7 [-LNB-] Uncle_Ho Бета-тестер 5 публикаций 10 901 бой Жалоба #1 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:31:46 (изменено) Доброго времени года. Хочется понять в чем смысл запаковывать обновления, чтобы они распаковывались по 20-30 минут если за это время легко можно скачать не сжатый клиент и не насиловать свой хард?Интернет уже давно не на модемах, чтобы молиться на каждый килобайт. Спасибо, накипело. Изменено 10 мар 2016, 17:34:53 пользователем Uncle_Ho 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 GSLucifer Бета-тестер, Коллекционер 132 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:39:52 (изменено) Притом сильно заметно это на ноутах, хоть бы добавили галку какую при обновлении - медленный винт? качайте не пакованное обновление; инет 100мбит/с, но хард на ноуте слабоват для таких распаковок. На стационарнике все норм, но там raid0 из цод винтов и ssd. Изменено 10 мар 2016, 17:40:19 пользователем GSLucifer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [-LNB-] Uncle_Ho Бета-тестер 5 публикаций 10 901 бой Жалоба #3 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:46:38 Притом сильно заметно это на ноутах, хоть бы добавили галку какую при обновлении - медленный винт? качайте не пакованное обновление; инет 100мбит/с, но хард на ноуте слабоват для таких распаковок. На стационарнике все норм, но там raid0 из цод винтов и ssd. Лично меня даже SSD не спасает... Обновляю несчастные 1,3 гига уже 30 минут... всё еще 87% я бы за это время уже тупо у кого-нибудь весь клиент стянул с FTP... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [-LNB-] SkaTo Старший бета-тестер 4 публикации 9 816 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:51:07 (изменено) Использую списанный сервер на двух xeon X5355, с SAS RAID 0 на lsi 8708em2 из четырёх хардов по 15 тысяч оборотов со включённым write back. так обновления нормально ставятся, минут 15-20. Примерно столько же времени игра скачивалась и ставилась из дистрибутива с нуля. как мне кажется несколько ненормальной ситуацией с игрой и обновлениями в 1,5-2 Гб. Изменено 10 мар 2016, 17:55:59 пользователем SkaTo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 Dimanuga22w Бета-тестер 171 публикация 8 229 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:55:04 На 61% застыло(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [-LNB-] Uncle_Ho Бета-тестер 5 публикаций 10 901 бой Жалоба #6 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:57:46 Использую списанный сервер на двух xeon X5355, с SAS RAID 0 на lsi 8708em2 из четырёх хардов по 15 тысяч оборотов со включённым write back. так обновления нормально ставятся, минут 15-20. Примерно столько же времени игра скачивалась и ставилась из дистрибутива с нуля.как мне кажется несколько ненормальной ситуацией с игрой и обновлениями в 1,5-2 Гб. Уморил =)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 [1SHOT] amansalcedonia Участник, Коллекционер 95 публикаций 8 492 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 мар 2016, 17:59:26 Присоединяюсь.. Обновление - не критично, 10 минут и готово... но вот с нуля ставить - эпопея.. Реально быстрее скачать полный, чем пыжиться с распаковкой... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [-LNB-] SkaTo Старший бета-тестер 4 публикации 9 816 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:03:41 я, конечно, не погроммист.Но возможно просто паковать в rar пропатченный релиз, чем городить эту псевдоинтеллектуальную лабуду с "варификацией данных"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_uiw7GQ9EKvM4 Участник 16 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:04:14 Да, согласен, сильно напрягает. Качает несколько минут, распаковывает пол часа. Кстати, что за патч? не могу найти на форуме патчноут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:05:42 (изменено) Поддержу - инет 100мб, а обнова качается и ставится более 40 минут.... За это время могу закачать блю-рей на 50 гектар... и еще - почему нужно вручную вычищать несколько установочных гиг? Что мешает их удалять автоматом? Изменено 10 мар 2016, 18:08:07 пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:07:45 Использую списанный сервер на двух xeon X5355, с SAS RAID 0 на lsi 8708em2 из четырёх хардов по 15 тысяч оборотов со включённым write back. так обновления нормально ставятся, минут 15-20. И как на интегренном видео играется? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [-LNB-] SkaTo Старший бета-тестер 4 публикации 9 816 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:08:52 туда видимо карту вставить можно в PCI_E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_FoHFrmSLPgBh Участник 8 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:13:34 Кстати, что за патч? не могу найти на форуме патчноут. В патчноуте больше половины нет из того, что "навтыкали". По теме: согласен, куда быстрее нынче качать, чем распаковывать. Был бы выбор: быстрый инет - держи без упаковки, медленный - держи запакованный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:14:25 Да, согласен, сильно напрягает. Качает несколько минут, распаковывает пол часа. Кстати, что за патч? не могу найти на форуме патчноут. Дык прямо в лаунчере ж есть ссылка на новость. На форуме, впрочем, тоже тема есть в разделе новостей. Если вкратце, то какая-то сплошная фигня. Но реальные проблемы игры времени не находится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:17:06 Доброго времени года. Хочется понять в чем смысл запаковывать обновления, чтобы они распаковывались по 20-30 минут если за это время легко можно скачать не сжатый клиент и не насиловать свой хард? Интернет уже давно не на модемах, чтобы молиться на каждый килобайт. Спасибо, накипело. Мне хочется понять - почему у них ресурсы представлены десятками тысяч мелких файлов, а не одним большим). Как в других играх. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:17:38 Доброго времени года. Хочется понять в чем смысл запаковывать обновления, чтобы они распаковывались по 20-30 минут если за это время легко можно скачать не сжатый клиент и не насиловать свой хард? Интернет уже давно не на модемах, чтобы молиться на каждый килобайт. Спасибо, накипело. Да ладно... Файлов: 220 062; папок: 38 282 в папке World_of_Warships Конечно не все они в обновлении заново прокачиваются, но всё же что-то подсказывает мне, что в незапакованном виде будет всё совсем плохо с закачкой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [-LNB-] SkaTo Старший бета-тестер 4 публикации 9 816 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:24:23 почему бы сразу не писать игру с хранением данных в SQL? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [-LNB-] Uncle_Ho Бета-тестер 5 публикаций 10 901 бой Жалоба #18 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:25:17 Да ладно... Файлов: 220 062; папок: 38 282 в папке World_of_Warships Конечно не все они в обновлении заново прокачиваются, но всё же что-то подсказывает мне, что в незапакованном виде будет всё совсем плохо с закачкой. Думаю можно обратиться в Nival к чувакам, которые делали... кхм... Блицкриг 1... они научат .pak файлы делать =) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 [1SHOT] amansalcedonia Участник, Коллекционер 95 публикаций 8 492 боя Жалоба #19 Опубликовано: 10 мар 2016, 18:46:21 Думаю можно обратиться в Nival к чувакам, которые делали... кхм... Блицкриг 1... они научат .pak файлы делать =) Зачет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 RenamedUser_48226761 Участник 210 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 10 мар 2016, 19:55:13 Не сжатый? Несколько десятков тысяч файлов? Серьёзно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию