8 25mike25 Участник 662 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 18 ноя 2013, 08:18:00 (изменено) Nakajima E8N Разработчик: Nakajima Стана: Япония Первый полет: 1934 Тип: Разведывательный гидросамолет История: "Накадзима Хикоки Кабусики Кайса" Проходил испытания в 1934 году. Корабли Императорского военно-морского флота Японии обычно оснащались двумя типами гидросамолетов: сравнительно легкими двухместными и более тяжелыми трехместными. В 1934 году в соответствии со спецификацией 7-Си на вооружение был принят трехместный самолет Каваниси Е7К1, который был призван заменить устаревшие машины Йокосука E1Y и Каваниси Е5К1. Место же использовавшихся в войсках двухместных самолетов Накадзима E2N и E4N должна была занять машина, разработанная в соответствии с требованиями 8-Си, которые были сформулированы Кайгун Коку Хомбу в 1933 году. Новый самолет должен был быть приспособлен для старта со стандартных карабельиых катапульт, а по маневренности быть близким к истребителю. Спецификация предписывала использовать однопоплавковую схему и двигатель Накадзима Котобуки. В конкурсе приняли участие три фирмы: "Дичи", "Накадзима" и "Каваниси". Первые две компании предложили проекты классических гидросамолетов-бипланов, а специалисты "Каваниси" рискнули представить новаторский, по японским меркам, проект моноплана с низкорасположенным крылом. Наибольший консерватизм проявили разработчики "Накадзимы". Они представили проект биплана, конструкция которого являлась дальнейшим развитием самолетов E2N и E4N. Проектными работами на фирме "Накадзима" руководил Кисиро Мацуо. Они шли быстро, и уже в марте 1934 года первый прототип поднялся в воздух. Он носил фирменное обозначение Тип M5 и флотское E8N1. Первые полеты прошли успешно, и "Накадзима" приступила к постройке следующих шести опытных образцов, которые затем были подвергнуты обширной профамме интенсивных заводских испытаний. В начале 1935 года два прототипа E8N1 были направлены на сравнительное тестирование, где их соперниками стали образцы Анчи Е8А1 и Каваниси Е8К1. В октябре Кайгун Коку Хомбу ооъявил победителем конкурса самолет E8N1. Основными аргументами в пользу этой летающей лодки стали отличная маневренность, легкость пилотирования, простота и надежность в эксплуатации. Самолет был принят на вооружение под обозначением "Разведывательный гидросамолет Тип 95 Модель N" (E8N1 Модель 1) и запущен в серийное производство. В 1938 году в связи с возросшей потребностью в боевых самолетах, что было вызвано военным конфликтом в Китае, выпуск гидросамолетов E8N был начат также фирмой "Каваниси" на заводе в Конане. Тем временем был разработан усовершенствованный вариант E8N2 Модель 2, который отличался от предшественника двигателем (Накадзима Котобуки 2 КАI 2 мощностью 630 л.с., вместо 580-сильного Накадзима Котобуки 2 KAI 1). До 1940 года было изготовлено 755 гидросамолетов E8N двух вариантов. Неся службу прежде всего на линкорах, крейсерах и плавучих базах гидросамолетов, в 1937 году Японский боевой гидросамолет времен Второй мировой войны E8N принял активное участие в вооруженных столкновениях второго китайско-японского конфликта. Благодаря превосходной маневренности летающие лодки E8N отлично проявили себя даже при встречах с китайскими истребителями. Так, например, 11 августа 1937 года экипаж-одного из самолетов E8N сбил китайский истребитель "Хоук" 111 и повредил бомбардировщик Нортроп "Гамма". Однако главной задачей гидросамолетов Второй мировой войны E8N являлась разведка, бомбовые удары с пикирования и корректировка огня корабельной артиллерии. К началу войны на Тихом океане самолеты E8N постепенно выводились с первой линии. Их место стали занимать современные гидросамолеты-монопланы Аичи Е13А1 и наблюдательные самолеты Мицубиси F1M2. Тем не менее на ряде кораблей Императорского военно-морского флота гидросамолеты E8N, получившие у союзников кодовое обозначение "Дэйв" , несли службу еще долгое время. После вывода с первой линии они использовались в качестве патрульных, связных и учебных машин. ЛТХ: Модификация E8N1Размах крыла, м 10.98Длина, м 8.81Высота, м 3.84Площадь крыла, м2 26.50Масса, кгпустого самолета 1320 нормальная взлетная 1900Тип двигателя 1 ПД Nakajima Kotobuki 2-KAI-2Мощность, л.