779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:03:54 Мне хотелось бы поговорить о возможных способах решения проблемы с играбельностью всех классов на высокоуровневых кораблях. Но только не об экономике. Думаю, каждый, кто хотя бы раз играл с 9-10 уровнями, согласится со мной, что на этих уровнях баланс сильно кренится в сторону Эсминцев и Авианосцев. И, если ситуацию с Авиносцами может решить (А может и не решить) грядущее изменение ПВО, то эсминцы продолжают усердно апать как прямо (Уменьшение видимости торпед), так и косвенно (Нерф рулей у ЛК). К сожалению, Усиленная система обнаружения и Гидроакустический поиск проблему с торпедным супом решают чуть лучше, чем никак. Я не знаю почему, это не то, о чём я хочу поговорить, просто нужно принять это как факт. Ещё одну проблему я вижу в слишком сильном уроне от фугасов + поджоги. Итого, на данный момент лично я вижу 3 проблемных места: ПВО, торпедный суп, крейсеры, выполняющие чужую роль. Т.к. проблему с ПВО решает (Или не решает) грядущее изменение, то остаются только торпедный суп и неправильные крейсеры. Как же я предлагаю их решить. Исходя из философии баланса нашей игры типа "камень-ножницы-бумага", я предлагаю понерфить торпеды эсминцев и эльфийские фугасы крейсеров. Да, вот так, с плеча. Теперь конкретнее (Если уважаемый читатель ещё не сдрыстнул с темы, оставив мне минус на память). Конкретнее я предлагаю ограничить торпеды таким образом, чтобы заставить эсминцы подходить ближе и хотя бы изредка светиться. Это может быть как прямой нерф дальности хода, так и различные геймплейные штучки вроде их более сильного отклонения от заданного курса на дальних дистанциях 10-15км и дальше, снижение их скорости с тех же 10-15км, может, даже преждевременные взрывы и остановки (Кто знает, может, на водоросли напоролись!) 1-2 торпед с веера, разумеется, на тех же 10-15км, не ближе. Теперь отложим торпеды в сторону и посмотрим на крейсеры. Это, по-моему, самая больная тема этой игры в силу того, что разработчики пытаются сделать класс крейсеров классом "для всех", не унизив и не возвысив при этом остальные классы. Если мне не изменяет память, то в подсказках в клиенте игры при загрузке боя написано, что крейсеры должны бороться с эсминцами и крейсерами противника. Но что мы видим, заходя в бой? Крейсеры усердно выжигают линкоры. Уточнение, под словом "выжигают" я имею ввиду не только пожары, но и прямой урон фугасами. Почему же так происходит? Да просто потому что могут. Так вот, на 9-10х уровнях у крейсеров уже довольно мощные бронебойные снаряды. Так зачем им фугасы, которые могут выжигать всё живое? Получается смещение по роли в бою. Универсальные бойцы. Конечно, они будут страдать от недостатка дальности и "нагибучисти" линкоров. В качестве конкретных решений предлагаю снизить шанс поджога или снизить прямой урон от фугасов, или сделать зависимость шанса поджога от некоторых факторов. Возможно, взамен понерфленных шанса поджога и прямого урона фугасов можно попробовать придумать какой-нибудь расходник или какую-нибудь модернизацию аля "напалмовая взрывчатка", шутка юмора, но в каждой шутке есть доля шутки. Помимо предложенных мною изменений, в качестве дополнительных балансных правок я вижу эксперименты с баллистикой крейсеров, чтобы они могли уверенней попадать по эсминцам на больших расстояниях. Но это очень тонкое направление, в котором реально можно что-нибудь сломать. Итак, в итоге всех этих преобразований лично я вижу следующую картину. Крейсеры ходят ближе к союзным линкорам, не пытаясь играть в Рэмбо и выжигать всех направо и налево. В качестве противников крейсеры выбирают преимущественно другие крейсеры или эсминцы (Что, как бы, должно быть. Я что-то не видел эсминцев, которые шли воевать в арт.бою с крейсерами, а вот крейсеры смело вступают в дуэли с линкорами, от чего и получаются такие проблемы плюх на пол лица и недостатка дальности). А т.к. дистанция от крейсера до ЛК противника увеличится, линкоры уже перестанут с такой большой вероятностью ломать лица крейсерам. Эсминцы, вынужденные для нанесения гарантированного урона подходить ближе и, порою, светиться, перестают чувствовать себя безнаказанными, спамя из-за спин союзников. Это, кстати, чуть более, чем частично, решает так же проблему необдуманных торпедных пусков по союзникам. Тем самым эсминцы будут должны, как и все другие классы, подставлять свои бренные тушки под удары крейсеров, у которых от этого прибавится работы и заработок кредитов и опыта. Так же! Появляется смысл в Гидроакустике и Усиленной системе обнаружения, т.к. игра на себя медленно уходит в прошлое, являя нам какой-никакой, но всё-таки командный геймплей. П.С. Я прекрасно понимаю радикальность и серьёзность таких изменений, но если не сделать чего-то подобного в ближайшее время, может получиться так, что проблемы будут усугубляться ещё сильнее. И ни буст доходности, ни решения, которые сейчас кажутся слишком радикальными, уже не будут в силах что-то изменить. Так же. Всё выше изложенное имеет характер субъективной оценки, но я всё же надеюсь, что я хотя бы малом проценте этого текста окажусь прав. П.П.С. Я очень надеюсь, что из этого моего фидбэка подчерпнут что-то, что пойдёт на пользу игре, как многоуважаемые мною разработчики, так и не менее уважаемые всеми нами игроки. П.П,П.С. Я за ранее и искренне извиняюсь за возможные допущенные мной ошибки в терминах, склонениях, пунктуациях и прочих правописаниях. Спасибо за внимание! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #2 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:10:22 Как предлагаете решать проблему неприкрытия линкорами авианосцев? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:11:11 Как предлагаете решать проблему неприкрытия линкорами авианосцев? Простите, что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 _simas_ Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 224 публикации 13 082 боя Жалоба #4 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:11:41 (изменено) Линкоровод? У эмов и так процент выживаемости самый низкий. Ещёёё апать эсминцы надо За крейсера не могу объективно сказать,т.к мне пофигу. Изменено 7 фев 2016, 16:13:29 пользователем sima0506 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:12:15 Линкоровод? У эмов и так процент выживаемости самый низкий. Ещёёё апать эсминцы надо Я играю на всех классах. КРоме авианосцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #6 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:12:49 (изменено) Простите, что? Прощаю. Разве не ЛК обладают самой мощной ПВО в игре? Разве не ЛК - саппортная единица? Откуда вообще взялся миф о том, что ЛК царствовал во времена ВМВ? Изменено 7 фев 2016, 16:13:39 пользователем Gremlin_31 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:17:04 (изменено) Мне так нравятся эти рассказы "КРы пусть ходят рядом с линкорами и убивают таких же Кров и Эсминцев". Товарищи, кров в топе и так не густо, там с задачами уничтожения эмов чуть ли не сами линкоры справляются (на деле этим занимаются сами эсминцы), не говоря уже про Кров, а вы хотите еще сильнее ограничить Кров в полезности в бою? Важно понимать, что прикрытие ПВО - это не так польза, которую хочет приносить Кр в бою. Он хочет дамажить, топить и врываться. Это нормальное желание. Я бы наоборот усилил защиту кров от ЛК чтобы те могли хоть как то жить при серьезном фокусе, а не то что сейчас имеем (встал бортом или даже чутка ромбом и в ангар от ямато с монтанами). Помните, кстати, был баг с цитаделями у КРов. Смешно - но ведь факт, дамаг у ЛК просел не сильно, а КРам играть стало значительно веселее. Лк заныли - что дисбаланс, играть нельзя и все такое - а ведь на деле не все так плохо было, можно было подкрутить всякое - и стало бы совсем ок. Изменено 7 фев 2016, 16:17:57 пользователем Arwiden 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:20:07 Мне так нравятся эти рассказы "КРы пусть ходят рядом с линкорами и убивают таких же Кров и Эсминцев". Товарищи, кров в топе и так не густо, там с задачами уничтожения эмов чуть ли не сами линкоры справляются (на деле этим занимаются сами эсминцы), не