Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Карты и режимы

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 779 публикаций

Часто начали встречаться неравномерные респауны.

К распределению 5 на 7 на проливе я уже привык, но здесь всё серьёзнее.

b6341db71b166a99bd1f4d8a9d228114.png

 

Результаты боя.

e2bb5054a3c66d970f52916bf701967c.png

 

ef547b689bef43e84a9b814f669cf369.png

 

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Есть у нас бой стандартный, есть захват точек, там всё ок. С третьим режимом, где база одна, как-то не задалось: акваторию игроки не любят, встречку выпилили. Но третий режим всё же просится, ибо разнообразие одна база привносит.

Какие есть проблемы у встречки и акватории? Либо турбопобеды/турбосливы по захвату, либо ничьи. Так вот, у меня возникло предложение, как сделать режим с одной базой тёплым и ламповым.
1) Проблема ничьих решается тупо вводом очков, как это прекрасно сделали со стандартным боем.
2) Турбосливов можно избежать, если захваченная база просто будет приносить очки, а не заканчивать бой.
Итак, начинается бой, у каждой команды N очков. Прибавляются они или убывают только с потоплением кораблей, сами не растут. В центре большая база, при захвате которой конролирующая команда начинает получать ощутимый прирост по очкам. Ничьих нет, турбопобед нет, цель сосредоточить игроков вокруг центральной территории достигнута. По сути, получается ровно то же, что сделали со стандартным боем, скрестив его с превосходством, только тут в основе встречка.
P.S.: конечно, в таком встречном бою базовое количество очков должно быть поболее, чем в стандартном, из-за отсутствия постепенного прироста, но это уже нюансы балансировки.

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Часто начали встречаться неравномерные респауны.

К распределению 5 на 7 на проливе я уже привык, но здесь всё серьёзнее.

 

Спасибо, посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Какое счастье, что так редко попадаю в режим "Акватория".

Акватория, Большая Гонка. Взял базу на 4 минуте боя и ушёл в минус на 70к серебра за расходники. Чудесно. Ни опыта, ни фарма, ничего... Хотел сигналов на детонацию пофармить, и даже это не удалось...

 shot160325_6597731_21259254.jpg

shot160325_1087744_21259364.jpg

 

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
3 005 боёв

У меня общее замечание по поводу всех карт — они слишком маленькие. И с введение советских крейсеров ВСЕ карты перестали работать, так как простреливают через острова, через пол карты. Нужно или увеличить карты или уменьшить число кораблей в бою. а то получается мясорубка с ошмётками по краям карты. Никакой тактики или стратегии. Просто мясо прёт на мясо и закидывает друг-друга свинцом. Это просто не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

писали или нет, но баг с текстурами.

смотришь на гору вода, со стороны горы, земля.

 f87bb2f0734b.jpg

8833887485f7.jpg

3a45cb3d7d30.jpg

bd5a5d7e6559.jpg

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[G0R-T]
Участник
2 публикации
16 360 боёв

Я прошу взять во внимание разработчиков что карту "Пролив" нужно немного переработать,расположить корабли в начале боя немного дальше от центров как одной команды так и другой,а то бывает заходишь в бой он грузится,кто-то быстрей в бой входит кто-то медленней,и тут бой а у тебя уже половина ХП,разобрали "спящего".а вот был бой когда союзных 4 корабля грузились а противники загрузились быстрей ,и противники быстро их топят "спящими".Поэтому я считаю что на карте корабли противников и союзников нужно удалить дальше от центров карты в начале боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
21 920 боёв

От боев на карте "Пролив" одни разочарования. Расположение респ неудобное, их разделение на две части для каждой команды достаёт, что постоянно приводит к тому, что многие игроки сразу после старта вместо боя в своём секторе бросают союзников и  начинают уходить на вторую половину карты, или мечутся и не знают куда лучше идти.  Кароче выходит полная ерунда. 

Предлагаю на этой карте сделать респы для команд по вертикали - сверху и снизу карты, и едиными для каждой команды (без дробления на две части). Думаю тогда бои станут протекать в более осмысленном и интересном русле, чем сейчас на этой карте.

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

по поводу режима превосходство на карте "пролив" есть претензия, он может слишком быстро закончится, в доказательство прикреплю реплей (бой продлился чуть более четырех минут, при чем пол команды противника еще были живы).

8329dc69873e.jpg

 

 

От боев на карте "Пролив" одни разочарования. Расположение респ неудобное, их разделение на две части для каждой команды достаёт, что постоянно приводит к тому, что многие игроки сразу после старта вместо боя в своём секторе бросают союзников и  начинают уходить на вторую половину карты, или мечутся и не знают куда лучше идти.  Кароче выходит полная ерунда. 

Предлагаю на этой карте сделать респы для команд по вертикали - сверху и снизу карты, и едиными для каждой команды (без дробления на две части). Думаю тогда бои станут протекать в более осмысленном и интересном русле, чем сейчас на этой карте.

 

тогда бои будут проходить в двух узких и одном чуть более широком проливе, что не понравится вообще никому, кроме эсминцев.

 

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

очень бы хотелось иметь возможность выбирать самому любимые карты чтобы играть на той карте которой хочешь  например  в главном меню  перед входом в бой был выбор карт если бы была подобная возможность мне кажется это подняло бы онлайн   

карта "пролив" хорошая получилась побольше бы таких 

Изменено пользователем 1Deathclaw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Не понимаю смысла в вашем режиме "Стандартный бой", это ж "Превосходство", зачем такое чудить? Рассмешило честно, даже очень. Мб сделать норм. ? И респ на Проливе иже начинает напрягать. Балансит не поровну.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
33 боя

На карте край вулканов несбалансированный респ в стандартном бою. Нас с лева сегодня респануло в 3м, всю остальную команду респануло справа, пусть или делит поровну на точках респа или пусть в стандартном бою все респавнятся на своей базе, а не в противоположном углу карты, раздражает сильно.  

Особенно на медленном корыте типа амер ЛК, когда ты 10 минут можешь плыть до пострелять, в результате отхватить и уйти на дно. 

Изменено пользователем _Mugen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

На карте край вулканов несбалансированный респ в стандартном бою. Нас с лева сегодня респануло в 3м, всю остальную команду респануло справа, пусть или делит поровну на точках респа или пусть в стандартном бою все респавнятся на своей базе, а не в противоположном углу карты, раздражает сильно.  

Особенно на медленном корыте типа амер ЛК, когда ты 10 минут можешь плыть до пострелять, в результате отхватить и уйти на дно. 

 

Да, мы в курсе про эту проблему. Неравномерное распределение по спаун поинтам на карте КВ пофиксится в следующей версии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
33 боя

 

Да, мы в курсе про эту проблему. Неравномерное распределение по спаун поинтам на карте КВ пофиксится в следующей версии.

Спасиб.

Можете про Слезы пустыни пояснить, я на эту карту попадал всего 2 раза, на Атаго и на Йорке, какие условия нужно соблюсти что бы на ней оказаться ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Ох, как я сегодня порадовался с баланса респов на проливе

 

 -CMVmNEk5js.jpg

Это я ещё заскринил только один из двух боёв подряд.

И у противоположной команды соответственно зареспаунило 7 или 8 кораблей напротив нас 4ых, это непередаваемые ощущения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Спасиб.

Можете про Слезы пустыни пояснить, я на эту карту попадал всего 2 раза, на Атаго и на Йорке, какие условия нужно соблюсти что бы на ней оказаться ?  

 

Все верно, примерно с этих уровней и закидывает на нее. Карта для боев 9-10 уровня, т.е. с 7-8 уровней кораблей на нее и закидывает. Уровень боя можно определить по уровню "старшего" корабля в бою. Шанс выпадения у нее такой же как и у других карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
21 920 боёв

Очень хотелось бы иметь в игре возможность выбора режима, на котором хочешь играть. На данный момент мне например нравится только режим "превосходство" (бои за флаги), а на других режимах совсем нет желания играть. И когда меня кидает не на этот режим, я сразу выхожу с карты. Наверняка немало народа по этой причине делает сознательный афк/выход из боя.  Что естественно не очень хорошо для оставшейся команды, но и играть по принудиловке на нелюбимых режимах совсем не хочется. Почему не делается такая возможность в корабликах, ведь в танках есть такая возможность ?

  

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
328 боёв

Отмечу то, что НЕ нравится:

 

"Соломоновы острова" - размер салфетки и половина неиспользуемого пространства, в лучших традициях альпийских танковых батальонов из WOT. Для "Кирова" неиграбельна в принципе - а он на нее попадает, причем весьма часто.

"Пролив" (стандартный бой) и "Раскол" - затруднен до степени практической невозможности маневр между флангами (сам маневр сложнее на "Расколе", но критичнее на "Проливе"). Что толку от того, что возле вражеской базы твоя половина команды нагнула, если возле твоей базы противники справились чуть быстрее и уже вовсю ее берут - а тебе никак не успеть на сбитие даже на эсминце? А бежать сразу к базе - значит, резко снизить шансы атакующей группы. При этом в Превосходстве "Пролив" вполне неплох.

"Ледяные острова" - просто карта ни о чем. Трудно формализовать, чем она мне не нравится, но она мне ОЧЕНЬ не нравится, в отличие от всех остальных хайлевельных. 

"Огненная Земля" - дискомфортная правая часть с обилием островов, в которых даже эсминцу маневрировать непросто, и освещение, мягко говоря, сильно на любителя.

 

P.S. Любителям смотреть профиль и корабли - основной акк попал под залп по площадям от БПК (банно-прачечного комбината большого противолодочного корабля), на основе все эти карты изъездил уже давно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 802 боя

напрягает , когда лк со своей дальностью стрельбы попадает на маленькие карты и с места простреливает всю карту , тот же фусо на проливах 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

На некоторых картах (океан, северное сияние и огненная земля) слишком затемнен фон - как воды, так и линии горизонта.

Карты "темные" и воевать на них не очень комфортно для глаз, а именно выцеливать серые силуэты кораблей на темном сине-сером фоне.

Северное сияние в добавок еще и перенасыщена этим самым "сиянием", если бы была возможность лучше бы на обычный север забрасывало 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×