Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Германские субмарины. Подводное бесшумное оружие .

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 257 публикаций

За время Второй мировой войны (вплоть до мая 1945 года) немецкими подводниками было потоплено 2603 боевых кораблей и транспортных судов союзников. Германские субмарины были настоящим кошмаром для английских и американских моряков. Они превратили Атлантику в настоящий ад, где среди обломков и пылающего топлива отчаянно взывали о спасении жертвы торпедных атак.

 

Автор:Военная Разведка

 

 

Изменено пользователем anonym_xNLyLdHkE6Hn
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Причем боевыми были максимум 149 кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Причем боевыми были максимум 149 кораблей

 

Приоритеты у немцев были другие. Главное было, запереть джентельменов на их острове, перекрыв поставки ресурсов.
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Какой тонкий намек разработчикам о необходимости ввода подводных лодок:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 185
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 594 публикации
23 248 боёв

 

Приоритеты у немцев были другие. Главное было, запереть джентельменов на их острове, перекрыв поставки ресурсов.

 

(пожав плечами...)

Это да. Немцы старались топить торговые суда.

Может это была их ошибка, а следовало в первую очередь стараться выбивать корабли охранения конвоев.

Боевые корабли строятся дольше и стоят больше.

Кроме того обучить экипаж боевого корабля требует больших затрат и времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

(пожав плечами...)

Это да. Немцы старались топить торговые суда.

Может это была их ошибка, а следовало в первую очередь стараться выбивать корабли охранения конвоев.

Боевые корабли строятся дольше и стоят больше.

Кроме того обучить экипаж боевого корабля требует больших затрат и времени.

 

Слишком уж большой был флот у "Владычицы морей". Боюсь, на всех торпед не хватило бы. А если серьезно, то мне кажется, что меньшими усилиями и жертвами можно воздействовать на противника, так сказать, опосредованно. Если перекрыть поставки, например, топлива и других ресурсов для поддержания кораблей в боеготовном состоянии, то и воевать они толком не смогут. Типа, устроить, как сейчас называют, элементы гибридной войны.
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[OMSK]
Участник
15 публикаций
12 116 боёв

а для этого топить те же танкеры, транспорты что везут материалы и т.д...

Изменено пользователем rianon77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

а для этого топить те же танкеры, транспорты что везут материалы и т.д...

 

Ну да.

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[OMSK]
Участник
15 публикаций
12 116 боёв

самый эпик были электро-буты, 21 серии...

там и сборка была высокотехнологичной, блочной, модули производились на разных заводах, а потом собирались в одном цеху...

если б не конец войны, то имба была конкретной!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 185
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 594 публикации
23 248 боёв

 

Слишком уж большой был флот у "Владычицы морей". Боюсь, на всех торпед не хватило бы. А если серьезно, то мне кажется, что меньшими усилиями и жертвами можно воздействовать на противника, так сказать, опосредованно. Если перекрыть поставки, например, топлива и других ресурсов для поддержания кораблей в боеготовном состоянии, то и воевать они толком не смогут. Типа, устроить, как сейчас называют, элементы гибридной войны.

 

(ещё раз пожав плечами...)

Вполне возможно что и не хватило бы. Учитывая проблемы немцев с количеством боеготовых лодок до 41г., с невзрывающимися торпедами, с уровнем разведки конвоев...

Установка Деница была именно войны с торговым тоннажом. Что и выполняли командиры.

Хотя... тактика волчьих стай вполне возможно была бы более эффективной если бы всё же при первых атаках конвоев приоритетными целями избирались бы корабли сопровождения. Именно которых у Владычицы морей с первой половине войны были откровенно мало.

Топить танкеры... ну так их и топили ТОЖЕ.

самый эпик были электро-буты, 21 серии...

там и сборка была высокотехнологичной, блочной, модули производились на разных заводах, а потом собирались в одном цеху...

если б не конец войны, то имба была конкретной!!!

 

Не так всё шикарно было с этими лодками...

Где-то читал амеровский отчёт об испытаниях трофейной ПЛ 21 серии.

Выжимки из него даются по разным сайтам. В частности:

Однако при всем своем совершенстве подводные лодки XXI серии не были лишены недостатков.

Главным недостатком лодок являлась слабая конструкция. Спешно изготовленные на разных заводах, восемь корпусных секций не стыковались между собой надлежащим образом, в связи с чем прочный корпус не смог бы противостоять взрывам глубинных бомб на небольшом от лодки расстоянии и выдерживать давление на больших глубинах.

Вторым серьезным недостатком являлось несовершенство гидравлических систем. Трубопроводы многих гидравлических систем лодки располагались между прочным и легким корпусом, поэтому они были подвержены повреждениям при близких разрывах бомб и их нельзя было отремонтировать при нахождении лодки в подводном положении. Кроме того, поскольку наружные соединения невозможно было сделать полностью водонепроницаемыми, со временем в трубопроводах гидравлических систем появлялись утечки и на поверхности появлялся маслянистый след жидкости. И хотя отдельные узлы этих систем были улучшены, основные недостатки оказались не устраненными.

Третьим серьезным недостатком являлось отсутствие возможности использования компрессоров турбонаддува. На лодках XXI серии совместно с дизелями предполагалась установка компрессоров для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Однако по причине просчетов в проектировании и постройке использование компрессоров не представлялось возможным. В связи с этим мощность каждого двигателя снизилась с 2000 до 1200 л.с., что в конечном итоге привело к уменьшению скорости в надводном положении до 15,6 узлов и увеличению времени перезарядки аккумуляторных батарей с одного до двух часов. Достоверно известно, что U-2518 была единственной из всех захваченных британцами подводных лодок XXI серии, на которой были установлены дизели с турбонаддувом.

 

 

Кроме того что-то там было ещё написано про ограничение глубины погружения из-за качества сборки секций.

ВОЗМОЖНО если бы производство этих лодок началось на пару лет раньше, пока у немцев не начались проблемы с производством, с бомбёжками основных производств и т.д. качество производства было бы на уровне их лодок предыдущих серий, которые могли погружаться на 200-250м. И ТОГДА при массовом производстве они МОГЛИ БЫ представлять определённую угрозу для судоходства Англии.

 

 

Но и тут я сильно в этом сомневаюсь. Разведка конвоев у немцев была ниже плинтуса. Часто лодки просто болтались в море бесцельно, пока кто-то не натыкался на конвой. Когда МОГЛИ БЫ появиться ПЛ XXI серии, а это, думаю, не раньше 42г.... англы и амеры к тому времени уже значительно усилили свою ПЛО. Так что при той организации немецких подводных сил решающего перелома бы не было. Да, сложности бы были, но не поражение союзников.

09:11 Добавлено спустя 4 минуты

Кстати...

Ссылка на интересные фото внутренностей ПЛ XXI серии. :)

Правда на нерусском языке.

http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2003/11/detail_uboot_xxi.htm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×