363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:30:50 (изменено) До недавнего времени я твёрдо был уверен что разработчики смогли найти баланс между простотой и сложностью геймплея. Играть в целом было интересно. Были у нас мели и икающие (наверное) картоделы, были пробития под водой. Недавно я вернулся в игру и с удивлением обнаружил что количество любителей повылезать из-за островка, а затем закатываться обратно резко увеличилось. Почему? Как оказалось мели убрали и теперь каждый многоуважаемый капитан может играть в танки. Именно в танки. Именно на воде. Разработчики настолько сильно стремятся сделать игру не похожей на танки что делают игру более похожей на танки чем танки похожие на танки. Несколько утрирую конечно, но смысл думаю понятен. Я признаться и сам во времена збт на Изумо несколько раз выплывал из островка и первые пару раз это даже было весело, но быстро бросил это дело ведь известно что корабли не танки да и крайне скучен оказался такой геймлпей. Вот так-же такой гейплей наскучит даже тем игрокам которые не хотят учиться играть. Прежде всего потому что им так-же станет скучно выплывать из островка, а по другому они не умеют и учиться играть они не хотят. Я не обо всех игроках говорю, а именно о тех кто не желает учиться играть и не может представить что в игру играть надо оказывается учиться. Да такие игры бывают. И их много. До недавнего времени я твёрдо был уверен что разработчики смогли найти баланс между простотой и сложностью геймплея, а теперь нет. Теперь в игре нет мелей и икающих картоделов и если разработчики дальше будут упрощать игру есть вероятность что и часть игроков о которой написано выше тоже покинет игру и перестанет донатить. Потому что скучно. Есть риск что весь геймплей сведётся к прокачке, а не к интересным и в меру сложным боям, а это худшее что может быть для сессионки. От имени любителей посложнее да интереснее я призываю разработчиков не идти по пути упрощения. Лучше вместо этого добавьте обратно мели и небольшой дрейф который мог бы несколько разнообразить битвы и осложнить жизнь не котнрящимся стреляющим дымам (да я знаю что есть авики, есть акустика, но авики бывают заняты, сливают самолёты, а акустика практически бесполезна в силу малой дальности) и любителям повыкатываться из-за островков. Зачем ещё больше упрощать и без того достаточно простую игру? С уважением, диванный гейм-дизайнер. Изменено 24 фев 2016, 20:01:32 пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:35:56 Что-то такие, "Танкующие от острова", уже давно не встречались... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:36:47 (изменено) Что-то такие, "Танкующие от острова", уже давно не встречались... Везёт. Я вчера только пятерых заметил. Два раза они даже смогли меня потопить)) Изменено 24 фев 2016, 16:38:00 пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:37:47 Ну добавлю свои 5 копеек в тему оказуаливания корабликов: Бомбардировщиками проще попадать, чем торпедоносцами. Геймплей на ам ав 8-10 лвла стал проще. Снижено влияние Фокусировки огня ПВО. 1.5 -> 1.1. В тоже время добавлен навык ручное управление ПВО. Теперь те, у кого нет этого навыка могут положить болт на то, что происходит в воздухе, т.к. приоритет ПВО теперь почти ничего не даёт. Среднестатистический Игорёк теперь может позволить себе не отвлекаться на самолёты вообще. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #5 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:45:15 Ну добавлю свои 5 копеек в тему оказуаливания корабликов: Бомбардировщиками проще попадать, чем торпедоносцами. Геймплей на ам ав 8-10 лвла стал проще. Снижено влияние Фокусировки огня ПВО. 1.5 -> 1.1. В тоже время добавлен навык ручное управление ПВО. Теперь те, у кого нет этого навыка могут положить болт на то, что происходит в воздухе, т.к. приоритет ПВО теперь почти ничего не даёт. Среднестатистический Игорёк теперь может позволить себе не отвлекаться на самолёты вообще. Ну это типо как: плыл на Норке плыл, позвонили в двери, пошел открыл, вернулся +12 самолетов 5+ разрабам, раньше в группы тыкать надо было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_27204411 Участник 52 публикации 3 800 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:50:56 у некоторых крейсеров скоро РЛС будет и будет светить всё, что находится на дистанциях от 8 до 12км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 AmigoDancer Участник 254 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:51:17 (изменено) Лучше вместо этого добавьте обратно мели Мели в игре уже имеются, так что одна хотелка реализована: Смотрим бател таймер, на Бенсоне две трети боя на мели простоял. Изменено 24 фев 2016, 16:51:52 пользователем AmigoDancer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_0Lg5D39yYmDk Участник 13 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:53:22 А я пользую такую тактику время от времени. Особенно когда играем "Превосходство" с захватом 3-4 точек и команда, вместо агрессивного света сразу со старта ложится в боковой дрейф => отдает точки. Приходится идти под точки и встречать численно превосходящего противника самому. Остров, танковка носом фугасы в эсминцы, бб в крейсера - единственные помощники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:54:22 (изменено) Мели в игре уже имеются, так что одна хотелка реализована: Смотрим бател таймер, на Бенсоне две трети боя на мели простоял. Да я вижу как они реализованы) Только вчера пятерых любителей повыкатываться обнаружил. Какие такие мели? Изменено 24 фев 2016, 16:55:10 пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 24 фев 2016, 16:58:34 Танкисты, это же халявные фраги. Вылазит, накидал ему, переключился на кого-то другого пока снова не появится. А если надумает в засвете за островом постоять, так вообще шикарно, моментально на дно уходит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 24 фев 2016, 17:39:41 Хотя игра и позиционируеться как 12+, скажу с уверенностью что 40% играющих не достигли и десяти годов . Аве Леста 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 24 фев 2016, 17:50:35 "Посоны! Оставьти фраг до кракина добить!" (с) Мели это, наверное, хорошо, но не тогда, когда тебе нужно остров обогнуть на ЛК, чтобы пустующую точку взять, например (привет новому рассвету и краю вулканов). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 and072 Участник, Коллекционер 1 155 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 24 фев 2016, 17:56:00 После выхода 5.3 ощутимо больше стало не только танкистов, но и "плавучих батарей", которые начинают двигаться лишь после звука "дзинь" от прилетающих в них болванок 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 [MGVIT] Korvere Участник 76 публикаций 13 064 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:06:11 После выхода 5.3 ощутимо больше стало не только танкистов, но и "плавучих батарей", которые начинают двигаться лишь после звука "дзинь" от прилетающих в них болванок Так "Неназываемый Мод" временно пофиксили , вот и вернулись Орды Рельсоходов которые ничегон боятся)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
320 [WOKOU] Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 784 боя Жалоба #15 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:12:40 После "неконтрящихся стреляющих дымов" разочаровался в авторе, а так хорошо начинал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:51:22 После "неконтрящихся стреляющих дымов" разочаровался в авторе, а так хорошо начинал... да ладно, с первых слов читается вид "лквод", подвид "вечно вайнящий" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 24 фев 2016, 19:59:17 (изменено) После "неконтрящихся стреляющих дымов" разочаровался в авторе, а так хорошо начинал... Расскажи пожалуйста как крейсер может законтрить стреляющие дымы окромя рандомного броска торпед. И рискового ибо скорее всего такой крейсер очень близко к соперникам и находится в свете/под фокусом, На всякий случай объясню свою позицию почему стреляющие дымы именно такие какие есть: дело в том что для поимки эсминца в дымах должен быть предпринят целый ряд мер, а не только усердие одного крейсера и получается так что для поимки одного эсминца в дымах нужно что бы его "обслуживал" ещё и авик. Не слишком ли много для убийства одного эма надо? А ведь крейсер позиционируется именно как охотник за эсминцами в игре. Вот только инструментов для этого нормальных не завезли. То есть завезли, но не крейсеру) Как-то так. 20:00 Добавлено спустя 1 минуту да ладно, с первых слов читается вид "лквод", подвид "вечно вайнящий" А ты неплох. В смысле ярлычки неплохо вешаешь) Изменено 24 фев 2016, 20:15:38 пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 24 фев 2016, 20:03:38 (изменено) "Включить сонарЪ и вознагнуть". Это же очевидно! Но вообще с грядущими радарами на 10км, непонятно зачем будут нужны в игре американские эсминцы, например. А какие проблемы у крейсеров с торчащими из-за угла кормами непонятно: у большинства время подлёта снаряда воплне себе позволяет накормить торчащее барсетками до отбития всего что торчало. Изменено 24 фев 2016, 20:09:36 пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 фев 2016, 20:10:58 А ты неплох. В смысле ярлычки неплохо вешаешь) ну а чего ж не вешать? не, ну ладно я, рачила, постоянно первым сливающийся, сижу молчу - "казуально так казуально, легко играть так легко". но я не уверен, что после только что прошедшего боя, именно для вас надо усложнять игру, правда же? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 24 фев 2016, 20:12:18 ну а чего ж не вешать? не, ну ладно я, рачила, постоянно первым сливающийся, сижу молчу - "казуально так казуально, легко играть так легко". но я не уверен, что после только что прошедшего боя, именно для вас надо усложнять игру, правда же? И что? Все делают ошибки. В данном случае я очень глупо попёр в одиночку понадеявшись что авик не настолько умён. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию