Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DJekman

Будет ли восстановлен игровой баланс в ближайший месяц?

  

191 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

 

Да это так, поэтому я и написал что авики еще более менее сбалансировали, поэтому если бы захотели то смогли улучшить ситуацию и для других классов.

 

Авиков меньше, поэтому их так проще забалансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

 

ну лично у меня на амаги было несколько хороших боев внизу списка, а вообще ЛК 8го и не должны нагибать десяток

p.s. как вы можете расказывать всем по страдания лк, если у вас выше 5го лвла ЛК нету

 

Ну вот у меня есть. Попробуйте противопоставить на Норке что-нибудь Ямато, да или на том же Колорадо - Айове. Нагибать да не должны, но быть способными постоять за себя - вполне должны. А тут на Норке калибр бронебойных такой же что и у Монтаны, а ведь Ямато не пробиваешь тупо. И приходится изображать из себя крейсер.
Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Что такое игровой баланс?

 

Когда любой класс кораблей имеет одинаковый потенциал для нагиба и влияния на победу. 

 

 А не как сейчас: одни - это просто пушечное мясо и плавающая дамага, а другие - цари и боги, от разборки которых исход боя и зависит.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

 

Когда любой класс кораблей имеет одинаковый потенциал для нагиба и влияния на победу. 

 

 А не как сейчас: одни - это просто пушечное мясо и плавающая дамага, а другие - цари и боги, от разборки которых исход боя и зависит.

 

вы про АВ? Ок, убираем их и ещё больше апаем Яп эсминцы)))) шмаляющие из инвиза на 100500 км 3-4 веера торпед...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

вы про АВ? Ок, убираем их и ещё больше апаем Яп эсминцы)))) шмаляющие из инвиза на 100500 км 3-4 веера торпед...

 

Сейчас АВ имбуют откровенно, почти в каждом бою есть, и это никак не мешает наличию 4-6 эсминцев на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Когда любой класс кораблей имеет одинаковый потенциал для нагиба и влияния на победу. 

 

 А не как сейчас: одни - это просто пушечное мясо и плавающая дамага, а другие - цари и боги, от разборки которых исход боя и зависит.

 

По моему у нас игра анонсировалась как не балансная. Одни нагибают других. Это изначально была задумка разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

 

Категорически не согласен.Особенно на линкорах.

 

Я не знаю ни одной проблемы игры, которую могло бы решить изменение баланса с +2 на +1 уровень. Может вы подскажете? Что, геймплей на топ левелах станет не таким унылым? Или может влияние АВ на исход боя снизится? А может исчезнет торпедный суп от шимакоз? Или убогие пострелушки из-за горизонта? Или пустой опыт перестанет на элитках копиться? Хоть одну реальную проблему решит изменение балансировщика на +1?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

 

Я не знаю ни одной проблемы игры, которую могло бы решить изменение баланса с +2 на +1 уровень. Может вы подскажете? Что, геймплей на топ левелах станет не таким унылым? Или может влияние АВ на исход боя снизится? А может исчезнет торпедный суп от шимакоз? Или убогие пострелушки из-за горизонта? Или пустой опыт перестанет на элитках копиться? Хоть одну реальную проблему решит изменение балансировщика на +1?

 

Если баланс будет +1 то начнут гнуть премы как в КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Если баланс будет +1 то начнут гнуть премы как в КБ.

 

то есть будет ещё одной проблемой больше

 

не говоря уже о том, что сейчас игра забалансена на +2 уровня боёв, и нерфов всего и вся при ребалансе на +1 игра точно не переживёт.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

 

Я не знаю ни одной проблемы игры, которую могло бы решить изменение баланса с +2 на +1 уровень. Может вы подскажете? Что, геймплей на топ левелах станет не таким унылым? Или может влияние АВ на исход боя снизится? А может исчезнет торпедный суп от шимакоз? Или убогие пострелушки из-за горизонта? Или пустой опыт перестанет на элитках копиться? Хоть одну реальную проблему решит изменение балансировщика на +1?

 

Чтобы решить эти проблемы все и сразу надо переделать всю игру или сразу делать нормально ее. Может для начала начать хотя бы с малого?
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Чтобы решить эти проблемы все и сразу надо переделать всю игру или сразу делать нормально ее. Может для начала начать хотя бы с малого?

 

Фига себе малое. Для того, чтобы настроить баланс +1, нужно всю технику перелопатить, заново отбалансировать. А экономика игры? Это ж уйма работы, считай всё надо заново переделывать. И ради чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Торпедный суп на хай левеле надо исправлять. Путем ограничение количества эсминцев. Где это видано что 90% эсминцев выживают к концу боя?! А численность линкоров стремиться к нулю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Фига себе малое. Для того, чтобы настроить баланс +1, нужно всю технику перелопатить, заново отбалансировать. А экономика игры? Это ж уйма работы, считай всё надо заново переделывать. И ради чего?

 

Ты мне скажи что изменится в самой технике, то если ее по плюс 1 балансить, она что играться по другому будет, чтобы все переделывать понадобилось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ты мне скажи что изменится в самой технике, то если ее по плюс 1 балансить, она что играться по другому будет, чтобы все переделывать понадобилось?

 

Ну так сейчас корабли и авики отбалансированы на +2 уровня, а ты хочешь +1. Если уменьшать уровень боёв, значит надо резать характеристики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Ну так сейчас корабли и авики отбалансированы на +2 уровня, а ты хочешь +1. Если уменьшать уровень боёв, значит надо резать характеристики.

Если по плюс минус два характеристики ок, то зачем их резать по плюс минус 1, ваще не вижу логики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Невозможно восстановить то чего нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Если по плюс минус два характеристики ок, то зачем их резать по плюс минус 1, ваще не вижу логики.

 

Ну тут я тебе уже ничем помочь не могу. Такую элементарщину ты сам должен понять. Если понижают уровень боёв - значит понижают и характеристики, если уровень повышают - значит и характеристики повышают. Я не знаю как это ещё объяснить, это же на уровне два плюс два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Ну тут я тебе уже ничем помочь не могу. Такую элементарщину ты сам должен понять. Если понижают уровень боёв - значит понижают и характеристики, если уровень повышают - значит и характеристики повышают. Я не знаю как это ещё объяснить, это же на уровне два плюс два.

 

Разницу между балансить по +/- и понижать уровень боев тебе обьяснить? Просто пример,  если допустим у нас корабль 4-й лвл его балансит  от 2-го лвла и до 6-го в текущих реалиях, то если его будет балансить от 3-го до 5-го, это не повлияет ни на что абсолютно в плане экономики и тд, кроме того что естественно он не будет нагибать второй лвл и страдать от 6-го кроме того количество кораблей в вилке уменьшается значит и балансить надо меньше кораблей между собой. О каком понижении уровня боев ты мне говоришь, сам то уровень у корабля не меняется, меняется только вилка по которой его кидает.

По твоим же словам выходит что при вилке +\- 2 игра  сбалансированней чем при вилке в единицу, чего не может быть априори исходя из твоих же слов, что мол, ололо как сложно забалансить столько кораблей по плюс минус 1, но при вилке в 2 между собой балансится еще больше кораблей, вот тебе и противоречие в твоих же собственных словах. Это же на уровне два плюс два:trollface:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
116 боёв

Здесь должен быть уровень +/-1. Лично мне надоело все время быть мясом. И пока не изменится уровень боев, я сюда не вернусь. И таких, я думаю, не мало. Это не танки, где даже противнику на два уровня выше ты можешь что то сделать. Здесь же до 4 уровня еще терпимо, а потом, когда тебя фусо расстреливают еще до того как ты смог подойти на дальность выстрела, это уже бесит. Только на эсминцах с их скрытностью можно что то делать. В общем измените - зовите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

 

По моему у нас игра анонсировалась как не балансная. Одни нагибают других. Это изначально была задумка разработчиков.

 

о как... а проблема-то оказывается гораздо глубже, чем могло показаться! :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×