних дистанциях 10-15км и дальше, снижение их скорости с тех же 10-15км, может, даже преждевременные взрывы и остановки (Кто знает, может, на водоросли напоролись!) 1-2 торпед с веера, разумеется, на тех же 10-15км, не ближе. 

Теперь отложим торпеды в сторону и посмотрим на крейсеры. Это, по-моему, самая больная тема этой игры в силу того, что разработчики пытаются сделать класс крейсеров классом "для всех", не унизив и не возвысив при этом остальные классы. Если мне не изменяет память, то в подсказках в клиенте игры при загрузке боя написано, что крейсеры должны бороться с эсминцами и крейсерами противника. Но что мы видим, заходя в бой? Крейсеры усердно выжигают линкоры. Уточнение, под словом "выжигают" я имею ввиду не только пожары, но и прямой урон фугасами. Почему же так происходит? Да просто потому что могут. Так вот, на 9-10х уровнях у крейсеров уже довольно мощные бронебойные снаряды. Так зачем им фугасы, которые могут выжигать всё живое? Получается смещение по роли в бою. Универсальные бойцы. Конечно, они будут страдать от недостатка дальности и "нагибучисти" линкоров. В качестве конкретных решений предлагаю снизить шанс поджога или снизить прямой урон от фугасов, или сделать зависимость шанса поджога от некоторых факторов. Возможно, взамен понерфленных шанса поджога и прямого урона фугасов можно попробовать придумать какой-нибудь расходник или какую-нибудь модернизацию аля "напалмовая взрывчатка", шутка юмора, но в каждой шутке есть доля шутки. 

 

Помимо предложенных мною изменений, в качестве дополнительных балансных правок я вижу эксперименты с баллистикой крейсеров, чтобы они могли уверенней попадать по эсминцам на больших расстояниях. Но это очень тонкое направление, в котором реально можно что-нибудь сломать.

 

Итак, в итоге всех этих преобразований лично я вижу следующую картину. Крейсеры ходят ближе к союзным линкорам, не пытаясь играть в Рэмбо и выжигать всех направо и налево. В качестве противников крейсеры выбирают преимущественно другие крейсеры или эсминцы (Что, как бы, должно быть. Я что-то не видел эсминцев, которые шли воевать в арт.бою с крейсерами, а вот крейсеры смело вступают в дуэли с линкорами, от чего и получаются такие проблемы плюх на пол лица и недостатка дальности). А т.к. дистанция от крейсера до ЛК противника увеличится, линкоры уже перестанут с такой большой вероятностью ломать лица крейсерам. Эсминцы, вынужденные для нанесения гарантированного урона подходить ближе и, порою, светиться, перестают чувствовать себя безнаказанными, спамя из-за спин союзников. Это, кстати, чуть более, чем частично, решает так же проблему необдуманных торпедных пусков по союзникам. Тем самым эсминцы будут должны, как и все другие классы, подставлять свои бренные тушки под удары крейсеров, у которых от этого прибавится работы и заработок кредитов и опыта. Так же! Появляется смысл в Гидроакустике и Усиленной системе обнаружения, т.к. игра на себя медленно уходит в прошлое, являя нам какой-никакой, но всё-таки командный геймплей. 

 

П.С. Я прекрасно понимаю радикальность и серьёзность таких изменений, но если не сделать чего-то подобного в ближайшее время, может получиться так, что проблемы будут усугубляться ещё сильнее. И ни буст доходности, ни решения, которые сейчас кажутся слишком радикальными, уже не будут в силах что-то изменить. Так же. Всё выше изложенное имеет характер субъективной оценки, но я всё же надеюсь, что я хотя бы малом проценте этого текста окажусь прав. 

 

П.П.С. Я очень надеюсь, что из этого моего фидбэка подчерпнут что-то, что пойдёт на пользу игре, как многоуважаемые мною разработчики, так и не менее уважаемые всеми нами игроки. 

 

П.П,П.С. Я за ранее и искренне извиняюсь за возможные допущенные мной ошибки в терминах, склонениях, пунктуациях и прочих правописаниях.

 

Спасибо за внимание!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Как предлагаете решать проблему неприкрытия линкорами авианосцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Как предлагаете решать проблему неприкрытия линкорами авианосцев?

 

Простите, что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

Линкоровод? У эмов и так процент выживаемости самый низкий. Ещёёё апать эсминцы надо:) За крейсера не могу объективно сказать,т.к мне пофигу.

Изменено пользователем sima0506

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Линкоровод? У эмов и так процент выживаемости самый низкий. Ещёёё апать эсминцы надо:)

 

Я играю на всех классах. КРоме авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

 

Простите, что?

 

Прощаю. Разве не ЛК обладают самой мощной ПВО в игре? Разве не ЛК - саппортная единица? Откуда вообще взялся миф о том, что ЛК царствовал во времена ВМВ?
Изменено пользователем Gremlin_31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Мне так нравятся эти рассказы "КРы пусть ходят рядом с линкорами и убивают таких же Кров и Эсминцев".

 

Товарищи, кров в топе и так не густо, там с задачами уничтожения эмов чуть ли не сами линкоры справляются (на деле этим занимаются сами эсминцы), не говоря уже про Кров, а вы хотите еще сильнее ограничить Кров в полезности в бою?:)

 

Важно понимать, что прикрытие ПВО - это не так польза, которую хочет приносить Кр в бою. Он хочет дамажить, топить и врываться. 

Это нормальное желание. Я бы наоборот усилил защиту кров от ЛК чтобы те могли хоть как то жить при серьезном фокусе, а не то что сейчас имеем (встал бортом или даже чутка ромбом и в ангар от ямато с монтанами).

 

Помните, кстати, был баг с цитаделями у КРов. Смешно - но ведь факт, дамаг у ЛК просел не сильно, а КРам играть стало значительно веселее.

Лк заныли - что дисбаланс, играть нельзя и все такое - а ведь на деле не все так плохо было, можно было подкрутить всякое - и стало бы совсем ок.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Мне так нравятся эти рассказы "КРы пусть ходят рядом с линкорами и убивают таких же Кров и Эсминцев".

 

Товарищи, кров в топе и так не густо, там с задачами уничтожения эмов чуть ли не сами линкоры справляются (на деле этим занимаются сами эсминцы), не говоря уже про Кров, а вы хотите еще сильнее ограничить Кров в полезности в бою?:)

 

Важно понимать, что прикрытие ПВО - это не так польза, которую хочет приносить Кр в бою. Он хочет дамажить, топить и врываться. 

Это нормальное желание. Я бы наоборот усилил защиту кров от ЛК чтобы те могли хоть как то жить при серьезном фокусе, а не то что сейчас имеем (встал бортом или даже чутка ромбом и в ангар от ямато с монтанами).

 

Помните, кстати, был баг с цитаделями у КРов. Смешно - но ведь факт, дамаг у ЛК просел не сильно, а КРам играть стало значительно веселее.

Лк заныли - что дисбаланс, играть нельзя и все такое - а ведь на деле не все так плохо было, можно было подкрутить всякое - и стало бы совсем ок.

 

 

Ну значит высокие левела будут абсолютно неиграбельными оставаться. Всем спасибо, тему можно удалаять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

 

Прощаю. Разве не ЛК обладают самой мощной ПВО в игре? Разве не ЛК - саппортная единица? Откуда вообще взялся миф о том, что ЛК царствовал во времена ВМВ?

 

Американцы вообще использовали линкоры в качестве зенитных батарей. Корабли топила в основном авиация. Под конец войны американские линкоры практически не возили бронебойные снаряды. Возили только фугасы для обстрела береговых укреплений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

 

Ну значит высокие левела будут абсолютно неиграбельными оставаться. Всем спасибо, тему можно удалаять.

 

"Арта должна страдать" (с)

 

 

Американцы вообще использовали линкоры в качестве зенитных батарей. Корабли топила в основном авиация. Под конец войны американские линкоры практически не возили бронебойные снаряды. Возили только фугасы для обстрела береговых укреплений.

 

Вот и я о том же.

Изменено пользователем Gremlin_31
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

Мне хотелось бы поговорить о возможных способах решения проблемы с играбельностью всех классов на высокоуровневых кораблях. Но только не об экономике.

Думаю, каждый, кто хотя бы раз играл с 9-10 уровнями, согласится со мной, что на этих уровнях баланс сильно кренится в сторону Эсминцев и Авианосцев. И, если ситуацию с Авиносцами может решить (А может и не решить) грядущее изменение ПВО, то эсминцы продолжают усердно апать как прямо (Уменьшение видимости торпед), так и косвенно (Нерф рулей у ЛК).

К сожалению, Усиленная система обнаружения и Гидроакустический поиск проблему с торпедным супом решают чуть лучше, чем никак. Я не знаю почему, это не то, о чём я хочу поговорить, просто нужно принять это как факт. Ещё одну проблему я вижу в слишком сильном уроне от фугасов + поджоги. 

Итого, на данный момент лично я вижу 3 проблемных места: ПВО, торпедный суп, крейсеры, выполняющие чужую роль. Т.к. проблему с ПВО решает (Или не решает) грядущее изменение, то остаются только торпедный суп и неправильные крейсеры.

Как же я предлагаю их решить.

Исходя из философии баланса нашей игры типа "камень-ножницы-бумага", я предлагаю понерфить торпеды эсминцев и эльфийские фугасы крейсеров.

Да, вот так, с плеча. Теперь конкретнее (Если уважаемый читатель ещё не сдрыстнул с темы, оставив мне минус на память). 

Конкретнее я предлагаю ограничить торпеды таким образом, чтобы заставить эсминцы подходить ближе и хотя бы изредка светиться. Это может быть как прямой нерф дальности хода, так и различные геймплейные штучки вроде их более сильного отклонения от заданного курса на дальних дистанциях 10-15км и дальше, снижение их скорости с тех же 10-15км, может, даже преждевременные взрывы и остановки (Кто знает, может, на водоросли напоролись!) 1-2 торпед с веера, разумеется, на тех же 10-15км, не ближе. 

Теперь отложим торпеды в сторону и посмотрим на крейсеры. Это, по-моему, самая больная тема этой игры в силу того, что разработчики пытаются сделать класс крейсеров классом "для всех", не унизив и не возвысив при этом остальные классы. Если мне не изменяет память, то в подсказках в клиенте игры при загрузке боя написано, что крейсеры должны бороться с эсминцами и крейсерами противника. Но что мы видим, заходя в бой? Крейсеры усердно выжигают линкоры. Уточнение, под словом "выжигают" я имею ввиду не только пожары, но и прямой урон фугасами. Почему же так происходит? Да просто потому что могут. Так вот, на 9-10х уровнях у крейсеров уже довольно мощные бронебойные снаряды. Так зачем им фугасы, которые могут выжигать всё живое? Получается смещение по роли в бою. Универсальные бойцы. Конечно, они будут страдать от недостатка дальности и "нагибучисти" линкоров. В качестве конкретных решений предлагаю снизить шанс поджога или снизить прямой урон от фугасов, или сделать зависимость шанса поджога от некоторых факторов. Возможно, взамен понерфленных шанса поджога и прямого урона фугасов можно попробовать придумать какой-нибудь расходник или какую-нибудь модернизацию аля "напалмовая взрывчатка", шутка юмора, но в каждой шутке есть доля шутки. 

 

Помимо предложенных мною изменений, в качестве дополнительных балансных правок я вижу эксперименты с баллистикой крейсеров, чтобы они могли уверенней попадать по эсминцам на больших расстояниях. Но это очень тонкое направление, в котором реально можно что-нибудь сломать.

 

Итак, в итоге всех этих преобразований лично я вижу следующую картину. Крейсеры ходят ближе к союзным линкорам, не пытаясь играть в Рэмбо и выжигать всех направо и налево. В качестве противников крейсеры выбирают преимущественно другие крейсеры или эсминцы (Что, как бы, должно быть. Я что-то не видел эсминцев, которые шли воевать в арт.бою с крейсерами, а вот крейсеры смело вступают в дуэли с линкорами, от чего и получаются такие проблемы плюх на пол лица и недостатка дальности). А т.к. дистанция от крейсера до ЛК противника увеличится, линкоры уже перестанут с такой большой вероятностью ломать лица крейсерам. Эсминцы, вынужденные для нанесения гарантированного урона подходить ближе и, порою, светиться, перестают чувствовать себя безнаказанными, спамя из-за спин союзников. Это, кстати, чуть более, чем частично, решает так же проблему необдуманных торпедных пусков по союзникам. Тем самым эсминцы будут должны, как и все другие классы, подставлять свои бренные тушки под удары крейсеров, у которых от этого прибавится работы и заработок кредитов и опыта. Так же! Появляется смысл в Гидроакустике и Усиленной системе обнаружения, т.к. игра на себя медленно уходит в прошлое, являя нам какой-никакой, но всё-таки командный геймплей. 

 

П.С. Я прекрасно понимаю радикальность и серьёзность таких изменений, но если не сделать чего-то подобного в ближайшее время, может получиться так, что проблемы будут усугубляться ещё сильнее. И ни буст доходности, ни решения, которые сейчас кажутся слишком радикальными, уже не будут в силах что-то изменить. Так же. Всё выше изложенное имеет характер субъективной оценки, но я всё же надеюсь, что я хотя бы малом проценте этого текста окажусь прав. 

 

П.П.С. Я очень надеюсь, что из этого моего фидбэка подчерпнут что-то, что пойдёт на пользу игре, как многоуважаемые мною разработчики, так и не менее уважаемые всеми нами игроки. 

 

П.П,П.С. Я за ранее и искренне извиняюсь за возможные допущенные мной ошибки в терминах, склонениях, пунктуациях и прочих правописаниях.

 

Спасибо за внимание!

 

Автор хоть и скрыл свою статистику на сайте вынужден признать что 12 из 14 боев по его статистике он играет на линкорах и крейсерах именно поэтому он хочет ослабить так нелюбимые им эсминцы и авики. Все ваши попытки донести до разработчиков в этой теме свои мысли тщетны ведь у них на уме только увеличение доната для этого и производятся перебалансировки техники а не в соответствии с вашими представлениями о том что есть правильно, а что нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

 

Автор хоть и скрыл свою статистику на сайте вынужден признать что 12 из 14 боев по его статистике он играет на линкорах и крейсерах именно поэтому он хочет ослабить так нелюбимые им эсминцы и авики. Все ваши попытки донести до разработчиков в этой теме свои мысли тщетны ведь у них на уме только увеличение доната для этого и производятся перебалансировки техники а не в соответствии с вашими представлениями о том что есть правильно, а что нет. 

 

Именно поэтому они активно просят писать фидбэки:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

 

Именно поэтому они активно просят писать фидбэки:)

Что меняется после ваших Фидбеков они Обещают переобещять обещянные обещяния  или КТТС 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Ну значит высокие левела будут абсолютно неиграбельными оставаться. Всем спасибо, тему можно удалаять.

 

Что то я логики не вижу. Неиграбельны 10ые лвла совсем не из-за Кров, это я тебе точно говорю.

 

Вот, можешь почитать топик, думаешь - ты первый такой с этой темой?:)

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Что меняется после ваших Фидбеков они Обещают переобещять обещянные обещяния  или КТТС 

 

Если недовольных будет слишком много, то они не смогут игнорировать их жалобы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

 

Что то я логики не вижу. Неиграбельны 10ые лвла совсем не из-за Кров, это я тебе точно говорю.

 

Вот, можешь почитать топик, думаешь - ты первый такой с этой темой?:)

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1

 

Ну и что? Экономика, ап крейсеров и блаблабла с контентом для 9-10 туда же. 

Это всё абсолютно не то. На кораблях тех уровней меняется сама структура боя. Роли в бою становятся гораздо более выраженными. Если не получается сделать бои на высоких уровнях для всех, то нужно сделать 9-10 уровни контентом для самих себя. Заточка под командную игру - может стать таким решением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

 

Ну и что? Экономика, ап крейсеров и блаблабла с контентом для 9-10 туда же. 

Это всё абсолютно не то. На кораблях тех уровней меняется сама структура боя. Роли в бою становятся гораздо более выраженными. Если не получается сделать бои на высоких уровнях для всех, то нужно сделать 9-10 уровни контентом для самих себя. Заточка под командную игру - может стать таким решением.

 

Ответьте честно на вопрос. Лично Вы будете играть на ЭМ и КР, которые получат возможность только прикрывать ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Ну и что? Экономика, ап крейсеров и блаблабла с контентом для 9-10 туда же. 

Это всё абсолютно не то. На кораблях тех уровней меняется сама структура боя. Роли в бою становятся гораздо более выраженными. Если не получается сделать бои на высоких уровнях для всех, то нужно сделать 9-10 уровни контентом для самих себя. Заточка под командную игру - может стать таким решением.

 

Если не будет заточки 10тых уровней для всех - 10тых уровней не будет.

Я то играть могу в любые 10тые уровни, но ЦА не сможет. На 10тках и так 3 калеки, если не сделать их более т.с. привлекательными для ЦА - 10лвл так и останется уделом статистов и всяких маньяков.

10тки покупаются и не катаются - и не будут кататься, даже если все принудительно сбалансировать под "командную игру".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Не совсем понятно. "Камень, ножницы, бумага" и "каждый корабль должен находиться в равных условиях или же баланс" -- это совместимые понятия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

 

Если недовольных будет слишком много, то они не смогут игнорировать их жалобы.


Каждый стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Вся эта тема создана тем кто на эсминцах и авиках играл 2 боя из 14-ти он не знает сути этих классов особенно на 10-х лвл. Поэтому у разрабов не возникнет ощущения что эта тема станет той песчинкой которая должна перевесить чашу весов их мнения в противоположную сторону.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×