говоря уже про Кров, а вы хотите еще сильнее ограничить Кров в полезности в бою? Важно понимать, что прикрытие ПВО - это не так польза, которую хочет приносить Кр в бою. Он хочет дамажить, топить и врываться. Это нормальное желание. Я бы наоборот усилил защиту кров от ЛК чтобы те могли хоть как то жить при серьезном фокусе, а не то что сейчас имеем (встал бортом или даже чутка ромбом и в ангар от ямато с монтанами). Помните, кстати, был баг с цитаделями у КРов. Смешно - но ведь факт, дамаг у ЛК просел не сильно, а КРам играть стало значительно веселее. Лк заныли - что дисбаланс, играть нельзя и все такое - а ведь на деле не все так плохо было, можно было подкрутить всякое - и стало бы совсем ок. Ну значит высокие левела будут абсолютно неиграбельными оставаться. Всем спасибо, тему можно удалаять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:21:44 Прощаю. Разве не ЛК обладают самой мощной ПВО в игре? Разве не ЛК - саппортная единица? Откуда вообще взялся миф о том, что ЛК царствовал во времена ВМВ? Американцы вообще использовали линкоры в качестве зенитных батарей. Корабли топила в основном авиация. Под конец войны американские линкоры практически не возили бронебойные снаряды. Возили только фугасы для обстрела береговых укреплений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #10 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:21:58 (изменено) Ну значит высокие левела будут абсолютно неиграбельными оставаться. Всем спасибо, тему можно удалаять. "Арта должна страдать" (с) Американцы вообще использовали линкоры в качестве зенитных батарей. Корабли топила в основном авиация. Под конец войны американские линкоры практически не возили бронебойные снаряды. Возили только фугасы для обстрела береговых укреплений. Вот и я о том же. Изменено 7 фев 2016, 16:22:36 пользователем Gremlin_31 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 MACT0D0HT Старший бета-тестер 119 публикаций 14 137 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:22:45 Мне хотелось бы поговорить о возможных способах решения проблемы с играбельностью всех классов на высокоуровневых кораблях. Но только не об экономике. Думаю, каждый, кто хотя бы раз играл с 9-10 уровнями, согласится со мной, что на этих уровнях баланс сильно кренится в сторону Эсминцев и Авианосцев. И, если ситуацию с Авиносцами может решить (А может и не решить) грядущее изменение ПВО, то эсминцы продолжают усердно апать как прямо (Уменьшение видимости торпед), так и косвенно (Нерф рулей у ЛК). К сожалению, Усиленная система обнаружения и Гидроакустический поиск проблему с торпедным супом решают чуть лучше, чем никак. Я не знаю почему, это не то, о чём я хочу поговорить, просто нужно принять это как факт. Ещё одну проблему я вижу в слишком сильном уроне от фугасов + поджоги. Итого, на данный момент лично я вижу 3 проблемных места: ПВО, торпедный суп, крейсеры, выполняющие чужую роль. Т.к. проблему с ПВО решает (Или не решает) грядущее изменение, то остаются только торпедный суп и неправильные крейсеры. Как же я предлагаю их решить. Исходя из философии баланса нашей игры типа "камень-ножницы-бумага", я предлагаю понерфить торпеды эсминцев и эльфийские фугасы крейсеров. Да, вот так, с плеча. Теперь конкретнее (Если уважаемый читатель ещё не сдрыстнул с темы, оставив мне минус на память). Конкретнее я предлагаю ограничить торпеды таким образом, чтобы заставить эсминцы подходить ближе и хотя бы изредка светиться. Это может быть как прямой нерф дальности хода, так и различные геймплейные штучки вроде их более сильного отклонения от заданного курса на дальних дистанциях 10-15км и дальше, снижение их скорости с тех же 10-15км, может, даже преждевременные взрывы и остановки (Кто знает, может, на водоросли напоролись!) 1-2 торпед с веера, разумеется, на тех же 10-15км, не ближе. Теперь отложим торпеды в сторону и посмотрим на крейсеры. Это, по-моему, самая больная тема этой игры в силу того, что разработчики пытаются сделать класс крейсеров классом "для всех", не унизив и не возвысив при этом остальные классы. Если мне не изменяет память, то в подсказках в клиенте игры при загрузке боя написано, что крейсеры должны бороться с эсминцами и крейсерами противника. Но что мы видим, заходя в бой? Крейсеры усердно выжигают линкоры. Уточнение, под словом "выжигают" я имею ввиду не только пожары, но и прямой урон фугасами. Почему же так происходит? Да просто потому что могут. Так вот, на 9-10х уровнях у крейсеров уже довольно мощные бронебойные снаряды. Так зачем им фугасы, которые могут выжигать всё живое? Получается смещение по роли в бою. Универсальные бойцы. Конечно, они будут страдать от недостатка дальности и "нагибучисти" линкоров. В качестве конкретных решений предлагаю снизить шанс поджога или снизить прямой урон от фугасов, или сделать зависимость шанса поджога от некоторых факторов. Возможно, взамен понерфленных шанса поджога и прямого урона фугасов можно попробовать придумать какой-нибудь расходник или какую-нибудь модернизацию аля "напалмовая взрывчатка", шутка юмора, но в каждой шутке есть доля шутки. Помимо предложенных мною изменений, в качестве дополнительных балансных правок я вижу эксперименты с баллистикой крейсеров, чтобы они могли уверенней попадать по эсминцам на больших расстояниях. Но это очень тонкое направление, в котором реально можно что-нибудь сломать. Итак, в итоге всех этих преобразований лично я вижу следующую картину. Крейсеры ходят ближе к союзным линкорам, не пытаясь играть в Рэмбо и выжигать всех направо и налево. В качестве противников крейсеры выбирают преимущественно другие крейсеры или эсминцы (Что, как бы, должно быть. Я что-то не видел эсминцев, которые шли воевать в арт.бою с крейсерами, а вот крейсеры смело вступают в дуэли с линкорами, от чего и получаются такие проблемы плюх на пол лица и недостатка дальности). А т.к. дистанция от крейсера до ЛК противника увеличится, линкоры уже перестанут с такой большой вероятностью ломать лица крейсерам. Эсминцы, вынужденные для нанесения гарантированного урона подходить ближе и, порою, светиться, перестают чувствовать себя безнаказанными, спамя из-за спин союзников. Это, кстати, чуть более, чем частично, решает так же проблему необдуманных торпедных пусков по союзникам. Тем самым эсминцы будут должны, как и все другие классы, подставлять свои бренные тушки под удары крейсеров, у которых от этого прибавится работы и заработок кредитов и опыта. Так же! Появляется смысл в Гидроакустике и Усиленной системе обнаружения, т.к. игра на себя медленно уходит в прошлое, являя нам какой-никакой, но всё-таки командный геймплей. П.С. Я прекрасно понимаю радикальность и серьёзность таких изменений, но если не сделать чего-то подобного в ближайшее время, может получиться так, что проблемы будут усугубляться ещё сильнее. И ни буст доходности, ни решения, которые сейчас кажутся слишком радикальными, уже не будут в силах что-то изменить. Так же. Всё выше изложенное имеет характер субъективной оценки, но я всё же надеюсь, что я хотя бы малом проценте этого текста окажусь прав. П.П.С. Я очень надеюсь, что из этого моего фидбэка подчерпнут что-то, что пойдёт на пользу игре, как многоуважаемые мною разработчики, так и не менее уважаемые всеми нами игроки. П.П,П.С. Я за ранее и искренне извиняюсь за возможные допущенные мной ошибки в терминах, склонениях, пунктуациях и прочих правописаниях. Спасибо за внимание! Автор хоть и скрыл свою статистику на сайте вынужден признать что 12 из 14 боев по его статистике он играет на линкорах и крейсерах именно поэтому он хочет ослабить так нелюбимые им эсминцы и авики. Все ваши попытки донести до разработчиков в этой теме свои мысли тщетны ведь у них на уме только увеличение доната для этого и производятся перебалансировки техники а не в соответствии с вашими представлениями о том что есть правильно, а что нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:24:25 Автор хоть и скрыл свою статистику на сайте вынужден признать что 12 из 14 боев по его статистике он играет на линкорах и крейсерах именно поэтому он хочет ослабить так нелюбимые им эсминцы и авики. Все ваши попытки донести до разработчиков в этой теме свои мысли тщетны ведь у них на уме только увеличение доната для этого и производятся перебалансировки техники а не в соответствии с вашими представлениями о том что есть правильно, а что нет. Именно поэтому они активно просят писать фидбэки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 MACT0D0HT Старший бета-тестер 119 публикаций 14 137 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:30:28 Именно поэтому они активно просят писать фидбэки Что меняется после ваших Фидбеков они Обещают переобещять обещянные обещяния или КТТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:32:39 Ну значит высокие левела будут абсолютно неиграбельными оставаться. Всем спасибо, тему можно удалаять. Что то я логики не вижу. Неиграбельны 10ые лвла совсем не из-за Кров, это я тебе точно говорю. Вот, можешь почитать топик, думаешь - ты первый такой с этой темой? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:33:27 Что меняется после ваших Фидбеков они Обещают переобещять обещянные обещяния или КТТС Если недовольных будет слишком много, то они не смогут игнорировать их жалобы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:40:23 Что то я логики не вижу. Неиграбельны 10ые лвла совсем не из-за Кров, это я тебе точно говорю. Вот, можешь почитать топик, думаешь - ты первый такой с этой темой? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1 Ну и что? Экономика, ап крейсеров и блаблабла с контентом для 9-10 туда же. Это всё абсолютно не то. На кораблях тех уровней меняется сама структура боя. Роли в бою становятся гораздо более выраженными. Если не получается сделать бои на высоких уровнях для всех, то нужно сделать 9-10 уровни контентом для самих себя. Заточка под командную игру - может стать таким решением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #17 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:42:21 Ну и что? Экономика, ап крейсеров и блаблабла с контентом для 9-10 туда же. Это всё абсолютно не то. На кораблях тех уровней меняется сама структура боя. Роли в бою становятся гораздо более выраженными. Если не получается сделать бои на высоких уровнях для всех, то нужно сделать 9-10 уровни контентом для самих себя. Заточка под командную игру - может стать таким решением. Ответьте честно на вопрос. Лично Вы будете играть на ЭМ и КР, которые получат возможность только прикрывать ЛК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:43:20 Ну и что? Экономика, ап крейсеров и блаблабла с контентом для 9-10 туда же. Это всё абсолютно не то. На кораблях тех уровней меняется сама структура боя. Роли в бою становятся гораздо более выраженными. Если не получается сделать бои на высоких уровнях для всех, то нужно сделать 9-10 уровни контентом для самих себя. Заточка под командную игру - может стать таким решением. Если не будет заточки 10тых уровней для всех - 10тых уровней не будет. Я то играть могу в любые 10тые уровни, но ЦА не сможет. На 10тках и так 3 калеки, если не сделать их более т.с. привлекательными для ЦА - 10лвл так и останется уделом статистов и всяких маньяков. 10тки покупаются и не катаются - и не будут кататься, даже если все принудительно сбалансировать под "командную игру". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:45:40 Не совсем понятно. "Камень, ножницы, бумага" и "каждый корабль должен находиться в равных условиях или же баланс" -- это совместимые понятия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 MACT0D0HT Старший бета-тестер 119 публикаций 14 137 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 фев 2016, 16:47:48 Если недовольных будет слишком много, то они не смогут игнорировать их жалобы. Каждый стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Вся эта тема создана тем кто на эсминцах и авиках играл 2 боя из 14-ти он не знает сути этих классов особенно на 10-х лвл. Поэтому у разрабов не возникнет ощущения что эта тема станет той песчинкой которая должна перевесить чашу весов их мнения в противоположную сторону. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию