Перейти к содержимому
anonym_ddePUYLeIm74

Авианосцы-Вариативность

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 242 публикации

Это проектная авиагруппа, на сколько я понимаю, но вот вопрос, какая авиагруппа была в реали и как она менялась до 75 года, пока его на слом не пустили

согласие =)

не знаю я таких тонкостей. а раз вы историк скажите лучше насчет авика , который засветился в видео дневников разработчиков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 629 боёв

который засветился в видео дневников разработчиков 

 Это "Хабаккук" - британский проект 1941-42 годов из льда и опилок , но ввиду явного перебора дальше эскиза не пошел......

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 Это "Хабаккук" - британский проект 1941-42 годов из льда и опилок , но ввиду явного перебора дальше эскиза не пошел......

 

 

А жаль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 587 публикаций
27 763 боя

не знаю я таких тонкостей. а раз вы историк скажите лучше насчет авика , который засветился в видео дневников разработчиков 

 

Я не историк ;) но разобратся для себя хочу... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Если будут два звена торперов я за!

 

Голосую ЗА! Давно пора по этому вопросу американцев уровнять с японцами. У японцев два торпедоносца аж с 4-го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Голосую ЗА! Давно пора по этому вопросу американцев уровнять с японцами. У японцев два торпедоносца аж с 4-го уровня.

 

Ой, не надо. Лютая имба будет. 12 торпед плотным веером в Фусо, у которого ПВО нет.. Да они же весь форум соплями зальют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
657 боёв

У меня назрело пока общее и неконкретное, предложение. И, естественно, интересно было бы узнать мнения по этому поводу.

 


 

 

ПВО у кораблей 2-3 уровня слабое и с малой дальностью. Фактически, оно является рудиментом, ибо авиации на этих уровнях никакой нет.

 

Вместе с тем, в начале 20-го века во многих странах велись эксперименты с установкой на корабли причальных мачт для дирижаблей.

 

Так вот, чтобы разнообразить геймплей, я предлагаю ввести в игру 1-2 подобных корабля, возможно премиумных, а возможно они могли бы стать, своего рода, предтечей авианосцам. По уровню закинуть их на 2-ой, максимум на 3-ий, по ТТХ сделать их чуть ниже одноклассников. Переключение между дирижаблем и кораблем можно было бы сделать так: клавиша 1 - ОФ корабля, 2 - ББ корабля, 3 или лучше 4 (чтобы не путать с торпедами) - режим управления дирижаблем, вид при переходе в этот режим, автоматически становится сверху, как у авианосцев, при нажатии клавиш 1 или 2 - возвращается к традиционному, как на эсминцах, крейсерах и линкорах. При переходе в режим управления дирижаблем, корабль движется с ранее заданной скоростью и курсом, либо в режиме автопилота, как авианосец, огонь ведется только из ПМК, если оно есть. Управление дирижаблем - аналогично управлению эскадрильей самолетов на авианосце, только скорость движения несколько меньше.

 

Дирижабль выполняет роль самолета корректировщика для всех союзных кораблей, попадающих в радиус его действия (отмечен на миникарте пунктиром), при условии попадания в этот же радиус вражеских кораблей, по которым ведется огонь (игрок - владелец корабля с дирижаблем получает коэффициент в кредитах и опыте за урон, нанесенный при его содействии союзниками). Таким образом, место дирижабля в бою - где-то посередине между перестреливающимися сторонами. Так как ПВО у кораблей на этих уровнях имеет малую дальность, то чтобы уничтожить такой дирижабль, противнику придётся подойти на малую дистанцию. Зато плохая точность ПВО будет компенсироваться большими размерами дирижабля, по которому просто невозможно не попасть (у него должно быть достаточно большое количество ХР). При этом, дирижабль имеет шанс нанести ответный урон, если ему удастся пройти ровно над одним из противников и сбросить на него бомбы (аналогично бомбардировщикам на авианосцах), при этом, бомб должно быть достаточно много, чтобы возможно было, при удачной атаке, нанести приличный дамаг, для этого нужно пройти дирижаблем ровно над противником параллельным курсом (бомбы сбрасываются очередью, сброс начинается автоматически при пролете над кораблем противника, начавшийся сброс остановить невозможно, после сброса необходимо идти к своему кораблю на дозаправку). Таким образом, уничтожение противника с помощью дирижабля без участия союзников будет делом достаточно сложным, ровно как и возможность уничтожить его, не получив урона. Стоит отметить, что противник может попытаться спровоцировать начало сброса бомб и отойти, таким образом сделав дирижабль безоружным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×