526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:43:34 Так уж получилось, что по какой-то причине командирам не нравится, что львиная доля атакующих их самолётов сбивается уже на отлёте. Было бы куда логичнее, если бы происходило наоборот, ведь атакующий самолёт, простите за тавтологию, ложится на атакующий курс, то есть траектория его полёта становится куда более предсказуемой, что резко облегчает наводку зенитной артиллерии. Это раз. Самолёт, гружённый топливом и взрывоопасным грузом, имеет тенденцию взрываться от гораздо меньшего количества попаданий. Это два. Матросы, обслуживающие расчёты ПВО, обычно хорошо мотивированы. Это три. Вот, собственно, само моё предложение: ударные самолёты, несущие бомбы или торпеды, должны получать двойной урон от ПВО и истребителей, а сбросившие свой смертоносный груз -- только половину. Авиководам, соответственно, нужно выдать кнопку "немедленно сбросить боезапас", если их ударники внезапно для них попали в переплёт. 63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 ZzRIPRAPzZ Старший бета-тестер 989 публикаций 1 859 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:46:30 +, отличное предложение, мне нравится! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:46:37 Да не нужно ничего делать с ПВО. Его и так в последнем патче поправили, теперь сбиваются самолеты на ура. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:47:40 Хорошая мысль. Осталось еще побороть "пикирующих" торпедоносцев и авиация будет приведена к норме. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
552 ZloyMikhruytka Старший бета-тестер 472 публикации 3 453 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:48:48 Да чхать разрабам на ваше предложение, для них ключевая фраза - Мы так видим игру 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #6 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:50:15 (изменено) ПВО работает корректно. Сбивал "ручкой". Ничего не нужно править. Правда , я выше 8-ого уровня , после патча не играл еще. Изменено 14 мар 2016, 18:50:29 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #7 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:50:29 Да чхать разрабам на ваше предложение, для них ключевая фраза - Мы так видим игру Золотые слова... Плюсую! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #8 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:51:35 (изменено) Так уж получилось, что по какой-то причине командирам не нравится, что львиная доля атакующих их самолётов сбивается уже на отлёте. Было бы куда логичнее, если бы происходило наоборот, ведь атакующий самолёт, простите за тавтологию, ложится на атакующий курс, то есть траектория его полёта становится куда более предсказуемой, что резко облегчает наводку зенитной артиллерии. Это раз. Самолёт, гружённый топливом и взрывоопасным грузом, имеет тенденцию взрываться от гораздо меньшего количества попаданий. Это два. Матросы, обслуживающие расчёты ПВО, обычно хорошо мотивированы. Это три. Вот, собственно, само моё предложение: ударные самолёты, несущие бомбы или торпеды, должны получать двойной урон от ПВО и истребителей, а сбросившие свой смертоносный груз -- только половину. Авиководам, соответственно, нужно выдать кнопку "немедленно сбросить боезапас", если их ударники внезапно для них попали в переплёт. Открою тайну, но у самолета набитого бомбами и топливом, шансов взорваться в разы меньше, чем у самолета с минимальным кол-вом топлива. Топливо, торпеды и бомбы не взрываются сами по себе от попадания. Рвануть могут лишь пары, которых нет в полном баке,а к бомбе придется снаряд приложить или нехило разогреть, торпеды имели еще больший уровень защиты. предложение беспредельно глупое. Достаточно сделать удобный интерфейс для авика, а для ПВО ВРЕМЯ ПРИСТРЕЛКИ с повышением урона после какого то времени, не позволяю авиководу ошибаться Изменено 14 мар 2016, 18:56:09 пользователем B1ack_Dragon 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 971 [FZ] icegqb Участник, Коллекционер 1 316 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:55:53 Так уж получилось, что по какой-то причине командирам не нравится, что львиная доля атакующих их самолётов сбивается уже на отлёте. Было бы куда логичнее, если бы происходило наоборот, ведь атакующий самолёт, простите за тавтологию, ложится на атакующий курс, то есть траектория его полёта становится куда более предсказуемой, что резко облегчает наводку зенитной артиллерии. Это раз. Самолёт, гружённый топливом и взрывоопасным грузом, имеет тенденцию взрываться от гораздо меньшего количества попаданий. Это два. Матросы, обслуживающие расчёты ПВО, обычно хорошо мотивированы. Это три. Вот, собственно, само моё предложение: ударные самолёты, несущие бомбы или торпеды, должны получать двойной урон от ПВО и истребителей, а сбросившие свой смертоносный груз -- только половину. Авиководам, соответственно, нужно выдать кнопку "немедленно сбросить боезапас", если их ударники внезапно для них попали в переплёт. Я тебя прошу играй на авиках... сразу сам потрёшь эту тему пво и так сносит самолёты после пары атак и играть не с чем ...в реале Ямато отстреливался как мог а в итоге 8 самолётов только сбил.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #10 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:56:51 (изменено) Открою тайну, но у самолета набитого бомбами и топливом, шансов взорваться в разы меньше, чем у самолета с минимальным кол-вом топлива. Топливо, торпеды и бомбы не взрываются сами по себе от попадания. Ржу в голос. Я тебя прошу играй на авиках... сразу сам потрёшь эту тему пво и так сносит самолёты после пары атак и играть не с чем ...в реале Ямато отстреливался как мог а в итоге 8 самолётов только сбил.... Сколько там было авиков? Изменено 14 мар 2016, 18:57:35 пользователем 32167 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 971 [FZ] icegqb Участник, Коллекционер 1 316 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 14 мар 2016, 18:59:42 Ржу в голос. Сколько там было авиков? Где? там? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 criptus Участник 205 публикаций 1 982 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:09:25 Авиководам, соответственно, нужно выдать кнопку "немедленно сбросить боезапас" у них и так собсно есть эта кнопка скинул под борт или бомбы на палубу и полетел довольный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:10:06 Да не нужно ничего делать с ПВО. Его и так в последнем патче поправили, теперь сбиваются самолеты на ура. На ура это как?вместо 1 самолёта на отлёте 2 сбивать стало?Что то дамаг авиошлюпок не падает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 ZzRIPRAPzZ Старший бета-тестер 989 публикаций 1 859 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:11:49 (изменено) Ямато просто анархоизм по сравнению с авиацией, которая его атаковала Вы, наверное, имели в виду анахронизм? или архаизм? З.Ы. Ямато был вершиной развития линкоров как класса, а то что американцы тупо настроили больше плоскопалубных, чем японцы, не делает его плохим кораблём. Изменено 14 мар 2016, 19:15:58 пользователем ZzRIPRAPzZ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
960 THE_HOLY_BIBLE Участник 1 916 публикаций 16 170 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:16:49 Предлогаю вообще их не загружать ни чем взрывоопастным и воспламеняющимся еще в порту! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:18:07 Предлогаю вообще их не загружать ни чем взрывоопастным и воспламеняющимся еще в порту! Всем раздать поплавки и катать за авиком на тросе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:18:26 Открою тайну, но у самолета набитого бомбами и топливом, шансов взорваться в разы меньше, чем у самолета с минимальным кол-вом топлива. Топливо, торпеды и бомбы не взрываются сами по себе от попадания. Рвануть могут лишь пары, которых нет в полном баке,а к бомбе придется снаряд приложить или нехило разогреть, торпеды имели еще больший уровень защиты. предложение беспредельно глупое. Достаточно сделать удобный интерфейс для авика, а для ПВО ВРЕМЯ ПРИСТРЕЛКИ с повышением урона после какого то времени, не позволяю авиководу ошибаться Японцы об этом не знали, а потому Могами выкидывал за борт торпеды и снаряды. ***, наверное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:19:02 (изменено) Открою тайну, но у самолета набитого бомбами и топливом, шансов взорваться в разы меньше, чем у самолета с минимальным кол-вом топлива. Топливо, торпеды и бомбы не взрываются сами по себе от попадания. Рвануть могут лишь пары, которых нет в полном баке,а к бомбе придется снаряд приложить или нехило разогреть, торпеды имели еще больший уровень защиты. предложение беспредельно глупое. Достаточно сделать удобный интерфейс для авика, а для ПВО ВРЕМЯ ПРИСТРЕЛКИ с повышением урона после какого то времени, не позволяю авиководу ошибаться То есть пролетев 150 -200 км, это не меньше у них остались полные баки ? А как же бронебойный-зажигательный -трассирующий патрон ? да еще и такого мелкого калибра 12.5, 12.7 мм )) Изменено 14 мар 2016, 19:19:49 пользователем TOPTik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
514 ivan_luzinov Участник 640 публикаций 4 822 боя Жалоба #19 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:21:27 Поиграл на авиках впервые со старта обт. вердикт: пво есть. Не знаю в чем подвох, но когда играешь на кораблях все-время кажется, что сбиваешь слишком мало (кроме монтаны), а когда на авиках - что тебе сбивают слишком много :-D 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #20 Опубликовано: 14 мар 2016, 19:24:30 атакующий самолёт, простите за тавтологию, ложится на атакующий курс, то есть траектория его полёта становится куда более предсказуемой Предложение само по себе нормальное, но именно эта часть фразы не исторична. Сбить самолет (попасть) летящий на тебя раза в 3 сложнее, чем улетающий в даль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию