Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

Конкретика по изменению ПВО в 0.5.3.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Теперь эти ауры будут перекрывать друг друга и будут более эфективны. 

 

Это да, но не стоит забывать механику ПВО.

 

 Грубо говоря, ДПС аур не складывается, а каждая лупит по отдельности.

То есть если мы засунем в ордер 10 кораблей с 50 ДПС, то они будут сбивать в разы и разы хуже чем один корабль с 500 ДПС. А скорее всего не собьют вообще ничего.

 

 Ордер конечно станет монее пртив авиации, но без крейсеров с заградками и хорошим ПВО скорее всего будет так же уязвим.

 

По АВ больше всего ударит ап ПВО немцев, ибо на американцев вообще пофиг - они в текущих реалиях неиграбельны.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 154 боя

Ну пока патч не вышел, расписывать подробно смысла нет. Всё может ещё сто раз поменяться. А вот с релизом 0.5.3 - да, полный список всех изменений, в том числе, явно не отображаемых, нужен. В удобочитаемой форме.

 

Релиз 0.5.3 так то завтра :hiding: поэтому и дискуссия об отсутствии подробной информации в патч-ноуте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Это да, но не стоит забывать механику ПВО.

 

 Грубо говоря, ДПС аур не складывается, а каждая лупит по отдельности.

То есть если мы засунем в ордер 10 кораблей с 50 ДПС, то они будут сбивать в разы и разы хуже чем один корабль с 500 ДПС. А скорее всего не собьют вообще ничего.

 

 Ордер конечно станет монее пртив авиации, но без крейсеров с заградками и хорошим ПВО скорее всего будет так же уязвим.

 

По АВ больше всего ударит ап ПВО немцев, ибо на американцев вообще пофиг - они в текущих реалиях неиграбельны.

 

Таки не соглашусь. Они не складываются в единый, но урон суммируется, пока самолеты находятся в аурах ПВО. Таким образом, да, 500 ДПС от одного корабля будет эффективен, но лишь потому, что он будет в единой зоне. Но, пока самолеты находятся в ауре трех ПВО, они и получают урон от трех. 

Ну и да, крейсера заточенные в ПВО должны быть актуальны. Правда проблема в том, что авиков меньше, чем таких крейсеров. :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Но, пока самолеты находятся в ауре трех ПВО, они и получают урон от трех. 

Там всё не так как кажется.  Там нет хп у самолетов, которое отнимается от урона аур. 

 

Оно работает так:

 Есть шанс, что за определенное время самолет упадет от ауры ПВО, который зависит от ДПС/живучести.

Так вот, если вспомнить теорию вероятности, то становится ясно, что 10 кораблей с шансом сбития самолета 10% - это гораздо хуже чем один с шансом сбития 100%. В итоге будет 65% от 10 таких кораблей.

 

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Там всё не так как кажется.  Там нет хп у самолетов, которое отнимается от урона аур. 

 

Оно работает так:

 Есть шанс, что за определенное время самолет упадет от ауры ПВО, который зависит от ДПС/живучести.

Так вот, если вспомнить теорию вероятности, то становится ясно, что 10 кораблей с шансом сбития самолета 10% - это гораздо хуже чем один с шансом сбития 100%. В итоге будет 65% от 10 таких кораблей.

 

 

 

И так ПВО злое. Почему вы так хотите, чтобы все самолеты сбивались на подлете? Такого никогда не было и быть не могло. А давайте еще сделаем ПМА, которая гарантированно топила бы эсминцы? И, как писал товарищ выше, игра на 90% сведется к скилу на упреждение и станет скучной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Там всё не так как кажется.  Там нет хп у самолетов, которое отнимается от урона аур. 

 

Оно работает так:

 Есть шанс, что за определенное время самолет упадет от ауры ПВО, который зависит от ДПС/живучести.

Так вот, если вспомнить теорию вероятности, то становится ясно, что 10 кораблей с шансом сбития самолета 10% - это гораздо хуже чем один с шансом сбития 100%. В итоге будет 65% от 10 таких кораблей.

 

 

 

Цитирую СО из ключевой темы про ПВО: 

 

С характеристиками вроде бы разобрались, давайте рассмотрим взаимодействие средств ПВО со своими целями.

 

Как ни странно, самолеты, атакованные средствами ПВО, сбиваются. Как это происходит?

 

Давайте представим, что группа из 6 торпедоносцев Martin T4M вознамерилась торпедировать крейсер Pensacola и находится в средней ауре ПВО:

 2fo_j8Ptl_c.jpg

HNHCmmctaBg.jpg


Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку:

 

  • Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2;
  • В игре, учитывая, что все двигается, вряд ли удастся долго держать самолеты в какой-то одной зоне действия ПВО, нанося один и тот же средний урон.

 

Тем не менее, владея данной информацией, любители авианосцев смогут предсказать потенциальный исход авианалета в плане потерь, а все остальные - осознать степень своей защиты.

 

Средний урон означает, что в среднем такой домаг падает на эскадрилью. А когда я говорю, что они суммируются, я говорю, что Несколько кораблей нанося урон по эскадрильи одновременно сбивают больше самолетов, ибо каждый, как бы, сбивает свой. Таким образом - 10 кораблей убивают за раз 10 самолетов (каждый свой), в то время, как один корабль, пусть и быстрее, но 1-2, ибо домаг все равно будет распределяться. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Цитирую СО из ключевой темы про ПВО: 

 

Средний урон означает, что в среднем такой домаг падает на эскадрилью. А когда я говорю, что они суммируются, я говорю, что Несколько кораблей нанося урон по эскадрильи одновременно сбивают больше самолетов, ибо каждый, как бы, сбивает свой. Таким образом - 10 кораблей убивают за раз 10 самолетов (каждый свой), в то время, как один корабль, пусть и быстрее, но 1-2, ибо домаг все равно будет распределяться. 

 

проблема в том где найти еще 9ть кораблей рядом.

особенно на больших картах и тихоходных кораблях - где к соседнему флангу плыть 5 минут минимум.

Да и из тех жалких 2-3х(в лучшем случае) рядом кораблей, могут быть ЭМ с никакущим ПВО, или корабли на 1-2 ранга ниже..

Это мифический ордер из 5х "Кливов" ужасен.. а реальный ордер из "Фусо", сток "Муцуки" и "Аобы" имеет намного более высокие шансы быть. И то не долго,так как ЭМ уплывет спамить и Кр не будет шибко долго возле тихохода кружлять.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

проблема в том где найти еще 9ть кораблей рядом.

особенно на больших картах и тихоходных кораблях - где к соседнему флангу плыть 5 минут минимум.

Да и из тех жалких 2-3х(в лучшем случае) рядом кораблей, могут быть ЭМ с никакущим ПВО, или корабли на 1-2 ранга ниже..

Это мифический ордер из 5х "Кливов" ужасен.. а реальный ордер из "Фусо", сток "Муцуки" и "Аобы" имеет намного более высокие шансы быть. И то не долго,так как ЭМ уплывет спамить и Кр не будет шибко долго возле тихохода кружлять.

 

 

Зря на аобу гоните. Когда проходил умудрился разогнать ее до 45 очков. Я уже просто просил чтобы авики на меня заходили, посбиваю все на подлете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Зря на аобу гоните. Когда проходил умудрился разогнать ее до 45 очков. Я уже просто просил чтобы авики на меня заходили, посбиваю все на подлете

 

Ну вот посмотрите на нее в 0.5.3. с новыми хар-ками ПВО и новыми самолетами. К тому же кораблик 6го уровня разгонять в ПВО :sceptic: ("клив" отдельная песня)

Это выкачать как минимум УОП да еще и модернизацию ставить. Не, конечно можно (можно вообще все по умолчанию), но зачем? Ладно на крейсере можно упарываться в пво, из-за, скажем так, малоальтернативности. Но на ЭМ и ЛК (даже АВ) уже есть варианты и тут всё печальнее. Либо ты выполняешь свои основные функции лучше,но шарахаешься от самолетов и ищешь ордера, либо ты пытаешься от них отбиться по максимуму, но при этом основные функции выполняешь чуть хуже. Дилемма.

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Ну вот посмотрите на нее в 0.5.3. с новыми хар-ками ПВО и новыми самолетами. К тому же кораблик 6го уровня разгонять в ПВО :sceptic: ("клив" отдельная песня)

Это выкачать как минимум УОП да еще и модернизацию ставить. Не, конечно можно, но зачем(можно вообще все по умолчанию)? Ладно на крейсере можно упарываться в пво, из-за скажем так малоальтернативности. Но на ЭМ и ЛК (даже АВ) уже есть варианты и тут всё печальнее. Либо ты выполняешь свои основные функции лучше,но шарахаешься от самолетов и ищешь ордера, либо ты пытаешься от них отбиться по максимуму, но при этом основные функции выполняешь чуть хуже. Дилемма.

 

 

Так задумано разработчиками. Вы хотите все и сразу? и самолеты сбивать, и домажить и светить? Нет нет нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

 

Так задумано разработчиками. Вы хотите все и сразу? и самолеты сбивать, и домажить и светить? Нет нет нет

 

Как кто-то заметил большинству игроков нужно всего 2 вещи: халява и кнопка "Нагнуть всех".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Как кто-то заметил большинству игроков нужно всего 2 вещи: халява и кнопка "Нагнуть всех".

 

Меньшинству надо еще циферки в патчноуте. Что бы знать, что как и почему. И потом аргументировать о чем то конкретном, в диспуте с разработчиками на ту или иную тему.

А большинство даа.. живет в темах про "Марблхед", "лидеры форума","АРП" и т.д. Но думаю, не стоит их за это винить..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

проблема в том где найти еще 9ть кораблей рядом.

особенно на больших картах и тихоходных кораблях - где к соседнему флангу плыть 5 минут минимум.

Да и из тех жалких 2-3х(в лучшем случае) рядом кораблей, могут быть ЭМ с никакущим ПВО, или корабли на 1-2 ранга ниже..

Это мифический ордер из 5х "Кливов" ужасен.. а реальный ордер из "Фусо", сток "Муцуки" и "Аобы" имеет намного более высокие шансы быть. И то не долго,так как ЭМ уплывет спамить и Кр не будет шибко долго возле тихохода кружлять.

 

 

Митсуки неплохо сбивает мою ударку на Ружье. А Аоба в купе с Нью-Йорком сбивали ударку с Инди. И это еще тогда, когда я на Инди ходил. 

Про 10 кораблей - это пример моего собеседника, а не мой. Я лишь рассуждаю с ним. В рандоме я наблюдаю ордера из двух ЛК и КР и этого достаточно, чтобы я не смог спокойно зайти ни ка кого из них. Это три корабля. 

К слову, одного Клива будет достаточно, чтобы прикрыть и ЭСМ и ЛК и другие КР от воздуха. 

Конечно, я соглашусь с тем, что ордера не всесильны и не повсеместны. И это правильно, иначе как тогда играть на АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Митсуки неплохо сбивает мою ударку на Ружье. А Аоба в купе с Нью-Йорком сбивали ударку с Инди. И это еще тогда, когда я на Инди ходил. 

Про 10 кораблей - это пример моего собеседника, а не мой. Я лишь рассуждаю с ним. В рандоме я наблюдаю ордера из двух ЛК и КР и этого достаточно, чтобы я не смог спокойно зайти ни ка кого из них. Это три корабля. 

К слову, одного Клива будет достаточно, чтобы прикрыть и ЭСМ и ЛК и другие КР от воздуха. 

Конечно, я соглашусь с тем, что ордера не всесильны и не повсеместны. И это правильно, иначе как тогда играть на АВ?

 

В рандоме еда будет всегда, особенно на хайлвл, где крейсера вынуждены уходить от линкоров, т.к. ни до кого не достреливают, и бросать эсминцев, чтобы не угодить в торпедный суп. Леста "смогла" в геймплей хлвл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

В рандоме еда будет всегда, особенно на хайлвл, где крейсера вынуждены уходить от линкоров, т.к. ни до кого не достреливают, и бросать эсминцев, чтобы не угодить в торпедный суп. Леста "смогла" в геймплей хлвл. 

 

Проблема баланса крейсеров на хайлвл давно уже стоит. :) И это, к слову, связано в первую очередь с линкорами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Если говорить об интересе, то с авиками играть намного интереснее, чем без них. А если вам нужно одно "рубилово", то пошли бы - нарубили бы дров :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
768 боёв

Эсминец "Киев" советской ветки. Стоковый вариант. Пво:

 12,7 мм. ДШКМ-2Б - 4х2 - ср. урон в секунду - 20

  37 мм. 70-К            - 4х1 - ср. урон в секунду - 23          (скорострельность - 150 выстрелов в минуту)  600 выстр. в мин. 37мм.

  76 мм. 39-К            - 1х2 - ср. урон в секунду - 3            (скорострельность - 15 выстрелов в мин.)         30 выстр. в мин. 76мм.

 

Сначала возмущался по поводу почти 8 кратной разницы в уроне для 4 стволов 37мм. и 2 стволов 76мм. в пользу мелкого калибра. Но посмотрев скорострельность, - даже не ожидал, но похоже действительно все приблизительно верно. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Я так понимаю, что конкретики по одному из основных изменений патча 0.5.3. мы не дождемся.

То есть, господа разработчики, игроки сами должны отскринить все ПВО характеристики каждого корабля текущего патча, что бы потом сравнивать с 0.5.3, так?

THew2Ta.png

На тебе на затравку. Все корабли мне пока лень было забить, но там много значимых уже есть.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×