Перейти к содержимому
anonym_qOcFrw45ZIAk

Порочное оказуаливание порочно. Фидбек.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
833 публикации

До недавнего времени я твёрдо был уверен что разработчики смогли найти баланс между простотой и сложностью геймплея. Играть в целом было интересно. Были у нас мели и икающие (наверное) картоделы, были пробития под водой. Недавно я вернулся в игру и с удивлением обнаружил что количество любителей повылезать из-за островка, а затем закатываться обратно резко увеличилось. Почему? Как оказалось мели убрали и теперь каждый многоуважаемый капитан может играть в танки. Именно в танки. Именно на воде. Разработчики настолько сильно стремятся сделать игру не похожей на танки что делают игру более похожей на танки чем танки похожие на танки. Несколько утрирую конечно, но смысл думаю понятен. Я признаться и сам во времена збт на Изумо несколько раз выплывал из островка и первые пару раз это даже было весело, но быстро бросил это дело ведь известно что корабли не танки да и крайне скучен оказался такой геймлпей. Вот так-же такой гейплей наскучит даже тем игрокам которые не хотят учиться играть. Прежде всего потому что им так-же станет скучно выплывать из островка, а по другому они не умеют и учиться играть они не хотят. Я не обо всех игроках говорю, а именно о тех кто не желает учиться играть и не может представить что в игру играть надо оказывается учиться. Да такие игры бывают. И их много.

 

До недавнего времени я твёрдо был уверен что разработчики смогли найти баланс между простотой и сложностью геймплея, а теперь нет. Теперь в игре нет мелей и икающих картоделов и если разработчики дальше будут упрощать игру есть вероятность что и часть игроков о которой написано выше тоже покинет игру и перестанет донатить. Потому что скучно. Есть риск что весь геймплей сведётся к прокачке, а не к интересным и в меру сложным боям, а это худшее что может быть для сессионки.

 

От имени любителей посложнее да интереснее я призываю разработчиков не идти по пути упрощения. Лучше вместо этого добавьте обратно мели и небольшой дрейф который мог бы несколько разнообразить битвы и осложнить жизнь не котнрящимся стреляющим дымам (да я знаю что есть авики, есть акустика, но авики бывают заняты, сливают самолёты, а акустика практически бесполезна в силу малой дальности) и любителям повыкатываться из-за островков. Зачем ещё больше упрощать и без того достаточно простую игру?

 

С уважением, диванный гейм-дизайнер.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 383 публикации
4 080 боёв

Что-то такие, "Танкующие от острова", уже давно не встречались...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Что-то такие, "Танкующие от острова", уже давно не встречались...

 

Везёт. Я вчера только пятерых заметил. Два раза они даже смогли меня потопить))
Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

Ну добавлю свои 5 копеек в тему оказуаливания корабликов:

Бомбардировщиками проще попадать, чем торпедоносцами. Геймплей на ам ав 8-10 лвла стал проще.

Снижено влияние Фокусировки огня ПВО. 1.5 -> 1.1. В тоже время добавлен навык ручное управление ПВО. Теперь те, у кого нет этого навыка могут положить болт на то, что происходит в воздухе, т.к. приоритет ПВО теперь почти ничего не даёт. Среднестатистический Игорёк теперь может позволить себе не отвлекаться на самолёты вообще.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Ну добавлю свои 5 копеек в тему оказуаливания корабликов:

Бомбардировщиками проще попадать, чем торпедоносцами. Геймплей на ам ав 8-10 лвла стал проще.

Снижено влияние Фокусировки огня ПВО. 1.5 -> 1.1. В тоже время добавлен навык ручное управление ПВО. Теперь те, у кого нет этого навыка могут положить болт на то, что происходит в воздухе, т.к. приоритет ПВО теперь почти ничего не даёт. Среднестатистический Игорёк теперь может позволить себе не отвлекаться на самолёты вообще.

 

Ну это типо как: плыл на Норке плыл, позвонили в двери, пошел открыл, вернулся +12 самолетов:trollface: 5+ разрабам, раньше в группы тыкать надо было:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
3 800 боёв

у некоторых крейсеров скоро РЛС будет и будет светить всё, что находится на дистанциях от 8 до 12км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Лучше вместо этого добавьте обратно мели

Мели в игре уже имеются, так что одна хотелка реализована:

7274e7cf025b.jpg

e835fbf6ba45.jpg

32751c82907c.jpg

d16d1dfb6757.jpg

Смотрим бател таймер, на Бенсоне две трети боя на мели простоял.

 

Изменено пользователем AmigoDancer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

А я пользую такую тактику время от времени. Особенно когда играем "Превосходство" с захватом 3-4 точек и команда, вместо агрессивного света сразу со старта ложится в боковой дрейф => отдает точки. Приходится идти под точки и встречать численно превосходящего противника самому. Остров, танковка носом фугасы в эсминцы, бб в крейсера - единственные помощники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Мели в игре уже имеются, так что одна хотелка реализована:

 

 

 

 

Смотрим бател таймер, на Бенсоне две трети боя на мели простоял.

 

Да я вижу как они реализованы) Только вчера пятерых любителей повыкатываться обнаружил. Какие такие мели?

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Танкисты, это же халявные фраги. Вылазит, накидал ему, переключился на кого-то другого пока снова не появится. А если надумает в засвете за островом постоять, так вообще шикарно, моментально на дно уходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Хотя игра и позиционируеться как 12+, скажу с уверенностью что 40% играющих не достигли и десяти годов . Аве Леста:izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

"Посоны! Оставьти фраг до кракина добить!" (с)

Мели это, наверное, хорошо, но не тогда, когда тебе нужно остров обогнуть на ЛК, чтобы пустующую точку взять, например (привет новому рассвету и краю вулканов).:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

После выхода 5.3 ощутимо больше стало не только танкистов, но и "плавучих батарей", которые начинают двигаться лишь после звука "дзинь" от прилетающих в них болванок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[MGVIT]
Участник
76 публикаций
13 064 боя

После выхода 5.3 ощутимо больше стало не только танкистов, но и "плавучих батарей", которые начинают двигаться лишь после звука "дзинь" от прилетающих в них болванок

 

Так "Неназываемый Мод" временно пофиксили , вот и вернулись Орды Рельсоходов которые ничегон боятся))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[WOKOU]
Участник
707 публикаций
7 784 боя

После "неконтрящихся стреляющих дымов" разочаровался в авторе, а так хорошо начинал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

После "неконтрящихся стреляющих дымов" разочаровался в авторе, а так хорошо начинал...

 

да ладно, с первых слов читается вид "лквод", подвид "вечно вайнящий"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

После "неконтрящихся стреляющих дымов" разочаровался в авторе, а так хорошо начинал...

Расскажи пожалуйста как крейсер может законтрить стреляющие дымы окромя рандомного броска торпед. И рискового ибо скорее всего такой крейсер очень близко к соперникам и находится в свете/под фокусом,

На всякий случай объясню свою позицию почему стреляющие дымы именно такие какие есть: дело в том что для поимки эсминца в дымах должен быть предпринят целый ряд мер, а не только усердие одного крейсера и получается так что для поимки одного эсминца в дымах нужно что бы его "обслуживал" ещё и авик. Не слишком ли много для убийства одного эма надо? А ведь крейсер позиционируется именно как охотник за эсминцами в игре. Вот только инструментов для этого нормальных не завезли. То есть завезли, но не крейсеру) Как-то так. 

20:00 Добавлено спустя 1 минуту

 

да ладно, с первых слов читается вид "лквод", подвид "вечно вайнящий"

 

А ты неплох. В смысле ярлычки неплохо вешаешь)
Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

"Включить сонарЪ и вознагнуть". Это же очевидно!:trollface:

Но вообще с грядущими радарами на 10км, непонятно зачем будут нужны в игре американские эсминцы, например.:sceptic:

А какие проблемы у крейсеров с торчащими из-за угла кормами непонятно: у большинства время подлёта снаряда воплне себе позволяет накормить торчащее барсетками до отбития всего что торчало.

Изменено пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

А ты неплох. В смысле ярлычки неплохо вешаешь)

 

ну а чего ж не вешать? не, ну ладно я, рачила, постоянно первым сливающийся, сижу молчу - "казуально так казуально, легко играть так легко". но я не уверен, что после только что прошедшего боя, именно для вас надо усложнять игру, правда же?

 

 ae0fc1acbb76.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

ну а чего ж не вешать? не, ну ладно я, рачила, постоянно первым сливающийся, сижу молчу - "казуально так казуально, легко играть так легко". но я не уверен, что после только что прошедшего боя, именно для вас надо усложнять игру, правда же?

 

 ae0fc1acbb76.jpg

 

И что? Все делают ошибки. В данном случае я очень глупо попёр в одиночку понадеявшись что авик не настолько умён.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×