Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del65584446

Комп для Коли

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
308 публикаций
6 023 боя

Ой мать, поглядел на то что люди себе за 80к собирают с 960 и 950, захотелось закапать в глаза кислоты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 074 боя

 

А вот тут поподробнее.

Запускаем диспетчер задач на холостом ходу, смотрим графики по отдельным ядрам. Запускаем кораблики, бой-два, оставляем стоять кораблик в порту на минут 5-10, делаем альт+таб на диспетчер задач с графиками - все ядра под нагрузкой. Профит. (Аида64 показывает нагрузку 50-75% на каждом ядре)

Аналогичный эксперимент с танками (до последнего патча) показывал нагрузку только на первом ядре - но в танки ж многоядерность не завозили. Последним патчем там вроде звуковой движок повесили на отдельное ядро - надо будет повторить опыты.

 

а как с температурой и какой кулер? (чисто интереса ради для себя)

Кулер Zalman CNPS9900 Max Red LED, температура - как-то в процессе игры не замерял, но кулера воют только на видеокарте (Saphire Radeon HD7870 GHz Edition 2GB 256bit). Надо будет таки посмотреть температуру проца тоже.

Посмотрел в Аиде64 температуру проца (при 5-10-минутном простое в порту) - 56-74градуса, скачет по ядрам. На холостом ходу та же Аида64 показывает 40-42.

Возможно стоит разобрать и термопасту обновить, а то компу в конце марта 3 года исполняется, а пасту я с момента сборки не обновлял.

Изменено пользователем LeopoldAB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Запускаем диспетчер задач на холостом ходу, смотрим графики по отдельным ядрам. Запускаем кораблики, бой-два, оставляем стоять кораблик в порту на минут 5-10, делаем альт+таб на диспетчер задач с графиками - все ядра под нагрузкой. Профит. (Аида64 показывает нагрузку 50-75% на каждом ядре)

Хм.....нужно будет проверить.

Хотя мне кажется распределение ресурсов должно быть при старте игры, а не в процессе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 074 боя

Хм.....нужно будет проверить.

Хотя мне кажется распределение ресурсов должно быть при старте игры, а не в процессе.

При старте, естественно выделяется определенное кол-во ресурсов. Но потом дополнительные выделяются (распаковка и подгрузка текстур, эффектов, и т.д.). По хорошему все это должно происходить как раз в процессе, динамически, а по финишу все заюзанные ресурсы должны освобождаться.

А насчет многоядерности - когда игра вышла в открытый доступ и я её установил, сразу же проверил как нагрузка по ядрам распределяется. А то ж танки одноядерные, а #кораблинетанки - это меня интересовало довольно сильно :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

При старте, естественно выделяется определенное кол-во ресурсов. Но потом дополнительные выделяются (распаковка и подгрузка текстур, эффектов, и т.д.). По хорошему все это должно происходить как раз в процессе, динамически, а по финишу все заюзанные ресурсы должны освобождаться.

А насчет многоядерности - когда игра вышла в открытый доступ и я её установил, сразу же проверил как нагрузка по ядрам распределяется. А то ж танки одноядерные, а #кораблинетанки - это меня интересовало довольно сильно :D

Ну распаковывать тут нечего, только подгружать.

на 2-ядра проблем у игры нет (вроде бы), а вот про более врать не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

fx 6300 (6350) + r9 270x - фпс корабликах в районе 70, но нет стабильности, постоянно присутствуют просадки и фризы хоть они и не критичны, и не мешают. (хотя может дело в материнке, хз) 

 

Точ такаяже видюха,тока проц i3 3.8,fps на максималке fullHD 75 как преклееный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×