с. 1 х 630Максимальная скорость , км/ч 300Крейсерская скорость , км/ч 185Практическая дальность, км 900Максимальная скороподъемность, м/мин 200Практический потолок, м 7270Экипаж 2Вооружение: один 7,7-мм пулемет вперед неподвижно иодин 7,7-мм пулемет на оборонительной установке в конце кабины;2х 30-кг бомбы. Схемы: Источники: http://www.airwar.ru/enc/sww2/e8n.htmlhttp://crimso.msk.ru.../Craft26268.htmhttp://pro-samolet.r...et-nakajima-e8nhttp://en.wikipedia....ki/Nakajima_E8N Мои темы: Yokosuka E14YWatanabe E9WYokosho 1-Go Изменено 18 ноя 2013, 10:42:30 пользователем 25mike25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_2mHrgFwyigjy Участник 5 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 ноя 2013, 08:30:05 Круто + заслужил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Orson_Krennik Альфа-тестер 173 публикации 189 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 ноя 2013, 08:59:10 :trollface: А я смотрю тебе нравятся японские самолёты. + за старания и оформление. Вечерком прочту. Уверен, материалл интересный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Wolvington Бета-тестер 136 публикаций 6 143 боя Жалоба #4 Опубликовано: 18 ноя 2013, 09:23:32 А как он связан с морской авиацией? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #5 Опубликовано: 18 ноя 2013, 10:10:07 эмм я конечно все понимаю, но каким боком армейский КИ-4 имеет отношение к разделу морская авиация, у японцев было четкое разделение на флот и армию, самолеты с индексом КИ ничего общего с флотом не имеют, за исключением нескольких агрегатов что базировались на армейских авианосцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 25mike25 Участник 662 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 18 ноя 2013, 10:19:45 (изменено) fon_eJick (18 Ноя 2013 - 13:10) писал: эмм я конечно все понимаю, но каким боком армейский КИ-4 имеет отношение к разделу морская авиация, у японцев было четкое разделение на флот и армию, самолеты с индексом КИ ничего общего с флотом не имеют, за исключением нескольких агрегатов что базировались на армейских авианосцах. Wolvington (18 Ноя 2013 - 12:23) писал: А как он связан с морской авиацией? Ошибся с подготовленными темами. Должно было-быть Nakajima E8N1/2 ,Поменял тему,ещё раз извиняюсь. Изменено 18 ноя 2013, 10:52:16 пользователем 25mike25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Mr_Faer_fox Бета-тестер 113 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 18 ноя 2013, 10:58:06 Wolvington (18 Ноя 2013 - 12:23) писал: А как он связан с морской авиацией? то есть как это "как"? а гидропоплавки на что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #8 Опубликовано: 18 ноя 2013, 11:42:22 25mike25 (18 Ноя 2013 - 13:19) писал: Ошибся с подготовленными темами. Должно было-быть Nakajima E8N1/2 ,Поменял тему,ещё раз извиняюсь. оо теперь норм, а то малость не понятно было =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 fedya7000 Участник 99 публикаций 178 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 ноя 2013, 12:04:03 А почему союзники называли "Дэйв" ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Wolvington Бета-тестер 136 публикаций 6 143 боя Жалоба #10 Опубликовано: 18 ноя 2013, 15:23:38 25mike25 (18 Ноя 2013 - 13:19) писал: Ошибся с подготовленными темами. Должно было-быть Nakajima E8N1/2 ,Поменял тему,ещё раз извиняюсь. Вот теперь другое дело.Зачет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_hQRylMDrsH9O Участник 214 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 24 дек 2013, 10:40:36 Круто + заслужил. От меня тоже + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_EjC6cIswxhLt Участник 35 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 28 дек 2013, 11:43:05 (изменено) эмм я конечно все понимаю, но каким боком армейский КИ-4 имеет отношение к разделу морская авиация, у японцев было четкое разделение на флот и армию, самолеты с индексом КИ ничего общего с флотом не имеют, за исключением нескольких агрегатов что базировались на армейских авианосцах. ИстребителиKi-10 · Ki-27 · Ki-43 Hayabusa · Ki-44 Shoki · Ki-61 Hien · Ki-84 Hayate · Ki-100 Ночные и тяжелые истребителиKi-45 Toryu · Ki-102 · Ki-109 БомбардировщикиKi-21 · Ki-30 · Ki-32 · Ki-48 · Ki-49 Donryu · Ki-67 Hiryu Разведывательные самолётыKi-15 · Ki-46 Транспортные самолётыKi-34 · Ki-56 · Ki-57 · Ki-59 Учебно-тренировочные самолётыKi-7 · Ki-9 · Ki-17 · Ki-54 · Ki-55 ШтурмовикиKi-36 · Ki-51 Самолёты специального назначенияKi-76 · Ki-115 Tsurugi · Ki-167 Изменено 28 дек 2013, 11:43:37 пользователем anonym_EjC6cIswxhLt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию