Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Timko350

Анимация

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

Доброго времени суток.

Беру обычную модель солдата, создаю скелет, меняю модель(CINEMA 4D), положения тела, могу создавать анимацию, но при сохранении модели,

модель  экспортируется без изменений.

Как сохранить изменения ?))

faf3b4d2b8f0.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

Может экспортируется?)

 

ну да ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

ну да ))

 

 

Если это сторонний софт аля AE, то там нужно сохранять в специальном формате. Подробнее у гугла нужно спрашивать. Я давно уже Синему не запускал(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

 

Если это сторонний софт аля AE, то там нужно сохранять в специальном формате. Подробнее у гугла нужно спрашивать. Я давно уже Синему не запускал(

 

да нет не для Ае, он должен в OBJ формате выводить, просто перед выводом нужно где то указать сохранить изминения, а я не знаю где и как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 167 боёв

я полный нуб в CINEMA 4D. только по 3dредакторам. но не понял что ты хочешь выводить, только меш или анимацию? просто OBJ - только меш переносить может же, для анимации нужны другие форматы (например fbx какой-нибдь).

 

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

я полный нуб в CINEMA 4D. только по 3dредакторам. но не понял что ты хочешь выводить, только меш или анимацию? просто OBJ - только меш переносить может же, для анимации нужны другие форматы (например fbx какой-нибдь).

 

 

меш, нужен только меш, но при выводи в обж, скин сбивается и модель переходит в дефолтное состояние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×