Перейти к содержимому
zxspectre

прицел ака "линейка"

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации

первая текущий прицел (view1.png):

прицел в 3d, в принципе доступен в режиме корректировщика (view2.png)

 

На мой взгляд, целится легче в 3d, но текущий прицел этого не дает( 

Мне кажется, вариант прицела для корректировщика отличное решение, но в таком случае, прицел линейка не подходит.

 

 

Чур меня!!! Чур!!! Я на Мурманске с корректировщиом с 5 метров дробью слону в *** не попаду. Я бы как раз хотел бы чтобы при запуске корректировщика просто менялась дальность стрельбы и всё!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

 

Чур меня!!! Чур!!! Я на Мурманске с корректировщиом с 5 метров дробью слону в *** не попаду. Я бы как раз хотел бы чтобы при запуске корректировщика просто менялась дальность стрельбы и всё!

 

Так это как раз легко объяснить:

 

1) Прицел линейка не предназначен для 3d, тут больше подходят концентрические круги.

2) Сколько выстрелов в бою вы делаете с обычного прицела и сколько с помощью корректировщика? Скорее всего соотношение будет огромным. А вот научится переключаться между 3d пространством (прицел с корректировщиком) и 2d плоскостью (обычный прицел), довольно сложно.

 

Хотя не могу с вами не согласиться, очень тяжело перестроится при поднятии корректировщика, сам часто не попадаю :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Хотя не могу с вами не согласиться, очень тяжело перестроится при поднятии корректировщика, сам часто не попадаю 

Нет там ничего особо сложного, просто смотришь по масштабу корабля и соответственно выбираешь упреждение.

Стандартный прицел конечно убог напрочь, но любой понравившийся из модов прицел, ставится буквально за пару секунд копированием аж целого одного файла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

Час разработчика 24.01.2016 , в гостях руководитель департамента по созданию интерфейсов Антон Артемов

В:Почему прицел короткий

О:Его сделал я и короткий чтобы могли играть на небольших разрешениях

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

насколько я понял тс, что стандартный прицел , при зуме изменяется. Тоесть, без зума нужно брать одно упреждение, с зумом - другое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Конечно не все такие упоротые по ЛК как я, кто то может способен ориентироваться по размерам кораблей, визуально. Но в любом случае текущий прицел функциональьно не справляется со своими обязанностями. Это по сути прицелом то не назовешь.

Могу предложить свой мод, который масштабирует прицельную сетку (любую), чтобы риски указывали на одни и те же места вне зависимости от уровня зума.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв

Спасибо за линки, стоит попробовать такие прицелы.

Ориентироваться по времени подлета снаряда конечно правильнее, если речь идет про разные корабли, но прицел (для ориентации не тупо по пикселям) все равно нужен. К тому же риски помогают интуитивно оценивать расстояние до корабля и правильно брать упреждение.

Разве что немного страшит привыкаемость к моду, который может пропасть из игры. Хотя перепривыкнуть к другому аналогичному прицелу - вопрос пары дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Стоковый прицел ужасен для любого новичка, так как:

а) слишком короткий, на большие расстояния или с минометниц типо клива не хватает линейки

б) хоть какие-то угловые насечки нужны, иначе в цель под острыми углами очень сложно попадать.

в) в режиме "корректировщик" абсолютный шлак, я например к корректироващика даже на ближних дистанциях нифига попасть не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×